Студенты колледжа предпринимательства помогают Гусевскому музею с ребрендингом
В Гусевском историко-краеведческом музее решили провести ребрендинг. Авторами нового логотипа станут студенты-третьекурсники калининградского колледжа предпринимательства, сообщили «Клопс» в администрации музея 16 декабря.
Новый стиль должен сделать музей более узнаваемым. Идею привлечь молодых дизайнеров к созданию айдентики подали коллеги из историко-художественного музея, которые уже сотрудничали с колледжем.
Студенты работали над проектом в рамках производственной практики. На создание 26 вариантов брендбука ушло две недели. Студентам предоставили полную свободу творчества. Заказчик высказал пожелания только по цветам, предложив использовать оттенки бордового, а также белый и чёрный.
Финалом стала защита проектов перед комиссией. «Несколько работ мы отобрали для доработки и реализации», — отмечает Егор Сартаков, старший специалист экскурсионно-просветительского отдела.
Особенностью логотипов некоторых финалистов стал элемент, напоминающий цветок — квадрифолий. Это один из главных символов Гусевского историко-краеведческого музея. Студентам предложили использовать этот элемент в оформлении буклетов, листовок и сувениров для музейной лавки: сумок-шоперов, блокнотов и ручек.
Кроме того, в ближайшее время музей планирует открыть кафе «Культ.ура» при выставочном комплексе. Дизайн для этого проекта будет разрабатывать студент колледжа предпринимательства.