Главная / Новости / Общество / После статьи об издевательствах над учениками в интернате с военным уклоном начались проверки

После статьи об издевательствах над учениками в интернате с военным уклоном начались проверки

6 февраля 2025, 13:56
После статьи об издевательствах над учениками в интернате с военным уклоном начались проверки

После публикации «Клопс» об издевательствах над учащимися в интернате с военным уклоном начались проверки, а мамы пострадавших ребят рассказали о новых фактах надругательств. Имена героев изменены.

Калининградка Наталья, которая первая подняла общественность, сообщив о случившемся, забрала документы сына из учебного заведения. Женщину с ребёнком вызывали в следственный комитет, где они рассказали обо всём, что происходило в комнатах до и после отбоя.

«Когда я приезжала за документами сына, видела, что в интернате работали следователи и сотрудники прокуратуры, [педагогов] опрашивали, — вспоминает Наталья. — Я вышла из родительских чатов. Я знаю, что некоторых родителей всё устраивает — они поливают меня грязью. Кто-то молчит, потому что их дети не хотят говорить или сами взрослые не хотят обнародовать эту информацию.

Но за последние дни со мной связались ещё несколько потерпевших. Мамы со слезами на глазах рассказывали об ужасах, которые делали там с их детьми. И они готовы подтвердить это следствию».

«Он всё выдумывает!»

Сын Юлианны мечтал поступить в «престижное учебное заведение», каким тогда казался интернат. Дима закончил четвёртый класс с одной тройкой по математике.

«Мы месяц готовились. Я нанимала тренеров, чтобы Дима мог подтягиваться на турнике, занимались математикой, английским. У него было огромное желание!

Когда поступили, сын плакал от счастья. А потом стал рассказывать какие-то странные, жестокие вещи…

Я поначалу успокаивала, мол, сынок, как-то надо приспосабливаться и слушаться, не всё сладко бывает… Пока не стало очевидно, что это систематические издевательства от детей. Сына никто не слушал, не верил ему. Руководство говорило: «Он всё выдумывает!» Все говорили, что он обманывает и что такого быть вообще не должно», — с волнением вспоминает женщина.

Ребёнок рассказывал матери, как ему устраивали «тёмную», издевались, обзывали… Сын Юлианны боялся замкнутых пространств, а ребята, знавшие об этом, старались всё время сделать так, чтобы он оказался в такой ситуации. Со слов мальчика, во всём участвовал Шабарин.

«Могли все вместе на него напрыгнуть, закрывали на ночь в помещениях, так, что он не мог спать. У него часто был измождённый вид и синяки под глазами. Нас как-то обвинили, что Дима сломал мебель. Но ребёнок божился, что его толкнули со всей силы, так, что полка сломалась!.. Толкали, делали какие-то удушья, пихали…» — с ужасом и ненавистью перечисляет мать.

«Не хочу об этом вспоминать»

«Однажды Диму закрыли в какой-то подсобке.

Он был уже на взводе, без телефона. Ему ничего не оставалось, как открыть окно и закричать, что если его не выпустят, то он прыгнет…

Потом меня вызвали, устроили собрание, сказали, что у меня ребёнок психически невменяемый! Чуть до слёз не довели. В общем, нас ещё и осудили — там все правы, сложилось впечатление, что всем плевать на наших детей», — с горечью говорит мать.

Мальчик потом признался, что многие дети делали всё, чтобы заболеть, чтобы поднялась температура, лишь бы остаться дома. По словам Димы, издевались соученики и над верующим одноклассником из православной семьи. Специально подкидывали в карман вейпы, чтобы подставить.

«Когда мы всё забрали оттуда, дома Дима сказал: „Мама, можно я сожгу эти вещи? Я не хочу вспоминать об этом никогда!“

Когда уходили, я рассказала обо всём директору: мы-то уйдём, а проблемы у вас останутся. И то, что происходит, это просто ужасно», — говорит Юлианна.

Собеседница «Клопс» добавляет, что они с сыном счастливы, что перешли в обычную школу: «Да, ребёнок не отличник. И тройки есть, и двойки. Но нас никто не унижает! Он хороший мальчишка, никого не обижает, не делает гадости».

Спал в шкафу и не жаловался

Ещё одна мать, Илона, рассказывает, что её сын также прошёл через издевательства около двух лет назад. Ребёнок пережил и приставания с сексуальным подтекстом. Тогда мальчик учился в седьмом классе — ему было 12-13 лет.

«Я узнала от других неравнодушных мам, с которыми делились их сыновья. Мой ребёнок очень неохотно рассказывал о таком. Он был сильным мальчиком, но очень добрым и терпеливым, считал, что нужно самому справляться с трудностями. А другие дети чуть не плакали, рассказывая это.

Мой, в силу возраста и воспитания, поначалу не понимал, что происходит: подходят, зажимают в угол, сзади какие-то движения делают…

В той травле участвовали несколько человек, которые уже не учатся, но свято место пусто не бывает», — вздыхает Илона.

Она добавляет, что тогда забрала сына из учебного заведения, но до сих пор вспоминает, как несколько раз спящего мальчика дежурный находил в шкафу: «Мне сказали, он там прятался. А ещё сын до сих пор отказывается мыться в общем душе из-за шлепков по попе и других неприятных вещей…»

Стал инвалидом

Сын Ирины после двухлетнего обучения в интернате в 2022 году остался инвалидом. Ему тогда было 11 лет. Мать считает, что несчастье случилось из-за отсутствия контроля: дети были предоставлены сами себе. 

«У них завязалась борьба подушками, а потом мальчик ударил сына кулаком в живот, — вздыхает мама пострадавшего подростка. — Сыну стало плохо, он прилёг, ребята побежали за воспитателем. Пока тот пришёл, пока скорую вызвали.

Ему сказали: «Полежи, пройдёт». А у него было внутреннее кровотечение.

Он, когда встал, сразу упал… В больнице ему удалили разорванную селезёнку, также диагностировали ушиб печени…»

Ирина уверяет, что со стороны учебного заведения никаких шагов к урегулированию конфликта не было. В первый день директор пообещал, что все будут наказаны, но дальше вопрос поднимался только в суде.

«Уголовное дело закрыли, так как обидчик был несовершеннолетним, — говорит женщина. — А учебное заведение, получается, осталось в стороне — состава преступления нет, дети сами виноваты. Мы отсудили деньги, но ничего не получили. Учреждение обжалует решение суда».

Другая мать воспитанника интерната рассказала, что над её сыном издевались с сексуальным подтекстом. Это случалось и в 2024-м, и в уже наступившем году.

«Я сейчас давала показания в полиции, мой сын всё подтвердил. Рассказал, что регулярно подвергался „движениям извращенцев“. Так же напрыгивали на него, он вырывался и убегал… Ему сейчас 13 лет», — говорит собеседница «Клопс».

Проявляют подхалимаж

Что происходит в учебном заведении сейчас, рассказали мамы нескольких ребят, которые продолжают там учиться, несмотря на скандал.

«Сейчас, конечно, там паника, — говорит мать такого ученика. — Родители разделились, и многие из них в связи со всей этой историей активно проявляют подхалимаж — собирают подписи в благодарность директору, настоятельно убеждают писать хорошие отзывы. Хотя сколько вскрылось случаев издевательств над детьми, и об этом не могут не знать. Виноватыми делают всех, кроме руководства и хулиганов». 

Родители переслали в редакцию сообщения из чата, где обсуждаются вопросы, связанные с празднованием 8 марта и 23 февраля, демисезонной одеждой, питанием, а также «поведением детей 18+».

В одном из сообщений указано, что со слов директора, «ситуация раздута самими родителями искусственно».

С проблемами директор просит обращаться лично к нему и предлагает поставить дополнительные камеры, а также просит родителей обращать внимание на изменения в поведении детей. В случае чего, обращаться к психологам и социальным педагогам, «которые всегда готовы помочь».

Заставляет всё отрицать

Одна из педагогов интерната проявила инициативу и сама связалась с журналистами. Она видела, как в учебном заведении травили двух сотрудников, пытавшихся изменить ситуацию. Педагог говорит, что у неё и других коллег состоялся разговор с директором.

«Из беседы понятно, что руководитель хочет, чтобы мы всё отрицали. Настаивает, чтобы воспитатели и учителя писали служебные записки о том, что в сообщениях родителей о происшествиях, изложены недостоверные сведения.

Вот, воспитатели все написали эти записки, учителя, я так понимаю, тоже — практически все. Несколько человек держатся.

При этом нет сомнений, что это правда!

Родители продолжают забирать детей, сегодня одного забрали. Мамы жалуются на директора…

Он пугает, что учреждение закроется. Конечно, этого не хотелось бы, потому что ребята мотивированы на обучение. На построении детям заявил, что мы закроемся, потому что вы такие-сякие и учителя из-за вас увольняются!

Я не понимаю, как вообще этого человека можно подпускать к детям!

Жалко детей! Многие ребята хорошие ушли и уходят. Для многих родителей наше учебное заведение — это единственный выход, где-то без отца воспитываются. Им, конечно, страшно, что закроют учреждение и они будут мыкаться. И мальчишкам это тоже надо: они всё равно под присмотром. И создавалось это всё хорошими людьми. А тут пришёл человек, и сейчас всё рухнет…» — говорит педагог. Она добавила, что в четверг в интернате будет работать прокуратура, а директор, видимо, «будет трясти этими бумагами…»

Мнение юриста

Адвокат Юлия Ширина изучила ситуацию и помогает мамам пострадавших детей.

«Описанные действия мальчиков с половым подтекстом формально могут попадать под ст. 132 УК РФ („Насильственные действия сексуального характера“). Но пока дети не достигли возраста привлечения к уголовной ответственности. Возможно, их поставят на учёт. Но родителям хулиганов стоит задуматься: а что будет через год-два, когда им исполнится четырнадцать? Уже с этого возраста они могут попасть под уголовную статью и получить срок», — поясняет адвокат.

Юлия Ширина говорит, что по закону учебное заведение полностью отвечает за жизнь и здоровье учащихся.

«Мы имеем дело с причинением вреда физическому, психическому и моральному здоровью детей, а также их половому воспитанию.

Я полагаю, что в подобных ситуациях родители могут идти в суд с исками о возмещении морального вреда».

Касательно сложившейся ситуации юрист говорит, что не видит, что принимаются меры к устранению проблем.

«Руководство учебного заведения их отрицает, нападает на родителей и обвиняет в клевете. Я опасаюсь, что без вмешательства контролирующих органов вряд ли мы дождёмся изменений», — добавляет собеседница «Клопс».

Что говорят в Следственном комитете

В СУ СК России по Калининградской области организована и проводится доследственная проверка по сообщениям СМИ о данном факте. Детально устанавливаются и проверяются на достоверность все обстоятельства, изложенные в публикации. По результатам работы следствие примет процессуальное решение.

Родители учеников одной из школ-интернатов с военным уклоном были шокированы, узнав, что творят мальчики со своими сверстниками после отбоя. Мамы вынуждены забирать детей из учебного заведения. Родители бьют во все колокола и надеются, что благодаря огласке ситуация в учебном заведении изменится.

Источник: «Клопс»
1 711 просмотров91 комментарий
0 голосов
Другие новости по теме
«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван Иванович«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван ИвановичРодители забирают детей из интерната с военным уклоном, узнав, что творится после отбояРодители забирают детей из интерната с военным уклоном, узнав, что творится после отбоя«Семейные истории о войне»: Ширикова (Секаева) Раиса Григорьевна«Семейные истории о войне»: Ширикова (Секаева) Раиса ГригорьевнаУрбанист: ТОС — это переосмысление традиций и шаг в будущее городаУрбанист: ТОС — это переосмысление традиций и шаг в будущее города
  1. Р
    Реалист
    6 февраля 2025 15:04

    Понятно что все эти проверки ничего не найдут чтобы не выносить сор из избы, они всегда отрицают что дедовщины в армии нет, а смотришь кучу видео про этот ужас

    1. Г
      Гость Гость
      6 февраля 2025 15:14

      Да, причем здесь дедовщина, если это сексуальные извращения описаны !?

      Еслм вы не понимаете, что такое дедлвщина- промолчите за умного сойдете.И перечитайте статью, а не название ЕЕ!!

  2. Г
    Гость Житель
    6 февраля 2025 15:22

    Как зверята, выживет сильнейший! Дорогие родители, добивайтесь правды, потому что сейчас будет делать всё, чтобы прикрыть свою жопу директор .

  3. Н
    Неравнодушный житель
    6 февраля 2025 16:15


    Очередная грязная, гнусная ложь.  Как же некоторым не хочется добросовестно выполнять свои должностные обязанности! Куда проще заказать грязную статейку, очернить всех и всё, чтобы вернуть утерянную вольготную жизнь, когда можно было ничего не делать и ставить себе премии по максимуму. Чтобы вернуть прошлое застойное болото, которое, вдруг, начали чистить и приводить в порядок. Можно ещё некоторых родителей подговорить, а то и учащихся. Это куда проще, чем выполнять все требования порядка и дисциплины. Автору статьи и тем, кто её усиленно распространяет, не мешало бы, для начала, хотя бы узнать истинную причину всей этой гнусности, а не писать с чиьх-то слов заказные статейки. Видимо такие горе-корреспонденты даже не знают, что такое журналистская этика и журналистское расследование. Они смотрят только в одну сторону, а правда это или нет - их не интересует, главное - сенсация! А родителям не мешало бы больше внимания уделять своим деточкам, научить их элементарной аккуратности и вежливости. Кто виноват в том, что в мороз некоторые ребята приезжали без перчаток, в тоненьких летних носочках и лёгеньких летних туфельках? И это из Калининграда, Балтийска и других дальних городов! Один даже с наполовину оторванной подошвой приехал. В этом тоже руководители и педагоги виноваты? Как родители собирают своих детей, если те приезжают без туалетных принадлежностей, в грязной и мятой форме? Опять родители ни при чём? Кто виноват в том, что деточки матерят воспитателей, преподавателей? И тут родители ни при чём? Проще всего обвинить во всём кого-то, а не посмотреть, в первую очередь, на себя. Проще всего написать грязную кляузу, заказать грязную статейку. Вопросы безопасности в корпусе всегда стояли и стоят на первом месте. Для этого очень много сделано и делается. А тем, кто любит здесь вопить и писать в комментариях, что их деточек обижают, советую просто  прийти в корпус, поработать пару месяцев, посмотреть на всё изнутри, чтобы иметь СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение, а не слушать чью-то грязь. И, хотя бы, поинтересоваться РЕАЛЬНОЙ причиной этой грязи. И ещё - загляните в свой глаз, там, наверняка, не одно бревно найдётся, которого вы не хотите замечать, замечая соринку в чужом глазу.


    1. Г
      Гость Житель
      6 февраля 2025 16:26

      Неплохая попытка руководства этого заведения, но все же нет.

      1. Н
        Неравнодушный житель
        6 февраля 2025 16:54

        Роводство тут вообще ни при чём. Просто я знаю точно, о чём говорю. А, вот, Вы знаете РЕАЛЬНУЮ первопричину всей этой грязи? Нет, не знаете! А не мешало бы поинтересоваться сначала, а потом писать.

      2. Н
        Неравнодушный
        19 февраля 2025 16:28

        Это не попытка,а факты,

    2. З
      За правду
      6 февраля 2025 16:30

      А причем тут, в чем одеты дети??? Какие у них туалетные принадлежности??? В данной ситуации речь о другом: над ребятами издевались. унижали, били!!!Какая разница в каких перчатках??? Если б были в теплых не били бы????

      1. Н
        Неравнодушный житель
        6 февраля 2025 18:32

        Вы точно знаете, что кого-то били или не били, над кем-то издевались или не издевались? Знаете? Лично видели? Нет! Вы точно знаете НАСТОЯЩУЮ первопричину всей этой грязи? Нет, не знаете! Зачем тогда пишете о том, чего не знаете, чего лично не видели? Я, вот, точно знаю, о чём говорю. Значит, то, что ребёнок в мороз едет через всю область полураздетый, - это для Вас нормально? Замечательная логика! Наверное, в этом тоже виноват кто угодно, но не родители? И когда маму вызывают на беседу, а она заявляет: "мне некогда", " я не могу", "у меня нет времени", "делайте с ним, что хотите, мне он не нужен" - это тоже нормально? На своего ребёнка - нет времени. А ведь, это - отношение родителей к своим детям! В этом тоже виноват кто угодно, только не родители? И не нужно утверждать то, о чём ничего не знаете. Уважайте себя в первую очередь. 

    3. М
      Местная
      6 февраля 2025 18:25

      Уважаемый, не равнодушный житель, мы например своему 5- класснику за зимний период купили три пары обуви и действительно у всех  башмаков отвалилась подошва, а знаете почему?ни разу ни один воспитатель ни спросил, нужно просушить обувь? Я все выходные сушу ботинки, их не поднять, вы ходите в сырой обуви? Наш зыков  он ни какой ни воспитатель  100 раз поднимали вопрос, 0 реакции,  я ни чего не слышала про какие то там приставания, наши маленькие они если что все расскажут, но то что зыков бьёт детей, разговаривает с ними матом это 100 процентов, внеурочной работы ни какой нет, вечером дети предоставлены сами  себе а воспитатель телевизор смотрит, корпус ни кто не закроет, мы до Москвы если надо до президента  допишемся, но порядок навести надо, многим детям нравится учится в корпусе, у меня муж в своё  время окончил Суворовское училище  и для внука мы бы хотели карьеры военного и ребёнку нравится, нужно просто что бы умные взрослые честно делали свою работу за которую получают зарплату.

      1. Г
        Гость Гость
        6 февраля 2025 19:54

        Кадетка и суворовское- это разные совсем заведения.Кадетка ерунда по сравнению с Суворовским.


      2. ш
        шприц
        6 февраля 2025 22:39

        Правильно много чего интересного можно рассказать. Хотели мы туда устроиться воспитателями побеседовав с этой мадам директрисой сразу ясно было кто и что .Во вляпались мамули с этим супер училищем при таких суперских зычарских  рукуводителях.

      3. с
        странник
        7 февраля 2025 10:27

        Уважаемые ,может хватит уже людей грязью обливать.Автор пишет о проишествиях,которые были в 2022-23 годах,когда у руля стояли совсем другие люди.Почему автор об этих руководителях ничего не пишет,а собирает яйца в одну корзину.Потому что это ему невыгодно об этих руководителях писать.Что касается двух педагогов...автор почему вы не пишете...как они собирались изменить ситуацию? этих типа педагогов знает весь корпус и далеко не с лучшей стороны.Уважаемая местная не нужно людей дурить и рассказывать людям сказки.Приведите хоть один факт,когда воспитатели были пьяные или с запахом..приведите своего мужа в корпус и посмотрим какой он воспитатель.Языком трепаться легче всего.

        1. М
          Местная
          7 февраля 2025 13:13

          Мой муж отслужил по честному положенный срок и  вышел  в запас, вы правы  разговор  такой дома был  по поводу устройства на работу, но муж сказал, что от ответственности устал, пусть молодые работают. 

          Воспитатели употребляют, дети все видят это не строишь. 

          По поводу побоев моего внука два раза, ударил зыков, руководство замяло, этот случай, но мы в семье это не забыли и приложим все усилия, что бы человек не работал с детьми, дело в том что у этого человека есть любимчик с классе, и их родители  осуществляют противодействие и директор филиала его покрывает, нам скрывать не чего, не услышат, пойдём в прокуратуру.

          А кто вам сказал что речь о 22-23 годах?

          1. С
            Странник
            8 февраля 2025 08:58

            Читайте статью ранее

          2. С
            Странник
            8 февраля 2025 08:59

            Приведите хоть один факт пьянства?

          3. С
            Странник
            8 февраля 2025 09:04

            Хотите идти в прокуратуру?уже работает... здесь воспитатели все по-честному отслужили. а некоторые прошли,как говорят,горячие точки,и нельзя обьвинять людей,пока не будет доказана его вина.все в корпусе прекрасно знают,кто настраивает родителей против Зыкова.

          4. Н
            Неравнодушный житель
            16 февраля 2025 20:04

            Местная, Вы, конечно, уже много чего здесь понаписали. Только нельзя быть такой двуличной, когда сначала в глаза другим улыбаетесь, а потом со спины их же грязью  поливаете. А что же мама вашего пятиклассника молчит? Не Ваша ли дочь (его мама) работает в корпусе? И, кстати, почитайте комментарии, её работой тоже многие родители не довольны. Что же Вы об этом не пишете? Конечно, проще же кого-то алкоголиком обозвать, чем на себя посмотреть!

          5. М
            Местная
            17 февраля 2025 20:06

            Нет не его мама, вы опять мимо.....!

          6. Н
            Неравнодушный житель
            24 февраля 2025 15:47

            Вы уже так всем и везде прожужжали уши своими 3-мя парами обуви (и здесь, и на родительском собрании), что Вас очень сложно с кем-то спутать))))

          7. М
            Местная
            17 февраля 2025 23:04

            И что же я вам в глаза, улыбалась!? 

            Вы не угадали, мама моего пятиклассника работает в другом  месте

          8. Н
            Неравнодушный житель
            6 марта 2025 15:09

            Ну, мама, может, и в другом месте. Но Вы же не будете отрицать, что Ваша дочь работает в корпусе, об этом все знают. И её работой далеко не все родители довольны. 

      4. П
        Проф
        7 февраля 2025 12:59

        Абсолютная ложь и клевета. Бездоказательная!!!

      5. Д
        Да
        8 февраля 2025 00:13

        Такая старая, и сын 5- классник?🤭😳

        Уже внуков пора в таком возрасте иметь.

        1. М
          Местная
          14 февраля 2025 22:51

          Если это мне  то я не писала что он сын, он действительно  внук, внимательно читайте  если умеете.

      6. Н
        Неравнодушный
        21 февраля 2025 18:44

        Уважаемая местная!!вы хоть раз были в спальном корпусе? Где вы видели там сушилки? Тогда причем здесь воспитатель?

    4. Я
      Я
      6 февраля 2025 19:18

      Черного кобеля не отмоешь до бела!

  4. Г
    Гость Житель
    6 февраля 2025 16:50

    Да, может нормальные родители и не отдадут своего ребёнка в интернат, но вопрос сейчас не в этом. Вам доверили детей из разных семей, с разным характером. Вы где все были, учителя, воспитатели? ау ... На вас ответственность за здоровье физическое и психическое. 

    1. М
      Местная
      6 февраля 2025 18:28

      По вашему у всех Российских Суворовцев , Нахимовцев, кадет,   не нормальные родители?

      1. с
        странник
        7 февраля 2025 10:36

        Это суворовские и нахимовские..туда свякого с улицы не возьмут...а в кадетский корпус берут всех подряд..вы знаете что в кадетском корпусе больше 70% кадет-либо неполные семьи либо опекуны.была бы возможность у родителей они бы оставляли детей и на субботу и на воскресенье.

      2. Г
        Гость Житель
        7 февраля 2025 10:55

        По-моему, 90% детей в этом учреждении учатся только потому, что маме с папой мешают жить. Да, есть 10% фанатов военного дела

        Меня всегда поражает, когда спрашиваю зачем ребёнка отдали в кадетку? Ответ 80 % мамаш, чтобы дисциплина была. Короче, они родили, а вы дрессируйте

    2. ш
      шприц
      6 февраля 2025 22:33

      Зато всем строем ходили в фок. Позорщики . И не важно Нахимовское Суворовское -  Воспитатели ночью водку пили .Там что не видно кто в охране сидят Алкашня. В первую очередь Директриса и ее свита куда смотрели  на расчетный лист и думали лишь бы не аудиторская проверка .Хрень там .Хотели мы устроиться так директриса пальцы гнула сказала ей нужны алкаши прожженые  и никуда не лезли.

      1. Д
        Да
        6 февраля 2025 23:04

        Ахаххааа

        вот дает директриса

      2. М
        Местная
        7 февраля 2025 07:20

        Ну какая блин директриса? После Пономаренко, уже второй мужчина работает Чуркин Юрий Дмитриевич. Зачем действительно комментировать если не в курсе, от скуки?

        1. Х
          Хаха
          7 февраля 2025 18:14

          Офигеть, Понаморенко в школе физику когда-то вела, в пятой.

          если речь о ней.

      3. М
        Местная
        7 февраля 2025 10:13

        Шприц, включи мозги

        1. ш
          шприц
          7 февраля 2025 17:57

          ЧУРКИН НУ ЧУРКИН А ПОРЯДКА НЕ БЫЛО И НЕТ.

          1. Х
            Хаха
            7 февраля 2025 18:15

            Шприц, я поняла что это кринж был.😀

  5. М
    Мэр
    6 февраля 2025 16:52

    Будем ждать пока не случится трагедия(как в черняховске), а потом начнем мемориалы делать, разбираться что были сигналы но мы думали как жопы прикрыть. Это по нашему по чиновничьи.

  6. Г
    Гость Андрей
    6 февраля 2025 19:07

    В кадетку воспитателями идут военные пенсы, не нашедшие себя на гражданке, не понимающие, как обращаться с детьми, они ни разу не Макаренки. Без попустительства с их стороны такого бы не творилось. Очень просто порядок в группах отдать на откуп т.н. "лидерам", и самим ничего не делать. 

    1. Г
      Гость 123
      6 февраля 2025 19:55

      А зачем им искать себя?Они отхерачили уже свое, жилье заработали.

      1. Г
        Гость.
        6 февраля 2025 21:01

        Чего они там отхерачили? В 45 лет на пенсию, молодой еще мужик. Пахать и пахать.

        1. Г
          Гость 123
          6 февраля 2025 22:18

          А ты послужи, хотя бы до 45,даже не до предельного, а потом поговорим.

          А пока, это рассуждения обслуживающего персонала(«принеси», «подай», «или на..»),ждущего наследства или манны небесной…))

          1. Г
            Гость.
            6 февраля 2025 22:33

            Клоун, мне пахать до 65 лет. Вкурил? До 65, а не 45 лет. Чуешь разницу?

          2. Г
            Гость 123
            6 февраля 2025 23:02

            Кто на что учился, как говорится.😀ахаха

            Паши лошадь.)🐎 

          3. М
            Местная
            7 февраля 2025 07:23

            Вы тут все "клоуны", пахать служить- это не одно и тоже  но вы не поймёте.

          4. Д
            Да
            7 февраля 2025 08:35

            Местная, гражданскому это не понять.

        2. с
          странник
          7 февраля 2025 10:29

          Тебе никто не запрещал идти служить..так что не хрена болтать

          1. Д
            Да
            7 февраля 2025 13:02

            Так он не годен, вот и ноет теперь.

          2. Я
            Я
            7 февраля 2025 17:27

            Так и вам идти на гражданку никто не запрещает. А я забыл, там же работать надо, а не штаны протирать. 

          3. Х
            Хаха
            7 февраля 2025 18:12

            Не все хотят как ты грузчиком работать, и никакой перспективы с жилье .

            Кто-то и на СВО должен быть!

          4. Я
            Я
            7 февраля 2025 19:18

            У тебя гражданка только с грузчиками ассоциируется? Понятно, это у тебя только перспектива быть грузчиком вот и пошел контрактником. 

          5. Х
            Хаха
            7 февраля 2025 19:57

            Я не могу быть грузчиком, так что хрен ты угадал.))ахах

            Не гражданка, а такие как ты ассоциируются у меня с грузчиками и неудачниками.))

            Нормальный мужчина тут сидеть, и такую ахинею писать не будет!

            Так как ему некогда и неинтересно это.хахаха



          6. М
            Местная
            7 февраля 2025 22:25

            А что ж  ты тут сидишь и пишешь!?

          7. Я
            Я
            7 февраля 2025 22:33

            Пятница. Уже накатил.

          8. М
            Местная
            8 февраля 2025 00:09

            Ну у кого, что болит.

  7. Г
    Гость Пупкин
    6 февраля 2025 22:45

    Дыма без огня не бывает 

  8. ш
    шприц
    6 февраля 2025 22:46

    Искусственная ситуация директриска нашла как выкрутиться  .Директрисе и ее свите доверили детей она не справилась  ищет себе оправдания косит под искуственную ситуацию .Хорошо что нашлись те кто все рассказал своим родителям про все что там твориться.

    1. Д
      Да
      6 февраля 2025 23:03

      Как фамилия у директора?

      1. М
        Местная
        7 февраля 2025 07:22

        ЕЩЕ РАЗ, ЧУРКИН ЮРИЙ ДМИТРИЕВИЧ

        1. Д
          Да
          7 февраля 2025 08:36

          Благодарю.


  9. Б
    Боец
    7 февраля 2025 01:21
    6 февраля 2025 22:46, шприц написал:

    Искусственная ситуация директриска нашла как выкрутиться  .Директрисе и ее свите доверили детей она не справилась  ищет себе оправдания косит под искуственную ситуацию .Хорошо что нашлись те кто все рассказал своим родителям про все что там твориться.

    Слушайте,  что за чушь,  какая директриса? Там директор, мужчина. Всякую ерунду пишите. Да с воспитателями там при любом директоре  были проблемы.  Салдафоны. Сейчас идут проверки.  Дождёмся результатов. Хотя к кому я обращаюсь????¿?? Тут со взрослыми беда.

  10. 0
    001
    7 февраля 2025 09:25
    6 февраля 2025 19:07, Гость Андрей написал:

    В кадетку воспитателями идут военные пенсы, не нашедшие себя на гражданке, не понимающие, как обращаться с детьми, они ни разу не Макаренки. Без попустительства с их стороны такого бы не творилось. Очень просто порядок в группах отдать на откуп т.н. "лидерам", и самим ничего не делать. 

    Эта история- печальный итог государственной политики в сфере образования, под лозунгом: "незаменимых не бывает", что в очередной раз доказывает-обучением и воспитанием детей, должны заниматься дипломированные преподаватели и воспитатели, а не всякого рода отставная алкашня из различных ведомств!

    1. 2
      25
      7 февраля 2025 13:03

      Да-да, но где их взять?!

      1. Г
        Гость Пупкин
        7 февраля 2025 16:15

        Сами появятся если зарплата будет достойной

        1. 2
          25
          7 февраля 2025 18:11


          вы же знаете, что платить больше не будут.

    2. Я
      Я
      7 февраля 2025 17:29

      Это лучший коммент.

  11. 3
    39 регион
    8 февраля 2025 14:07
    6 февраля 2025 18:25, Местная написал:

    Уважаемый, не равнодушный житель, мы например своему 5- класснику за зимний период купили три пары обуви и действительно у всех  башмаков отвалилась подошва, а знаете почему?ни разу ни один воспитатель ни спросил, нужно просушить обувь? Я все выходные сушу ботинки, их не поднять, вы ходите в сырой обуви? Наш зыков  он ни какой ни воспитатель  100 раз поднимали вопрос, 0 реакции,  я ни чего не слышала про какие то там приставания, наши маленькие они если что все расскажут, но то что зыков бьёт детей, разговаривает с ними матом это 100 процентов, внеурочной работы ни какой нет, вечером дети предоставлены сами  себе а воспитатель телевизор смотрит, корпус ни кто не закроет, мы до Москвы если надо до президента  допишемся, но порядок навести надо, многим детям нравится учится в корпусе, у меня муж в своё  время окончил Суворовское училище  и для внука мы бы хотели карьеры военного и ребёнку нравится, нужно просто что бы умные взрослые честно делали свою работу за которую получают зарплату.

    Такая старая и такой маленький ребёнок?!👧 

    1. М
      Местная
      14 февраля 2025 22:57

      У нас молодость ассоциируется с тупостью! А мой возраст позволяет  мне иметь внука 5- классника!!

      1. 1
        1
        17 февраля 2025 22:29

        Не вы должны покупать внуку три пары обуви, а родители, и воспитанием также должны заниматься мама с папой, а то потом получаются сыночки-корзиночки!

        1. М
          Местная
          22 февраля 2025 21:59

          У вас спросить забыли, что и кому мы должны покупать!

          1. 1
            1
            24 февраля 2025 16:35

            А спрашивать и не нужно..

            Интернет свободный ресурс, где каждый вправе высказывать свое мнение.

            А вам смотрю правда в глаза колет.😀

            Что там за мать такая, что бабка по три пары обуви за зимний период покупает??

            Сама видимо не поняла, что написала!!

  12. Г
    Группа родителей
    17 февраля 2025 08:29

    Уважаемая Наталья Викторовна!!!мы родители воспитанников встревожены ухудшением качества учебы в корпусе и возмущены плевательском отношении к своим функциональным обязанностям некоторых учителей.У Вас,на глазах,некоторые учителя,устраивают откровенный саботаж учебе Найдя лазейку вв одной из поликлиник,они систематически уходят,якобы на больничный..сначала одна на неделю,потом-другая.. и так систематически,а могут уйти и вдвоем сразу .Они Вам открыто указывают,что не они,а им-Вы.,а от такой учебы страдают дети.Мы требуем,чтобы таким учителям оплачивали бы только за часы за уроки без всяких надбавок так как они не выполняют свои прямые обязанности.Мы надеемся,что Вы наведете порядок на вверевенном Вам участке работы,в противном случае мы обратимся в Министерство образования о рассмотрении вопроса о соответствии Вас в этой должности Дети не должны страдать от нерадивых учителей

    1. 5
      555
      17 февраля 2025 09:41

      Ещё одна больная "неравноДУШНАЯ" вылезла

    2. Г
      Гость Гость
      17 февраля 2025 23:09

      Вы уже толпой с дуба рухнули?!

    3. Д
      Дарья
      26 февраля 2025 10:15

      Все адекватные родители с вами. Согласна полностью с написанным! Зачастили наши на больничный... Пишите мне в комментариях, я с Вами и у меня есть результаты уже проверки министеисеой на руках) 

      Сыну и другим ребята с декабря месяца этот зауч грамоты за победу и участие в олимпиадах и то дать не может... В ситуацию занижения оценок даже не вникала, только когда её зауч выше заставила работать. И то работают 1 день, когда туда Фоменко приезжает раз в неделю... Их уволить нужно всех вместе с директором...

  13. Г
    Группа родителей
    17 февраля 2025 16:14

    Это не больная душа пишет..а действительно факты,которые имеют место быть

    1. Г
      Гость Гость
      17 февраля 2025 23:11

      Вы не нервничайте, всех вылечат

    2. Д
      Дарья
      26 февраля 2025 10:09

      💯Согласна полностью! В этом учреждении никто не хочет работать и не соответствует щанимаемой должности и это видят все нормальные родители! 

  14. 1
    1
    17 февраля 2025 22:31

    Так вроде мужчина там писали выше директор??

    А вы к женщине обращаетесь.. или я не права?

    1. Г
      Гость Гость
      20 февраля 2025 23:10

      Права, права и о директора  завуч по учебной части  но порядок она не наведёт, она беспорядка не видит. Ни чего не измениться пока не придёт человек грамотный, болеющий за свое дело.

      1. Н
        Неравнодушный
        21 февраля 2025 18:53

        Этот человек пришел и начал наводить порядок,но многим из старой администрации это очень не нравиться..во-первых,новый директор лишил  их денежного ручейка,которым они единолично делили...во-вторых он поставил в одинаковое положение с остальными работниками..старая администрация слишком много теряет.   Отсюда эта статейка.посиотрим на выводы..

  15. Н
    Неравнодушный
    21 февраля 2025 18:55

    А завуч не будет наводить порядок..в этом болоте ей хорошо.

    1. Г
      Гость Гость
      22 февраля 2025 18:56

      Беда в том, что в этом болоте плохо детям и надо срочно принимать меры, пока не  случилось катастрофы.

  16. Д
    Дарья
    26 февраля 2025 10:17

    Не могу не согласиться!!! 

  17. К
    Коллектив родителей
    5 марта 2025 14:27

    Обращаемся,к администрации кадетского корпуса Уважаемые Юрий Дмитрович, Александр Николаевич и завуч Наталья Викторовна!Мы родители воспитанников очень встревоженны, ухудшение качества учёбы по русскому языку и возмущены плевательским отношения  в корпусе!скоро у детей ВПР ,ОГЭ.В прошлом году был замечательный учитель, который любил наших деток,и всегда находил к ним подход,но к сожалению она уволилась!В этом году просто АД,с этим учителем. Мы родители  устали нанимать репетиторов, и то как говорит этот учитель результат 0,всё  у неё дети виноваты и ленивые.Пытались с учитель  разговаривать на контакт не идёт одна агрессия,обзывает деток не далёким,ставит всем диагноз!Одно обидно хорошие учителя  увольняется,а вот такие с воспитателя переходящий в учителя остаются!Мы надеемся, что вы наведите  порядок.Противном случаи мы родители  будем обращаться  на вас и учителя  русского языка  в Министерство  образования  и прокуратуру  о рассмотрения  вопроса о соответствии  этого человека в должности!Чему она может  научить наших деток.Дети не должны страдать от таких как называется "УЧИТЕЛЯ !Потом просто не удивляйтесь, что у вас очередные проверки!Примите пожалуйста меры!

    1. Г
      Гость Гость
      5 марта 2025 17:05

      А как фамилия у учителя русского языка?

    2. Н
      Неравнодушный житель
      6 марта 2025 15:01

      Вы, хотя бы, отчество научитесь правильно писать. Не Дмитрович, а Дмитриевич! 

      1. 1
        1
        6 марта 2025 16:48

        Нашелся умник, точнее умница которая ошибки никогда не делает!

  18. К
    Коллектив родителей
    5 марта 2025 19:23

    АХМЕДОВА НАЗИРА АНВАРОВНА

  19. Г
    Гость Гость
    5 марта 2025 19:40

    Спасибо.

Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
С
Саныч
1 час назад
У меня пенсии нет еще, а у тебя есть. Еще муниципальную даплату дадим. Отдыхай.
П
Петрович
1 час назад
А может ты в сторону отскочишь. Судя по откликам горожан, ты бездарь, а не эффективный менеджер. Да и в армии ты не служил.
К
Комментарий
2 часа назад
А в музее попойки постоянные для своих
С
Сережа
2 часа назад
на площади больница, а в больнице театр. Все смешалось в " королестве датском"
С
Саныч
2 часа назад
Давно хотел сказать, Петровичу пора отдохнуть. Я и моя команда мы справимся. 
Г
Гость Ирина
2 часа назад
Вспомнила "Особенности национальной охоты"когда мент оружие потерял "пойдешь работать,ты делать что-нибудь умеешь?"
В
Вова
3 часа назад
Давно пора! Развели  бюрократию! 
Г
Гость Житель
5 часов назад
Опять ВасяПетяЖеня нарисовался,  что тебе не прибавили за эти посты? Раньше писал побольше текста, даже города путал и регионы.  А сейчас извилина совсем не работает или ленивый стал, это понятно, за
🤐
🤐
5 часов назад
... пока не истечёт срок нахождения в должности.  И таки да, от такого корыта будет тяжело оторваться🤷‍♂️
Я
Я
6 часов назад
Когда плодили этих руководителей тоже говорили, что это только для эффективности работы местных властей.
к
котовский
6 часов назад
я так понял у Гнездилова халява закончилась
Г
Гость Вася
6 часов назад
Гусев уже не спасти, вымирание продолжается очень быстро.
Г
Горожанин.
7 часов назад
Так это уже было и все прекрасно знали кто мер города потому что его выбирал народ , и кто председатель Совета депутатов его выбирают депутаты из своего состава и полномочия у них были чётко
д
джон конар
7 часов назад
Первое что приходит на ум от такой новости....  А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.
П
Прохожий
7 часов назад
Сначала наплодили толпу столоначальников. А теперь безработных прибавится 😢.
Г
Гость Сергей
8 часов назад
 Найдите на этих мероприятиях, пригласите уже застройщиков, пусть нормальное жильё в Гусеве построят с автономкой. Ну реально выбрать нечего для семьи.  Будет жильё строится, будет город расти
Г
Гость Андрей
11 часов назад
Пустой взгляд в глазах.. Это круто !)
Н
НикитА
12 часов назад
Сегодня в 07:46, НикитА написал: И.Н. Феедонюк, впрочем как и все мы вместе взятые , имеет свои плюсы и минусы.  Никто не имеет право судить другого человека, его образ жизни и характер. Мы не
Г
Горожанин.
12 часов назад
Что вы так переживаете отчёт будет принят положительно депутатами, вопросов не будет так как это не удобно спрашивать у менеджера, он назначен ими ,да и деньги уже потрачены ,а какой результат никого