Главная / Новости / Новости пользователей / Учителя и директора школы №5 в Гусеве привлекли к ответственности из-за травмы ученика

Учителя и директора школы №5 в Гусеве привлекли к ответственности из-за травмы ученика

1 марта 2018, 19:38
Учителя и директора школы №5 в Гусеве привлекли к ответственности из-за травмы ученика
Управление образования Гусевского городского округа привлекло к ответственности директора и педагога дополнительного образования из-за того, что пятиклассник получил травму головы.

В результате несчастного случая ребёнок получил травму — сотрясение головного мозга, повлёкшую за собой временную утрату здоровья и был госпитализирован в ЦРБ. В итоге продолжительное время не мог посещать учебное заведение.

В ходе рассмотрения происшествия было выявлено, что ребёнку не оказали медицинскую помощь, школа не приняла меры по своевременному расследованию и учёту несчастных случаев с обучающимися, разработке и реализации мероприятий по их предупреждению. Директор учебного заведения также не проинформировал о происшествии Управление образования.

По результатам проверки учитель и директор школы привлечены к дисциплинарной ответственности.
5 120 просмотров91 комментарийАвтор: user
Материалы в разделе «Новости пользователей» содержат мнение исключительно авторов публикаций и могут не совпадать с позицией Gusev-online.ru.
6 голосов
Другие новости по теме
ФОК Попова. Будни. Глава IIФОК Попова. Будни. Глава IIДиректор ГМКСУ «Стадион» нарушал Трудовой Кодекс и привлечён к административной ответственностиДиректор ГМКСУ «Стадион» нарушал Трудовой Кодекс и привлечён к административной ответственностиОбращение неравнодушных о происходящих переменах в ФОКеОбращение неравнодушных о происходящих переменах в ФОКеТренер муниципальной сборной принял решение уйти с ГМКСУ «Стадион»!Тренер муниципальной сборной принял решение уйти с ГМКСУ «Стадион»!
  1. И
    И я учился там
    1 марта 2018 23:17
    Никогда не любил эту школу. Ребёнка,конечно, жаль, пусть поправляется!
  2. Н
    Настя
    2 марта 2018 07:57
    Постоянная ситуация в этой школе хоть кто то наказал.
  3. G
    Gumbinen
    2 марта 2018 08:28
    Педагогический персонал' а так же директор школы несут полную ответственность за учащихся во время процесса обучения, но они это видимо забыли или им просто на это наплевать, что скорее всего. Давно пора бы министерству образования Калининградской области разобраться с этим вопросом. Больше обращений от родителей по таким вопросам- может и порядка больше будет. Следует провести проверку на морально-этическую и профессиональную пригодность педагогического персонала, а родителям нужно помнить-чем больше таких горе-учителей и директоров-тем больше подвержено опасности здоровье их детей.
  4. П
    2 марта 2018 08:53
    Молодец администратор сайта! Поэтому сайт и читаю, что есть такие статьи.
  5. З
    Зритель
    2 марта 2018 11:31
    Если один олух, толкнул другого и он разбил свою тыкву, при чем тут директор или учитель?
    Давайте будем спать родителей, когда дети дома обжигаются, набивают синяки, ломают ноги на горках. А расстреливать можно,например,за то что дитё языком прилип к железяке..
  6. G
    Gumbinen
    2 марта 2018 12:21
    Цитата: Зритель
    Если один олух, толкнул другого и он разбил свою тыкву, при чем тут директор или учитель?
    Давайте будем спать родителей, когда дети дома обжигаются, набивают синяки, ломают ноги на горках. А расстреливать можно,например,за то что дитё языком прилип к железяке..

    Прежде чем писать комментарий почитайте закон<Об образовании> и устав учебного заведения, а потом рассуждайте кто и за что несет ответственность.
  7. В
    Ваше имя
    2 марта 2018 12:22
    Обычная ситуация для пятой школы. Давно пора в ней полную смену персонала провести - не зря же все бегут оттуда. :)
  8. Г
    Гость Ирина
    2 марта 2018 12:37
    А что очередь из учителей стоит? От вашего "нежного" отношения к учителям все они в репетиторы уходят и ваших деток скоро учить некому будет
  9. З
    Зритель
    2 марта 2018 12:45
    Цитата: Gumbinen
    Цитата: Зритель
    Если один олух, толкнул другого и он разбил свою тыкву, при чем тут директор или учитель?
    Давайте будем спать родителей, когда дети дома обжигаются, набивают синяки, ломают ноги на горках. А расстреливать можно,например,за то что дитё языком прилип к железяке..

    Прежде чем писать комментарий почитайте закон<Об образовании> и устав учебного заведения, а потом рассуждайте кто и за что несет ответственность.


    Там может написано быть всё, что угодно. Как и в любых законах. Но есть здравый смысл. За каждым учеником не поставишь учителя с мягкой подушкой и соломкой.. Если кто-то бежит сломя голову по лестнице и падая ломает руки или ногу, это тоже вина преподавателей? По вашему закону, возможно, но по справедливости ли?
  10. К
    Кило Ирисок
    2 марта 2018 12:58
    В результате несчастного случая ребёнок получил травму — сотрясение головного мозга, повлёкшую за собой временную утрату здоровья и был госпитализирован в ЦРБ. В итоге продолжительное время не мог посещать учебное заведение.


    неясная ситуация
    при каких обстоятельствах получил травму
    если на уроке - это одно
    если во время перемены сам башкой долбанулся (есть такие детки) - это другое
    к каждому охранника не приставишь
  11. И
    Иван
    2 марта 2018 13:07
    Во время перемены один ребенок "врезался" в другого, и тот упал.
  12. Г
    Гость Ольга
    2 марта 2018 14:00
    А по-моему, все зависит от отношения родителей!! Если они изначально не объяснили детям, что можно делать и как себя вести нельзя, то грех пенять на учителей. Они учат,а не воспитывают! А культура поведения должна формироваться дома, а в школе только закрепляться.
    Если ребенок врет и изворачивается после всего, как сделал это пострадавший ученик, то грош цена не учителям, а родителям. Научитесь требовать с себя, а не с других!!!
  13. G
    Gumbinen
    2 марта 2018 14:05
    Цитата: Зритель
    Цитата: Gumbinen
    Цитата: Зритель
    Если один олух, толкнул другого и он разбил свою тыкву, при чем тут директор или учитель?
    Давайте будем спать родителей, когда дети дома обжигаются, набивают синяки, ломают ноги на горках. А расстреливать можно,например,за то что дитё языком прилип к железяке..

    Прежде чем писать комментарий почитайте закон<Об образовании> и устав учебного заведения, а потом рассуждайте кто и за что несет ответственность.


    Там может написано быть всё, что угодно. Как и в любых законах. Но есть здравый смысл. За каждым учеником не поставишь учителя с мягкой подушкой и соломкой.. Если кто-то бежит сломя голову по лестнице и падая ломает руки или ногу, это тоже вина преподавателей? По вашему закону, возможно, но по справедливости ли?

    Скажем так-закон не мой. Не надо ставить учителей с подушками, надо навести порядок в школе, а это зависит от учителей и директора. Бездействие персонала школы, неоказание мед. помощи на месте, скрытие данного происшествия это по вашему порядок. Дисциплина учеников как на уроках так и на переменах- обязаности и ответственность персонала учебного заведения. Каждый на ком лежит ответственность должен отвечать за свои действия или бездействие, можно рассуждать об этом долго-каждый останется при своем мнении.
  14. Г
    Гость Ольга
    2 марта 2018 14:39
    Цитата: Gumbinen
    Цитата: Зритель
    Цитата: Gumbinen
    Цитата: Зритель
    Если один олух, толкнул другого и он разбил свою тыкву, при чем тут директор или учитель?
    Давайте будем спать родителей, когда дети дома обжигаются, набивают синяки, ломают ноги на горках. А расстреливать можно,например,за то что дитё языком прилип к железяке..

    Прежде чем писать комментарий почитайте закон<Об образовании> и устав учебного заведения, а потом рассуждайте кто и за что несет ответственность.


    Там может написано быть всё, что угодно. Как и в любых законах. Но есть здравый смысл. За каждым учеником не поставишь учителя с мягкой подушкой и соломкой.. Если кто-то бежит сломя голову по лестнице и падая ломает руки или ногу, это тоже вина преподавателей? По вашему закону, возможно, но по справедливости ли?

    Скажем так-закон не мой. Не надо ставить учителей с подушками, надо навести порядок в школе, а это зависит от учителей и директора. Бездействие персонала школы, неоказание мед. помощи на месте, скрытие данного происшествия это по вашему порядок. Дисциплина учеников как на уроках так и на переменах- обязаности и ответственность персонала учебного заведения. Каждый на ком лежит ответственность должен отвечать за свои действия или бездействие, можно рассуждать об этом долго-каждый останется при своем мнении.

    Дисциплина детей лежит в первую очередь на родителях, учителя приходят учить,а не воспитывать! Они могут только закрепить привитые дома нормы поведения, а не объяснять их с нуля. Не путайте учителей и воспитателей!
  15. З
    Зритель
    2 марта 2018 15:21
    Цитата: Gumbinen
    Каждый на ком лежит ответственность должен отвечать за свои действия или бездействие, можно рассуждать об этом долго-каждый останется при своем мнении.


    Соглашусь, естественно в части того, что кто-то не доложил кому-то. Но останусь, действительно, при мнении, что за косяки тех, у кого шило в заднице, преподаватели не ответственны. Строем по линии не стоит их водить, пусть головой не в стены бьются, а думать учатся. ))
  16. К
    Кили Ирисок
    2 марта 2018 16:02
    гиперактивные детки с трудом высиживают урок
    в каком-то виде им необходима двигательная активность на переменке
    сбросить накопившуюся энергию
    Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
    Санитарно - эпидемиологические правила
    СанПиН 2.4.2.1178-02

    2.9.18. ... Перемены необходимо проводить при максимальном использовании свежего воздуха, в подвижных играх. При проведении ежедневной динамической паузы разрешается удлинять большую перемену до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в оборудованных тренажерами рекреациях.
  17. б
    бабушка
    2 марта 2018 16:07
    Gumbinen,
    А вам бы побыть в школе с полчасика и увидеть что вытворяют эти детки, а потом бы ротик отрывали.
  18. Г
    Гость.
    2 марта 2018 17:09
    В-первую очередь, должны нести ответственность родители, которые не научили своего выкидыша вести себя прилично. Часто прохожу мимо школы и вижу как эти детки себя ведут. Хотя мы также себя вели. И шалили, и дрались, и устраивали экстремальные игры.
  19. G
    Gumbinen
    2 марта 2018 17:17
    Гость Ольга,
    Следуя вашей логике выходит следующее: к примеру один ученик бьет безпричинно по лицу другого при этом ругаясь матом. Учитель, видя это отворачивается и говорит себе:,Я только преподаю свой предмет, а воспитанием не занимаюсь, это дело родителей я за это ответственности не несу,, Не соглашусь с этим, конечно воспитанием должны заниматься родители, но в школе манеры поведения и воспитания должен преподносить учитель и повторюсь ответственность за произошедшее лежит на персонале школы. Дисциплиной и поведением учащихся в учебном заведении должны занимться только педагоги во главе с директором.
  20. Г
    Гость Гость
    2 марта 2018 18:08
    Боже.боже какие мы умные, такая Ольга заумная, а то что дети сейчас неадекватные, это нормально, раньше , если ребенок ходит в школе на голове , то спрос с родителей, а сейчас с директора, так сидите со своими детьми на уроках и охраняйте их. Достали уже
  21. Г
    Гость.
    2 марта 2018 18:58
    Комментарий удалён. Причины: жалобы, оскорбление.
  22. П
    Просто гость
    2 марта 2018 19:16
    Мда, называть пострадавшего ребенка выкидышем... У вас совесть вообще есть??? Да вы после этих слов не имеете вообще никакого морального права свой поганый рот тут открывать.
  23. Г
    Гость.
    2 марта 2018 20:24
    Просто гость,
    У меня нет совести. И поэтому я имею право называть ребенка выкидышем.
  24. Г
    Гость Ольга
    2 марта 2018 20:34
    Gumbinen,
    В таких ситуациях учитель всегда реагирует! Я не знаю ни одного педагога в 5 школе, который проходил бы мимо таких ситуаций. Они даже на улице вне уроков замечания делают, а дети смотрят и делают по-своему.
    А когда ребенок САМ всю перемену бегает как угорелый, сшибая и взрослых, и детей, никак не реагируя на замечания, по-моему, проблема не в учителе...А в том, что нынешние родители перекладывают все на педагогов, мол, я вам привел ребенка, а вы его воспитывайте.
  25. М
    Майкл
    2 марта 2018 20:40
    Gumbinen,
    какие законы,не води ребенка в школу,дома сиди и приглашай на платной основе репетиторов,может тогда ничего и не случится,законами не тычь тут,не зная всего,умник
  26. G
    Gumbinen
    2 марта 2018 20:42
    Я не являюсь родителем пострадавшего ребенка у меня вообще в этой школе никто не учится, с воспитанием в семье все в порядке-это для выкидыша <Гость>. Мне хочется понять-у нас вообще кто-то за что-то ответственность несет? Живем по принципу: не мы такие-жизнь такая, а может мы такие, поэтому так все и происходит.
  27. М
    Майкл
    2 марта 2018 20:44
    Ваше имя,
    бегут те,кто учиться не желает,5я школа выпускает достойных учеников,большинство из которых теперь учатся и работают в достойных местах.А те кто бежит-туда вам и дорога,вам же легче в других школах,естественный отбор умов!
  28. Е
    Ева
    2 марта 2018 20:44
    Gumbinen,
    А по-моему, Вы просто, не зная всей ситуации с этим ребенком, не зная его семьи, судите обо всех...
  29. Е
    Ева
    2 марта 2018 20:46
    Gumbinen,
    А самое интересное, что подобное происходит во всех школах, дети есть дети - они бегают, дерутся, ругаются матом, но плохой почему-то только пятую считают.
  30. Г
    Гость.
    2 марта 2018 20:49
    Gumbinen,
    Хорошо, а вы лично готовы нести ответственность? Что случится с вашим ребенком и вас посадят. Вы согласны с этим? Ответ очевиден, что НЕТ А почему тогда должны сажать других людей за вашего выкидыша?
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
П
Патриот.
40 минут назад
Интересно ,а в какую сторону будет расползаться свалка и какую площадь она будет занимать ,хотя в любом раскладе для населения расположенная свалка так близко к городу это отвратительно ,нанятый
Е
Е.Е.
1 час назад
Я в Америке, а вы тут сами ждите пока Ленин придет или ещё кто. А я с вашего разрешения понаблюдаю за вами)
С
Санёк
1 час назад
Вы такие наивные, что еще хотите? Может нам еще и не воровать потому что Вам так хочется?
С
Старый извращенец
3 часа назад
А чего не анонсировали что будут малолетки в трусиках? - я бы пришёл.
Г
Гоголь
3 часа назад
Всё бы хорошо,но не женщины же в бархатных велосипедках. Надеюсь,что это не работники библиотеки,они как раз сдержанные и приличные люди!
Е
Есенин
9 часов назад
Библиотека идет по пути музея, там уже и пляшут и бухают
Х
Хохмач
11 часов назад
Посадили фашисты Гусевца в газовую камеру. Включили газ. Заходят через полчаса - а он живой: - Я год работал на мониторинге запаха на Жаваронкого.
Г
Гость Мария
Вчера в 23:12
Новые люди - это хорошо! Дай Бог здоровья малышам и их родителям!  Но раз такое дело, опубликуйте, пожалуйста,и сколько людей умерло, и сколько уехало из Гусева .
З
Знающий
Вчера в 22:58
Доктора и средний медперсонал уж немало получает,+ благодарочки от каждого пациента,
О
ОТВЕТ.
Вчера в 22:14
А сам то за кого голосовал? Выставляй свою кандидатуру! У тебя же лучше получится, не так ли? Вперёд терпила! Хорош ныть!Бери плакат в руки и к администрации! А не тут всех терпилами называть, лёжа
Г
Гость Наталья
Вчера в 22:09
А как же мост через Преголю в Гвардейске?! Его вроде ещё до СВО должны были начать капитально ремонтировать! 
С
Сам
Вчера в 21:20
Нормально  она выглядит,чего негодуют?Дороги какие ужасные,,,,по всей области 
С
Совет
Вчера в 21:08
Переселите бездельников из администрации из красного дома поближе к свалке вот тогда сразу учуят 
Г
Гость Марина
Вчера в 20:23
А где контакты мониторщиков? У нас же всегда так получается,что ЦРБ есть,а врачей нет,но самая лучшая. Предполагаю,что так и с мусоркой будет,что мониторшики есть,а вони нет и все прекрасно.
М
Михайлов Е.Е.
Вчера в 18:44
Если они будут мониторить  как разваливающиеся тротуары в городе или  отсутствие врачей в больнице то нам пи###ц.  Хотя тут 100% филиал онкологического центра можно в гусеве открывать, пациентов
Г
Гость Иван
Вчера в 17:19
И зарплату пусть озвучат чтобы точно школьников привлечь к профессии
С
Старик Хоттабыч
Вчера в 17:18
В Ольховатке уже три года ремонтируют. Откровенное воровство.
Y
Ya
Вчера в 17:18
Вы знали какое у юрца погоняло? Шершавый язычок
Г
Гусевцу
Вчера в 16:52
Юра и здесь не доволен! Может действительно рекомендовать его смотрящим за запахами. Всё чел при деле! Артем, как считаешь?