Автоколонна не вправе требовать посадки пассажиров только на автовокзале

Как и обещал, по факту отказа в посадке пассажира, купившего электронный билет на поездку в автобусе Гусевской автоколонны 1802, я обратился с жалобой в Роспотребнадзор Калининградской области. Сегодня 17 апреля, был получен ответ.
Главное в нем, как и ожидалось, это то, что руководство доблестной автоколонны незаконно требовало от своих пассажиров посадки только на автовокзале! Правда, чтобы получить компенсацию убытков от автоколонны, необходимо обращаться в суд. И что самое главное, далее дословно:
«В случае реализации потребителями права на обращение в суд, Управление готово до принятия решения судом первой инстанции вступить в дело для дачи заключения в целях защиты Ваших прав в соответствии со ст. 47 ГПК РФ и ст. 40 Закона М2300-1.
Для этого потребитель вправе обратиться либо в Управление с письменным заявлением с просьбой дать заключение по делу и приложить копию искового заявления, либо заявить ходатайство в суде для привлечения Управления для дачи такого заключения.»
Желающим обратиться в суд на Автоколонну 1802 по вопросу в отказе от перевозки по купленному билету, готов оказать помощь.
С уважением. Юрий Лактионов.
Другие новости по теме



