В прошлом году в консультационный центр Роспотребнадзора в Гусеве обратились 3619 граждан
В 2022 году за помощью в консультационный центр и консультационный пункт города Гусева обратились 3619 граждан.
На личном приеме специалистами Центра и Пункта в 2022 году оказана консультативная помощь 188 гражданам, по телефону проконсультированы 3393 граждан. На электронную почту поступило 38 обращений. Все обращения рассмотрены и потребителям даны ответы.
Структура обращений в КЦ в 2022 году выглядит следующим образом:
- по услугам 994 поступило обращения;
- по некачественным товарам — 1671 обращений.
Увеличилось количество обращений граждан, связанных с продажей товаров дистанционным способом — 229 обращений.
Структура обращений граждан в 2022 году по сравнению с 2021 годом незначительно изменилась. Наибольшее количество обращений связано с оказанием населению бытовых услуг, общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей, медицинских услуг, покупкой технически сложных товаров. Актуальными остаются вопросы потребителей по услугам ЖКХ, финансовым услугам, вопросам качества и безопасности пищевых продуктов.
Специалистами КЦ и пункта в 2022 году по обращениям граждан подготовлен 21 проект исковых заявлений в суд, 21 претензия.
Продолжается работа по информированию потребителей посредством размещения на сайте памяток. В 2022 году на сайте размещено 50 информаций для потребителей по актуальным вопросам потребительских правоотношений.
Совместно с Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области организовано и проведено 25 тематических «горячих линий» по актуальным вопросам ЗПП.