В текущем году на оптимизацию управления муниципальным имуществом в Гусеве выделено 500 тысяч рублей
В текущем году на программу «Управление муниципальным имуществом в муниципальном образовании „Гусевский городской округ“» выделено 500 тысяч рублей.
Эти средства будут потрачены на следующие мероприятия:
- оценку недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности — 50 тысяч рублей;
- проведение предпродажной подготовки объектов приватизации — 150 тысяч рублей;
- оформление права муниципальной собственности на выморочное имущество — 50 тысяч рублей;
- организацию кадастровых работ по постановке на кадастровый учёт объектов, учтённых в реестре муниципального имущества — 250 тысяч рублей.
Основная цель программы — повысить эффективность системы управления муниципальным имуществом в Гусевском городском округе. Для этого необходимо вовлечь имущество в хозяйственный оборот, обеспечить его учёт и эффективное использование. Также важно снизить объём имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления и обеспечения их деятельности.
Приоритетом является создание эффективной системы учёта муниципального имущества и контроля за его использованием.
Для повышения эффективности использования муниципальной собственности временно свободное имущество передаётся в аренду. Это позволяет обеспечивать пополнение бюджета городского округа. Оптимизация производится в том числе путём приватизации, а также передачи имущества в государственную или федеральную собственность.
Ответственный исполнитель программы — отдел муниципального имущества администрации Гусевского городского округа. Соисполнители — управление архитектуры и градостроения, правовое управление и отдел земельных ресурсов администрации.