«Северо-Западный Телеком» войдет в состав компании «Ростелеком»

31 марта 2011, 18:45

ОАО «Северо-Западный Телеком» присоединится к общероссийскому национальному оператору связи - ОАО «Ростелеком». Уже с апреля 2011 года все виды деятельности ОАО «Северо-Западный Телеком», включая предоставление услуг связи, будут осуществляться от имени ОАО «Ростелеком».

Часто задаваемые вопросы:

- Что будет с договорами, заключенными с ОАО «Северо-Западный Телеком»?
ОАО «Ростелеком» после завершения реорганизации станет полным правопреемником ОАО «Северо-Западный Телеком», поэтому все договоры, заключенные ранее с ОАО «Северо-Западный Телеком», будут действовать без перезаключения на прежних условиях и без каких-либо дополнительных ограничений. Стоимость и уровень качества предоставляемых услуг будут соответствовать требованиям, установленным условиями договоров с ОАО «Северо-Западный Телеком».

- Как теперь будут выставляться и оплачиваться счета за услуги связи?
Счета за услуги связи останутся такими же, как и ранее, только теперь, после реорганизации, они будут выставляться от имени ОАО «Ростелеком».
Сроки получения счетов на оплату услуг Абонентами останутся без изменений. Все пункты приема оплаты услуг ОАО «Северо-Западный Телеком» в отделениях банков, отделениях «Почты России», а также терминалы оплаты продолжат работу в прежнем режиме, там можно оплачивать как новые, так и ранее выставленные счета.

- Куда теперь надо обращаться для решения текущих вопросов по услугам связи?
В те же точки и центры обслуживания клиентов, куда обращались ранее. График их работы останется без изменений.

- По какому телефонному номеру можно позвонить, если возникнут вопросы по услугам, оплате счетов, ремонту?
Телефоны останутся прежними, как и график их работы: 8-118-00 информационно-справочная служба, 8-118-88 - справка по расчетам, 8-125 - круглосуточное бюро ремонта и служба технической поддержки.


Плюсы реорганизации:
  • все услуги связи от одного оператора: оптимизация затрат, развитие бонусных программ;
  • улучшение качества предоставляемых услуг за счет увеличения темпов модернизации: замены устаревших телефонных станций, построения новых направлений сети передачи данных на основе самых современных технологий;
  • расширение спектра предоставляемых услуг;
  • обслуживание на уровне европейских стандартов;
  • развитие сети клиентских офисов и развитие систем оплаты, единая система обслуживания и контроль сервиса.


Дополнительную информацию можно получить в офисах ОАО «Северо-Западный Телекам» и ОАО «Ростелеком», а также по телефонам 8-118-00 и 8-800-200-00-33.
Комментариев нет. Вы можете быть первым!