Главная / Новости / Общество / Глава городской администрации рассказал о ситуации с детскими площадками в Гусеве

Глава городской администрации рассказал о ситуации с детскими площадками в Гусеве

27 августа 2022, 19:52
Глава городской администрации рассказал о ситуации с детскими площадками в Гусеве

В Гусеве управляющая компания хочет уничтожить 27 детских площадок из 29, за которые она отвечает. Об этом в ходе прямого эфира, организованного Центром Управления Регионом, сообщил глава администрации Гусевского городского округа Александр Китаев.

— Мы на протяжении многих лет занимались в рамках Программы Конкретных Дел установкой детских площадок на дворовых территориях. Обязательным условием установки было наличие протокола общего собрания и согласия на эту установку.

Мы ведем четкий реестр этих площадок, которых у нас на территории более ста. Мы их условно разделили на три части. Первая часть — установленные до 2010 года, вторая — с 2010 по 2014 годы, третья — с 2014 года по настоящее время. Сейчас управляющая компания «РЦ-Гусев», в ответ на предписание по приведению в надлежащее состояние, приняла решение о демонтаже 27 площадок из 29, что вызвало шквал негодования в социальных сетях.

Все построенные площадки за бюджетные средства должны быть переданы собственникам многоквартирных домов. В соответствии с этим требованием мы обратились к управляющим компаниям с желанием передать эти площадки. Одна из управляющих компаний, «РЦ-Гусев», обжаловала это постановление, считая его незаконным.

Более двух лет шли судебные тяжбы. Имеется решение суда, вступившее в законную силу, которое признало законность этого постановления, признало факт передачи площадок. В соответствии с этим решением управляющая компания должна была содержать детские площадки в надлежащем состоянии. Но она решила их демонтировать.

Эти действия незаконны. Мы направили досудебную претензию управляющей компании и в случае неудовлетворения наших требований, как органов местного самоуправления и собственников помещений в многоквартирных домах, обязательно обратимся в суд с признанием этого факта незаконным, с понуждением восстановления этих детских площадок.

Многие жители говорят, что платить за содержание детских площадок очень дорого. Однако обсуждая с жителями возможную стоимость содержания детских площадок на общих собраниях предлагалось установить плату в размере 15 копеек с одного квадратного метра. Средняя площадь квартиры 50 квадратных метров. В итоге в месяц выходит порядка 9 рублей с одной квартиры за содержание детской площадки. Не такие уж и большие деньги, по мнению Александра Китаева. Также глава выразил уверенность в том, что скоро эта ситуация разрешится и найдет законное решение.

Напомним, ранее стало известно, что компания, на обслуживании которой находится почти 200 домов, за счет жителей этих МКД заказала экспертизу и теперь занимается самоуправством — ломает общее имущество дома, ссылаясь на заключение эксперта, который написал, что детские площадки не соответствуют современным ГОСТам.


Другие новости по теме
Вильгельмштрассе — восточная часть проспекта им. ЛенинаВильгельмштрассе — восточная часть проспекта им. ЛенинаФинансирование программы конкретных дел будет продолженоФинансирование программы конкретных дел будет продолженоЛинденштрассе (Гинденбургштрассе) — западная часть улицы Зои КосмодемьянскойЛинденштрассе (Гинденбургштрассе) — западная часть улицы Зои КосмодемьянскойПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в Гусеве
  1. Г
    Гусевец
    27 августа 2022 20:26

    Что входит в обслуживание за такие деньги?

    1. Г
      Гость 777
      28 августа 2022 02:14

      Тариф высосан из пальца. Он будет индивидуален для каждого дома т.к. площадки и площадь МКД разные.

      1. Г
        Гость Андрей
        28 августа 2022 09:56

        Китаев на бокс в детстве не ходил? 

    2. Г
      Гость Мария
      28 августа 2022 08:45

      Попробуем резюмировать этот бред из головы нашего главы.

      Площадки 29 шт. были куплены на бюджетные деньги и глава хотел навязать их содержание УК(издал постановление). Но как только передал УК, она нашла способ отказаться от этих площадок путем экспертизы и демонтажа. Очень гениальная многоходовочка со стороны СанСаныча.

      Что теперь делает мэр? Он написал претензионное письмо и сидит ждёт.

      1. Г
        Гость Гость
        28 августа 2022 10:45

        И в чем тут вина главы? 

        1. Б
          Боксер
          28 августа 2022 19:42

          Он отбитый.

  2. И
    Игла
    27 августа 2022 20:37

    Я так понял, глава предлагает принять на баланс дома не прошедшие экспертизу детские площадки? А если травма ребёнка, у администрации "руки умыты", они " впарили" управляйте не прошедшие экспертизу объекты. Или экспертное заключение не нужно? Если нет, то почему об этом умалчивается? 

    1. Г
      Гость Гость
      27 августа 2022 21:53

      У детской площадки есть паспорт и гарантийный срок эксплуатации. С хрена ли ещё нужгы экспертизы? Никогда не делали никаких экспертиз. Что ещё за маразм очередной от Вакуленко!!!

      1. И
        Игла
        27 августа 2022 22:26

        Внимательно текст читай, там сроки на три периода разбиты. Половина площадок уже не имеет никаких гарантийных сроков. 

        Итаки моя фамилия на КО не заканчивается. 

        1. Г
          Гость гость
          28 августа 2022 08:39

          на "ты" мы не переходили!

        2. Г
          Гость Гость
          28 августа 2022 10:51

          Так управляйка намеренно затягивала время приёма детских плрщадок. Ждала, пока гарантийные сроки пройдут.

          1. Г
            Гостья
            28 августа 2022 14:52

            УК без понятия какие у кого сроки т.к. нет никакой технической документации по площадкам.

      2. Г
        Гость 777
        28 августа 2022 15:09

        Администрация не передавала никакой документации в УК => никакой документации юридически не существует для УК. Мало того многие площадки скомбинированы с всякими качелями советского периода поэтому экспертиза крайне важна.

        Все площадки что были убраны прошли через собрания собственников. Читайте ответ жилищки по этим жалобам!

  3. Л
    Лис
    27 августа 2022 20:41

    Только эксперт может дать заключение о дальнейшей эксплуатации дп, и никто другой.

    1. Г
      Гость Гость
      27 августа 2022 21:54

      Вакуленко на экспертизу отдайте! Психолого-психиатрическую!

      1. Г
        Гость 777
        28 августа 2022 02:29

        Скорее компетентные органы должны заинтересоваться мотивами красного дома. Очевидно кошмарят одну компанию и пытаются спрятать точно такие действия своего МУПа. Всё шито белыми нитками. Процесс сноса площадок был запущен Администрацией Гусевского городского округа. Мне только не ясно почему РЦ-Гусев не информирует жителей о положении дел. Только как-то в частном порядке. Из-за молчаливой позиции УК, администрация наговорила уже столько дичи, которую развеять не составит труда.

    2. Г
      Гость Гость
      28 августа 2022 10:52

      Независимый эксперт!

      1. Г
        Гостья
        28 августа 2022 14:54

        А тот что делал экспертизу какой-то "зависимый"?


  4. И
    Инвалид.
    27 августа 2022 21:58

    Администрация и управляйки  все скидывают с плеч  баласт! Это капитализм батенька!   И всё с нашего молчаливого согласия! Заявительное право действует !  Мы же любим чтоб за нас решали.

  5. Г
    Гость Гость
    27 августа 2022 22:20

    А почему  Администрация не устанавливает детские площадки на муниципальной земле,  чтобы потом и отвечать  за них?


    1. И
      Игла
      27 августа 2022 22:35

      Чтоб такие как ты недалекие платили за еë содержание. А в случае травмы ребёнка ответственность несла УК, нафига администрации такой геммор. На месте Вакуленко я поступил бы точно также.

      Ах да, ещё хотелось бы для полного понимания привести выдержку из внесённого в адрес УК представления прокурора. Но... Это внутренний документ и разглашению не подлежит. 

      Но я могу с полной уверенностью сказать, что УК просто так ссылку на нарушение ГОСТов и там отсутствие паспорта и гарантии не дело ла бы. Это есть в представлении надзорного органа. 

      1. Г
        Гость гость
        28 августа 2022 08:47

        попейте успокоительное. С такими взрослыми, что мы хотим от детей? Вот из-за этого и происходит деградация общества. Насчет травм деток на площадках, вопрос изначально надо задавать родителям, куда они смотрят, и почему не следят за детьми.

        В данной ситуации жалко УК. Кто из администрации или ЕР согласовывал при установке площадок, кто за ними будет следить и на чей баланс они встанут?


    2. Г
      Гость Гость
      28 августа 2022 10:48

      Потому что придомовые территории не являются муниципальной собственностью.

    3. Г
      Гость 777
      28 августа 2022 14:59

      Они так установили на Железнодорожной площадку. Но потом оказалось, что площадка не на территории дома, а на муниципальной земле. Знаете что с ней произошло? Её администрация убрала руками МУП.

      1. Г
        Гость 777
        28 августа 2022 15:02

        Поэтому не обольщайтесь когда секретарь из красного домика пишет про бедный деток которым играть негде. С**ть они хотели на деток, это всё манипуляции сознанием граждан, попытки отвести гнев граждан на какую-нибудь третью сторону. Не ново, так часто было в разных сферах.


  6. Г
    Гость 777
    28 августа 2022 02:11

    Не понимаю почему нападки только на РЦ-Гусев? Что за заказуха? 
    У нас МУП "Управление ЖКХ" элементы площадки тоже срезали.

  7. Г
    Гость 777
    28 августа 2022 02:33
    Все построенные площадки за бюджетные средства должны быть переданы собственникам многоквартирных домов.
     Имеется решение суда, вступившее в законную силу, которое признало законность этого постановления, признало факт передачи площадок.

    Что за чушь? Передача материальной ценности без согласия принимающей стороны (собственников МКД)? Вы что там курите?

    1. И
      Игла
      28 августа 2022 04:40

      Об том и речь. УК не хочет нести ответственность (и правильно), поскольку ни одна площадка не принята МКД на свой баланс. 

      Всё проблемы от головы, "паны дерутся -у холопов чубы трещат".

  8. Ю
    28 августа 2022 07:03

    Уверен, что решение есть! Надо попросить денег у губернатора, перед выборами даст! А не даст, то и на выборы не ходить.

    1. А
      Алиханов
      28 августа 2022 07:36

      "Кто о чем, а вшивый о бане". Юрец всё успокоиться не может, что его из законодательной власти " попросили". 

      1. Г
        Гость Юрий Лактионов
        28 августа 2022 13:37

        Можете не волноваться гражданин Алиханов, выборы состоятся при любой явке. 

        Просто вопрос волнующий граждан видимо у Вас не в приобретёте. 

        1. А
          Алиханов
          28 августа 2022 14:08

          Точно, не в приобретëте🤣

  9. Г
    Гусевец
    28 августа 2022 07:41

    Сторону администрации не возможно принять, т к в каждой статье написанной ими прослеживается явное гнобление УК. Очень не приятно!

  10. Г
    Гость ТАТЬЯНА
    28 августа 2022 11:53

    Причем тут площадь квартиры к оплате за детскую площадку.В однокомнатной квартире могут жить родители с двумя детьми, а в трёх и одного ребенка нет.Было уже такое при оплате подъезда за свет, никто не мог объяснить как влияет площадь квартиры на освещение подъезда.И правильно пишут, что родители должны следить за детьми на площадке,а не тупо сидеть в телефоне.

  11. Г
    Гена
    28 августа 2022 16:20

    У нас в доме всего две семьи с детьми которым возможно нужна эта площадка. Почему я должен платить за их обслуживание? Всё что остальные жильцы имеют с этой площадки так это ночные крики пьяных подростков во дворе. Мы вас не просили их ставить!

  12. П
    Пенсионер
    28 августа 2022 22:00

    Полностью согласен с Геной ! У нас такая же ситуация Не нужны нам такие подарки от Администрации!!!

  13. Р
    Рус
    29 августа 2022 14:49

    Где можно ознакомиться с постановлением о передаче детских площадок на которое ссылается глава?

    1. G
      Gusar
      29 августа 2022 16:13

      https://gusev-rc.ru/org/RC/documents/informatsiya-po-detskim-ploshchadkam/494.html

  14. G
    Guest
    29 августа 2022 16:15

    Ну это смешные тарифы, было бы неплохо включить и мытье полов в подъездах.  В данном вопросе управляющая компания не права, так как детские площадки  входят в состав общего имушества МКД, и все жильцы должны оплачивать содержание и ремонт этих площадок. 

    1. G
      Gusar
      29 августа 2022 16:34

      Не должны, а могут включить в содержание в т.ч. площадки, но не все хотят дополнительно платить (тариф на содержание будет больше).

  15. G
    Gusar
    29 августа 2022 16:16

    Выходит что администрация устроила откровенный вброс с "самоуправством"? 

    1. Г
      Гость Руслан
      29 августа 2022 16:40

      Чему тут идиаляться? Это же администрация )) 

  16. ж
    живу я здесь
    29 августа 2022 20:23

    не увидеть ли случайно все эти площадки на частных территориях. как было и с брусчатой мостовой.чиновничий беспредел, что- то не было случаев в советское время убийства детей на деревянных горках и качелях.

Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Окна ПВХ плюс Окна ПВХ плюс
Комментарии
З
Зритель
Только что
Перебои в электроснабжении опасны для бытовой техники? Возможные убытки кто людям возместит?
Г
Гость.
Вчера в 22:47
Готовимся к вобле?
А
Анна
Вчера в 21:12
В курсе, что у них специалистов нет по газовым котлам, но ходят и.якобы.обслуживают.и.не стесняются брать деньги за это .
А
Анна
Вчера в 21:05
К сожалению у нас много правил не очень правильных. В каждом правиле можно и нужно делать поправки.ситуации.бывают разные. Человек не успел, проболел, забыл, задержался не по своей вине, на вахте
Ц
Цуканов пи...
Вчера в 21:05
Вы лучше напишите про это липовое обслуживание, где заполнение договора занимает больше времени, чем само ТО
Н
Нафаня
Вчера в 20:16
Как раз то все действия законны! Вот такой вам сосед попался! В советское время,этот жилец обязан был бы оставить ключи в жеке,если больше некому, а с расплодившимися шарашкинами конторами,которые
И
Игла
Вчера в 20:10
Вы полный де@ил. Был бы частный дом, пофиг, живи как хочешь. А это МКД - многоквартирный дом. Правила социалистического проживания (не только не шуметь после 22.00) распространяется и на другие
А
Алина
Вчера в 20:01
А вы, Игорь, посидите без газа,тоже умнентким станете! ! 
Г
Гость.
Вчера в 17:59
Когда, не дай бог, взорвется дом то такие как ты будут визжать почему газовики не отключили газ при вероятной опасности.
P
Prince
Вчера в 17:18
Кто нибудь в курсе, что местные газовики вообще не "алё" с современными газовыми котлами? И как жильцы многоквартирного дома могут нести солидарную ответственность за одного чела? Если честно, если
П
Патриот
Вчера в 17:00
Люди потерпите, ну что вы, такое время тежелое. Люди вон в курске жилье потеряли, а у вас всего лишь газа нет. Главное что мы русские.
Г
Гость Дмитрий
Вчера в 16:05
Одеты не по пляжному 🏐 
Г
Гость Вася
Вчера в 15:46
А вот это уже некомпетентность управляющих компаний, которых развеялось как грязи,а толку от них никакой,от слова совсем! Только обогащаются на платежах и продажах квартир!
А
Алина
Вчера в 15:41
Есть определенные правила проживания в многоквартирном доме,и все жильцы обязаны их соблюдать!
J
Johnielek
Вчера в 14:58
Добро пожаловать в наш автосалон, где представлены самые современные и надежные автомобили из Китая! Мы предлагаем широкий выбор моделей от ведущих китайских производителей, которые уже завоевали
Г
Гость Житель
Вчера в 14:41
Ну когда взлетите по его вине, тогда по другому запоете
Г
Гость Игорь
Вчера в 14:35
Вот скажите откуда Вы такие умненькие то берётесь!!! Причём здесь хозяин квартиры который сейчас находится в море???????!!!! И почему жельцы должны на него подавать иск???? Он находится на работе!!!
С
Сапёрная 4
Вчера в 14:11
Да, всё это попахивает какими то незаконными действиями по отношению к добросовестных жильцам! Вот чтобы навести порядок в неработающей вентиляционной системе - тут никого нет!!!!! И газовщикам не
С
Сельхозник
Вчера в 13:31
Дожили. Монополия управляет жизнями людей. Я на пенсии, живу в многоквартирном доме , страдаю заболеванием желудка. У нас в под'езде  3 пустующих квартиры и чего ждать от кострюлеголовых? Вот  поле
И
Иван Терпилов
Вчера в 12:53
От нас не чего не зависит, за нас все власть сама решает. Думаю надо потерпеть может все само и решится.