Главная / Новости / Общество / В Гусевском округе сформировано несколько участков для строительства многоквартирных домов

В Гусевском округе сформировано несколько участков для строительства многоквартирных домов

26 февраля 2025, 19:58
В Гусевском округе сформировано несколько участков для строительства многоквартирных домов

В Гусевском городском округе сформировано несколько земельных участков для строительства многоквартирных домов. Об этом во время прямой линии рассказал глава городской администрации Александр Китаев.

С одним из застройщиков сейчас ведутся переговоры по ускорению процесса, и, вероятнее всего, в этом году будет объявлен конкурс на право заключения договора аренды на земельный участок для строительства многоквартирного дома.

По поводу низкой ставки ипотеки на жильё глава городской администрации рассказал, что действует сельская ипотека с минимальной ставкой, и наш город Гусев входит в перечень городов Калининградской области, на которые эта программа распространяется.

Помимо этого, существуют программы поддержки для государственных служащих, военнослужащих и молодых семей. Чтобы получить консультацию по вопросу выплаты в рамках программы «Молодая семья», вы можете обратиться в городскую администрацию по адресу: улица Ульяновых, 8, кабинет 215, телефон 3-60-29, или в Управление социальной защиты населения по адресу: проспект Ленина, 50, кабинет 205, телефон 3-02-13.

Другие новости по теме
Городская администрация информирует о проведении аукциона по продаже и аренды землиГородская администрация информирует о проведении аукциона по продаже и аренды землиГородская администрация информирует о проведении торгов на право аренды землиГородская администрация информирует о проведении торгов на право аренды землиАдминистрация Гусева информирует о проведении аукциона по продаже участков для индивидуального жилищного строительстваАдминистрация Гусева информирует о проведении аукциона по продаже участков для индивидуального жилищного строительстваАдминистрация Гусева проводит ряд конкурсов на выполнение работ по ремонту домовАдминистрация Гусева проводит ряд конкурсов на выполнение работ по ремонту домов
  1. Н
    Николай Николаевич
    26 февраля 2025 22:00

    Мне бы такого кореша как Мишнев, а не рукожопый хани...

    1. В
      Виктор Сергеевич
      1 марта 2025 21:20

       Наверное будет стройка в поле ..за   ГДО  говорят осваивали..на лапу возьмет администрация города..разрешит благосклонно...жаль этих слуг народа..

  2. Г
    Гость.Мордун.
    26 февраля 2025 22:07

    За рукожопого ответишь, шайтан. 

  3. Г
    Гость Гость
    27 февраля 2025 01:56

    Ну, ты Саша оторвался от земли какая сельская ипотека ты вообще о чем!

    1. Г
      Гость Сергей
      27 февраля 2025 11:01

      Блинами видимо мэр траванулся.

  4. Т
    Тип
    27 февраля 2025 08:05

    Сельская ипотека. Весна. Вызывайте санитаров, пациент бредит.

  5. Ж
    Житель своего города
    27 февраля 2025 09:25

    ...действует сельская ипотека с минимальной ставкой, и наш город Гусев входит в перечень городов Калининградской области, на которые эта программа распространяется.

    Глава говорит о том, что Гусев из города стал деревней.

    1. Г
      Гость Житель города
      27 февраля 2025 14:08

      Прежде, чем выступать, уточните, в каком банке существует данный вид программы. Для тех, кто в танке - уже около 10 лет Россельхозбанк предлагает ипотеку под названием «Сельская», в нее входят, в том числе, Гурьевск и Гурьевский район, уж точно не деревня…

  6. Г
    Гость житель
    27 февраля 2025 09:39

    А для кого строить? Бабушки вымирают, а молодежь бежит из Гусева как только школу заканчивает. Город превращается в вымирающую деревню. 

    1. Г
      Горожит
      27 февраля 2025 15:27

      Да чего ты триндишь. Сколько недавно было строек в городе, все квартиры проданы. Ни в  белорусских домах, ни на Московской или у администрации, не найдешь квартиру чтоб застройщик продавал. Пусть строят, будут покупатели. А ты нытик ремонт наверное никогда не делал, живёшь в нафталине.

      1. 3
        39
        27 февраля 2025 16:22

        ахаха..в нафталине.))

  7. Г
    Горожанин
    27 февраля 2025 11:38

    В Гусеве не дома строить надо, а крематорий, кладбищ не хватает уже! Депрессивный вымирающий город! Медицина на нуле, развлечений никаких, транспортная связь с областным центром никакая, коммуналка одна из дорогих в области, экологию сильно портит мусорный полигон...И так за что не возьмись. Кто-то еще хочет купить в этом городе квартиру?

    1. Я
      Я
      27 февраля 2025 12:08

      Про транспортную доступность ты загнул. И по коммуналке- она одинаковая по тарифам по всей области. Медицина по всей стране хромает, кроме может крупных городов. Гусев обычный среднестатистический районный российский городок.

    2. Г
      Гость Наталья
      27 февраля 2025 17:29

      Как не приятно читать такое. Вы только так и видите Гусев? Как это развлечений никаких? Для детишек море всего, от лёгкой атлетики до фигурного катания, даже для грудничков отдельный бассейн, прекрасная школа исскуств, школа креативных индустрий и ДЮЦ, для взрослых бассейн и тренажёрный зал, стадион, гресовский лес для прогулок, освещённые улицы с хорошими тротуарами, и кинозал есть, кафе есть хоть и немного. Автобусы каждые полчаса ходят в Калининград. И ещё много чего хорошего в нашем городе. Есть проблемы и недостатки, но не больше, а даже меньше чем в других городах. Коммуналка точно знаю не самая дорогая в области. 

  8. Г
    Гусевец
    27 февраля 2025 12:42

    Гусев мой любимый город. Я готов купить квартиру. Стройте.

    1. С
      Саныч
      27 февраля 2025 14:21

      Инвестор, Деньги покажи.

    2. Л
      Лола
      27 февраля 2025 15:10

      По стоимости квартиры в Калининграде?  Сомневаюсь, что купите. 

      1. Г
        Гость Сергей
        27 февраля 2025 15:12

        Не как в Калининграде по ценам, но я бы купил себе двушку в новом доме за 5-6 млн с автономкой. Но будет ли так

      2. Г
        Гость Житель
        27 февраля 2025 17:17

        Лолка ты не переживай за других. Если тебе не за что покупать, не значит что никто не может. Пару тройку пятиэтажек с автономкой продадутся довольно быстро. 

  9. 😡
    😡🤔
    27 февраля 2025 14:58

    Да расселите вы уже немецкие ветхие дома. Особенно муниципальное жилье. Помощи от вас ноль. А за все платит наниматель, при этом жить в этом фонде невозможно. Издевательство просто..

  10. Г
    Горожит
    27 февраля 2025 15:07
    27 февраля 2025 11:38, Горожанин написал:

    В Гусеве не дома строить надо, а крематорий, кладбищ не хватает уже! Депрессивный вымирающий город! Медицина на нуле, развлечений никаких, транспортная связь с областным центром никакая, коммуналка одна из дорогих в области, экологию сильно портит мусорный полигон...И так за что не возьмись. Кто-то еще хочет купить в этом городе квартиру?

    Как бы ты не обсирал Гусев и всякую фигню не писал, из твоего Чернодырска по прежнему народ валит массово и численность населения там падает серьезно. Построили несколько домов там, а их не сильно то и покупают. А в Гусев продолжают люди ехать и покупать квартиры, пообщайся с риэлтошами. И новострои которые в Гусеве были, квартиры разобрали почти моментально. 

    1. Г
      Гость Иван
      27 февраля 2025 15:51

      Коммуналка реально не из дешёвых. Особенно вода и водоотведение. Центральное отопление тоже, температуру держат минимальной, чтобы с холода не померли, а по стоимости дерут так, будто батареи шпарят, что дышать нечем.

      Медицина тоже не особо.

      Спортивных и детских площадок - по одной штуке в районе вокзала и то, самые простенькие.

      Так себе снаружи дела обстоят, если трезво на всё смотреть.

      1. Г
        Гость Иван
        27 февраля 2025 15:59

        Да, ещё про электроэнергию забыл сказать, водонагреватель же.

        А депутатам все звёзды в глазах, да вата в ушах.

        1. Г
          Гость Житель
          27 февраля 2025 16:43

          Электроэнергия коммуналка водонагреватель.... Вы мужчины или курицы тупые? Тут статья о строительстве новых домов. А в новостройках отопление и вода горячая газовые, соответственно платежи ниже и удобства лучше. Чего сопли пускаете под каждым постом? 

          1. Г
            Гость Иван
            27 февраля 2025 17:58

            Удобства? Жил в новостройках? Нет? Поживи. Дома будто из картона, слышимость на пять этажей во все стороны.

            Смысл в твоих новых домах, если сам город практически не обустроен? Дома всё время будешь сидеть, да во двор зазаборенный выходить?

            Статью можно отнести к категории "Недвижимость", за рамки этой тематики мои комментарии не вышли.

            А ты и дальше можешь быть сильной и независимой женщиной, да употреблять лапшу с ушей.

          2. Г
            Гость Житель
            27 февраля 2025 18:26

            Ну совсем ты зомби уже стал. 

            Что тебе мешает выходить из дома, гулять по городу или ездить на машине или велосипеде? Тротуары хорошие, освещение тоже, люди гуляют, на работу и по всяким делам ходят.  Тоже выйди из своей конуры попробуй, 

          3. Г
            Гость Иван
            27 февраля 2025 18:29

            Ты либо ошибся веткой комментария, либо слился. В любом случае диалог с тобой смысла не имеет, пока ты ниспадаешь на оскорбления и гнев.

          4. Г
            Гость Житель
            27 февраля 2025 20:38

            Так а что этот бред тобой написанный "Смысл в твоих новых домах, если сам город практически не обустроен? Дома всё время будешь сидеть, да во двор зазаборенный выходить?" - здесь о чем диалог строить, в этом какой-то смысл и правда есть? 

          5. Г
            Гость Иван
            27 февраля 2025 20:53

            Смешались в кучу кони, люди.

            Дам ключевые слова для подсказок, уже просто лень тратить свои силы на зрелище без хлеба.

            Недвижимость, инфраструктура, благоустройство.

            Не строят новое жильё? Задумались? А зачем? Нужно завлекать людей в город, особенно в медицину, образование, а завлекать то не особо есть чем.

            Мало думать о том, что нужно строить новые дома, нужно думать о том, чтобы строить их качественно, плюс ко всему, ухаживать за всем городом в целом, а не только близ новых домов.

            Тебя, как жителя, всё устраивает, ты готов потерпеть. Но не все уже терпеть готовы. Тех, кого достало наплевательское отношение к людям, вы, почему-то, называете нытиками и сопляками. Чтож, терпите, толи ещё будет.

          6. Г
            Гость Житель
            27 февраля 2025 21:21

            Какой молодец😂 

            Вот даже интересно, ответь пожалуйста - а как ты не терпишь? Что делаешь? Здесь печатаешь? 

          7. Г
            Гость Иван
            27 февраля 2025 23:48

            Не переживай, вам это не грозит.

          8. И
            Иванушке
            28 февраля 2025 10:39

            Это не ответ! А все-таки как ты не терпишь? Я тоже за изменения к лучшему в городе. Что надо делать? 

          9. Г
            Гость Иван
            28 февраля 2025 12:00

            Начни с себя, для начала.

          10. И
            Иванке
            28 февраля 2025 13:22

            Ты написал не готов терпеть. Зачем мне с себя начинать, если не готов терпеть ты? Связь какая в этом. Нормальный же вопрос - что ты делаешь, если не готов терпеть всё вокруг, кроме как буквы здесь писать? Третий раз этот вопрос, а в ответ ничего. 

          11. Г
            Гость Иван
            28 февраля 2025 13:46

            С себя начал, а дальше тебе знать не обязательно.

          12. И
            Иванке
            28 февраля 2025 13:53

            Правильно, ты наверное к 150 кг стремишься, на диване же хорошо не терпеть, а главное - хорошо получается

          13. Г
            Гость Иван
            28 февраля 2025 13:56

            Ну вот видишь, с себя начни, потом когда почувствуешь изменения в себе и вокруг себя, вернись, почитай, какие сообщения ты ранее писал, может быть совесть просыпаться уже к тому моменту начнёт.

  11. Н
    Ната
    27 февраля 2025 15:30

    Так в Черняховского одни цыгани и бичи живут кто там покупать будет 

  12. 3
    39
    27 февраля 2025 16:26

    Чернодыр отстой, вечно там трубы лопаются, что в жару, что в мороз.

    Отопление там еще дороже.

    А брущатся всю подвеску портит!

    Фок так и не построили, все к нам ездят.😀

    Елку новогоднюю не устанавливает местная Администрация, эту миссию выполняет хозяин рынка на своей платной парковке.😀Красавчик мужчина.👍Доджен же кто-то черняховцам новогоднее настроение дарить!

  13. Г
    Гость Местный
    27 февраля 2025 16:54
    27 февраля 2025 15:51, Гость Иван написал:

    Коммуналка реально не из дешёвых. Особенно вода и водоотведение. Центральное отопление тоже, температуру держат минимальной, чтобы с холода не померли, а по стоимости дерут так, будто батареи шпарят, что дышать нечем.

    Медицина тоже не особо.

    Спортивных и детских площадок - по одной штуке в районе вокзала и то, самые простенькие.

    Так себе снаружи дела обстоят, если трезво на всё смотреть.

    Чего гонишь. у кого батареи холодные? У меня на Павлова квартира 55 квадратов всегда тепло отопление 2500-3000, а в Калининграде на 9 апреля за однушку 36кв.м квартиранты по 3 т.р. платят.

    У пятой школы приходи гуляй занимайся спортом. Чего тебе не хватает? 

    Как задолбали нытики сопливые

    1. М
      Местная
      27 февраля 2025 17:11

      И у меня на Ульяновых тоже тепло, отопление как у вас примерно по стоимости!
      Заниматься можно на городском стадионе- свежий воздух, тренажеры.

      1. Г
        Гость Иван
        27 февраля 2025 18:02

        Допустим, про детские площадки что скажете?

        1. Г
          Гость Житель
          27 февраля 2025 18:17

          Гость Иван, у тебя мозги от алкоголя исчезли или не было? 

          Про строительство новых домов статья здесь написана, видел?  У новых домов везде детские площадки сделали, сходи в белорусские дома или у музея посмотри. Или ты всё равно против строительства домов? Нафиг тогда про детские площадки пишешь? Ты вообще зачем родился? Какой от тебя смысл

          1. Г
            Гость Иван
            27 февраля 2025 18:22

            А от тебя какой смысл? Комментаторный воин?

            По твоей логике, тогда не нужно ничего делать в самом городе, просто строить новые дома из говна и палок, территорию у этих домов благоустраивать, а на остальное можно забить, в старых домах же уже живут люди, денег с продажи квартиры не поиметь, зачем что-то делать и облагораживать, так?

          2. Г
            Гость Житель
            27 февраля 2025 18:28

            Я разве что-то подобное написал, что ничего делать не надо? 

          3. Г
            Гость Житель
            27 февраля 2025 18:30

            У тебя кроме говна и палок глаза больше ничего не распознают? 

    2. Г
      Гость Иван
      27 февраля 2025 18:01

      Повезло тебе, что тепло. Радуйся.

      На поломанных тренажёрах заниматься то? Там технарь, вместо обслуживания снарядов, солидолом забор мажет, чтобы дети не сокращали путь и не лазали через него.

    3. м
      местная
      28 февраля 2025 09:21

      Это где в городе отопление  2500-3000р.? За двушку  42 кв. м. за январь 5400 было! и батареи еле теплые. Я наверное не в том прекрасном Гусеве живу.....

      1. П
        ПКФ
        28 февраля 2025 10:37

        Всё зависит от того сколько квартир в вашем доме, чем меньше квартир тем больше начислят. У дочери в трёх этажке на молодёжной дороже выходит, а у меня на проспекте дешевле. 

  14. Г
    Гость Житель
    27 февраля 2025 17:12
    27 февраля 2025 11:38, Горожанин написал:

    В Гусеве не дома строить надо, а крематорий, кладбищ не хватает уже! Депрессивный вымирающий город! Медицина на нуле, развлечений никаких, транспортная связь с областным центром никакая, коммуналка одна из дорогих в области, экологию сильно портит мусорный полигон...И так за что не возьмись. Кто-то еще хочет купить в этом городе квартиру?

    Сам ты депрессивный! Иди себе место в Липово за рекой выбирай, пора уже, недолго тебе осталось, со свалки питаешься и одеваешься, скоро уже окочуришся кретин

    1. Д
      Да
      27 февраля 2025 18:53

      Согласна, наш город самый лучший, а писать такое может только неадекват обиженный жизнью.

      1. Н
        Нет
        27 февраля 2025 23:51

        Лучше чего ваш город?  Лучше заброшенного хутора?  Так скоро он таким станет. На окраинах лучших городов областные  мусорные свалки не устраивают. Вы детей на выходных в лучшем городе куда сводить можете- никуда! Еще лет пять назад город был удобен для молодых  семей с детьми, не страшно их одних в школу отправлять, и для пенсионеров- все в шаговой доступности. Сейчас ни тем, ни другим жить тут некомфортно. 

        1. Г
          Гость Иван
          28 февраля 2025 00:45

          🤣 Сейчас местного с жителем порвёт от этого коммента))

          Кто-то опять Черняховск назовёт Чернодырск, или как там. Эххх.

          Либо от скуки плюётесь калом, либо просто такие есть.

          1. Г
            Гость Местный
            28 февраля 2025 10:48

            А зачем ты здесь строчишь, есть же сайты чернеха, там и пиши о том какой замечательный Чернодыр

          2. Г
            Гость Иван
            28 февраля 2025 10:54

            Потому что во время Цуканова всё в Гусев шло, и все госорганы к вам перевели. Теперь другие времена и у нас город-сад и развитие. А у вас наоборот. 

          3. Г
            Гость Иван
            28 февраля 2025 11:49

            Посыл не в том, кто замечательный, а кто нет, а в том, что вымирающий вид, те, кто не судят.

          4. Г
            Гость Иван
            28 февраля 2025 11:53

            Мне просто не понятно, почему жители Гусева Черняховск называют Чернодыром? А жители Черняховска как вас называют? Почему такое оскорбительное отношение к другим людям, городам? У вас тут обособленная область, живите, радуйтесь, любите, уважайте друг друга. Хотя кому я это пишу…

          5. М
            Местная
            28 февраля 2025 11:59

            Спасибо что написали! Теперь будем знать как правильно жить! Как это здорово! 

          6. Г
            Гость Иван
            28 февраля 2025 13:05

            Когда люди устанут драться и ругаться без конца, тогда станут на планете все как дружная семья.

        2. Г
          Гость Иван
          28 февраля 2025 09:38

          А что изменилось за 5 лет? Почему детей стало страшно в школу одних отпускать и пенсионерам что недоступно стало? 

          1. Г
            Гость Иван
            28 февраля 2025 10:54

            Зачем под моим ником писать

          2. Г
            Гость Иван
            28 февраля 2025 11:47

            Лжедмитрии нарисовались)

  15. С
    Стася
    28 февраля 2025 06:59

    Мы по месту службы в Гусев из Калининграда переехали, здесь детей действительно не страшно одних отправлять в школу и что удивило куча бесплатных секций. Хороший городок. А остальное дело вкуса, всем не угодишь. 

  16. М
    Местная
    28 февраля 2025 12:55
    28 февраля 2025 11:53, Гость Иван написал:

    Мне просто не понятно, почему жители Гусева Черняховск называют Чернодыром? А жители Черняховска как вас называют? Почему такое оскорбительное отношение к другим людям, городам? У вас тут обособленная область, живите, радуйтесь, любите, уважайте друг друга. Хотя кому я это пишу…

    Это название пошло от самих черняховцев, и уже несколько десятилетий. Как и некоторые Гусев называют Гусятник😀😀😀

    Так что идите лесом со своими нравоучениями

    28 февраля 2025 11:49, Гость Иван написал:

    Посыл не в том, кто замечательный, а кто нет, а в том, что вымирающий вид, те, кто не судят.

    🤦‍♀️🤷‍♀️ совсем-совсем плохо с головой у человека

    1. Г
      Гость Иван
      28 февраля 2025 13:26

      Один обычный пост и вас всех разбомбило, вы тут развлекайтесь, это правда очень мило.

  17. Г
    Гость Житель
    2 марта 2025 15:45

    Где строить будут на каких улицах?

  18. Г
    Гость Сайта
    2 марта 2025 16:31

    На каких улицах будут новые дома?

  19. К
    Кадр
    3 марта 2025 06:52
    28 февраля 2025 11:53, Гость Иван написал:

    Мне просто не понятно, почему жители Гусева Черняховск называют Чернодыром? А жители Черняховска как вас называют? Почему такое оскорбительное отношение к другим людям, городам? У вас тут обособленная область, живите, радуйтесь, любите, уважайте друг друга. Хотя кому я это пишу…

    То, что посты про "депрессивный вымирающий" город пишут люди далёкие не то что от Гусева, но и от области, подтверждает то что есть заказ  на негатив в соцсетях и различных группах в отношении города. 

Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
П
Переселенец с почтовой
Только что
9 часов назад, Гость Сергей написал:  Найдите на этих мероприятиях, пригласите уже застройщиков, пусть нормальное жильё в Гусеве построят с автономкой. Ну реально выбрать нечего для семьи.  Будет
Н
Ната
9 минут назад
7 часов назад, Гость Вася написал: Гусев уже не спасти, вымирание продолжается очень быстро. Успокойся уже злопыхатель. Гусев, единственный из городов, которые не около Калининграда находятся,
С
Саныч
2 часа назад
У меня пенсии нет еще, а у тебя есть. Еще муниципальную даплату дадим. Отдыхай.
П
Петрович
2 часа назад
А может ты в сторону отскочишь. Судя по откликам горожан, ты бездарь, а не эффективный менеджер. Да и в армии ты не служил.
К
Комментарий
3 часа назад
А в музее попойки постоянные для своих
С
Сережа
3 часа назад
на площади больница, а в больнице театр. Все смешалось в " королестве датском"
С
Саныч
3 часа назад
Давно хотел сказать, Петровичу пора отдохнуть. Я и моя команда мы справимся. 
Г
Гость Ирина
3 часа назад
Вспомнила "Особенности национальной охоты"когда мент оружие потерял "пойдешь работать,ты делать что-нибудь умеешь?"
В
Вова
4 часа назад
Давно пора! Развели  бюрократию! 
Г
Гость Житель
6 часов назад
Опять ВасяПетяЖеня нарисовался,  что тебе не прибавили за эти посты? Раньше писал побольше текста, даже города путал и регионы.  А сейчас извилина совсем не работает или ленивый стал, это понятно, за
🤐
🤐
6 часов назад
... пока не истечёт срок нахождения в должности.  И таки да, от такого корыта будет тяжело оторваться🤷‍♂️
Я
Я
7 часов назад
Когда плодили этих руководителей тоже говорили, что это только для эффективности работы местных властей.
к
котовский
7 часов назад
я так понял у Гнездилова халява закончилась
Г
Гость Вася
7 часов назад
Гусев уже не спасти, вымирание продолжается очень быстро.
Г
Горожанин.
8 часов назад
Так это уже было и все прекрасно знали кто мер города потому что его выбирал народ , и кто председатель Совета депутатов его выбирают депутаты из своего состава и полномочия у них были чётко
д
джон конар
8 часов назад
Первое что приходит на ум от такой новости....  А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.
П
Прохожий
8 часов назад
Сначала наплодили толпу столоначальников. А теперь безработных прибавится 😢.
Г
Гость Сергей
9 часов назад
 Найдите на этих мероприятиях, пригласите уже застройщиков, пусть нормальное жильё в Гусеве построят с автономкой. Ну реально выбрать нечего для семьи.  Будет жильё строится, будет город расти
Г
Гость Андрей
12 часов назад
Пустой взгляд в глазах.. Это круто !)