Главная / Новости / Происшествия / Суд обязал Гусевский кадетский корпус выплатить компенсацию за травму ребёнка

Суд обязал Гусевский кадетский корпус выплатить компенсацию за травму ребёнка

26 декабря 2024, 12:13

В суд Правдинского района обратилась женщина с иском к Кадетскому морскому корпусу Андрея Первозванного о возмещении морального ущерба.

В своём заявлении истица указала, что 12 февраля 2023 года в помещении жилого корпуса школы-интерната в городе Гусеве произошёл конфликт, в результате которого один из воспитанников нанёс удар в живот её сыну. В результате травмы ребёнку пришлось удалить селезёнку. После этого он долгое время проходил лечение и не мог вести полноценную жизнь. Кроме того, он мечтал стать военным офицером и посвятить свою жизнь служению Родине, но после случившегося не может служить в армии.

Истица считает, что основной причиной произошедшего стала недостаточная профилактическая работа со стороны сотрудников образовательного учреждения с учащимися. Она полагает, что действиями ответчиков ей был причинён моральный вред, который она просит возместить.

В соответствии с решением суда, с Кадетского морского корпуса была взыскана компенсация морального вреда в размере 500 000 рублей в пользу женщины, представляющей интересы несовершеннолетнего. Также были возмещены судебные расходы.

Решение суда не вступило в законную силу.

Другие новости по теме
Гусевский суд взыскал с жительницы города около 40 тыс руб, ударившей свою знакомуюГусевский суд взыскал с жительницы города около 40 тыс руб, ударившей свою знакомуюВыстреливший в незнакомца мужчина проведет 5 лет 4 месяца в колонии и выплатит более 300 тыс рубВыстреливший в незнакомца мужчина проведет 5 лет 4 месяца в колонии и выплатит более 300 тыс рубГусевский суд решил взыскать 100 тысяч рублей с местного жителя за избиение незнакомца в бареГусевский суд решил взыскать 100 тысяч рублей с местного жителя за избиение незнакомца в бареВ Гусеве водитель автобуса отсудил компенсацию за нанесение побоев пьяной пассажиркойВ Гусеве водитель автобуса отсудил компенсацию за нанесение побоев пьяной пассажиркой
  1. М
    Моралист
    26 декабря 2024 12:44

    Армейская дедовщина выращивается уже начиная с кадетских училищ, а что вы хотите когда преподаватели и наставники те кто эту дедовщину сами активно культивировали в годы службы

  2. Д
    Да
    26 декабря 2024 13:09
    26 декабря 2024 12:44, Моралист написал:

    Армейская дедовщина выращивается уже начиная с кадетских училищ, а что вы хотите когда преподаватели и наставники те кто эту дедовщину сами активно культивировали в годы службы

    Кадетка- это не армия, и не надо тут ерунду нести.

    Понятно, что ты в армии не был, у мамки под юбкой сидел..

    Но такую чушь нести.. в чем не понимаешь..

    1. Г
      Гость Наталья
      26 декабря 2024 13:36

      Зачем идут в кадетку? Чтобы бесплатно жрать и одеваться на халяву? Сейчас понятно что да, но задумывалась она как предшествующая ступень военного училища чтобы стать офицером то есть пойти в армию, а там дедовщина основа функционирования системы. Поэтому молодые кадеты должны с детства окунуться в мир дедовщины для понимания её нормы как основы бытия в системе

  3. И
    Игла
    26 декабря 2024 13:16

    Вот мне интересно, регресный иск к кому будет предъявлен🤔

    1. 1
      1
      26 декабря 2024 15:59

      Получается к родителям ответчика.

  4. Д
    Да
    26 декабря 2024 14:15
    26 декабря 2024 13:36, Гость Наталья написал:

    Зачем идут в кадетку? Чтобы бесплатно жрать и одеваться на халяву? Сейчас понятно что да, но задумывалась она как предшествующая ступень военного училища чтобы стать офицером то есть пойти в армию, а там дедовщина основа функционирования системы. Поэтому молодые кадеты должны с детства окунуться в мир дедовщины для понимания её нормы как основы бытия в системе

    Чтобы жрать и одеваться забесплатно??🙈🙈😀


     И где ж они ЖРУТ бесплатно??

    Кадетка уже не первый год ПЛАТНАЯ!!

    Для таких неграмотных, как вы и кто в танке- РОДИТЕЛИ оплачивают Кадетку!

    Лишь бы чушь на постном масле написать!!

    Далее, сейчас нет в армии дедовщины от слова совсем, это я вам как жена военнослужащего говорю.Не вводите людей в заблуждение.

    Если далеки от этого, и не понимаете простых основ, ТО про молчите за УМНУЮ сойдете!!!

    А не бред сивой кобылы тут писать!!



    1. З
      Знаток
      26 декабря 2024 14:33

      Если платная то где прайс-лист? Он должен тать в публичном доступе. Если с вас побирают жулики преподы нелегально то это ваши проблемы.

      И с чего вы взяли что ваш муж будет рассказывать как он бьет и унижает подчиненных? Они все на показ честные

      1. Д
        Да
        26 декабря 2024 15:29

        Я там не работаю, поэтому вопрос не в тему про прайсы..

        С того и взяла.Доказывать, а уж тем более оправдываться перед посторонними людьми я не обязана, и не собираюсь.

        Как хотите, так и думайте, ваше самодурство все равно никуда не денется!

        1. Д
          Да
          26 декабря 2024 15:32

          Еще и больная фантазия, с наговором на людей, притом беспочвенная.

    2. Г
      Гость.
      26 декабря 2024 16:58

      "Жена военнослужащего".

      Специалист по дедовщине епти нашлась.

      1. Д
        Да
        26 декабря 2024 17:22

        Закрой рот свой мамкин подсисечник.😀

        Диванные войска епти

  5. о
    ой
    26 декабря 2024 14:22

    кадетка бесплатная ерунду не несите. просто раньше туда шли нормальные ребята потому-что был отбор а сейчас  все кому не лень и многие родители просто сбагривают туда детей бестолковых и хулиганистых  вот почему и творится черт знает что

    1. Д
      Да
      26 декабря 2024 15:31

      Господа под ником Наталья, я вам уже ответила выше, что Кадетка платная.Но вы продолжаете самодурить!)

      Нравится быть затупком прилюдно?!🙈😀

  6. Д
    Да
    26 декабря 2024 15:40

    Да, власти некоторых регионов вводят плату за содержание детей в кадетских корпусах. 

    Например, в Калининградской области с 1 сентября 2021 года с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, зачисленных в кадетский морской корпус имени Андрея Первозванного, взимается плата в размере 136 рублей в день за одного обучающегося. 25

    Родительская плата включает в себя обеспечение обучающихся мягким инвентарём, предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарём, а также организацию их хозяйственно-бытового обслуживания. 2

    Размер ежемесячной платы определяется корпусом исходя из размера платы за один день пребывания обучающегося и количества учебных дней в месяце. 

    26 декабря 2024 14:22, ой написал:

    кадетка бесплатная ерунду не несите. просто раньше туда шли нормальные ребята потому-что был отбор а сейчас  все кому не лень и многие родители просто сбагривают туда детей бестолковых и хулиганистых  вот почему и творится черт знает что

    Это для тех затупков, которые в танке!

  7. Б
    Бродощёлк
    26 декабря 2024 18:23

    К сожалению, плохой отбор учащихся со стороны психологов. Значит взяли на учёбу задиру. 

    А по поводу оплаты спор выше, смешон! 136 рублей в день? Это платно называется? ) детям бывает в школу больше дают, на булочки. 

    1. Г
      Гость Житель
      26 декабря 2024 18:27

      Про это и разговор. Где вы сможете содержать ребенка на 136 рублей в день? А тут 4 разовое питание и одежда. Спать не надо укладывать и воспитывать. Это даром считай поэтому и отдают детей не хотя ими заниматься и тратить деньги к сожалению

  8. 1
    1
    26 декабря 2024 19:48
    26 декабря 2024 18:23, Бродощёлк написал:

    К сожалению, плохой отбор учащихся со стороны психологов. Значит взяли на учёбу задиру. 

    А по поводу оплаты спор выше, смешон! 136 рублей в день? Это платно называется? ) детям бывает в школу больше дают, на булочки. 

    Но факт остается фактом, что учеба платная все же.

    26 декабря 2024 18:23, Бродощёлк написал:
    А по поводу оплаты спор выше, смешон! 136 рублей в день? Это платно называется? ) детям бывает в школу больше дают, на булочки. 

    Посмейтесь- смех продлевает жизнь!😀

    Да, это называется платно, так как родитель вносит оплату, и не важно мало это или нет?!

    Бесплатно, это уже не назовешь..хах

    И сравнение про школьную булочку вообще не в тему здесь..В голове у вас каша..

    Выше я писала уже об этом, но вы как Фома неверующая со своим самодурством, все никак не можете «переварить» эту инфу..

    Не все бывает так, как бы вам хотелось это видеть и думалось!Бывает и по-другому.😆

    Можете не утруждать себя писать здесь под разными НИКАМИ..хах..Все прекрасно видно!



    26 декабря 2024 18:27, Гость Житель написал:
    . Спать не надо укладывать и воспитывать. Это даром считай поэтому и отдают детей не хотя ими заниматься и тратить деньги к сожалению

    А вы займемтесь уже своими детьми и своей жизнью!

    А то, в своей навести порядок жизни не могут. Своими детьми не занимаются, НО зато знают как и кому воспитывать..🫨

  9. Б
    Бродощёлк
    27 декабря 2024 00:19

    У вас проблемы с головой, мадама. 

    1. Д
      Да
      27 декабря 2024 00:56

      Проблемы у тебя с головой и явно, везде  и в каждой теме- в какую не зайди,  негатив один от тебя.Ни одной позитивной мысли.

      Кто ж тебя в жизни так обидел?!

      Мне тебя жаль.Так и будешь прыгать по сайту и негативеть.😀С одной ветки на другую!хаха

      А свои комплексы, и проблемы не стоит приписывать другим!🤗



  10. Б
    Боец
    5 января 2025 22:35

    Читаю все ваши комментарии и понимаю, что писать то легче, чем делом заниматься.  Начнём с оплаты- каретка бесплатна, мой сын там учится с 5 го класса. Следующий этап - это мальчишки? А когда они не дрались? Вы мне хоть одно время эпохи назовите?  Дети разные, со своими сложностями. Переходим к родителям. Они просто чудо из чудес. Дети с дома приезжают или приходят, те кто живёт в Гусеве грязными, если оторвались погоны или ещё что, так обратно и приедут. Вопрос???? А что дети в пятницу домой не приезжают? Да у всех свои проблемы, но вы неделю не видели своего ребёнка дома, как так даже не поинтересоваться.  Нам на родительских собраниях говорят о том, что дети не приучены не к чему, а это ведь действительно так. Единицы кто чистит зубы, моет ноги и меняет белье. А ведь их там к этому тоже приучать, но воспитатель не может возле каждого стоять. Начало всего идёт с семьи. А по поводу того мальчика, так он и сам не прочь пошалить, как и мама под "шафе " звонить учителям и воспитателю. Поступает туда  много детей, но и уходят тоже, кто по своей воле, кто нет. Причин много- это и поведение, учёба, воровство. Да и не забывайте это школа интернат. И каждый родитель должен знать и чувствовать своего ребёнка, сможет он там быть или нет. Любите своих детей.  И ещё, мечтать конечно хорошо, все мы в детстве мечтали. Но что бы стать хорошим военным нужна дисциплина, учёба, терпение и старание. Мой старший сын закончил  Гусевский филиал, учится в ВВМИ Петербурга и мы не жалеем. Спасибо учителям и всему коллективу. Терпения, сил, удачи.

Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
Г
Гость Житель
Вчера в 22:42
Неуместное мероприятие в центре города, тем более большинство жителей не были осведомлены о взрывах и стрельбе!  Очень нехорошее впечатление оставила о себе эта реконструкция. 
%
%
Вчера в 22:14
Которые имеют таких как ты, мужчинок в юбках и без кавычек.
2
25
Вчера в 22:08
В четверг в 21:24, Он написал: Для этого есть контейнеры для мусора. И закрой свой рот , так как ты провонял собачьем   говном  .  Контейнер для мусора- это твой рот.
2
25
Вчера в 22:07
В пятницу в 23:55, Гость Лидия написал: Женщина,которая хочет быть матерью, готова на всё. И, к счастью этой женщины, в Гусевской ЦРБ могут помочь! Неужели никто не верит,что есть у Гусевских
Г
Гость Гость
Вчера в 21:48
Вы правы. Полностью согласен. Просто русского языка в этой организации практически никто  не знает. О безграмотных рекламных проспектах, которые выдавали летом во время празднования 110 - летия битвы
П
ПВ
Вчера в 19:59
Вчера в 19:45, Хохлофакер написал: Вчера в 16:41, Тип написал: Как там орешник? Какие новости есть? Мы начали забывать истории  про "Орешник" не хорошо как то, тревожно. Скоро вспомните,
Х
Хохлофакер
Вчера в 19:45
Вчера в 16:41, Тип написал: Как там орешник? Какие новости есть? Мы начали забывать истории  про "Орешник" не хорошо как то, тревожно. Скоро вспомните, греясь трением о амерское посольство в
С
СК
Вчера в 19:37
Бастрыкину, уже давно нужно было инициировать проверку по гусевской ЦРБ, а не дожидаться пока лицо, развалившее здравоохранение в городе, свалит на повышение в облминздрав. Нужно не разгребать трупы
Х
Хахаха
Вчера в 19:25
В смысле неоказания помощи? Ничего, что с инсультом пациентка была доставлена в Калининград, где после всех необходимых процедур все равно умерла? И до этого в двух больницах вся помощь оказывалась.
П
ПВ
Вчера в 18:52
Вчера в 16:29, Гость Вася написал: Историю таким способом изучают и чтут? Напугали и людей и животных своими взрывами. Посмотрим что из Москвы ответят на это. Устроили не понятно что в это время, в
Р
Реконструктор
Вчера в 18:30
Хохлы-пидорасы вылезли
Г
Гость Вася
Вчера в 17:02
Видимо да, раз конструкторов сразу столько выползло. 
Г
Гость.
Вчера в 16:46
"В Москве предлагают «VIP-Крещение» стоимостью от 4000 рублей, что вызвало осуждение представителей РПЦ  В программе мероприятия — молебен, крёстный ход под звуки колоколов, выступление казачьего
Т
Тип
Вчера в 16:41
Как там орешник? Какие новости есть? Мы начали забывать истории  про "Орешник" не хорошо как то, тревожно.
Р
Реконструктор
Вчера в 16:40
Вчера в 16:29, Гость Вася написал: Историю таким способом изучают и чтут? Напугали и людей и животных своими взрывами. Посмотрим что из Москвы ответят на это. Устроили не понятно что в это время, в
Г
Гость Вася
Вчера в 16:29
Историю таким способом изучают и чтут? Напугали и людей и животных своими взрывами. Посмотрим что из Москвы ответят на это. Устроили не понятно что в это время, в приграничном районе. 
Р
Реконсттор
Вчера в 15:49
Вчера в 14:04, Я написал: Помним, чтим!!! А в парке  шоу зачем?  Вы видели взгляды парней с тростями проходящих мимо? Мне стыдно стало.  Стыдится своей истории могут только те кто ее не знает
Р
Реконсттор
Вчера в 15:48
Вчера в 14:30, Гость Вася написал: А реконструкция прям необходима?  Не  в то время.  Забыли вас спросить. Люди должны знать свою историю, особенно дети. Их сегодня было очень много и