Суши-бар «Бирзелье & Фиш» Суши-бар «Бирзелье & Фиш»
Главная / Новости / Новости пользователей / Учителя и директора школы №5 в Гусеве привлекли к ответственности из-за травмы ученика

Учителя и директора школы №5 в Гусеве привлекли к ответственности из-за травмы ученика

1 марта 2018, 19:38
Учителя и директора школы №5 в Гусеве привлекли к ответственности из-за травмы ученика
Управление образования Гусевского городского округа привлекло к ответственности директора и педагога дополнительного образования из-за того, что пятиклассник получил травму головы.

В результате несчастного случая ребёнок получил травму — сотрясение головного мозга, повлёкшую за собой временную утрату здоровья и был госпитализирован в ЦРБ. В итоге продолжительное время не мог посещать учебное заведение.

В ходе рассмотрения происшествия было выявлено, что ребёнку не оказали медицинскую помощь, школа не приняла меры по своевременному расследованию и учёту несчастных случаев с обучающимися, разработке и реализации мероприятий по их предупреждению. Директор учебного заведения также не проинформировал о происшествии Управление образования.

По результатам проверки учитель и директор школы привлечены к дисциплинарной ответственности.
5 120 просмотров91 комментарийАвтор: user
Материалы в разделе «Новости пользователей» содержат мнение исключительно авторов публикаций и могут не совпадать с позицией Gusev-online.ru.
6 голосов
Другие новости по теме
ФОК Попова. Будни. Глава IIФОК Попова. Будни. Глава IIДиректор ГМКСУ «Стадион» нарушал Трудовой Кодекс и привлечён к административной ответственностиДиректор ГМКСУ «Стадион» нарушал Трудовой Кодекс и привлечён к административной ответственностиОбращение неравнодушных о происходящих переменах в ФОКеОбращение неравнодушных о происходящих переменах в ФОКеТренер муниципальной сборной принял решение уйти с ГМКСУ «Стадион»!Тренер муниципальной сборной принял решение уйти с ГМКСУ «Стадион»!
  1. G
    Gumbinen
    2 марта 2018 21:05
    Цитата: Гость.
    Gumbinen,
    Хорошо, а вы лично готовы нести ответственность? Что случится с вашим ребенком и вас посадят. Вы согласны с этим? Ответ очевиден, что НЕТ А почему тогда должны сажать других людей за вашего выкидыша?

    Ну ваш-то ответ уже очевиден, что за своего выкидыша вы отвечать не намерены.
  2. Г
    Гость.
    2 марта 2018 21:49
    Gumbinen,
    Вы совершенно правы. Если случится несчастный случай (не дай бог) с моим ребенком то я не буду нести за это ответственность. И также я не буду перекладывать ответственность на других людей. Как делаете вы.
  3. П
    Правдоруб
    2 марта 2018 23:36
    Если ребенок находится в школе, то школа несет за него ответственность во время учебы, причем тут родители. Если в школе нет дисциплины, это вина директора. А директор этой школы известен, не с хорошей стороны и все учителя оттуда бегут не просто так.
  4. О
    ОльгаК
    2 марта 2018 23:59
    Гость.,
    Стесняюсь спросить, вот почему ваш ребенок-это "мой ребенок", а все остальные-"выкидыши"? Судя по тому, что вы здесь пишите, воспитание в вашей семье на том еще уровне....Так как воспитанный, цивилизованный, гуманный, толерантный человек никогда не назовет никакого ребенка "выкидышем"... Все эти качества должны прививать именно школе, посредствам образовательного процесса. А образование - это не только обучение, но и воспитание. Ибо главная цель образования - сформировать гармонично развитую личность. Поэтому, смею заметить вам, как человек с высшим педагогическим образованием, говоря о том, что учителя призваны лишь учить, вы сильно занижаете фундаментальные принципы и задачи образования в средней школе. Рассуждать так, как вы, может лишь человек, далекий от педагогики. С родителей ответственности за свое чадо никто, конечно, не снимает, но и у учителей гораздо больше социальной ответственности и значимости в обществе, чем вы говорите.
  5. 1
    1234
    3 марта 2018 08:33
    Тут дело не в том что ребёнок получил травму и кто то понесет за это ответственность, а что ему не оказали должной медицинской помощи. Я не по наслышке знаю как у нас оказывают помощь в 5 школе, у меня у мелкаю рвало была температура, ей дали таблетку активированного угля и с температурой отправили обратно на уроки. Родителям при этом даже не подумали сообщить.
  6. Г
    Гость Владимир
    3 марта 2018 09:08
    ОльгаК,
    АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСЕН !!!!!!!
  7. Г
    Гость Гость Гость
    3 марта 2018 09:20
    Гость.,
    У тебя видать со зрением вообще никак!!! ТУТ КТО-ТО КОГО-ТО ПОСАДИЛ ИЛИ СОБИРАЕТСЯ ??? Ты вообще понимаешь хоть, о чём читаешь, ВЫКИДЫШ ???
  8. Г
    Гость Ольга
    3 марта 2018 13:36
    Правдоруб,
    Во время уроков - безусловно, а вот на перемене... Учитель обязан поменять журнал, успеть донести-отдать-напечатать-сдать бумаги, хлебнут воды(учитель тоже ЧЕЛОВЕК), посетить уборную, а не контролировать детей среднего и старшего звена. Поэтому манера поведения детей зависит не только от учителя. А у Вас странно выходит: все 6 часов учебного дня учитель должен неотлучно находиться со своим ребенком.
    А если дети столкнулись на перемене, ни один из них ни на что не пожаловался учителю,вернувшемуся в класс, то почему ответственность должен нести учитель?
  9. У
    Ульяна
    3 марта 2018 13:38
    Гость Ольга,
    У меня ребенок заканчивает 5 школу в этом году - и за 11 лет учебы ни одного казуса. Воспитывать просто надо своих детей и заниматься ими, а не перекладывать все на учителей.
  10. Н
    Никита
    3 марта 2018 17:20
    Слышь ты Настя нормальнай школа лучшая в городе.
  11. Г
    Гость Татьяна
    3 марта 2018 19:48
    Гость Ольга,
    Гость Ольга,
    СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ !!??? НЕ НАДОЕЛО ??? ПРИ ДИРЕКТОРЕ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАГЛО ЛЖЁТ, В ГЛАЗА РОДИТЕЛЯМ НАГЛО ЛЖЁТ, НА ПОСТРАДАВШЕГО УЧЕНИКА - КЛЕВЕТУ ТЕПЕРЬ РАЗНОСИТ !!! ЕСТЬ СВИДЕТЕЛИ ВСЕГО СЛУЧИВШЕГОСЯ !!! И ЧЕМУ ТАКИЕ ПЕДАГОГИ МОГУТ НАУЧИТЬ УЧЕНИКОВ : ВРАНЬЮ, ЛИЦЕМЕРИЮ, ХАМСТВУ ??? ДА ЭТО ТАКИМ " ПЕДАГОГАМ" ГРОШ ЦЕНА !!!!!!!!
    P.S: АБСОЛЮТНО ВЕРНО - ДИСЦИПЛИНЫ У ШКОЛЬНИКА, ИЗ-ЗА КОТОРОГО ПОСТРАДАВШИЙ ОКАЗАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ - НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
  12. Г
    Гость Татьяна
    3 марта 2018 19:55
    Цитата: Гость Ольга
    Правдоруб,
    Во время уроков - безусловно, а вот на перемене... Учитель обязан поменять журнал, успеть донести-отдать-напечатать-сдать бумаги, хлебнут воды(учитель тоже ЧЕЛОВЕК), посетить уборную, а не контролировать детей среднего и старшего звена. Поэтому манера поведения детей зависит не только от учителя. А у Вас странно выходит: все 6 часов учебного дня учитель должен неотлучно находиться со своим ребенком.
    А если дети столкнулись на перемене, ни один из них ни на что не пожаловался учителю,вернувшемуся в класс, то почему ответственность должен нести учитель?

    И ОПЯТЬ ВРАНЬЁ!!!!!!!!! ОБ ЭТОМ НЕ ТО ЧТО РЕБЁНОК, ОБ ЭТОМ ВЕСЬ КЛАСС РАССКАЗАЛ УЧИТЕЛЮ, О РЕАКЦИИ УЧИТЕЛЯ ВАМ ИЗВЕСТНО. ИЛИ ЕЩЁ РАЗ НАПОМНИТЬ ?
  13. Г
    Гость Татьяна
    3 марта 2018 22:53
    Ульяна,
    Согласна, родителям надо воспитывать и учить дисциплине( как вести себя в учебных заведениях) таких горе-учеников, из-за которых потом нормальные ученики попадают в больницы !
  14. Г
    Гость Ольга
    3 марта 2018 22:59
    Гость Татьяна,
    А не кажется ли вам, что врет Ваш ребенок!!! Научите сначала его не говорить неправды: все дети в классе подтвердили, что ни в туалет он не отпрашивался, ни к фельдшеру, более того, ни один из учеников не рассказал о произошедшем учителю-предметнику. А чтобы дети не врали, нужно со взрослых начать, у которых амбиций много, а совести нет!!!
  15. Г
    Гость Ольга
    3 марта 2018 23:06
    Гость Татьяна,
    Из класса в класс переводят детей - все кругом плохи, а, может, дело не в окружающих, а в ком-то другом...
  16. Г
    Гость Ольга
    3 марта 2018 23:08
    Из класса в класс переводят детей - все кругом плохи, а, может, дело не в окружающих, а в ком-то другом...
    Конечно, все кругом врут, а Ваш ребенок один говорит правду!!
  17. Г
    Гость Татьяна
    4 марта 2018 00:07
    Гость Ольга,
    Вот уж у кого ни совести , ни воспитания нет, так это у вас, Оксана Михайловна! Как-то не по педагогически гнобить ребёнка и клевету распускать на ученика! И верно заметили - самой ещё учиться нужно этике общению с родителями !!!!!!!!!!!!!!!!!
  18. Г
    Гость Ольга
    4 марта 2018 08:58
    Гость Татьяна,
    Хочу Вас расстроить, я не Оксана Михайловна, я такая же мама, как и Вы. Мой ребенок учится в этой школе, и я не по наслышке знаю всю эту историю. Мой ребенок рассказывал мне все вышеописанное, чему сам был свидетелем. Зная Ваше хамское поведение, умение выкручиваться и находить оправдание себе, неумение общаться с окружающими и считаться с чужой точкой зрения, я даже не удивлена этой статье в Интернете.
    Мне искренне даль Вашего ребенка!!!! Родители, которые сами дома подрывают авторитет учителей, одноклассников, говорят напраслину, выпускают в мир ни к чему не приспособленных детей, умеющих только изворачиваться и доказывать свою точку зрения-по их мнению, единственно верную-, чтобы любой ценой достичь своей цели. Вот поэтому и живем в обществе, где нет ничего святого.
  19. Г
    Гость Елена
    4 марта 2018 09:30
    Комментарий удалён. Причина: жалобы, оскорбление.
  20. О
    Ольга Ивановна
    4 марта 2018 10:38
    Пострадавшего ребенка жаль, НО!
    Почему МЫ все забываем, дети приходят в школу из садика, добрые , искренние, даже послушные, с желанием учится, а в школе создается агрессивна обстановка, зачастую зразу после начальной школы, что скрывать (конечно , опять же дети не подарок) но и есть некоторые учителя , плохо сами относятся к детям, от этого злоба у ребенка на всех......
  21. Г
    Гость Ольга
    4 марта 2018 10:41
    Ольга Ивановна,
    Вы так думаете... Дети приходят из садика такими, какими их воспитали родители. И зачастую они совсем не добрые и искренние, а уже умеющие врать. И сколько бы учитель не пытался вложить в них, если дитя видит дома примеры иного поведения, то никогда педагогу не сделать его искренним и добрым.
  22. П
    Правдоруб
    4 марта 2018 12:18
    Гость Ольга,
    Я сама работала учителем и к сожалению случалось всякое. Пока ребенок находится на территории школы, не зависимо перемена это или урок, школа за него отвечает. Тут даже дело не в этом как я поняла, здесь ребенку не оказали соответствующую помощь.
  23. Г
    Гость Гость
    4 марта 2018 13:22
    ОльгаК,
    Сразу видно чьи изречения, лучше бы своими детьми занялась, а то дети без присмотра, только занимаешься своей личной жизнью
  24. G
    Gumbinen
    4 марта 2018 15:36
    Пишущие здесь комментарии-вы сами себя слышите? Ребенок в школе получил травму, находился на лечении в ЦРБ и в этом пытаются обвинить самого ребенка и его родителей, называя их лживыми, амбициозными и бессовестными. В чем заключвется их ложь? Ребенок что сам бился головой о стену,а потом сказал,что его толкнули-нет, факт, что его толкнули никто не отрицает. Скрытие данного происшествия в школе понятно-опасаясь за свою задницу решили оставить это в стенах школы, но не вышло. Теперь, когда это предано огласке за пределами учебного заведения обвиняют пострадавшего и его родителей, ведь лучшая оборона-атака. Сам факт скрытия происшествия это признание персоналом школы своей вины и попытка уйти от ответственности иначе чего опасаться если педагоги за это не в ответе. Лживость и изворотливость сейчас исходят от персонаола школы.Не сложно понять кто является автором того или иного комментария и какие цели преследует Не надо выяснять личные отношения-надо разбираться по факту. Никто не 'застрахован' от несчастного случая. А такое поведение персонала школы не делает им чести.
  25. Г
    Гость Татьяна
    4 марта 2018 18:02
    Гость Ольга,
    Рассмешила ))))) На минутку допустим, мама, которая не имеет отношения к этому случаю никакого отношения, не стала бы клеветать и оскорблять пострадавшего ребёнка , и рвать свою Ж..... !!!!! Е й было бы ВСЁ РАВНО !!!! Опять же на минутку предположим, если якобы ребёнок Ваш видел, то значит, он такой же ВРУН, как и Вы !!! Теперь следующее, давайте встретимся с Вами и Вашим ребёнком, который якобы был свидетелем, может что НОВОГО ВЫДУМАЕТ ??????????????
  26. Г
    Гость Татьяна
    4 марта 2018 18:11
    Gumbinen,
    Вы правильно заметили, ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА- НАПАДЕНИЕ !!!!!!!!!! ПРИЧЁМ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПОКА РЕБЁНОК ЛЕЖАЛ В БОЛЬНИЦЕ НАСТРОИЛА УЧЕНИКОВ ПРОТИВ ПОСТРАДАВШЕГО УЧЕНИКА !!! ЭТО АДЕКВАТНЫЙ ПЕДАГОГ ? ПРИ ЭТОМ ЗАБЫВАЯ, ЧТО РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ МЕЖДУ СОБОЙ-ТО ОБЩАЮТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!
  27. Г
    Гость Ольга
    4 марта 2018 18:16
    Гость Татьяна,
    Не надо людей по себе судить!! У Вас все врут, кроме Вашего ребенка и Вас. Клеветать...Клевещете Вы, нагло и бессовестно. Сколько фактов Вы утаили!!!
    МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ, ЧТО У ПОСТРАДАВШЕГО РЕБЕНКА ТАКИЕ РОДИТЕЛИ!!!!
    А пишу так много, потому что терпеть не могу несправедливости! Вот этому меня и учили в школе - быть честной до конца, отстаивать ПРАВДУ.
  28. Г
    Гость Ольга
    4 марта 2018 18:18
    Гость Татьяна,
    Предыдущий классный руководитель, видимо, тоже настраивал детей против Вашего ребенка. Дело не в окружающих, дело в Вас. Все у Вас плохи.
  29. Г
    Гость Ольга
    4 марта 2018 18:19
    Не надо людей по себе судить!! У Вас все врут, кроме Вашего ребенка и Вас. Клеветать...Клевещете Вы, нагло и бессовестно. Сколько фактов Вы утаили!!! Вы и из предыдущего класса ребенка забрали,видимо, потому,что классный руководитель и там настраивал детей против Вашего ребенка. Ну смешно же!!!
    МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ, ЧТО У ПОСТРАДАВШЕГО РЕБЕНКА ТАКИЕ РОДИТЕЛИ!!!!
    А пишу так много, потому что терпеть не могу несправедливости! Вот этому меня и учили в школе - быть честной до конца, отстаивать ПРАВДУ.
  30. Г
    Гость Ирина
    4 марта 2018 19:20
    В пятой школе случаются несчастные случаи, как и в других школах. Не более не менее. Данный случай стали сразу разбирать как о нем стало известно. От количества случаев, оформленных в соответствии с правилами школу не хвалят-не ругают. Оформлять их нужно для того, чтобы определить несчастный случай или хулиганство. Так что скрывать его не имеет смысла. Здесь налицо несчастный случай. А порядком в пятой школе можно и погордиться. Всегда есть дежурные учителя и дети на постах. А если желчь лезет со всех сторон, то, конечно, учителя и директор виноваты! Мои оба ребенка окончили школу. Полученных знаний хватило поступить без денег в университет и успешно там учиться. Автор коммента прав: не нравиться есть и другие школы.
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
Б
Биоробот
Только что
Рожайте больше дорогие наши. Рожайте рожайте и ещё раз рожайте
М
Митька
2 часа назад
Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области информирует о том, что в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской
П
Помощник министра
3 часа назад
Раньше чтобы украсть надо было строить, после обмена опытом с Димоном Рагозиным мы поняли что можно просто что то запускать в космос или в лес без разницы, тут своровать проще.
Ж
Жанна
Вчера в 22:42
А я поеду,ни разу там не была!
К
Кент
Вчера в 22:31
Сережу азиата возьмите, его словарный быдло запас как раз под эту роль
Я
Я министр
Вчера в 22:17
Еще нам нужны волонтеры, чтобы обевались в лапти и ватники и махали туристам на платформах в Гусеве и еду просили. Это нам перфоманс чтобы больше к нам москвичей ехали.
Х
Хватит
Вчера в 21:55
Ну и помогай, кто тебе мешает? И отстань от тех, у кого отличное от тебя мнение 
У
Ученик
Вчера в 21:50
Больше ДОБАВИТЬ  НИЧЕГО НЕ МОГУ: Ученик 15 марта 2024 21:52  " Люди, если хотите, действительно, помочь нуждающимся, наберите в любом поисковике ДВА слова: "Народный фронт", и помогите тем, кто
Г
Гость.
Вчера в 21:33
Молодец, хорошо команды выполняешь. Я теперь тебя буду постоянно вызывать на кошачьи темы, Полиграф Полиграфыч.
Х
Хватит
Вчера в 21:22
А деньги ты перечислил?Или так,диванострадалец просто? Так в клинике и узнай,слабо что ли?
Х
Хватит
Вчера в 21:20
Ссанычем уже Муму зовут,хватит! Котик итак настрадался!
Б
Биолог
Вчера в 21:17
Не спорит,застенчивая и скромная. Ребёночек родился только,откуда автор такой бред наковырял? Девочка только маму умеет воспринимать пока! Маша,расти большой,здоровой и радуй родителей! Это самое
У
Ученик
Вчера в 21:11
Если вам так хочется. повторяю свой вопрос: Недоумок под ником " Понимаю",  документы, подтверждающие перечисление 82 000 рублей клинике "39 жизней" - В СТУДИЮ представь.   ЧМО... - эти деньги ты
Г
Гость Житель
Вчера в 20:50
Хоть делай подогрев, хоть не делай, платили мы за должников,  так и будем платить....
Г
Гость Виктор
Вчера в 20:16
В честь такого события назвать просто и по нашему-Сан Саныч. И одежду снять а то другие коты засмеют.
Г
Гость Дмитрий
Вчера в 20:15
А что это за люди которые 3 часа прутся в краснолесье на электричке чтобы увидеть что? Покажи хоть посмотреть как выглядят эти неординарные люди.