Две сестры

11 октября 2021, 15:50

Пример старших

Кем быть? На этот вопрос я всегда знала ответ. В разные периоды моей жизни ответы очень сильно отличались друг от друга.

Очень отчетливо помню, что в 3-м классе я мечтала быть космонавтом. Став ученицей 4-го класса свое будущее видела, как ни странно, в суворовском училище. Повлиял на меня просмотр фильма «Офицеры». Но по мере взросления мысль о том, что чтобы быть учителем перекрыла все остальные. Планируя поступление в педагогический колледж, я уже знала, что моя бабушка в очень тяжелые послевоенные годы была студенткой педагогического училища. К сожалению, тяжелейшие условия, в которых в то время жила вся наша большая родина, стали препятствием на пути к учительству. Однако большая часть трудового пути моей бабушки была связана с дошкольным образованием. И это еще больше укрепило мою уверенность в правильности профессионального выбора. Две сестры моей бабушки трудились в детских садах Калининграда воспитателем и заведующей.

Для любого профессионального выбора очень важно, чтобы он был сделан душой. Годы моей учебы в педагогическом колледже, первые годы профессиональной деятельности связаны для меня только с радостью, интересом познания нового, удовольствия от того, чем я занимаюсь. Предметом особой гордости в моей профессиональной жизни является то, что радость, новые встречи с учениками, коллегами, приобретение новых знаний продолжают меня вести по педагогическому пути.

Наталья Гельфгат, директор школы № 3

Выбор профессии был сделан душой

Разница в возрасте между мною и моей старшей сестрой составляет 10 лет.

При поступлении на исторический факультет Балтийского Федерального университета им. И. Канта я мечтала об археологической практике, исследованиях исторических реликвий на территории не только Калининградской области, но и во всей страны.

После получения диплома, принимая решение о трудоустройстве, по совету своего любимого педагога я поступила в школу № 1.

Одним из значимых аргументов в пользу принятия решения работать в школе стал опыт педагогической практики в гимназии № 40 Калининграда. И вот уже более 10 лет педагогического стажа в трудовой книжке.

Несмотря на множество трудностей, высокую занятость мы остаемся в профессии. Почему? Ответ на этот вопрос будет у каждой свой. Но есть одна общая причина в череде множества других: выбор профессии был сделан душой. Я — учитель потому, что я люблю узнавать новое, дарить эту возможность другим людям, радуюсь успехам и достижениям своим и ещё больше своих учеников и коллег, люблю помогать другим и радуюсь, когда моя помощь оказывается нужной и полезной.

Алевтина Сибирцева, учитель истории и обществознания школы № 1

«За доблестный труд»

10 комментариев