Сеть магазинов «Интер Дизайн» Сеть магазинов «Интер Дизайн»
Главная / Новости / Политические / В Гусеве к памятнику Литовского классика возложили кувалду

В Гусеве к памятнику Литовского классика возложили кувалду

31 марта 2023, 17:47

Гусевцы произвели возложение кувалды к памятнику Литовского классика Кристионаса Донелайтиса. Об этом рассказал пользователь пользователь группы «Я ♥ город Гусев».

Возложение кувалды состоялось в конце января, однако известно об этом стало только сейчас. На рукоять кувалды надпись «Спасибо за Соледар!».

«Поддержим наших воинов. 15 января прошло возложение к памятнику Литовского классика. — сообщил автор сообщения. — Чему было посвящено это событие, автор не стал уточнять. Напомним, бюст Кристионасу Донелайтису открыли в Гусеве 25 сентября 2004».
Другие новости по теме
Семь мифов о губернаторе Калининградской областиСемь мифов о губернаторе Калининградской областиВ Гусев приедет литовский дипломат осмотреть состояние памятника Донелайтису и обсудить сложившуюся ситуацию с властямиВ Гусев приедет литовский дипломат осмотреть состояние памятника Донелайтису и обсудить сложившуюся ситуацию с властямиСтодневка Николая ЦукановаСтодневка Николая ЦукановаНовый сити-менеджер Гусева Евгений Михайлов: «У меня есть множество идей! Множество!»Новый сити-менеджер Гусева Евгений Михайлов: «У меня есть множество идей! Множество!»
  1. М
    Муза
    31 марта 2023 19:39

    Надо быть выше всего этого!

    1. Г
      Гость Сергей
      1 апреля 2023 12:43

      Выше чего?

      Выше того, что в нашем государстве казнили кувалдой человека и хвалятся этим? Что сделали из этого символ, который одобряют представители власти (например, Миронов)?

       

      Увы, но 85-90% россиян за кувалду.

  2. Г
    Гость Гость
    31 марта 2023 19:40

    Подобные действия идиотов должны пресекаться.

    1. Г
      Гость Игорь
      31 марта 2023 19:44

      Нет! Не правильно! Не должно пресекаться! Бубусы тоже должны понимать! Бумеранг никто не отменял!! И машины с бубусятскими номерами и других проебалтиских республик не должны ездить по нашим дорогам!!!

      1. Г
        Гость Гость
        31 марта 2023 19:58

        Донелайтис то тут при чем? Он родился, жил и умер на территории нынешней Калининградской области. Наш земляк. К нынешней Литве имеет отношение только тем, что являлся по национальности литовцем.

        Ваши слова это и есть проявления чистой воды национализма, ксенофобии.

        1. Д
          Джон Конар
          31 марта 2023 22:14

          Скажите об этом Воинам освободителям памятники которых сносят во всех прибалтийских республиках. Растолкуйте нашим дедам про "ксенофобию" и  "национализм". 

          1. Г
            Гость Гость
            31 марта 2023 22:29

            Глупее довода не найти.

          2. Г
            Гость Serg
            31 марта 2023 22:51

            Так не надо уподобляться.

          3. Д
            Джон Конар
            1 апреля 2023 06:02

            Не надо давать об себя вытирать ноги и бить по щеке! 

          4. Г
            Гость Serg
            1 апреля 2023 08:26

            Мы удивляемся, что они отказываются от Пушкина и Достоевского, так как они русские. У нас такие "гении", к большому сожалению, то же есть.

          5. К
            Крэзи бэйба
            6 апреля 2023 10:53

            Точно.. Этих прибалтов вообще купили за серебро, не помню при каком царе

        2. Д
          Донелайтис
          3 апреля 2023 10:24

          На пересечении улиц Победы и Менделеева он родился или умер?

          1. у
            ууу
            3 апреля 2023 10:26

            upd: железнодорожной

  3. Л
    Любимая
    31 марта 2023 20:07

    Сейчас шла домой, нет кувалды, убрали ее!

    1. Г
      Гость Сергей
      1 апреля 2023 12:51

      Это фото было сделано в январе.

    2. К
      Крэзи бэйба
      6 апреля 2023 10:54

      Убрали или украли? Жаль сэлфи не смогла  сделать для своего тик тока.

  4. Я
    Я
    31 марта 2023 20:23

    Хотелось бы увидеть реакцию нашей администрации и полиции на подобные выходки. Или ждёте, когда начнутся разборки на национальной почве?

    1. 3
      332
      3 апреля 2023 02:36

      В лучшем случаи этот памятник ждёт участь "лысого". Переезд на задворки музея. Это лишь вопрос времени. Королю Пруссии ещё памятник поставьте.

  5. Г
    Гость Коля
    31 марта 2023 21:49

    Либеростня проснулась.

  6. Г
    Гусевец
    1 апреля 2023 09:00

    Если в соседнем государстве будут всё с моста в реку бросаться, нам что, повторять? 

    Мы, русские, и у нас писатели и поэты всегда были и будут вне политики. 

    А тому, кто поставил кувалду возле памятника, нужно сказать спасибо, он не разбил, или уничтожил памятник, а просто напомнил соседям, что мы всё видим и всё запомним. 

    Я рад за наших людей, большинство здесь осуждает войну с памятниками. 

    1. Г
      Гость Сергей
      1 апреля 2023 12:47

      Спасибо сказать за то, что не разбил?

      Это что ещё за бред?

      И что вы видите, что вы помните? Да вы нихрена не видите и ничего не помните!

      А я напомню, что кувалда в России стала символом внесудебной казни человека. Казни. Человека.

    2. Н
      Никник
      2 апреля 2023 11:45

      Нужно не забывать, что мы русские , а не подстилки соседних государств. Почему на этом месте не стоит памятник русскому поэту или писателю. У нас в Гусеве где-то есть памятник нашим русским деятелям русской культуры. Зато литовцев, немцев и поляков мы прославляем. Какие же вы русские, предатели своего народа.

      1. Ю
        2 апреля 2023 13:43

        В нашем городе не может быть памятников русским деятелям культуры, так ка они здесь не жили и не рождались. А Донелайтис родился рядом с Гусевым, чем мы гордимся.

        И, если вы пытаетесь разжигать межнациональную рознь, то вы работаете на врагов России, не позорьте свой ник!

        1. к
          куц
          2 апреля 2023 14:39

          Каким памятникам стоять, а каким нет решать нам. Я плевать хотел где родился некий донелайтис ибо он не несёт в себе нашу культуру. С кувалдой хороший намёк тем клоунам что сейчас сносит памятники в прибалтике.

          1. Я
            Я
            2 апреля 2023 15:32

            Вам это кому, решальщик хренов?

          2. z
            zxc
            3 апреля 2023 02:30

            Гусевцам, петушара, гусевцам!

          3. Я
            Я
            3 апреля 2023 06:01

            Так гусевцы его и поставили, а не петушары.

        2. В
          Выпей что-нибудь
          3 апреля 2023 10:18

          Т.е. Ленин, Пушкин и прочие родились и выросли там где стоят их памятники?
          Или может быть Ленин в гусевском сквере умер, либо был какой-то другой исторический момент?
          Памятники ставятся далеко не только на месте где деятель родился или умер. Памятники ставятся там, где они соответствуют культуре народа. Вы знаете хоть две строчки какого-нибудь произведения Донелайтиса?... а Пушкина?
          Вот это и есть культурная принадлежность.

        3. П
          Пришли
          3 апреля 2023 12:14

          Зачем мне им гордиться если он не русский, а живут здесь в большинстве русские. Я должен гордиться Пушкиным, Достоевским, Толстым и т.д. Юрий Михайлович если вы так отстаивайте западные ценности может быть вы хотите записаться в список инагентов . 

          1. Ю
            3 апреля 2023 13:52

            Деятели культуры вне политики, и воевать с памятниками могут только не совсем культурные, либо нацики. К сожалению и тех и других у нас, как и у других народов, хватает.

            Я считаю себя интернационалистом, и уважаю культуру других народов. А в иноагенты меня не берут, хотя там то же есть много порядочных людей. Например Алексей Пивоваров.


          2. Б
            Болтфлот
            6 апреля 2023 10:44

            Вы с Толстым осторожнее. Тот еще экстремист.  Представляете, в 1904 году эта бородатая мразь, этот недоделанный граф посмел выступить против войны с Японией! 

        4. В
          ...Верный...
          27 января 2024 20:48

          ...Конечно это политика!...Донелайтис,он был католическим священником и у него лишь одно произведение:"Времена года!.."Какая заслуга?.. А,где же А.С.Пушкин,А.П.Чехов,Ф.Достоевский и вообще наши классики?...Которые описывали нашу с вами жизнь,где можно было взять что-то полезное...Но Донелайтису,можно было сделать памятную доску,но не памятник.на самом видном месте в нашем городе...(на уровне памятника И.С.Гусеву..).есть уже музей о нем,который финансируется за наш счёт...Зайдите в библиотеку,какие же там есть выставки о наших классиках?...да никаких!...а вот Донелайтису есть...Я-это о том,что нельзя перегибать палку,да ещё в наше, непростое. время...Всем здоровья и мудрости!.. 

  7. Ю
    1 апреля 2023 09:18

    И у нас, и у простых, рядовых граждан соседних стран, поляков и литовцев, уверен, нет желания воевать с памятниками. Это политики развивают ненависть, и власти принимают решения о сносе.

    Рад, что наши власти не делают таких конъюнктурных действий, как например власти Советска, которые сняли памятную табличку. Война закончиться, наступит мир, и мы снова будем ездить в гости в соседние страны. И нам не будет стыдно за действия наших властей.

    Полностью согласен с  заметкой человека с ником "Гусевец".

    1. Ц
      Цитата
      1 апреля 2023 13:10

      Цели уже достигнуты, Украина в НАТО не примут, Донбасс больше обстреливать не будут, олигархов, Путин чужими руками прижал. Ради этого можно и немного потерпеть последствия, которые конечно коснутся каждого.


      Ну, а Коллективный Запад нас никогда не любил, но кроме Запада — есть Восток (Китай), Юг (Индия, Бразилия и вся Латинская Америка с Африкой).


      И главное — появилась надежда, что хуже уже точно не будет.

      1. Л
        Лактионов
        1 апреля 2023 13:18

        Рад, что вы не забываете. Донбасс пока обстреливают, олигархов прижали, и они бегут в другие страны, Украину в НАТО точно не примут, война всё равно закончится. 

        1. Г
          Гость Сергей
          1 апреля 2023 13:49

          Лицемерие так и прёт. 

          Зачем ездить в страны "Коллективного Запада", который нас не любит?

    2. М
      Мадрид
      3 апреля 2023 02:33

      Тебе вообще стыдно должно быть на улице появляться. Перевёртышь жалкий.

  8. Л
    Лактионов
    1 апреля 2023 13:19

    Хуже не будет. 

    1. Г
      Гость.
      1 апреля 2023 13:41

      Что ж вы такой пессимист? Обязательно будет. Еще будем вспоминать 2023год с ностальгией.

  9. П
    Патриот.
    1 апреля 2023 14:02

    Ребята история повторяется ни что не вечно под луной ,что представляют эти маленькие ,даже страной назвать трудно, из себя у них ни поэтов, ни писателей , они что стоят карабли, самолёты , летают в космос , строят атомные станции и т. д эти маленькие страны образовались благодаря нашей страны да и многие другие придёт время спросим и за памятники, а то что положили кувалду можно по разному трактовать но точно знаю варварство нам не присущно.

     

    1. 🤦
      🤦‍♂️
      2 апреля 2023 07:14

      Прежде, чем нажать кнопку "ответить", перечитай то, что написал. Мало того, что с ошибками, так ещё и полная ахинея, кАрабли мЛя... 

  10. Ж
    Житель
    1 апреля 2023 14:11

    Респект тому, кто это сделал! 

  11. Г
    Гость.
    2 апреля 2023 11:24

    «Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом – любовь к своей стране, во втором - ненависть ко всем другим», — писал академик Д.С.Лихачев.

    По комментариям понятно, кто есть кто.

  12. Т
    Турист
    2 апреля 2023 22:41

    А вы покупали колбасу в,,бедронке,,?

  13. Г
    Гость Лидия
    3 апреля 2023 14:10

    Слава Богу,  правительство СССР и наш народ, победивший в Великой Отечественной войне, не дошли до такой дикости, чтобы после победы над НЕМЕЦКИМ фашизмом уничтожать на нашей территории памятники великим деятелям НЕМЕЦКОЙ культуры: Гёте, Шиллеру, Канту и другим.   Надо просто одичать, стать нелюдем, бездушным и безмозгим идиотом, чтобы уничтожать памятники  великим людям, принадлежащим другой нации, другой стране.  Данелайтис - сын Литовского народа  - не НАТО, не агрессивных правительств  -он сын НАРОДА. Он священник. В своих  обращениях к прихожанам и великом поэтичном труде "Времена года" проповедовал труд, добро, любовь к Земле. Это ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ - не западные   - ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ !!!  Некоторые не уяснили слов нашего Президента о том, что мы воюем  не с НАРОДАМИ, а с агрессивными националистическими элементами.         Поспорю с позицией Лактионова:"У нас не может быть памятников нашим поэтам и писателям, потому что они родились не здесь" -  разве? Это какое-то недомыслие.

    1. Г
      Гость 777
      3 апреля 2023 14:29

      Как вы ошибаетесь! В советское время многое попало под мясорубку т.к. была логика "если фашистское то плохо" даже если реально было красиво или удобно, конечно я говорю не о свастиках и орлах, а о бытовых вещах, о благоустройстве и т.д.

  14. ж
    живу я здесь
    12 апреля 2023 19:10

    даже не российское .а вполне крепкие здания на площади снесли в угоду одного человека ,причем в срочном порядке,а ведь могли приспособить ,а теперь пустырю радуются

Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
г
горожанка
Только что
Такие маленькие дома не имеют возможности сами отремонтировать крышу. Слишком дорого. Никаких средств спецсчета не хватит. копить на до десятилетия.
П
Патриот.
48 минут назад
Менеджер только рассматривает, а как сделать так на годы примеров полно, отчёт который они устраивают друг перед другом это цырк, на сколько мне известно менеджер должен отчитаться перед депутатами
С
Санёк
1 час назад
Мы то можем, конечно. Но каким нужно быть не адекватом, чтобы строить садик в 5 км от главной областной мусорки?
N
NP
2 часа назад
Отличная новость! Нытики — лесом
Г
Гость Житель
3 часа назад
Уважаемая Администрация может рассмотрите вопрос о дет садике .поселок большой деток много.ВЫ ЖЕ МОЖЕТЕ.
М
Митя
3 часа назад
Это как посмотреть (назвать))))): - можно назвать «груда» не переработанная.(валяющаяся груда денег после отмывания предметов и втор сырья) - монумент «некультурных людей, человечества» (культура
Г
Гость Житель
7 часов назад
Какой бы шикарный был детский сад, очень жаль, что так и не встретил ни одного малыша там. 
С
Саныч
Вчера в 23:43
Я так считаю, что раз есть проблемы с парковкой и пробки в моем городе, то значит хорошо жители города живут, на машинах ездят, а все потому что я умело управляю городом и создаю благоприятные
Г
Гость 123
Вчера в 18:27
А у нас в команде игрок из Сирии или Туниса🤔
О
Обувщик
Вчера в 18:25
Так мы и субботник сделали в рабочий день, пофоткаемся до 12 и разойдемся, еще и зарплату получим.
Д
Да ну
Вчера в 17:59
А какое время удобное! Только для красного дома и вечной депутату из ДШИ удобное! Как раз в это время все люди обычные на работе,и если что, времени смотреть "трансляцию" на работе тоже нет. Всё для
И
Игла
Вчера в 17:36
Один законодатель (А.П.) - другой исполнитель (А.А.) вот и будет один перед другим отчитываться. Это как Мишустин перед Володиным. Всех всё устраивает🤷‍♂️
Ш
Шериф
Вчера в 17:35
Озимых посеяли много, свиньи поросятся, орбиту ремонтируют и кинотеатр потому что я разрешил. Старыми грязными банерами мост украсили. 
Г
Гусевец
Вчера в 16:26
Взял поп-корн, приготовился 
Б
Братья Гримм
Вчера в 15:16
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
Н
Ну да
Вчера в 15:09
Тому же удивляюсь. Данные шикарные у Вики, песня только ей не подходящая, молодая же ещё для таких песен ресторанных. Талантливая девушка, и хорошо,что не останавливается,а пытается чего-то
Ю
Юрец молодец
Вчера в 14:37
А сколько пар развелось на прошлой неделе чё не пишите? Ещё интересно сколько человек померло.
Ж
Жанна
Вчера в 13:10
Кто хочет стать добрым волшебником для выброшенной кошечки?Пролечить и найти новый дом?Спешите люди делать добро!
Г
Гость Гость
Вчера в 12:37
Молодец, Вика!!! Очень хорошо, профессионально и от души!!!  Только на этом сайте одна грязь...             Ну, просто потому,  что где-то она должна быть, видимо, по мнению тех, кто здесь пишет.