Суши-бар Тунец Суши-бар Тунец
Главная / Новости / Новости пользователей / Обращение неравнодушных о происходящих переменах в ФОКе

Обращение неравнодушных о происходящих переменах в ФОКе

28 октября 2015, 16:36
ГЛАВА 1.

В этой статье хотелось бы открыть глаза правительству и узнать мнение народа. Речь пойдет о всем полюбившемся спортивном комплексе им. Е.М. Попова в городе Гусеве.

Все задаются вопросом - почему государственное учреждение не финансируется государством? Почему в маленьком провинциальном городе создается огромный комплекс с колоссальными затратами на свое содержание, при этом он должен сам себя окупать? Как это вообще возможно? Есть ли такая практика вообще в стране или это очередной фарс нашего креативного сити-менеджера? Зато на входе в комплекс висит баннер «Единая Россия», а это уже совсем не смешно! И знают ли в «Единой России» за пределами Гусева что происходит здесь?

Так вот, в первую очередь хотелось бы отметить директора, который был поставлен на должность местной администрацией Гусевского городского округа, являющейся прямым учредителем ФОКа, без проведения конкурса, который чужими силами и проектами предыдущих управленцев начал воплощать идеи в реальность, думая какой он молодец, что никто не смог продвинуть интересную задумку, а он смог. Который не имеет своего мнения для принятия серьезных решений, мягко говоря пригибая голову, который сотрудников не считает за равных. Который ради сохранения места на своем стуле готов выполнять любые поручения далеких от менеджмента людей. Как ему доверили управлять комплексом не понятно.

На данный момент благодаря такой «работе» ФОК находится на грани реального разорения и банкротства! Этот «опытный» руководитель из всех директоров за такое короткое время оказался самым не эффективным и довел это заведение до критичной задолженности когда ни один поставщик уже не хочет с ним работать подавая постоянные иски в суд. Такого еще не было. Зато в это время у нас процветает парк, который тоже относится к спорт комплексу каким-то боком и в него вкладываются деньги, заработанные на клиентах, которых толком не хватает для закупки хоз. товаров для профилактики помещений и воды, газа, и т.д. не говоря уже о полу аварийном состоянии здания, которое обслуживать не на что.

Простые люди видят лишь малую часть состояния ФОКа, но есть еще и оборудование, которое скоро вообще нельзя будет эксплуатировать (не дай Бог это приведет к плачевным результатам), которое постоянно выходит из строя, зато у нас в парке все в порядке, зато, когда приходит утром глава города поплавать у нас есть горячая вода в душевых, потому что если она будет холодной, то директору будет ой как не сладко он готов за свой счет покупать газ только бы угодить главе. Но когда приходят дети и родители вода в душевых холодная, в помещениях прохладно, идет эконом режим на чем только можно. То же самое касается и катка. Дети очень мерзнут, постоянно болеют, родители находятся на грани составления коллективной жалобы в областное правительство и на сайт Министерства спорта. Зато и здесь главу нашего директор с поклоном встречает в любое время дня и ночи с индивидуальным тренером. Мы что то путаем или комплекс строился для людей, а не для отдельно выделенных членов правления? Не путать с выбранными, выбирали мы только губернатора.

Да и что за недавние нововведения, почему я должен платить 3 рубля за лишнюю минуту нахождения в бассейне и тренажерном зале? Получается я должен покупать билет на 2 часа чтобы уложится вовремя, тогда пускай мне возвращают деньги за неиспользованное время если я выйду раньше! Согласен есть тарификация за один час, но повысьте вы цену и сделайте не ограниченное время посещения. Почему это всеми любимое место строилось на народные деньги (налоги), а сейчас все делается для того, чтобы этот народ и страдал? Нравится смотреть на пустые залы по сравнению с прошлым годом? Ай да креативный директор! Только креатив его заключается в прогибании и сокрытии вагона скелетов, которые как мы видим предыдущий директор не захотел утаивать за что и был убран с занимаемой должности. С другой стороны я вижу и плюс для себя как для клиента - людей распугали, теперь гораздо свободнее дышится!

Нас волнует ответ на вопрос: когда наша местная власть людей за людей считать будет или мы для вас совсем тупое быдло? Мы деньги несем и хотим получает полный комплекс услуг а не терпеть дискомфорт и не есть «завтраки». Мы родились в этом городе и для всех небезразличных к здоровому образу жизни людей это наше любимое заведение.

Данной статьей мы хотим обратиться к Николаю Николаевичу Цуканову и ко всем остальным компетентным органам которые могли бы оказать содействие в помощи ФОКу. Губернатора мы знаем как человека здравого умного тактичного, патриотичного и справедливого, как настоящего лидера своей области. Это наш народный избранник.

Николай Николаевич, без Вашего вмешательства и помощи спортивное заведение являющееся для всех уже необходимым погибает. Гусевский спорт не должен страдать из-за непрофессионалов. В данный момент руководителю все равно что в нем творится, результат виден по работе, а не по словам. Наш с Вами город маленький, все друг друга знают. Не понятно почему молчат сотрудники! Конечно, у всех есть семьи дети кредиты и свои планы. Все боятся в такое беспокойное время потерять работу. Кто им поможет? Руководитель? У себя разместит? Накормит? Детей в садик отвезет? По тому что рассказывают знакомые, мнение их вообще не учитывается и все предложения срезаются на корню. У всех накипело, на данный момент идет работа над созданием и регистрацией профсоюза. Людям хочется элементарного - чтобы их услышали и с ними считались.

Обращение к правительству области, дайте ФОКу жизнь, дайте нормального директора и нормальных руководителей в местные отделы власти. Это Ваш родной город и Ваша визитная карточка!

С уважением, группа неравнодушных.
7 686 просмотров73 комментарияАвтор: Неравнодушные
Материалы в разделе «Новости пользователей» содержат мнение исключительно авторов публикаций и могут не совпадать с позицией Gusev-online.ru.
3 голоса
Другие новости по теме
Перечень мест, где запрещена продажа алкогольной продукцииПеречень мест, где запрещена продажа алкогольной продукцииФОК Попова. Будни. Глава IIФОК Попова. Будни. Глава II«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван Иванович«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван ИвановичПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в Гусеве
  1. k
    ksu
    28 октября 2015 17:41
    Даешь Евдокимова Ю.В. ФОКу, Цуканова народу!!!
  2. Ч
    28 октября 2015 17:51
    Не пойму - предыдущий комментарий - это ирония? От себя могу сказать, что именно Юрий Евдокимов был самым адекватным, воспитанным и действительно старался как управленец. Только "тяжело сдвинуть телегу вручную, когда в ней уже куча проблем, созданных предшественниками". А по конкурсам и назначениям управленцев, минуя их - это факт. Это практика Гусевской власти не только в отношении ФОКа. А читая сайт, понимаю, что одни "косяки" и нарушения бегут впереди всех начинаний!!!!
  3. С
    28 октября 2015 17:59
    "Нас волнует ответ на вопрос: когда наша местная власть людей за людей считать будет или мы для вас совсем тупое быдло?" - так всегда было и будет. Главное им хорошо, а люди могут и на коленях постоять.
  4. H
    HockeyPlayer
    28 октября 2015 18:50
    Верните Евдокимова!
  5. К
    Котя
    28 октября 2015 18:54
    Ребята, пишите сразу же письма в правительство К.О. на имя Н.Н, коллективные, только тогда вас может быть услышат! Местные телодвижения в белый дом только курам на смех. Хотела выразить свои негодования в жалобной книге после того как 4 раза подряд наткнулась на холодную воду в душевой бассейна, так у них в журнале страницы закончились! В другой раз долго с мужем смеялись что ФОК ледяной, зато появилась спорт площадка с савдеповской безобразной раскраской! И какой наркоман это только придумал? Лучше бы дети с ДШИ и ДЮСТЦ ее разрисовали. Сама площадка класс! Но это вроде как подарок Газпорома?
  6. С
    28 октября 2015 19:04
    Цитата: Человек из спорта
    Не пойму - предыдущий комментарий - это ирония? От себя могу сказать, что именно Юрий Евдокимов был самым адекватным, воспитанным и действительно старался как управленец. Только "тяжело сдвинуть телегу вручную, когда в ней уже куча проблем, созданных предшественниками". А по конкурсам и назначениям управленцев, минуя их - это факт. Это практика Гусевской власти не только в отношении ФОКа. А читая сайт, понимаю, что одни "косяки" и нарушения бегут впереди всех начинаний!!!!

    Для тех людей кто занимает в жизни кой либо ранг выше рабочего показываются всегда благополучие и процветание. Заходил недавно в ФОК,а там как в подземелье - темнота, даже не видно где роспись поставить на карточке. Оказывается экономят электричество.
  7. A
    28 октября 2015 20:05
    Да Вы правы! Ребёнок занимается плаванием, приходит с тренировок с синими от холода губами, жалуется ,что вода в душе холодная, ангина и кашель уже замучили!Заметьте это еще не зима, а что будет зимой в мороз!Кошмарные условия! Никогда такого не было!
  8. м
    местный
    28 октября 2015 20:10
    Группа неравнодушных вы реально такие наивные и далекие от земной жизни, или просто по привычке Ц.Н.Н. пиарите?!?!?!?

    Что касается долгов ФОКа. Они то как раз стали копиться при промежуточном и.о.директора.....

    Группа неравнодушных организуйте сбор средств помощи ФОКу и не нойте. Сколько им там надо! около 6 млн.? Всего то!
    6 000 000руб/ 28 511 чел. (сред.число жителей Гусева) = 210 руб.\чел
    Куда перечислить????
  9. В
    В прошлом частый посетитель ФОКа
    28 октября 2015 20:45
    Цитата: местный
    Группа неравнодушных организуйте сбор средств помощи ФОКу и не нойте. Сколько им там надо! около 6 млн.? Всего то!
    6 000 000руб/ 28 511 чел. (сред.число жителей Гусева) = 210 руб.\чел
    Куда перечислить????

    Всего-то? :crying: охренеть
    Так только мог сказать приближенный к кормушке. Подумаешь 6 млн долг, пусть народ скинется и заплатит. И откуда известно что долг 6 млн? Как вы уже достали, противно становится, у вас одни мысли, как бы побольше обобрать и урвать.
  10. с
    сосед
    28 октября 2015 20:47
    "Нас волнует ответ на вопрос: когда наша местная власть людей за людей считать будет или мы для вас совсем тупое быдло?"
    Странный вопрос - ответ уже давно очевиден. Насчет сити-менеджера - а разве не губернатор назначил нам пастуха?
  11. К
    Крымнаш
    28 октября 2015 20:49
    местный
    Местный, текст прочти внимательно, там по моему не только о долгах говорится, а еще и про отношение к людям!
  12. Е
    Евгений
    28 октября 2015 21:01
    местный,
    Местный, походу ты совсем не местный, а просто без фактов бурлящий в лужу. И.о директора, если верить инфе, утекающей из самой администрации, за год и два (цифры запоминай внимательно) ушел в минус меньше чем на миллион. При нем посещаемость граждан была хорошая (видим разницу невооруженным взглядом, сами катаемся и плаваем), работали они на это очень продуктивно, с душой и огоньком. За год и 2. Далее натягивай пенсне на клюв и читай еще внимательнее:
    Самсонов (х) - общая задолженность ФОКа минус 2 700 000 р.
    Евдокимов (14 месяцев работы) - общая задолженность ФОКа минус 3 500 000 р.
    Карасев (6 месяцев работы) - общая задолженность ФОКа минус 6 000 000 р.

    Ты слышишь, Карл! Минус 2.5 ляма за 6 месяцев! Вот это успех! Вот это парень карьеру делает! Зато как же парк цветет и вкусно пахнет! Поэтому отложи лучше свои 210 рублей и перечисли их чуть попозже одному мужчине на 2 упаковки чая. А Николай Николаевич реальный молодец, дело свое знает, область к лучшему поменял что бы ты тут не пищал. Да и Евдокимов при такой местной власти директором точно не пойдет
  13. Б
    Бывает бываю
    28 октября 2015 21:10
    Независимая ревизия, прокуратура, инспекция по трудовому законодательству, СЭС, Ростехнадзор, ПБ. Стойте на своем, не бойтесь никаких угроз. И ваши вопросы начинают решаться. Какая разница кто директор? Если он назначается такой местной властью, то он априори марионетка
  14. м
    местный
    28 октября 2015 21:23
    Комментарий удалён. Причина оскорбление
  15. м
    местный
    28 октября 2015 21:24
    Цитата: В прошлом частый посетитель ФОКа
    Всего-то? :crying: охренеть
    Так только мог сказать приближенный к кормушке. Подумаешь 6 млн долг, пусть народ скинется и заплатит. И откуда известно что долг 6 млн? Как вы уже достали, противно становится, у вас одни мысли, как бы побольше обобрать и урвать.


    А может тот, что атм работает?
  16. К
    Крымнаш
    28 октября 2015 21:37
    Местный, так ты в чью защиту глаголишь?
  17. М
    Местный
    28 октября 2015 21:40
    Цитата: Крымнаш
    Местный, так ты в чью защиту глаголишь?


    В свою!
  18. К
    Крымнаш
    28 октября 2015 21:47
    Ты школьник по ходу!
  19. м
    местный
    28 октября 2015 22:01
    Молодец! За тебя 200р. я сам внесу, как приз за догадливость!
    Как понял? Чувствуется школьный ум? (вопрос риторический, если что)
  20. В
    В прошлом частый посетитель ФОКа
    28 октября 2015 22:05
    Цитата: местный
    БЫДЛО ВЫ ОДНИМ СЛОВОМ!
    Я вам предложил скинуться. ФОКу помочь! Так вы как реальная быдлота: "это не мое", "мы налоги платим", "самый умный". А в жизни - куда вас поведут, туда вы и пойдете....................

    Ваше мнение о простых работягах давно известно. Все вокруг быдло и не заслуживают внимания. Не согласен со мной - быдло. Не хочешь скидываться - быдло.
    С чего вообще кто-то должен скидываться? И да, я считаю налогов более чем достаточно. Ещё и отдельно скидываться чтоб опаливать ошибки мажоров? Ну уж нет.
  21. К
    Крымнаш
    28 октября 2015 22:09
    Далеко пойдёшь, умник! Я буду умнее и помолчу!
  22. А
    Алиса
    28 октября 2015 22:22
    Ребята, зачем сравнивать руководителей? Нужно думать как решать существующую проблему: состояние сооружения, его обслуживание и долг. Они сами собой чудесным образом не выйдут в плюс. На одних посетителях при любом раскладе вы не выйдете в ноль. А без регулярной гос поддержки ФОК и так уже превращается в сарай. Там что-то отколупливается, там сыпется, там протекает. Ремонтировать кто будет? Вася? И еще забрали сына из детской группы по плаванию, холодно, болеем часто, а очень нравилось. Надеюсь что добьетесь правды, удачи
  23. Р
    Регулярный посетитель
    28 октября 2015 22:44
    А я плаваю по раннему утру и мне нравится водичка в душевой! Евгений Евгеньевич, спасибо, от души!!!
  24. М
    Марсель
    28 октября 2015 22:54
    Я наверное тоже в привычку возьму, плавать по утру, и детей буду брать!
  25. м
    местный
    28 октября 2015 23:38
    Цитата: Крымнаш
    Далеко пойдёшь, умник! Я буду умнее и помолчу!


    риторический вопрос предполагает отсутствие ответа, т.е. молчание! Неуч!
  26. м
    местный
    28 октября 2015 23:42
    В прошлом частый посетитель ФОКа,

    "КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО БОЛЬНОМУ РЕБЕНКУ ИЗ ГУСЕВАТРЕБУЕТСЯ ДОРОГОСТОЯЩАЯ ОПЕРАЦИЯ". Скинимся выживет,а нет так нет...

    ..."С чего вообще кто-то должен скидываться? И да, я считаю налогов более чем достаточно. Ещё и отдельно скидываться чтоб опаливать ошибки мажоров? Ну уж нет."...
  27. м
    местный
    28 октября 2015 23:44
    Цитата: В прошлом частый посетитель ФОКа
    Цитата: местный
    БЫДЛО ВЫ ОДНИМ СЛОВОМ!
    Я вам предложил скинуться. ФОКу помочь! Так вы как реальная быдлота: "это не мое", "мы налоги платим", "самый умный". А в жизни - куда вас поведут, туда вы и пойдете....................

    Ваше мнение о простых работягах давно известно. Все вокруг быдло и не заслуживают внимания. Не согласен со мной - быдло. Не хочешь скидываться - быдло.
    С чего вообще кто-то должен скидываться? И да, я считаю налогов более чем достаточно. Ещё и отдельно скидываться чтоб опаливать ошибки мажоров? Ну уж нет.


    "КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО БОЛЬНОМУ РЕБЕНКУ ИЗ ГУСЕВАТРЕБУЕТСЯ ДОРОГОСТОЯЩАЯ ОПЕРАЦИЯ". Скинимся выживет,а нет так нет...

    ..."С чего вообще кто-то должен скидываться? И да, я считаю налогов более чем достаточно. Ещё и отдельно скидываться чтоб опаливать ошибки мажоров? Ну уж нет."...
  28. Г
    Гусевский МУЖИК
    28 октября 2015 23:45
    Читаю о новом директоре ФОКа который без году неделя: «Да он пьяница, посмотрите на его лицо» и много примерно таких комментариев было. Считаю, что это писали те, кого не поставили .Это грязно, писать не зная человека, но интернет помойка -лей чего хочешь. Что и стараемся делать. Однажды лежал в военном госпитале. Кормили отменно, как дома . Не знаю как попала в госпиталь старушка, но ворчание: суп горячий, второе горячее, а выписываясь накатала жалобу- большие порции… Чем- то напоминают эту старушку «Неравнодушные». Начали за здравие и на все 100% правильно
    «В этой статье хотелось бы открыть глаза правительству и узнать мнение народа.» Читаем дальше: «Все задаются вопросом , почему государственное учреждение не финансируется государством? Почему в маленьком провинциальном городе создается огромный комплекс с колоссальными затратами на свое содержание и при этом он должен сам себя окупать? Как это вообще возможно? Есть ли такая практика вообще в стране ? Или это очередной фарс нашего креативного сити-менеджера? Зато на входе в комплекс висит баннер «Единая Россия», а это уже совсем не смешно! И знают ли в «Единой России», за пределами Гусева, что происходит здесь? МОЛОДЦЫ.» Здорово, поддерживаю. А дальше начинается ПОМОЙКА.
    ПОМОЙКА потому, что пропал смысл выше сказанного. Снимут этого,- поставят другого. Также будете лить грязь. Директор в такой организации денег не имеет, как в нормальном бизнесе. И Ваш выдвиженец, «Неравнодушных» ,будет марионеткой и очередным козлом отпущения. Будет вода холодная, деньги будут драть за всё, потому что АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА надо выкрутится, закрыть видимо какие- то грехи. Скорее всего, что кто-то строя ФОК отмыл деньги, которые потом хорошо расписали. И если мэр ходит вне планового расписания, и ему вода горячая, и личный тренер, «Неравнодушные», не спросить ли за всё это с господина Михайлова. Нормальный руководитель такого бы не сделал, а пришёл бы как все . А чиновники ,как видно по всей России, только умеют деньги делить. Да и летом не директора ФОК с 300 000 р взяли, а из нашей администрации, и не рядового, а зам главы.
    Из статьи «Неравнодушных» так и лезет: «Ну возьмите меня.» Взяли! Дальше для вас сценарий Вашему человеку. Долги остались ! И начинается сказка про белого бычка.
    «Неравнодушные» , с окончанием Вашей статьи согласен. «Данной статьей мы хотим обратиться к Николаю Николаевичу Цуканову и ко всем остальным компетентным органам, которые могли бы оказать содействие в помощи ФОКу»
    «Обращение к правительству области, дайте ФОКу жизнь,…… нормальных руководителей в местные отделы власти». Вот это истина.
  29. с
    29 октября 2015 00:35
    ФОК в плюсе не будет никогда. В природе нет ФОКов с прибылью.
  30. Н
    НамКрыш
    29 октября 2015 01:56
    НамКрыш?
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
Н
Ника.1.
Только что
И ник, и текст какой-то неискренний, двусмысленный.  От себя хочу поздравить молодых родителей, это счастье- иметь детей! Главное, по-моему, в этой жизни родить и воспитать человека, своё
В
Вова
Вчера в 23:41
Вчера в 22:00, Саныч написал: Зачем? Там деревьев много. Зажрались вы смотрю. С такими взглядами  и отношением загадится экологически чистый Уголок, Краснолесье! А пример есть-вся зелёная зона в
Г
Гость Вася
Вчера в 22:18
Вот именно нужен поезд как альтернатива автобусному сообщению для связи востока области с Калининградом.Сколько лет люди просили и нифига,а как туристам,так нате,пожалуйста. Не думаю,что на
Г
Гость Виктор
Вчера в 22:01
Это ты про ту историю с кассетами 18+?
С
Саныч
Вчера в 22:00
Зачем? Там деревьев много. Зажрались вы смотрю.
Г
Гость Виталий
Вчера в 21:58
*посещение
Г
Гость Виталий
Вчера в 21:58
Пока помещение бассейна и музея с аудиогидом стоит дороже пойла в алкомаркетах которых местная администрация наплодила на каждом углу не будет посетителей ни в Фоке ни в музее
Я
Я
Вчера в 21:45
Туалеты только не забудьте в Краснолесье поставить по 50 рублей, фотозону для туристов !
Я
Я
Вчера в 21:40
Давай, пиши донос. Ты еще и стукачок, мерзкий и мелкий. Не быть тебе Человеком НИКОГДА. Реально, тебя выворачивает наизнанку добрый поступок ряда людей. И я очень рад, что чем то смог помочь в данном
У
Ученик
Вчера в 21:38
Вчера в 16:40, Я написал: Вас просто гложет зависть. Не в деньгах счастье.    Вот придурок! А теперь объясни добрым, отзывчивым русским людям:  ЧЕМУ  я  должен  ЗАВИДОВАТЬ?  Тому, что не могу их
З
Задолбал
Вчера в 20:41
Нет,ну уже задолбал,правда
У
Ученик
Вчера в 20:36
Я 3 часа назад Вы можете заручиться, что в Народном фронте нет жуликов? Для меня Народный фронт= Единая Россия.  Вас просто гложет зависть. Не в деньгах счастье.  Ответить Я надеюсь, что силовики -
У
Ученик
Вчера в 20:32
Я надеюсь, что силовики - менты, а скорее ФСБ, научатся "выковыривать" из интернета ТЕБЕ подобных! Чтобы потом наблюдать "извинения"...
Г
Гость Ольга
Вчера в 20:25
Очень интересный вариант. Для начинающих в Калининграде самое то! Немецкий дом . Потолки высоченные. Реально можно сделать антрессольный этаж - а-ля спальня. Нишевый этаж - гостиная. Площадь комнаты
П
Понимаю
Вчера в 20:06
Ну так и в текст ЦИТАТЫ вставляют,выделяя кавычками,это как минимум. А тут автор явно с правилами не знаком.
Г
Гость Анастасия
Вчера в 20:04
Ого! Педагоги молодцы! Хотя в ДШИ хореография всегда была на высоте!
К
Культура в упадке
Вчера в 19:46
А коллективы дома культуры города участвовали ? Или их уже нет?
Г
Гость Житель
Вчера в 19:08
Сиди дома и пыль глотай
Я
Я
Вчера в 16:40
Вы можете заручиться, что в Народном фронте нет жуликов? Для меня Народный фронт= Единая Россия.  Вас просто гложет зависть. Не в деньгах счастье. 
Г
Гость Вася
Вчера в 16:29
Прекрасная новость, но для Гусевского музея услуга дороговата.