Сеть магазинов «Интер Дизайн» Сеть магазинов «Интер Дизайн»
Главная / Новости / Новости пользователей / Беспредел в Гусевском ВОХР

Беспредел в Гусевском ВОХР

9 декабря 2020, 15:25
Беспредел в Гусевском ВОХР
В своё время мне на электронную почту пришло письмо об отношениях и обстановке возникшей вокруг командира нашей дивизии, которая и сейчас расквартирована в городе Гусеве. Я это письмо опубликовал от своего имени на данном сайте. Статья называлась «Кому в армии жить хорошо». Шуму вокруг статьи было много, даже приезжала высокопоставленная проверка, и, многие факты из того, что было опубликовано, оказалось правдой.

Затем, кто-то из руководства штаба на ул. Зои Космодемьянской написал заявление в полицию, обвинив меня в клевете. Но полиция дала ответ, что клеветы в статье не было обнаружено. Гласность дала результат, начали выплачиваться командировочные. На полигонах начали достойно снабжать продовольствием.

Сейчас мне удалось пообщаться с одним из «стрелков» Гусевского «ВОХР» (военизированная охрана), и результате разговора я понял, что об армии, чтобы там командиры наводили элементарный порядок, нужно еще много и много писать.

Суть дела такова: в ВОХР в основном служат военные пенсионеры, причем многим из них более 65-70 лет, люди, которые отдали воинской службе свою молодость, и теперь в это сложное время пытаются своим караульным трудом заработать прибавку к пенсии. Есть в составе гусевского подразделения и обычные пенсионеры, для которых зарплата в ВОХР — единственный источник дохода, и, естественно, жаловаться на свое начальство они реально боятся, потому что можно потерять работу. Вот и меня попросили не указывать никаких фамилий. Хотя в отряде более 70 человек.

И все было бы хорошо, если бы не случилась реорганизация, в результате которой Гусевский отряд начали посылать носить караульную службу в город Советск. Если бы это было лето, было бы терпимо, но когда зимой 65 летнего пенсионера везут на морозе для несения караульной службы в открытом военном КАМАЗе, то это уже перебор. В результате 30% личного состава уже на больничном с простудой и гриппом. Не хочешь на КАМАЗе — езжай на своей машине, но никто тебе расходов на бензин оплачивать не будет, да и нельзя караул возить на личном транспорте.

А что командир части, которому подчиняется отряд? А ничего, он относится к стрелкам ВОХР как к обычным военнослужащим, а не как гражданскому персоналу, дал приказ, выполняй! Иначе будешь уволен, а на твое место найдется много желающих!

У начальника Гусевского ВОХР — военного пенсионера Косолапова Алексея Николаевича то же нет желания куда-то писать или обращаться. Уволят без сожаления.

А есть ли в городе военная прокуратура, — спросите вы? Да, есть. На встрече с военным прокурором, которая проходила совсем недавно, был задан такой вопрос: «Законно ли требуют командиры от нас нести караульную службу не в своей части, а за 65-70 км?» он ответил «Это не законно». Однако внимания на вопрос не обратил, и представления командиру части не сделал. И ездят наши старички в Советск пока не заболеют.

Прошу считать данную публикацию заявлением в военную прокуратуру Гусевского гарнизона.
32 009 просмотров45 комментариевАвтор: Юрий Лактионов
Материалы в разделе «Новости пользователей» содержат мнение исключительно авторов публикаций и могут не совпадать с позицией Gusev-online.ru.
11 голосов
Другие новости по теме
Адвокатская тайна (Почти детектив)Адвокатская тайна (Почти детектив)Кто подставил Единую Россию?Кто подставил Единую Россию?Может ли Алиханов ходить по улицам без охраны?Может ли Алиханов ходить по улицам без охраны?Визит Алиханова в Гусев. Впечатления и разочарованияВизит Алиханова в Гусев. Впечатления и разочарования
  1. З
    Знающий
    9 декабря 2020 16:27
    Ничего нового для меня в случившемся нет!
    Недостатки есть везде, но чтобы старичков морозить! Это беспредел!
  2. С
    Солдат
    9 декабря 2020 16:47
    Вохр "чомбе" должны стойко переносить тяготы и лишения службы.
  3. Ю
    Юстас-Алексу
    9 декабря 2020 16:56
    Имеется инсайдерская информация, что кое кто, в бытность замполитом (т.е. коммунистом) гусевского стройбата, был замечен в поступках, порочащих честь офицера. 
  4. Г
    Гость Коммунист
    9 декабря 2020 16:57
    Цитата: Юстас-Алексу
    Имеется инсайдерская информация, что кое кто, в бытность замполитом (т.е. коммунистом) гусевского стройбата, был замечен в поступках, порочащих честь офицера. 
    А именно крутил лютую порнуху по клубам и дк в селах, организовав видеосалон.
  5. П
    Пенсионер
    9 декабря 2020 17:27
    Всю жизнь отдал заводу . В кузов КАМАЗа влезть не смогу.
  6. Ж
    Житель
    9 декабря 2020 17:28
    Да- да-да, есть в Гусеве известные фамилии занимающие руководящие посты, которые прославились своими мерзкими поступками на долгие годы, неся службу в армии в офицерском составе.
  7. Ф
    Фан клуб
    9 декабря 2020 17:28
    Цитата: Юстас-Алексу
    Имеется инсайдерская информация, что кое кто, в бытность замполитом (т.е. коммунистом) гусевского стройбата, был замечен в поступках, порочащих честь офицера. 
    Значит снова Юрий Михайлович правильную тему задел, иначе у Юстаса бы пукан не загорелся бы!
  8. Г
    Гость Коммунист
    9 декабря 2020 18:31
    Цитата: Гость Коммунист
    Цитата: Юстас-Алексу
    Имеется инсайдерская информация, что кое кто, в бытность замполитом (т.е. коммунистом) гусевского стройбата, был замечен в поступках, порочащих честь офицера. 
    А именно крутил лютую порнуху по клубам и дк в селах, организовав видеосалон.
    А минусят поклонники Юры? Престарелые онаниств? 
  9. P
    Pruss
    9 декабря 2020 18:50
    Каким же нужно быть командиром (Это я о командире который дедов на морозе везет в КАМАЗе), что свою совесть забыть! 
    Если покопать глубже, то опять в нашей дивизии обнаружатся все те же недостатки, которые в статье двухлетней давности были описаны. Прочитал ее по ссылке сейчас, и не понял,  что никого за это не посадили? Командира только сняли с должности?
  10. Ю
    Юстас-Алексу
    9 декабря 2020 19:03
    Фан клуб,
    Юра, сам себе приятное делаешь, ну ну, гоняй лысого и дальше✊
  11. К
    Караул
    9 декабря 2020 19:39
    Охооо..Я даже догадываюсь кто Юру попросил статью написать))Типа родственничек наверное?)Это тот, который вечно с недовольным #блом, и неудовлетворенной жизнью пытается строить из себя хрен пойми что.Мы ржем с него постоянно.Ибо поведение как у ..,.Так хай ездит на своём авто))))за свой счёт))Лично мне таких дятлов не жалко!
  12. Г
    Гость Андрей
    9 декабря 2020 22:12
    А вы думаете есть вариан на чем их везти? Это только по телевизору показывают что у нас АРМИЯ круче всех, а по факту одна машина людей возить на всю́ бригаду и ездит она дырявая, ржавая не обслуживаясь сутками только водители меняются как вахтовики. А то что к вохрам относятся наплевательски, это норма это армия такая, каждый сам за себя, солдаты пытаются выжить а офицеры свою жопу прикрыть да очередную звёздочку ухватить.
  13. Д
    Друг
    9 декабря 2020 22:54
    В армии гражданских за людей не считают.
  14. Г
    Гость Гость
    9 декабря 2020 23:15
    Людям деваться некуда под угрозой увольнения. 
    Беспредел... 
    Скотская страна.. 
  15. Г
    Гагарин
    9 декабря 2020 23:34
    Цитата: Гость Гость
    Людям деваться некуда под угрозой увольнения. 
    Беспредел... 
    Скотская страна.. 
    Чуть чуть не согласен. В большой России в воинских частях нормально. Просто здесь приходят временщики от этого и беда. Это ещё военный не писали которых выбрасили из бывшей бригады и других полков. 
  16. Г
    Гость Андрей
    10 декабря 2020 00:17
    Гость Андрей,
    У нормального комбрига и автобус для людей за штатом будет, на крайняк теплый кунг, и КПП, через которое приятно в часть пройти, а не нора, и забор вокруг части не из дерьма и палок, и стоянка для личного транспорта обустроенная, и парк боевой техники не как стойбище. В стране достаточно гарнизонов, с которых можно брать пример, сам в таком служил, и знаю, как должно быть, и как всё можно сделать. А здесь просто позорище. В боевой готовности скорее всего такой же провал.
  17. Г
    Гость Тимур
    10 декабря 2020 07:09
    А что вы хотите военные ремонтируют за свои деньги из зарплаты. Это просто жёны коллективно жалобы ещё не писали. Единственное место куда выделили деньги это танковый полк на Ленина. А 79 восстанавливается своими силами. А на самом деле печально не за стены , а то что временщики человека перестали считать за человека. Вот это печально. Посидят здесь несколько лет бабла срубят и в большую Россию .
  18. Д
    Данил
    10 декабря 2020 08:20
    Как то за кадром вопрос остался, а зачем в армии охранники не способные даже до охраняемого объекта добраться? 
  19. Г
    Гость Ольга
    10 декабря 2020 09:00
    Цитата: Данил
    Как то за кадром вопрос остался, а зачем в армии охранники не способные даже до охраняемого объекта добраться? 
    А зачем вообще охранять? Везде один хлам 
  20. К
    Командир
    10 декабря 2020 09:52
    Гость Тимур, У воинского начальника уровня комбрига достаточно финансовых и организационных рычагов, чтобы комбаты и иже с ними не лезли в карманы подчинённых. Он их не хочет или не умеет использовать.

  21. А
    Аня
    10 декабря 2020 10:23
    Бывает какой нибудь генерал приедет с проверкой,  как сделали ремонт за личные деньги . И вносит свои коррективы, там цвет стен не тот , а в другом месте купите другую картину, а почему оргтехники нет и т.д. И снова полезли в свои зарплаты чтобы ублажить его тщеславие. Вот так и служат. 
  22. Ж
    Жена военного
    10 декабря 2020 11:36
    Гость Ольга,
    Ну если для вас боевое оружие хлам,то извините...))
  23. М
    Муж военной
    10 декабря 2020 12:24
    Цитата: Жена военного
    Гость Ольга,
    Ну если для вас боевое оружие хлам,то извините...))
    Времён Великой Отечественной войны
  24. Г
    Гость олег
    10 декабря 2020 14:04
    Знающий,
    сам участник этой заморозки
  25. Г
    Гость Петр
    10 декабря 2020 14:26
    Муж военной,
    Вы уверены?)))Или прямое отношение к этому имеете?
  26. Л
    Лаура 4193
    10 декабря 2020 15:45
    Цитата: Жена военного
    Гость Ольга,
    Ну если для вас боевое оружие хлам,то извините...))
    а почему вохра из пенсионеров охраняет боевое оружие... 
  27. С
    Сын
    10 декабря 2020 15:56
    Потому что за копейки туда нормальный человек не пойдёт работать.
  28. Q
    Qwerty
    10 декабря 2020 16:14
    Сын,
    А сколько там платят, если не секрет?
  29. С
    Сержант
    10 декабря 2020 17:10
    Цитата: Знающий
    Ничего нового для меня в случившемся нет!
    Недостатки есть везде, но чтобы старичков морозить! Это беспредел!
    Интересно а в загнивающей Натовской армии тоже типа деды и бабушки пенсионеры охраняют военные склады.
  30. Э
    Эльза
    10 декабря 2020 17:16
    Цитата: Сержант
    Цитата: Знающий
    Ничего нового для меня в случившемся нет!
    Недостатки есть везде, но чтобы старичков морозить! Это беспредел!
    Интересно а в загнивающей Натовской армии тоже типа деды и бабушки пенсионеры охраняют военные склады.
    Нет, там они путешествуют на пенсии.Отдыхают так сказать.
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Окна ПВХ плюс Окна ПВХ плюс
Комментарии
Г
Гость.
Только что
Какой пункт говорит о том, что можно превышать скорость на десятки километров в час? Там не столько юридическая ответственность сколько моральная за детей. У тебя полная машина собственных детей, а
Г
Гость Андрей
1 час назад
Вот даже не знаю, как отреагировать )  С первой строкой согласен- не надо копировать идиотские решения. А про телек.. Если там и ляпнул кто-то такое же подобное, то другие в том же телеке и выступили
О
ОСТ
1 час назад
какой пункт пдд говорит о том что ты не обязан уступать если едущий по главной превышает скорость?
Г
Гость.
2 часа назад
Если быть объективным то в аварии виноват водитель легковой, летевший на огромной скорости. Есть видео.
О
ОСТ
2 часа назад
Выйдет через 2 по удо, вот и всё правосудие
С
Сфено
3 часа назад
У нас есть главный специалист ДК с таким именем? Даже не знал...
Г
Горожанин.
3 часа назад
Ужасно ,человеческая жизнь по нашим законам ничего ничего не стоит, а здесь целых две.
П
Позор
3 часа назад
Да уж. Наш суд учитывает ТОЛЬКО позицию прокурора, безоговорочно
Н
НикитА
5 часов назад
Так и есть!!! Но адвокат адвокату рознь есть и честные. 
Г
Гость Александр
5 часов назад
Фото: Расчет советского 76-мм орудия ЗиС-3 ведет огонь на улице Будапешта. Место съемки: Будапешт, Венгрия Время съемки: январь-февраль 1945 г. Автор: Евгений Халдей
П
Пушкин
7 часов назад
Потому что Никита, не Никита, а НикитА. 
Г
Гость Елена
7 часов назад
Наберитесь честолюбия и закончите эту переписку!  Честолюбие- от слова честь!!!!
С
Сфено
8 часов назад
В четверг в 12:00, Никита написал: Уважаемый ХАХАХА. зачем так низко? Берите выше.  Сам Ермак по приказу нас обязал. Почему скрываете свое имя? Я вот открыто Вам отвечаю. Да, я главный специалист
П
ПОЗОР КОВРИГИНУ
Вчера в 22:55
Колян это тебе  ли говорить, на сколько денег бойцов развел? сколько процентов с их адвокатов получил? на воре и шапка горит, лучше перестань тут гадить, приди на московскую 45 и изложи свои
П
Пушкин
Вчера в 21:46
Вот и следователей обвинили во взяточничестве....  Кого еще обличать будем!?  Давайте все переоденемся и покричим, может полегчает.