Главная / Новости / Новости пользователей / Не смогу не высказать свою позицию

Не смогу не высказать свою позицию

28 февраля 2022, 14:54
Не смогу не высказать свою позицию

На сайте Гусев онлайн появилось видео, на котором наш глава администрации говорит о начале операции на Украине. И я не смог не высказать свою позицию.

Первое, это не операция, а война!

Второе, там воюют, как наши люди, так и простые Украинцы — наши братья. Именно легкой прогулки не получится. Не все те, кто был отправлен на фронт в Украину вернутся домой живыми.

Третье, в войне виноваты деньги, деньги США, деньги Украинских и Российских олигархов, так как у олигархов и организованной преступности нет национальности, нет идеологии, есть только деньги!

Можно ли было поступить по другому президенту России? Нет! У него не было выбора, так как терпеть 8-летнее убийство русских на Донбассе больше невозможно! И санкции нам не страшны, у нас нет, как у Ярошука недвижимости в Каннах, нет квартирки в Польше, как у кого-то из администрации, нет заграничных счетов, которые возможно изымут на Западе. Поэтому я поддерживаю президента.

Цели уже достигнуты, Украина в НАТО не примут, Донбасс больше обстреливать не будут, олигархов, Путин чужими руками прижал. Ради этого можно и немного потерпеть последствия, которые конечно коснутся каждого.

Ну, а Коллективный Запад нас никогда не любил, но кроме Запада — есть Восток (Китай), Юг (Индия, Бразилия и вся Латинская Америка с Африкой).

И главное — появилась надежда, что хуже уже точно не будет.

7 888 просмотров64 комментарияАвтор: Юрий Лактионов
Материалы в разделе «Новости пользователей» содержат мнение исключительно авторов публикаций и могут не совпадать с позицией Gusev-online.ru.
20 голосов
Другие новости по теме
Методы «Единой России»Методы «Единой России»Адвокатская тайна (Почти детектив)Адвокатская тайна (Почти детектив)Что имеем не храним, потерявши плачем. Возможно ли начать возвращать?Что имеем не храним, потерявши плачем. Возможно ли начать возвращать?Что такое криптовалюта?Что такое криптовалюта?
  1. Н
    НетФашизму
    28 февраля 2022 15:15

    На всех западных каналах говорят одно и то же: блицкриг Путина в Украине провалился. Это сопровождается кадрами якобы массовых протестов в России. То же самое говорят и пишут на своих каналах навальнисты, как бы приписывая это себе в заслугу: мол, ошарашенный выступлением оппозиции, Путин опешил, и Россия увязла в войне (дальше идут стандартные штампы про «второй Афганистан» или «вторую Чечню»).
    Я не знаю насчет массовости протестов, честно говоря, я даже не смотрел, сколько там было людей и чего, видел только, как разгоняли толпу подростков у Гостиного двора. Я не думаю, что там были миллионы недовольных российских граждан. Но по Украине могу сказать следующее.
    По-видимому, основной план русской армии в том, чтобы взять в клещи основную армию ВСУ, которая стояла под Донецком. Сейчас ВС РФ зажимают ее в клещи с двух сторон: со стороны Харькова и стороны Крыма. Это подтверждается задокументированными фактами падения Купянска и Бердянска (причем купянская администрация перешла на сторону русских, а бердянская отказалась). Это очень похоже на Сталинград в конце 1942 года. Всё как будто по учебнику. Русские создают «котлы». Западные журналисты и навальнисты попросту не понимают, что такое блицкриг. Это не моментальный разгром с наскока (наполеоновская тактика «удара сжатым кулаком в одном месте), а как раз «прусская» тактика разрезания вражеской армии на части (эту тактику немцы впервые применили в 1870 году, потом ее использовали ученики прусских генералов — японцы — в 1904 году, когда блокировали Порт-Артур, и, разумеется, генералы вермахта). Очевидный «котел» сейчас формируется вокруг Мариуполя, где засели нацбаты. Киев полублокирован, причем с запада, с правобережья Днепра. На левом берегу стоят ВСУ, но решительных действий они предпринять не могут, потому что основная часть украинской армии торчит под Харьковом и Донецком, где скована арьергардными боями. Русские же продолжают концентрировать войска в нужных точках, чтобы замкнуть «котлы». Вот как правильно нужно трактовать текущие события, а вовсе не «провалом блицкрига».
    План Генштаба ВС РФ не в том, чтобы на полном ходу ворваться в Киев, а в том, чтобы окружить боеспособные части, разбить нацбаты, перетянуть на свою сторону умеренных ВСУшников, а потом принудить Зеленского к капитуляции. Всё это делается для того, чтобы минимизировать потери среди гражданского населения, неизбежные при штурме. Вот где правда, а не в том, что русское наступление увязло. Любой, кто хотя бы немного разбирается в военной истории, объяснит вам эти азы. Пока что всё идет по путинскому плану. Границы ключ переломлен пополам. Кольцо блокады сжимается. Потери у ВС РФ, безусловно, есть, но они незначительны по сравнению с выжженной дотла военной инфраструктурой ВСУ и с надвигающимся «котлованом». Всё это мы уже видели в 2014 году под Иловайском, только теперь сюжет повторяется в масштабе.
    Западные журналисты и навальнисты попросту нагнетают истерику. Мол, русскую армию в Украине разобьют, комитет солдатских матерей выйдет на Красную площадь с требованием отставки правительства, перепуганный Путин нажмет «красную кнопку», и мы все умрем. Во-первых, ВС РФ победят, потому что имеют тотальное превосходство в технике и профессионализме. Во-вторых, в операции принимают участие только контрактники, срочников там нет, матери у контрактников тоже, конечно, есть, но они знали, на что шли, — это совсем другой разговор. В-третьих, никакой «красной кнопки» Путин нажимать не будет, потому что у него всегда есть вариант заморозить ситуацию уступками, как это уже было в 2014 и 2015 гг.
    Дорогие друзья! Не ведитесь на тупой развод. Вам навязывают истерику и хотят, чтобы вы психовали. Это тактика, хорошо известная еще с советских времен. Верить нужно только разуму и расчету. В этом мире всё логично, ибо материально.

    1. У
      Удивлённый
      28 февраля 2022 22:53

      Ну вот и вскрылся окончательно оборотень Лактионов,
      показательно и долгое время изображавший из себя оппозиционера.

      Мне изначально хотелось задать вопрос этому персонажу с весьма маргинальными,
      как оказалось, взглядами.
      Хочет ли он войны? Или он против войны?

      И вот он ответил.

      Лактионов хочет войны! Именно войны, а не миротворческой спецоперации,
      о которой заговорённо твердят наши власти.

      Нет никакого желания раскладывать по пунктам тот бред, который наложили здесь 
      Лактионов и тот, под чьим коментом я пишу.

      Тупо используется мантра: виноват кто угодно, но только не гарант.
      Американцы, олигархи, бояре - все.

      Хочу заострить внимание вот на этих словах Лактионова:

      ///Донбасс больше обстреливать не будут, олигархов, Путин чужими руками прижал.///

      Во-первых, Донбасс по-прежнему обстреливают. Точнее, там стреляют обе противоборствующие стороны. Важно: с подконтрольной Киеву стороны тоже живут мирные люди.
      Почему-то об этом все забывают. И Лактионов тоже забыл.

      Во-вторых, что значит "прижал чужими руками"?

      Для Вас, Лактионов, наши ребята чужие люди?
      Наши солдаты, будущее нашей страны, чьи-то сыновья, братья, отцы, мужья,
      которые гибнут в эти самые минуты на территории другого государства - это чужие люди??? 

      Вы чудовищный человек, Лактионов! Человек без души. Человек без настоящего.
      А будущего Вы и все, кто это устроил, лишаете всех нас. Наших детей, детей их детей.

      Мы не отмоемся от этого позора ещё много-много лет. А терпеть нам придётся долго.











      1. Д
        Для непонятливых
        28 февраля 2022 23:09

        "Чужими руками" Означает, руками других олигархов, Европы и Америки, те, кто ввёл на них санкции, именно с этими санкциями, против наших российских олигархов, я запад поддерживаю. Нет силенок у Путина, своими руками этих "родных" Олигархов прижать, вот и пришлось чужими руками... 

        1. У
          Удивлённый
          1 марта 2022 00:28

          Да что такое вы несёте?

          Великий стратег Лактионов ясно же сказал вам, что у олигархов нет национальности.
          И что же вы ему противоречите?

          Но дело, конечно, не в этом...

          Сейчас все наши олигархи, которых, как вы считаете, прижали олигархи Европы и Америки, потеряли доступ не только к мировому финансовому рынку,
          но и к технологиям. А это значит, что их издержки будут чрезвычайны.

          И в ближайшее время вы, вместе с Лактионовым, увидите, что олигархи потянутся
          ручейком к Путину за господдержкой. И Путин, конечно, поддержит.

          Внимание, вопрос.
          Так ли важно, что в это время будут делать "Ярошук и кто-то из администрации"?

  2. н
    наблюдающий
    28 февраля 2022 15:22

    По моему мнению-да именно грязное наворованное бабло олигархов причина всех бед.. давно пора изъять в казну России все деньги что лежат в офшорах Кипра, Британских Виргинских островах и один офшор в США по привлечению украденных денег, офшор это незаконное образование заведомо, какого хрена не платить налоги в своей стране? обогащаться  на народном имуществе есть умственная отсталость, как заявил А.Б.Чубайс приватизация 90-стых была преступна ибо раздали народное имущество бандитам и криминальным дебилам..он сам заявил это всему миру..

    на нас никто не нападал.. всему виной именно деньги.. все кто обогатилмся в России с начала 90-стых есть преступники..это моё частное мнение..

  3. R
    Roman Gusev
    28 февраля 2022 15:29

    Всех олигархов гнид в тюрьму. Деньги раздать народу.

  4. Г
    Горожанин
    28 февраля 2022 15:42

    Уважаемая администрация, просьба огласить планы властей на случай вторжения войск НАТО на территории области. Есть ли бомбоубежища и где они расположены и будет ли и куда проводиться эвакуация? Вообще как действовать?

    1. О
      Ойвсё
      28 февраля 2022 16:38

      Может ещё действия при атаке зомби хотите, чтобы сказали?..

      Господи, дай мозга некоторым и отключи у них тупые сайты с псевдо-правдой! 

      1. Н
        Не всё
        28 февраля 2022 17:20

        А вы верите кому теперь? О мифическом нападении РА на Украину не помните? Люди отпуска не могли спланировать.

        Вот и НАТО может обмануть и встрять. 


        1. Г
          Гость Игорь
          2 марта 2022 12:25

          Планируй отпуск на огороде. А то работать на земле скоро некому будет.

    2. Г
      Гость Гость
      28 февраля 2022 20:21

      Что, ссыкотно стало?

    3. Н
      Нина
      2 марта 2022 23:26

      Не успеем до бомбоубежища добежать

  5. Я
    Я
    28 февраля 2022 16:58

    В войне виноват один человек- это поехавший с катушек дед. Хватит лепить про 8 лет бредятину. Забрал бы дед своих сепаратистов- бандитов с Донбасса и наступил бы на Донбассе мир.

    1. 1
      1
      28 февраля 2022 17:22

      Предатель! 🚫🚫🚫

      1. Г
        Гость Гость
        28 февраля 2022 17:41

        Почти 90 лет назад тех кто в Германии выступал против Гитлера тоже называли предателями. их преследовали, уничтожали. но история показала, что они не предатели, а разумные люди, видящие куда их лидер ведет ИХ страну. Ничего нового. История никого не учит, как некоторые думают.

    2. 1
      1324
      4 марта 2022 14:30

      Мудило, там 4 млн. граждан это в 4 раза больше населения нашей области и среди них есть мои родственники. Бредятина в твоей голове... Вот такие мудозвоны и думаю что там 3 калеки воюют... если бы было так, ВСУ давно силой решило бы вопрос с ДНР..

  6. Г
    Гость Михаил
    28 февраля 2022 17:23

    Война — это широкомасштабное массированное организованное насильственное воздействие на государство, народ, социальную или этническую группу ДЛЯ достижения политических, военных, экономических, культурологических и других целей!
    Специальная военная операция — миротворческие действия, другие действия Вооруженных Сил в зонах вооруженных конфликтов и в других опасных местах по оказанию гуманитарной помощи иностранным государствам, ликвидации стихийных бедствий, ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ (вместо нацистского режима - моё прим.), проведению карантинных мероприятий.
    Насколько я понимаю, проводится именно спецоперация по денацификации и демилитаризации Украины! Других целей нет!!!

    1. У
      Удивлённый
      28 февраля 2022 23:03

      То есть Вы не будете возражать, если завтра наш друг Китай вдруг решит, что Россия 
      недостаточно чему-то там соответствует и начнёт свою освободительную спецоперацию 
      по освобождению и демилитаризации России?

      И если других целей нет, то зачем наши солдаты скидывают на землю флаги Украины?

    2. А

      Уважаемый Михаил!    Но ведь это полный абсурд - достижение мирных и справедливых условий жизни для населения  путём бомбёжек территории этого населения? Или я что-то не понимаю? С уважением.

  7. В
    Вова
    28 февраля 2022 18:45
    Цитата: Я

    В войне виноват один человек- это поехавший с катушек дед. Хватит лепить про 8 лет бредятину. Забрал бы дед своих сепаратистов- бандитов с Донбасса и наступил бы на Донбассе мир.

    Полностью согласен!Американцы влезли в Сирию,потому что им не понравился сирийский режим,наши влезли,потому что им не понравился украинский режим....так в чём тут разница?Однако их учат как делать не надо,а сами так делают!

    1. Г
      Гость Гость
      28 февраля 2022 20:23

      Причём тут режим? Мирное население уничтожают уже 8 лет, вот причина!!!!

      1. я
        я
        28 февраля 2022 21:12

        А чего ты 8 лет молчала?

      2. У
        Удивлённый
        28 февраля 2022 23:11

        ///Мирное население уничтожают уже 8 лет, вот причина!!!///

        Во-первых, Вы сейчас говорите голосом пропагандиста Соловьёва. 

        Во-вторых, мирное население гибнет с обеих сторон конфликта.
        Да-да, люди живут по обе линии фронта. Не думали об этом?

        Хотя, о чём я... За вас же телевизор думает.

  8. Г
    Гость.
    28 февраля 2022 18:48

    Чем больше знаю Лактионова тем больше убеждаюсь в его склонности к переобувании на ходу.

    Дружок, а ты чего молчал 8 лет, что там якобы наших убивают? 

    И получается по вашему, что ради защиты одних русских надо убивать других русских. Так?

    1. И
      Игла
      28 февраля 2022 19:14

      Юра готовится к будующим выборам, вот и торгует е.. ком на сайте по делу и без. Готовит так сказать электорат, чтоб за него голосовали. Как не увижу в городе, всё идёт в смартфоне, блогеров всех мастей слушает, у него в голове кисель, а не мозги. 

      1. Г
        Горожанин
        28 февраля 2022 20:32

        А по существу? Ведь ваша нелюбовь не может не повлиять на написанное?

        Или вы считаете что это простая операция, а не война?

        Или вы опять считаете, что не нужно было спасать Донбасс?

        1. У
          Удивлённый
          28 февраля 2022 23:16

          А если завтра к Вам домой придёт сосед и будет Вас спасать? Ну или освобождать...

          Скажет, что у Вас телевизор слишком большой и одна комната явно лишняя.

  9. В
    Вова
    28 февраля 2022 18:52

    Зато из Сирии вывозили самолётами российских граждан с детьми, женщинами, стариками... Дипмиссии вывезли, а остальных?! 

  10. О
    Особое мнение
    28 февраля 2022 18:56

    Сейчас тратят миллиарды в день на войну, затем будут тратить триллионы на выплаты погибшим, в дальнейшем ещё десятки триллионов на восстановление и поддержку Украины (как в Чечне, как в Сирии и т.п), при том, что своя страна в разрухе!

    Неужели чтоб начать вкладывать деньги в наше собственное развитие, нам тоже нужно развязать региональные очаги?

  11. Я
    Я
    28 февраля 2022 19:25

    Город- герой Киев пережил фашистов. Держитесь.

    Город-герой Одесса пережила фашистов. Держитесь.

    1. О
      Ойвсё
      5 марта 2022 12:29

      Пережили??? Да они там и живут!!! Бандеру прославляют и оскорбляют ветеранов ВОВ! 

  12. к
    котовский
    28 февраля 2022 20:23
    Цитата: Гость Гость

    Почти 90 лет назад тех кто в Германии выступал против Гитлера тоже называли предателями. их преследовали, уничтожали. но история показала, что они не предатели, а разумные люди, видящие куда их лидер ведет ИХ страну. Ничего нового. История никого не учит, как некоторые думают.

    аналогии не уместны потому что мы боремся против нацистов

    1. Я
      Я
      28 февраля 2022 20:28

      90 лет  назад также говорили. Какие аналогии? Нападение на чужую страну без предупреждения ранним утром. Протрите свои глаза, идиоты. Вам это ничего не напоминает? С..ка, ему аналогии нужны.

    2. У
      Удивлённый
      28 февраля 2022 23:19

      Аналогии уместны более чем.

      Вы боретесь со своим разумом, в котором прочно поселились нацисты из телевизора. 

  13. Г
    Главврач дурдома
    28 февраля 2022 20:29

    очень интересный случай. Чтоб к утру этот пациент был у нас.

  14. Г
    Гость Коммунист
    28 февраля 2022 20:35

    Ну полная безнадега была, может сейчас олигархов прижмут заграницей, и они вспомнят про народ?

    1. С
      Санитар
      28 февраля 2022 20:41

      Таблетки не забываем принимать. У нас уже смирительных рубашек на Вас не хватает.

    2. У
      Удивлённый
      28 февраля 2022 23:27

      Да, была полная безнадёга, точно. Но ведь Путин в этом не виноват?

      Теперь олигархов прижмут за границей, но про народ они, конечно,
      не вспомнят.
      Напротив, наше заботливое государство окажет им господдержку,
      а вот для граждан денег уже особо и не останется.

      Песков вот так и сказал: ничего страшного не произошло. 

  15. П
    Пул Саныча
    28 февраля 2022 20:37

    Литовские и польские города обьявили разрыв отношений с городами побратимами в России. Видимо улицы Лесную и Советскую не достроят никогда.

  16. т
    только не надо про 8 лет пжлст
    28 февраля 2022 20:40

    Наивный человек) Эти же олигархи сейчас с тебя три шкуры драть будут.

    Интересно, как вы люди которые поддерживаете войну будете отмечать праздник 9 мая? Ничего смущать не будет?

  17. Г
    Гость Местный
    28 февраля 2022 21:23

    Простое правило для российского гражданина:
    Во всех международных конфликтах, в которых участвует Россия - безошибочно принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"

    Те, кто позволяет себе принимать сторону врагов России - отпетые самые настоящие предатели Родины, без кавычек, из компании Иуды, полицаев, власовцев и другого подобного исторического сброда.
    Тут никаких сомнений не может быть. 

    Эдуард Лимонов

    1. Я
      Я
      28 февраля 2022 21:28

      Эдик Лимонов в другом своем произведении писал как он сосал х...й у негра. Гость Местный, отвечай за базар. Негра я тебе обеспечу. Где встретимся?

      1. Г
        Гость Гость
        28 февраля 2022 22:18

        Праада, надо за слова отвечать.

    2. Г
      Гость 123
      28 февраля 2022 23:32

      Это, знаете ли, попахивает чудовищным шовинизмом. Если не чем-то более страшным.

  18. В
    Володя
    28 февраля 2022 21:25
    Цитата: только не надо про 8 лет пжлст

    Наивный человек) Эти же олигархи сейчас с тебя три шкуры драть будут.

    Интересно, как вы люди которые поддерживаете войну будете отмечать праздник 9 мая? Ничего смущать не будет?

    Это точно!Раньше нас уважали,а теперь все ненавидят!Когда путинисты патриоты начнут последний....без соли доедать,потом они по другому запоют!

  19. В
    Внук ветерана
    28 февраля 2022 22:01

    Как же любит вылазить всякая мразь из под шконаря, когда Россия начинает отстаивать свои интересы! Как вы любите переобуваться в воздухе, не развязывая шнурков. Вы гниды не стоите и ногтя, тех Мужчин, которые сейчас борются с фашизмом, освобождая, ваших братьев-славян от режима нациста-наркомана. Сколько же врагов у нас, как оказалось в области. Ведь придут, не постучав к вам в дверь, а выбив ее прикладом. Встанете ли вы тогда на защиту родных и близких своих? Или зажав в зубах подол и пятясь раком вперед с хлебом-солью, будете их встречать? Я думаю так и будет, потому что судя по комментариям, вы те еще продажные шлюхи. Это Вы придумали выражение: "Эх дед, стрелял бы похуже, сейчас бы на мерседесах ездили и пиво баварское пили!" Но нет! Как бы не было тяжело, выстоит Россия, вас тварей продажных вычислят каждого, дайте только срок! Не дай Бог объявят мобилизацию, вот тогда и посмотрим, как вас пинками будут выгонять из под диванов! Я думаю у админа хватит ума не удалять мой комментарий, а вы хоть заминуситесь, шкурье продажное!

    1. Ф
      Фурманов
      28 февраля 2022 23:02

      👍придёт время и всех власовцев также зачистят как бандеровцев в Малороссии!

    2. В
      Внук двух ветеранов
      28 февраля 2022 23:48

      На наших глазах в нашей стране зарождается то самое, с чем и воевали наши дедушки.
      Точнее, уже зародилось.
      И это прямо подтверждает Ваш комент, пропитанный человеконенавистничеством.

      Есть хороший советский документальный фильм "Обыкновенный фашизм"
      Успокойтесь только сперва. Потом посмотрите. Задумайтесь.

      1. 1
        111
        1 марта 2022 07:40

        Вы молчали, когда заживо жгли Беркут.
        Вы молчали, когда по всей Украине разъезжались “поезда дружб”.
        Вы молчали, когда в Одессе жгли людей.
        Вы молчали, когда убивали Дончан. Женщин, стариков, детей. Всех без разбора.
        Вы молчали, когда ВСУ и нацбаты разносили в Донецке школы, больницы и жилые дома.
        Вы молчали, когда миролюбивая Украина устраивала блокады и взрывала ЛЭП.
        Вы молчали, вы не замечали факельных шествий, улиц Шухевича и музея Бандеры.

        Вы не замечали “москаляку на гиляку”, “москалей на ножи” и “их дети будут сидеть в подвалах”.

        Вы игнорировали шизофреничное укро-правительство, обещавшее и этнические чистки, и люстрации, и применение грязной бомбы.

        У вас было долгих восемь лет на протесты и возмущения.

        На ваш красивый лозунг “Нет войне”.

        Но вы молчали, бл@ди. Вы всё это время молчали.

        Заткнитесь и сейчас. Ваше время прошло

        1. У
          Удивлённый
          1 марта 2022 12:11

          Будьте вы прокляты! Все вы, кто жадно впитывает всю гниль из телевизора!
          Кто не умеет думать сам, кто ретранслирует подобный преступный идиотизм!

          Пусть будут прокляты все пропагандисты, которые уничтожают сейчас мою Россию!
          Не Украину, как они думают, а именно Россию!

  20. Г
    Гость Местный
    28 февраля 2022 23:23

    Вот мне интересно, что кто нибудь из местных патриотов своих детей или родственников уже проводил на Украину. 

  21. Т
    Тёма
    1 марта 2022 02:46

    Как уже достали эти либерасты заднепроходные.

  22. А
    Афоня
    1 марта 2022 07:19

    Админ, закрывай ленту обсуждений, этого Юрец и добивался, привлечения к себе внимания, через разжигание недовольства среди людей с разными взглядами на ситуацию в стране. 


  23. Н
    Ника.1.
    1 марта 2022 07:22

    Национализму- НЕТ - это однозначно! Но вопрос - что будет после завершения военной операции. Ну зачистят наши все их военные объекты, нациков ликвидируют. Кстати, часть нациков подалась в сопредельные страны, они потом вернутся. Часть затаится, а у них оружие. Главное же-  как воспримет население эту операцию. Смотрите- наши оккупационный режим устанавливать не собираются, как заверяют. Значит украинский народ будет сам делать выбор- оставлять ли нынешнюю власть. А за 30 лет многое изменилось в сознании украинцев.

    Если Россия сейчас в новых экономических условиях начнёт возрождаться, работать на свою экономику, разберётся с зарвавшимися олигархами, может и братья-славяне(в том числе и в  Белоруссии) будут лучше к нам относиться, поверят в Россию. Надеюсь на это.

    1. У
      Удивлённый
      1 марта 2022 13:07

      ///Национализму- НЕТ - это однозначно!///

      А как же русский мир? Не находите конфликта в подобной логике?

      Но я вижу, что Вы всё же пытаетесь анализировать. Это хорошо.

      Однако Ваш анализ основан исключительно на официальных данных госСМИ.
      Рекомендую, если на самом деле хотите разобраться, расширить свои источники
      информации. Я не предлагаю сменить их, отказаться от Скабеевой и Соловьёва, нет,
      а именно расширить.

      А когда Вы это сделаете, то поймёте, что народ Украины однозначно ненавидит
      своих "освободителей". ЕС за время войны принял уже около полумиллиона беженцев.
      Почему украинские женщины, дети и пожилые люди бегут не навстречу нашим войскам
      или хотя бы не ждут их, чтобы встретить с флагами и цветами?


      А в это время мужчины Украины массово бросают свою работу в Европе и организованно
      едут домой, на защиту своей страны. Поезда и автобусы загружены в обе стороны.

      Вся Европа сейчас встала на поддержку Украины. Волонтёры собирают лекарства, продукты,
      одежду, предоставляют жильё и социальную помощь. Не под принуждением или призывами,
      как у нас, а сами. 

      Вкратце подведу итог нашему диалогу. Как лично я понимаю происходящее.

      Во-первых, мы все должны понимать, что в данное время, в эти самые минуты
      гибнут наши ребята. Хоть они и участвуют в вооружённом вторжении в другую
      страну - это наши ребята! При этом они убивают украинцев. 

      Во-вторых, украинский народ свой выбор уже сделал - это Владимир Зеленский.
      Здесь хочется отметить, что свою операцию по "демилитаризации и денацификации"
      Путину логично было бы проводить во время президентства Порошенко. Логично же?

      В-третьих, надеяться нам не на что. Россия обречена жить с позором и в мировой изоляции
      ещё долгие годы. Украина нас не простит. И Беларусь - тоже.

      А вот молиться нам нужно. Чтобы не началась ядерная война.
      Последние действия гаранта вызывают вполне определённые опасения.


      1. П
        Ппц
        5 марта 2022 12:35

        "мужчины" Украины сваливают на крузаках в сопредельные государства, Молдова от них уже плачет, а это только начало!!! 

  24. С
    Сфено
    1 марта 2022 09:28
    С той стороны воюют тоже далеко не крестьяне с вилами - такие же профессионалы, причем большинство из них окончило наши военные институты. Вчера кузбасский СОБР на Украине потерял командира и примерно 10 бойцов...
  25. Г
    Гость.
    1 марта 2022 09:40

    Юра, неправильную ты позицию выбрал. Надо наоборот выступать с антивоенной риторикой. Антивоенное настроение в стране все растет и растет. Некоторые политики начинают уже давать заднюю. Когда пойдут трупы и раненые, настроения еще ухудшатся. Ты теряешь своих сторонников.

    Необходимо срочно переобуваться в воздухе. А в этом ты спец.

  26. Г
    Гость Коля
    1 марта 2022 10:18
    Цитата: Гость.

    Юра, неправильную ты позицию выбрал. Надо наоборот выступать с антивоенной риторикой. Антивоенное настроение в стране все растет и растет. Некоторые политики начинают уже давать заднюю. Когда пойдут трупы и раненые, настроения еще ухудшатся. Ты теряешь своих сторонников.

    Необходимо срочно переобуваться в воздухе. А в этом ты спец.

    Это у чмошников не любящих свое отечество такой настрой растет.

    1. Я
      Я
      1 марта 2022 11:02

      У тебя появился шанс проявить любовь к отечеству не на словах, а на деле. Ждем следующего твоего коммента с передовой.

  27. 1
    112
    1 марта 2022 10:50

    Противно слушать диванных патриотов. Вперёд и с песней, военкомат вас ждёт. 

  28. g
    gost
    1 марта 2022 12:48

    Dorogie muzhshini bivshego CCCP, v Evrope ochen zenyat nashih zhenshin, a vot k Vam otnoshenie drugoe.

    Dla nih vi vse prosto Koz.......i   ( ne hochu oskorbit, dlya menya lichno nachi muzhchini eto prezhde vsego zashitnik Rodini, Soldat), v Evrepe NIKOGDA ne smogut prostit Pobedi sovetskogo muzhika na protyazhenii vsei istorii.

    Tak, chto vibor za vami.

    Hranit vas Bog i vseh nashish rebyat, kotorie snova vedut borbu DOBRA protiv zla.

  29. ж
    жжж
    1 марта 2022 23:55

    Тебя кто-то просил? Даже не читаю. Противная рожа. Только вот её не хватало тут...

  30. Ю
    22 июля 2022 09:13

    Прошло 5 месяцев. Пора написать продолжение статьи.

Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
Ж
Жека
Только что
Вчера в 23:07, Гость Иван написал: Так верховный запретил все бессмертные полки, надо наказать эту колягу за самоуправство  Иди проспись, хотя бы до 11, пока алкомаркет не откроется. 
Г
Гость Иван
Вчера в 23:07
Так верховный запретил все бессмертные полки, надо наказать эту колягу за самоуправство 
Г
Гость Елена
Вчера в 22:27
Тоже самое и по адресу проспект Ленина дом 60. Тоже на сайте капремонт стоит на 2024 год. Начинаем уточнять- ан нет, не будет Вам ремонта, а дом постройки 1945 год и крыша вот-вот завалится, вся еле
В
Ветеран
Вчера в 21:11
Вчера в 16:56, Понимаю написал: Действительно?Идея печатать фото для Бессмертного полка - это инициатива очередного родственника Коляго? Т.е.по всей стране и даже миру ЕЁ инициативу используют?
Г
Гость гость
Вчера в 20:27
Или другой вариант,ул. Матросова 1 переезжает человек с адм. и ваша крыша с ул.Октябрьская переходит на ул. Матросова 1.
А
Алина
Вчера в 19:39
Пока "люди " жаждут наживой,не будет ничего хорошего  Неужели вы не поняли ещё?
М
Местная
Вчера в 19:36
Господа, господа не ссорьтесь, кто хочет работать- пусть работает, кто поминать - пусть поминает, кому надо праздновать - пусть, главное что был- МИР!
В
Вова
Вчера в 19:14
В понедельник в 23:43, Саныч написал: Я так считаю, что раз есть проблемы с парковкой и пробки в моем городе, то значит хорошо жители города живут, на машинах ездят, а все потому что я умело
А
Афоня
Вчера в 18:20
Вот так семейные кланы и появляются. Там дедушка подтянул, тут папа пристроил и пошло-поехало. 
А
Алина
Вчера в 17:23
Так вперёд,, устройте торговю на Пасху ,потом поймёте.
П
Понимаю
Вчера в 16:56
Действительно?Идея печатать фото для Бессмертного полка - это инициатива очередного родственника Коляго? Т.е.по всей стране и даже миру ЕЁ инициативу используют? Тогда сам Бессмертный полк не
П
Понимаю
Вчера в 16:53
Тоже считаю,что странно вот так погибших в СВО ставить в один ряд с ветеранами Великой Отечественной, а воинов чеченской и афганской кампаний как-то "немного забывать в стороне".
Х
Хм...к
Вчера в 16:49
Откуда вы такие душные берётесь? Решаете когда, кому, с кем, и где поводить их время.Да ещё так категорично.
Г
Гость Андрей
Вчера в 16:37
А героев Афганской и Чеченской войны которые погибли за Россию тоже могут напечатать 
А
Алина
Вчера в 15:37
Светлое Христово воскресение - это день ,когда семья должна собраться вместе за столом, поздравить друг друга со светлым праздником! Посетить родных и,также поздравить их со светлым праздником! Но
Т
Теолог
Вчера в 15:30
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец
З
ЗА правду
Вчера в 15:27
Анастасия Березина, волонтер: — Нам приносят мёд, различные продукты, консервы. Помимо этого, нам приносят бытовую химию, хозяйственные материалы, полотенца, носки. Военнослужащие 11-го армейского
Ф
Фонд
Вчера в 15:12
Тоже глупость скажите. Вот вы оплатили к примеру 100 рублей, из них 40 рублей забираем на содержание нашего фонда, а 60 рублей положим в общак и затем из него ремонтируем дом в котором живет "хороший
М
Математик
Вчера в 15:00
Ну а куда спешить, через 10 лет окажется что на эти средства только коврик в подъезд можно купить