Главная / Новости / Общество / Жителей Гусева просят не трогать кошек в попонах

Жителей Гусева просят не трогать кошек в попонах

1 мая 2024, 15:45
Жителей Гусева просят не трогать кошек в попонах

В Гусевском городском округе проводится стерилизация бездомных кошек. На этой неделе были прооперированы две кошки, сообщается в группе «Лапа помощи».

У одной из них могло бы быть шесть котят, а у другой — пять мёртвых. Кошка с мёртвыми котятами, вероятно, пыталась родить, но у неё не получилось.

В день операции кошки остаются в клинике. После их выпускают в привычную среду обитания в попонах. Всего было прооперировано более сорока кошек. Все они здоровы и живы!

Участники сообщества просят жителей Гусева с пониманием отнестись к этой инициативе. Они считают, что лучше один раз простерилизовать кошку, чем потом топить котят. Также они просят не трогать кошек, которые носят попоны.

Другие новости по теме
Отрывок из книги «Пушки заговорили», где рассказывается о боях под ГумбинненомОтрывок из книги «Пушки заговорили», где рассказывается о боях под Гумбинненом«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван Иванович«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван ИвановичЗооволонтеры в Гусеве обеспокоены бесконтрольным ростом популяции бездомных кошек и собакЗооволонтеры в Гусеве обеспокоены бесконтрольным ростом популяции бездомных кошек и собакПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в Гусеве
  1. З
    Зоощащитник
    1 мая 2024 15:58

    Чушь не несите! Как минимум 10 дней животное должно быть под наблюдением! Лучше сразу усыпляйте, чем обрекать животное на муки! 

    1. Г
      Гость Таня
      2 мая 2024 05:45

      Ну не знаю... Уж лучше в пороге походят, чем убивать. Ну а куда деваться? Вряд ли сразу после операции их выкинули. 

    2. Г
      Гость Ольга
      2 мая 2024 08:48

      А че не месяц?сейчас такие шовчики 1 см,они уже на следующий день носятся и никаких проблем,при условии,что не стерили кустарным методом.собак усыпляйте,кошек усыпляйте дальше птички будут мешать ,ведь срут на голову...

      1. Г
        Гость Татьяна
        2 мая 2024 13:21

        1 см это у не беременных кошек, а если кошка беременна, то полостная операция. Как иначе вы достанете матку с котятами?!

      2. I
        5 мая 2024 11:40

        Не начитанная женщина, нормы такие врачи и придумали, тк за 10 дней происходит достаточное восстановление организма. 

  2. В
    В,А,Б.
    1 мая 2024 16:42

    Оставьте кошек в покое . Лучше пусть кошечки живут , чем крысы и мыши .Если не будет кошек ,то будет как в Европе будут жить крысы и мыши .

    1. Г
      Гость Житель
      1 мая 2024 17:13

      А потом "супер депутат" и" супер ветеринар" будут отлавливать и крыс с мышами и стерилизовать их! 

    2. Ю
      Юлия_Чучик
      1 мая 2024 18:44

      Кошки должны быть стерилизованы, чтобы не приносить заведомых смертников, которые будут заживо гнить в своём поносе и заживо поедаться опарышами. Зимой же – замерзать насмерть

      Вы не в курсе, что больше и больше регионов переходят на разрешение убивать, но запрещают кормить бездомышей. 


      Другое дело, что после операции за кошкой необходимо присматривать некоторое время. 

      Правильно, в "Европе" существуют прекрасные частные приюты при активном спонсорстве государства и меценатов. Там запрещено непрофессиональное размножение. И там дают реальные сроки за издевательства над животными. Более того, за издевательство над животными несовершеннолетних отвечают родители, а утырков изымают из подобных семей

  3. Д
    Да ну
    1 мая 2024 17:59

    Идея хорошая,но как кошка в попоне будет вести обычную жизнь? Своих вспоминаю после стерилизации - они в попонах как прищибленые ходят. А если зацепится?А если инфекция?

    Ещё раз доказали,что "депутатам" вообще не надо ни за что браться,если не умеет! К ней обращаешься, а она направляет к другой девушке,с которой даже не общается.Как так можно? Спасибо врачам,неравнодушным людям,помощникам,зоозащитникам,передержка,но депутатов пускать к животным нельзя, они и от людей далеки,и от всего остального живого. 

    1. Ю
      Юлия_Чучик
      1 мая 2024 18:46

      Если проводить стерилизацию лазером, через боковой разрез, то кошка становится вполне самостоятельной через несколько часов. 

      Но выпускать в пороге – какая-то дикость!!! 

  4. Н
    Нина
    1 мая 2024 18:31

    Как можно животное после операции, у которого еще швы не зажили,он в попоне выгонять на улицу. Это безчеловечно! Если уж взялись за это нужное дело, как стерилизация, так уж пусть животное выздоровеет,а потом выпускайте, она еще обессиленная, ее собаки запросто могут задрать, да и сама она как будет жить в этой попоне?

  5. Г
    Гость Ольга
    1 мая 2024 18:59

    Это сволочи, так могут сделать.Плохо природа нас наказывает. Выть мы еще будем. Будет хуже ,ещё.

    Тупеют людишки,мне уже никого не жалко,когда они дохнут.

  6. Л
    Людмила Викторовна
    1 мая 2024 19:51

    Кошки, которых я стерелизовала и кастрировала, а их больше 40!!! На следующий день чувствовали себя, как не было операции. Если делает профессионал с хорошим наркозом, не будет никаких проблем!!! 

    1. К
      Кошка
      1 мая 2024 20:28

      Да,будет хорошо,если в последующию неделю будет обеспечен должный уход - тепло,питание и обработка швов! А пока хочется  чтоб с вами поступили также: разрезали кое-как и выкинули на улицу.

    2. Г
      Гость Наталья
      2 мая 2024 22:28

      Ну не в попоне же этой на улицу выпускать! У нас во дворе также выпустили кошку,а на след.день она лежала ,не ела,не пила Спасибо сосед отвёз в клинику,оставил там на 2 суток,а потом ещё соседка на неделю взяла,лишь через неделю всё хорошо стало,животные разные,могут быть осложнения,хотя бы 2 суток понаблюдать надо

    3. Г
      Галина Александровна
      3 мая 2024 11:36

      Наверное, это выход. Клиники предлагают держать у себя после стерилизации) десять дней, но это стоит около 10 тысяч (я имею ввиду уличных кошек). Сама стерилизация очень дорогая, для бездомных надо делать бесплатную

      1. I
        5 мая 2024 11:36

        За чей счет такой банкет, бесплатно?))

        Ветеринарам и так тяжко, а гос-во не платит за 10 дневный надзор, да и сама ветеринарка не очень рада будет тк бездомыши разносчики заразы, и могут поперезаражать всех в ветеринарке, и убить. 

  7. Н
    Нет
    1 мая 2024 20:25
    1 мая 2024 16:42, В,А,Б. написал:

    Оставьте кошек в покое . Лучше пусть кошечки живут , чем крысы и мыши .Если не будет кошек ,то будет как в Европе будут жить крысы и мыши .

    Где ты видело, чтобы откормленные на вискасе кошки ловили мышей?

    1. Г
      Гость Андрей
      2 мая 2024 13:39

      Я видел!У меня мои домашние,накормленые три кошки ловят мышей пачками по восемь-десять штук в день,особенно осенью!Понял!?

    2. И
      Иринка
      2 мая 2024 20:15

      И я видела у меня. Три кошки 2 старые, 1 молодая, всё стерильные на кормах и отлично ловят мышей, задолбали уже отчитываться о проделанной работе. Выметаю с крыльца каждый день, а молодая ещё и птичек на лету умудряется ловить- только перья по двору.

      1. Г
        Гость Елена
        3 мая 2024 14:48

        У меня в частном доме  кот и кошка сфинксы,т.к на шерсть аллергия, мышей ловят по спортвному. Особенно активно кот. 

    3. Г
      Гость Галина
      4 мая 2024 09:59

      Мои ловят только так! У меня 14 хвостов. Всё стерильные. 

  8. Г
    Гость Татьяна
    1 мая 2024 21:32
    1 мая 2024 18:44, Юлия_Чучик написал:

    Кошки должны быть стерилизованы, чтобы не приносить заведомых смертников, которые будут заживо гнить в своём поносе и заживо поедаться опарышами. Зимой же – замерзать насмерть

    Вы не в курсе, что больше и больше регионов переходят на разрешение убивать, но запрещают кормить бездомышей. 


    Другое дело, что после операции за кошкой необходимо присматривать некоторое время. 

    Правильно, в "Европе" существуют прекрасные частные приюты при активном спонсорстве государства и меценатов. Там запрещено непрофессиональное размножение. И там дают реальные сроки за издевательства над животными. Более того, за издевательство над животными несовершеннолетних отвечают родители, а утырков изымают из подобных семей

    Так оно м должно быть . Убил кошку отсиди лет пять, поиздевался десять. И это правильно 

    1. А
      Алиса
      2 мая 2024 13:38

      Да, это лучше чем ничего или мизерный срок, но как показывает практика они потом выйдя из тюрьмы делают то же самое. Лучше пожизненное

  9. П
    Петрович
    1 мая 2024 22:30

    Интересно,своих питомцев кто-то носит в эту клинику? Ведь там пахнет смертью,как они себя ведут?

    1. Ж
      Жанна
      1 мая 2024 23:03

      Там домашних убивают а уж бездомышам по полной достанется!Если действительно 40 порезали то где они?сколько из них осталось в живых?Никто не ответит на эти вопросы!Вот уж воистину наши депутаты самые "умные"

    2. Д
      Да ну
      2 мая 2024 13:10

      Нормальная клиника, не раз там котов своих и лечили,и стерилили. Как и везде. Жаль только,что нет у нас круглосуточной ветпомощи,только в Калининграде.

  10. Г
    Гость Юлия
    1 мая 2024 23:52

    Я свою кошку после стерилизации нянчила всю ночь,она была не в адеквате.Швы мы не чем не мазали,сделано было так,что ничего и не видно было,попоила лекарством и через какое то время сделали ей укол антибиотика.Другое дело надо было следить, чтобы она не развязала шнурки на попоне,каждый день завязывала,прихожу,а один или два шнурка вылизывая уже развязала,но доносили мы четко 10 дней.

  11. Г
    Гостья
    2 мая 2024 09:34

    Мало кто говорит и пишет об этом, но бездомные кастрированные кошки и коты живут гораздо меньше, чем те, которые не лишены способности к размножению. Домашние кастрированные живут дольше некастрированных. Всё дело в инстинктах, из-за инстинкта размножения у кошек и котов работает очень хорошо инстинкт выживания, при утрате инстинкта размножения притупляется инстинкт выживания, нет стимула у организма в наилучшей работе по приспособляемости к негативным условиям окружающей среды. Домашние же кошки полностью зависимы от хозяев, хозяева им обеспечивают наилучшие условия для долгой жизни. К сожалению, природа избавляется очень быстро от особей, не способных реализовывавать все заложенные инстинкты, это в полной мере касается бездомных животных. С точки зрения людей, кастрирующих бездомышей, они делают благое дело, но по факту именно для людей благое, избавляя людей от неприятных картин смерти котят и взрослых кошек. Если действительно любите кошек, оставьте в покое тех из них, кому не можете дать дом, подкармливайте по мере возможности бездомных кошек, обрабатывайте их от паразитов, относите на процедуру эвтаназии покалеченных и неизлечимо больных, и не бойтесь, что бездомные кошки размножаться будут больше обычного, нет, не будут, они ограничены кормовой базой на территории проживания, только самые здоровые и умные особи будут выживать - это естественный отбор при минимальном вмешательстве человека. 

    1. А
      Алиса
      2 мая 2024 13:39

      А плодить бездомных котят то есть лучше? ?

      1. Г
        Гостья
        2 мая 2024 21:09

        Век бездомных кошек короткий, при самых благоприятных условиях они живут не более 5-6 лет. За короткое время уличной жизни им надо успеть размножиться, но если кошка хронически голодна, больна, то зачастую эструс у неё не происходит либо рождается нежизнеспособное потомство. Да, котят выживает мало, ещё меньше доживает до года. А теперь сами себе ответьте на вопрос: с какой целью вы кастрируете бездомных котов и кошек? Если с целью полного уничтожения популяции бездомных кошек, то всё правильно делаете. Если вы хотите сохранять на постоянной основе небольшое количество дворовых кошек с целью защиты жилища от мышей и крыс, то ваша тактика пагубна для кошек, кастрацией бездомышей вы полностью уничтожите всю популяцию кошек на определённой территории. Я убеждена, что любое домашнее животное должно жить дома, в городских условиях кошки и собаки не должны выпускаться на самовыгул, но в наших реалиях бездомные животные были, есть и ещё долгое время будут. Как говорят зооволонтёры, добрых рук на всех не хватит, и поэтому неравнодушным людям стоит задуматься, как помочь бездомным кошкам, чтобы именно им было легче выживать в условиях улицы, и кастрация - это не тот метод, чтобы продлить им жизнь. Если вам интересен альтернативный опыт, обратитесь к информации, в которой описывается жизнь бездомных кошек в Греции, в Турции, на Кипре. Там не кастрируют бездомных котов и кошек от слова совсем, много умирает котят, которые родились на улице, но тем не менее люди поддерживают  популяции кошек, помогают им выживать, а не пытаются безграмотными действиями избавиться от проблемы.

        1. Г
          Гость Я
          2 мая 2024 22:29

          На Кипре, в Греции... и. т. д. А климат там совсем другой... Как сравнивать🤷

          1. Г
            Гостья
            3 мая 2024 00:23

            А при чём тут климат? Вам климат мешает договорится с соседями и управляющей компанией сделать лазы в продухах подвала вашего для кошек, чтобы они могли там найти укрытие? Климат мешает поддерживать чистоту и порядок в подвале вашего дома? Знаю не один и не два, а больше примеров, когда люди в многоквартирных домах приводили в порядок подвалы и размещали в них бездомных кошек, знаю даже человека, который в подвале своего дома приютил крупную бездомную собаку, лет 12 она там прожила, её кормили, выгуливали ежедневно по 3 раза в день, следили за её здоровьем. Если поддерживать чистоту, порядок в местах обитания кошек, после кормления сразу убирать за ними остатки недоеденной пищи, то проблем с адекватными соседями не будет. Никакой климат не мешает подкармливать животных, оказывать им необходимую, хотя бы минимальную ветеринарную помощь: обработки от паразитов, прививки. Конечно, в одиночку невозможно всё это реализовать на практике, но если хотя бы человека 3-4 из каждого дома объединятся, да ещё и попросят помощи у зооволонтёрских сообществ города, то вполне по силам будет оказать помощь бездомным животным. По собственному опыту могу сказать, что такая поддержка значительно продляет жизнь бездомным котам и кошкам, а кастрировать животное имеет смысл, когда для него нашёлся дом и ответственный любящий хозяин.

  12. Л
    Любимая
    2 мая 2024 11:14

    О какой клинике речь идёт, если не секрет?

    1. Я
      Я
      2 мая 2024 18:31

      На улице Ленина, напротив Интердизайна. И супер доктор Ольга,которая просто ненавидет животных.

  13. В
    Вова
    2 мая 2024 12:55

    Ужас, что за врачи, разве можно выпускать перевязанного животного... Под повязкой образуется воспаление, гниение, разведутся блохи и т. п. Будет бегать живой труп! 

  14. N
    2 мая 2024 15:59

    Люди! Всегда были и будут  недовольные, не обливайте грязью людей, которые хотят сделать лучше для города. Предлагайте, если есть у вас какие-то пожелания и вы видите проблему по- своему, мы открыты для диалога. 

    Всем добра!!! 

    1. Г
      Гость Лена
      2 мая 2024 23:04

      Нужно не диалоги вести, а правильно всё делать, раз взялись.Кошкам нужна передержка с неделю.Я так же занимаюсь у себя в городе стерилизацией, кастрацией уточняем сколько смогут подержать в клинике после операции и ищем на всякий случай, где передержать животные если,  что.Взялись делайте правильно, а не для галочки.Лучше меньше кошек стерилить, чем подвергать опасности их жизни. Вы себя прооперируйте и гуляйте со швами по улице грязной, спите уварачивайтесь от всех опасностей.Вы,что творите любая операция это вмешательство в органы со всеми вытекающими последствиями???

    2. Г
      Гость Ольга
      3 мая 2024 20:48

      То, что вы делаете, это не помощь, а убийство кошек!

      1. Животное после операции слабо, значит не залезет на дерево от собаки.
      2. Есть огромный риск инфицирования раны и заражения, кто за этим должен наблюдать?
      3. Кошка сама будет пытаться снять эту попону, поскольку она сковывает ее движения. 
      4.  Если все вышеперечисленное не произойдет, то кто потом снимет попону с кошки? Она сама развяжет???

      Вашу деятельность можно увы только раскритиковать, и это очевидно любому здравомыслящему человеку, а особенно тем, у кого есть животные и кто имел опыт проведерия подобной операции у своих животных! Если вы решили провести стерилизацию, кошку необходимо держать в клинике минимум 3 дня, затем еще несколько дней на передержке!!! ТАК ПОСТУПАЮТ ЗООВОЛОНТЕРЫ, А НЕ ЖИВОДЕРЫ! Ваши дейсвия больше похоже на живодерство! Интересно, скольким несчастным из 40 разрезанных удалось выжить и сколько трупов разлагается в подвалах "благодаря" вам?! Я бы на месте жителей вашего города накатала бы жалобу Бурматову на вашу бурную деятельность! Либо делайте правильно, либо никак, а так вы просто живодеры, режете и отпускаете на мучительную гибель!!!

  15. Г
    Гость Алёна
    2 мая 2024 19:13

    А кто им потом будет эти попоны снимать, если все благополучно заживёт, у них рук нет, сами не снимут, попоны только мешают, да и болевые ощущения наверняка остаются после операции в ближайшие дни, ладно, когда котов кастрируют, у них быстрее, но с кошкой значительно сложнее операция, да и швы они сами себе не обработают, может быть инфекция, да и просто многие факторы сразу после операции затрудняют выживание, дикие кошки и по заборам, и по деревьям лазят, а у прооперированных кошек подвижность ограничена в первое время, так и под машину попасть может, и собаки могут убить, или просто люди-живодёры могут поймать, что угодно может случиться, так что это полный бред, подержат один день и выкинут, их неделю тогда уж надо держать в клинике, или хотя бы 5 дней 

  16. I
    5 мая 2024 11:33

    Вы чо ид***ы?(не в обиду, но это медвежья услуга) Выпускать ослабленную кошку, ограничинную в передвижении папоной, это бред. Если вы ходите по улице и не замечаете опасности с которыми кошки сталкиваются, не значит что их нету(болезни, которые намного зарезней и опасней человеческих и просто хищники, например бездомные собаки) . Не трогайте не агрессивных кошек и собак, не оперируйте их, вы во первых убиваете у них не агрессивный паводок, во вторых вы, с большим шансом, обрекаете кошку на мучитальную смерть от заражения. (если кнш не даете ей отойти на передержке 10 дней) 

Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
Х
Хм..
9 минут назад
Не завидую. Несравнимо правда движение. Отсекается поток кто едет до Гусева, Озёрска и эти районы.
Г
Гость Татьяна
26 минут назад
Саныча хвалят, а он дезлайки ставит, не понимаю.
Г
Гость Местный
56 минут назад
Таможенники лучше всего умеют плести  коррупционные сети)))
Г
Гость Светлана
1 час назад
Если шериф опять с красной мордой выступит с поздравлением как уже было, то это лучший цирк который в городе бывает.
А
Ага
3 часа назад
Ты уже там выступаешь?
К
Кадр
4 часа назад
Мадам может вся ваша жизнь болото? Гусев замечательный город
С
Срамота
5 часов назад
Что-то я не видел отчётов как заводы к рукам прилипали. Как бюджетная поддержка и недвижка только по дружкам расходилась. Сняли и кое-кого из окружения посадили, значит не полезный был чиновник. И
В
Вот
5 часов назад
Вчера в 20:50, Гость Спортсмен написал: А на России в жопе А тебя допустят    выступать только  на первенстве африки среди обезъян
Г
Гость Ежик
6 часов назад
А это, какое отношение имеет к его выступлению?
Д
Добрыня Злодеев
7 часов назад
А кто такой Родион Газманов, и с хрена ли - звезда вечера? 
С
Свой
7 часов назад
А мы что хотим, чтобы у нас было как у хохлов?
Г
Гость Вася
8 часов назад
На 9мая тоже рекомендовали, однако все алкашки продавали и смеялись над рекомендательной бумажкой. Зачем власть сама себя провоцирует на неуважительное отношение к себе?
В
Вопрос
9 часов назад
А какие они на России? В тройке?
В
Верещагин
10 часов назад
Вчера в 21:39, Ученик написал:   Просто ... - ОТСТОЙ!!!   Таможня - чисто экономическая структура!!! - вдруг вяжет сети? Срочно надо увольнять Таможенного генерала в Калининградской области!   Ну
К
Колючка
Вчера в 23:13
А Радион к своим сорока пяти не обзавелся ни женой,ни детьми! Особо не связан семейными ценностями! 
И
Игла
Вчера в 22:41
А лет так через.. цать и сын Родиона Газманова будет к нам приезжать🤝
А
Афоня
Вчера в 22:39
Только и делают, что ездят за казённый счёт по командировкам, опытом обмениваются. Как был замполитом, так и остался. 
Г
Гость.
Вчера в 22:25
Есть спрос вот и открывают алкомаркеты. Никто никому насильно синьку не заливает.