Сеть магазинов «Интер Дизайн» Сеть магазинов «Интер Дизайн»
Главная / Новости / Происшествия / 24 января на улице Московской «Пежо» сбил двух женщин на пешеходном переходе

24 января на улице Московской «Пежо» сбил двух женщин на пешеходном переходе

25 января 2014, 13:02
24 января 2014 года около 15:30 в районе дома № 9 по улице Московской, со стороны улицы Ломоносова, в направлении улицы Сапёрной следовал автомобиль «Пежо 306» под управлением 30-летнего водителя, который допустил наезд на двух пешеходов.

Женщины переходили проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения автомобиля.

В результате ДТП пешеходы, 33-летняя и 57-летняя гражданки, получили травмы и госпитализированы.

6 298 просмотров19 комментариев
1 голос
Другие новости по теме
24 октября на улице Менделеева «Ауди-100» сбил пешеходов на пешеходном переходе24 октября на улице Менделеева «Ауди-100» сбил пешеходов на пешеходном переходеНа улице Московской автомобиль «Опель» сбил 69-летнего мужчину на пешеходном переходеНа улице Московской автомобиль «Опель» сбил 69-летнего мужчину на пешеходном переходеНа проспекте Ленина на пешеходном переходе водитель автомобиля «Тойота» сбил 54-летнюю женщинуНа проспекте Ленина на пешеходном переходе водитель автомобиля «Тойота» сбил 54-летнюю женщину27 марта водитель автомобиля «Ниссан» сбил 60-летнюю женщину на пешеходном переходе27 марта водитель автомобиля «Ниссан» сбил 60-летнюю женщину на пешеходном переходе
  1. F
    25 января 2014 13:50
    Даешь по лежачему полицейскому на каждом переходе
  2. Х
    26 января 2014 00:16
    Поддерживаю!!! Сбитые женщины моя мама и сестра! Готова была убить эту бабу!!!
    Цитата: Fram
    Даешь по лежачему полицейскому на каждом переходе
  3. Г
    Глебушка Жиглов
    26 января 2014 04:42
    я часто хожу на работу через этот переход и наблюдал много картин на нём,я сейчас не защищаю водителей просто хочу сказать что пешеходы много раз сами виноваты, особенно женщины, зима, дорога скользкая, наши службы не успели посыпать дорогу, если экстренно тормозить то машина проедет ещё несколько метров, так вот женщины лицо вперёд, "я королева" пытаются переходить перед самым носом у машины, в итоге попадают под неё, ещё раз говорю я не защищаю водителей, много случаев видел там, просто уважаемые пешеходы вы когда переходите дорогу убедитесь что машина притормаживает и пропускает вас, будьте просто внимательнее от этого зависит ваша же жизнь
  4. п
    пдд
    26 января 2014 12:38
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  5. п
    26 января 2014 15:36
    Цитата: пдд
    выходить убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    Это в любом случае надо делать.
  6. д
    д. Коля
    27 января 2014 00:29
    Пока пешеходы не научатся уважать и понимать водителей это не прекратится. Водил штрафуют за не выполнение этих правил, а пешеходы на этой почве просто стали борзеть, они вообще перестали смотреть на дорогу. Иной раз иду пешком и просто в некоторых случаях так и хочется дать пинка под сраку таким переползающим дорогу черепахам. Они просто не были в железной коробке за рулём, когда ты тормозишь а тебя просто несёт и понимаешь что сделать ничего не можешь. Я понимаю что пешеходы правы, но УВАЖАЕМЫЕ, НЕ УЖЕЛИ ТРУДНО ПОСМОТРЕТЬ И УБЕДИТСЯ, не надо кидаться грудью на танки, не тот случай.

    Цитата: Х
    Поддерживаю!!! Сбитые женщины моя мама и сестра! Готова была убить эту бабу!!!
    Цитата: Fram
    Даешь по лежачему полицейскому на каждом переходе

    Куда они так торопились??? Не ужели не заметили приближающийся автомобиль? Да просто не смотрели, не посчитали нужным, шли как две курицы. Куда торопились, туда и попали. Чего горевать? ОНИ ВЕДЬ ПРАВЫ!!! Разве не это они хотели доказать? Вытри слёзы и не скули теперь.
  7. Д
    ДЭД
    27 января 2014 10:00
    если дорога скользкая и ваш авто не может вовремя и резко сманеврировать, то это не вина пешехода. Водитель (не водятел) должен думать за себя и "за того парня". Именно водитель управляет средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, с него и спрос выше.
    А пешеход переходил, я так понимаю, дорогу по переходу.
  8. Г
    Глебушка Жиглов
    27 января 2014 14:18
    Цитата: ДЭД
    если дорога скользкая и ваш авто не может вовремя и резко сманеврировать, то это не вина пешехода. Водитель (не водятел) должен думать за себя и "за того парня". Именно водитель управляет средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, с него и спрос выше.
    А пешеход переходил, я так понимаю, дорогу по переходу.

    если пешеход баран то этого не отнять, при мне случай был,дорога скользкая, водитель тормозит, машина скользит по дороге, а пешеходу по-хрену он лицо вперёд и пошёл через дорогу! водителю пришлось в сторону увиливать хорошо что машин справа не было, так кто тогда по вашему водятел??? двухногий баран, который идёт через дорогу и ему море по колено или тот который из-за него машину чуть не разбил и сам возможно мог пострадать!?
  9. Д
    Дэд
    27 января 2014 14:49
    Если ваше транспортное средство заносит значит оно не преспособлено для эксплуатации. За наезд в населённом пункте на дом.животное (будь то курица или баран) надо нести ответственность, и не перекладывать ее на кого-то
  10. М
    27 января 2014 19:58
    Давича, в Калининграде, пешеход лбом о тепловоз стукнулся, не заметил приближающегося поезда... Ну и - не довезли, т.к. черепушка треснула...
    А, вы тут про кто-кого должен быть бдительней...
    Жаль, что целых два поколения (мать и дочь) пострадавших, а скорее всего уже три - и дети\внуки, не понимают правил поведения и утратили инстинкт самосохранения.
    Запомните, полосатая дорога и синяя табличка с человечком не прибавляет здоровья, а лишь юридически закрепляет приоритет за больными и мёртвыми.
    Случаи всякие бывают - машина в угоне, больной, пьяный, наркоман за рулём или тупо членовоз правительственный даже на зелёный сигнал светофора переедет и виноватых не найти - башкой крутить с детства учат, аки оценивать критичность ситуации. Место-то общественное, не у себя дома...
  11. Д
    ДЭД
    28 января 2014 09:44
    Цитата: Митяй
    полосатая дорога и синяя табличка с человечком не прибавляет здоровья, а лишь юридически закрепляет приоритет за больными и мёртвыми.

    согласен, но если бы в репортаже была речь о
    Цитата: Митяй
    машина в угоне, больной, пьяный, наркоман за рулём или тупо членовоз правительственный

    А так: культура вождения упала ниже плинтуса. Как на участке, где рядом (в пределах видимости) три пешеходных перехода, можно совершить такое ДТП? А если ребенок выскочит на проезжку? Родители "бараны" - зачем такого рожали?
  12. t
    28 января 2014 16:27
    Запомните, полосатая дорога и синяя табличка с человечком не прибавляет здоровья, а лишь юридически закрепляет приоритет за больными и мёртвыми.
    Случаи всякие бывают- башкой крутить с детства учат, аки оценивать критичность ситуации. Место-то общественное, не у себя дома...- Я с Вами полностью согласна, кто не водитель, тот будет обвинять соответственно водителя. Пешеходы бродя по улицам считают, что им все позволено и мы обязаны их пропускать, а когда вы ступаете на дорогу вы обязаны убедиться в отсутствии транспортного средства, "машина не **ет, а давит"!!! Случаи бывают разные и машина это железка,в которой и внезапно могут отказать и тормоза, и сцепления тросик может порваться, да все что угодно, на тот момент, светило яркое солнце и девушка сбившая этих женщин, только вывернула с улицы Ломоносова и ехала со скоростью 30 км.к солнцу лицом и дороги не было видно вообще...

    А так: культура вождения упала ниже плинтуса. Как на участке, где рядом (в пределах видимости) три пешеходных перехода, можно совершить такое ДТП? А если ребенок выскочит на проезжку? Родители "бараны" - зачем такого рожали?- Во-первых родители должны научить свое чадо правильно переходить дорогу, лично я ходила, со своей дочерью по пешеходному переходу раз 10 на одном и том же и в одно время, чтоб она запомнила как правильно это делать, а потом стояла и наблюдала со стороны,как она это делает и мой ребенок будучи в 6-м возрасте, убеждается в отсутствии приближающего транспорта, а только потом наступает на дорогу. А в данном случае, переходя дорогу две взрослые женщины, одна даже не посмотрела на дорогу, а вторая(57 летняя) сказала что видела машину, но что то как то не поняла, что она едет. И у них не было после ДТП ни чего кроме синяков и сотрясения, а теперь каждый раз придумываю новые болезни. Решили просто бабла срубить... Девушка которая их сбила, моя подруга и она сразу же пришла к ним в больницу, предложила любую помощь и все что от нее требуется. Просто напросто чисто по человечески отнеслась, т.к. она все равно чувствует свою вину. Любой человек конечно просто так это все не оставил и требовал все что угодно, и родственники просто так все не бросят, на это их право. Но как говорится не судите да не судимы будете, дай бог, чтоб у вас всех не произошло того, что произошло с моей подругой и чтоб потом вас и ваших родственников и друзей потом здесь не чихвостили. Всего вам всем наилучшего...
  13. д
    д. Коля
    29 января 2014 01:09
    Цитата: Дэд
    Если ваше транспортное средство заносит значит оно не преспособлено для эксплуатации. За наезд в населённом пункте на дом.животное (будь то курица или баран) надо нести ответственность, и не перекладывать ее на кого-то

    Мне интересно знать, а ты сам был когда нибудь за рулём, или просто теорию хорошо вызубрил? Чувствовал ли ты, хоть раз, что чувствует водитель в такой ситуации? Когда ты вцепишся в руль, а нога как будто заклинила на тормозной педали и видишь как человек перелетает через твою машину как кегля. А если не был и не прочувствовал это всё на себе, тогда не кидайся красивыми фразами.

    Сейчас с наступлением морозов я сам часто хожу пешком на работу и приходится переходить проезжую часть, кто-то пропустит, кто-то нет (не в обиде на того), НО ПОСТОЙТЕ И УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВАС ПРОПУСКАЮТ, это ведь так просто.
  14. Д
    ДЭД
    29 января 2014 10:29
    Вашу точку зрения я понял.
    Продолжайте давить не обученных Правилам Дорожного Движения дЭбилов, баранов и куриц! И при этом самоутверждаться.

    Цитата: д. Коля
    Когда ты вцепишся в руль, а нога как будто заклинила на тормозной педали и видишь как человек перелетает через твою машину как кегля.

    Водительский стаж у меня побольше возраста многих пользователей этого сайта. Слава Богу, в описанной ситуации не был, но и оправдания попавшим в неё водителям у меня нет!
  15. п
    29 января 2014 10:57
    О чём мы спорим?
    Не собираюсь оправдывать водителей, но по статистике за 2010г. только из-за нарушения ПДД пешеходами совершено ДТП — 20,15%.
    То что пешеходы идут а то и бегут где попало и как попало мы сами довольно часто видим.
    И они ведь не попадают в эту статистику.
    Но задумайтесь!
    Сколько их в таких случаях оштрафовано? Разве только, когда они попадут в ДТП.
  16. У
    Упоротый
    5 февраля 2014 15:01
    Пешеход! Помни! Умирая под колесами автомобиля на данном переходе - ты был прав!!!
  17. Д
    Да
    6 февраля 2014 19:42
    Цитата: д. Коля
    Мне интересно знать, а ты сам был когда нибудь за рулём, или просто теорию хорошо вызубрил? Чувствовал ли ты, хоть раз, что чувствует водитель в такой ситуации? Когда ты вцепишся в руль, а нога как будто заклинила на тормозной педали и видишь как человек перелетает через твою машину как кегля. А если не был и не прочувствовал это всё на себе, тогда не кидайся красивыми фразами.Сейчас с наступлением морозов я сам часто хожу пешком на работу и приходится переходить проезжую часть, кто-то пропустит, кто-то нет (не в обиде на того), НО ПОСТОЙТЕ И УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВАС ПРОПУСКАЮТ, это ведь так просто.

    Купите себе нормальную машину и поставьте зимнюю резину, а никак Вы привыкыли экономить!))
  18. я
    14 февраля 2014 22:08
    что водители что пешеходы виноваты одинаково
  19. д
    д. Коля
    18 февраля 2014 01:24
    Цитата: Да
    Цитата: д. Коля
    Мне интересно знать, а ты сам был когда нибудь за рулём, или просто теорию хорошо вызубрил? Чувствовал ли ты, хоть раз, что чувствует водитель в такой ситуации? Когда ты вцепишся в руль, а нога как будто заклинила на тормозной педали и видишь как человек перелетает через твою машину как кегля. А если не был и не прочувствовал это всё на себе, тогда не кидайся красивыми фразами.Сейчас с наступлением морозов я сам часто хожу пешком на работу и приходится переходить проезжую часть, кто-то пропустит, кто-то нет (не в обиде на того), НО ПОСТОЙТЕ И УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВАС ПРОПУСКАЮТ, это ведь так просто.

    Купите себе нормальную машину и поставьте зимнюю резину, а никак Вы привыкыли экономить!))
    Машины покупаем не такие какие хочется, а на какую хватает, и резина в норме. А пешеходам надо смотреть какая машина его собирается давить, и если старая то на дорогу не лезь, точно раздавит. А если уж свеженькая, ИДИ СМЕЛО!!! ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПУТАЙ, ДАВИТ ТА ЧТО ПО СТАРЕЙ.
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Окна ПВХ плюс Окна ПВХ плюс
Комментарии
3
39 регион
32 минуты назад
Раньше был летний сезон, а теперь - туристический, следовательно фонтан не для местных аборигенов, а для туристов. 😂
П
Патриот.
2 часа назад
Его предшественник свалил в Штаты нагадил городу и многим людям, а ведь его мерзавца некоторые ныне при власти хвалили ,отчеты одобряли и покрывали его беспредел ,гаденько всё это.
А
Ага
3 часа назад
Конечно будут свалят в Дубай как и сынок пермского чиновника из нашумевшего видео, благо папка наворовал достаточно 
А
Афоня
3 часа назад
Только за перетаскивание областной свалки под Гусев, Саныча надо на площади прилюдно на кол посадить. Обидно, вроде местный, и дети его также помойкой дышать будут, и не слова в защиту района не
Г
Гусевец
7 часов назад
И ни одного ответа на вопросы сколько новых рабочих мест создано для жителей района, на сколько вырос уровень благо состояния жителей, выросли заработные платы, уровень медицинского рбслуживания
С
Сережа азиат
Вчера в 21:42
Нкиолаич, Вы забыли Бутыль. Я неплохо Вам подлизнул этот раз?
Г
Гость Евгений
Вчера в 21:39
Чтобы не сказать ни слова правды это тоже талант. Это уметь надо как Саныч балабол
М
Мать онжеребёнка
Вчера в 21:35
Ну хоть детей помыть и трусы постирать. Сушилку бы сделали для белья
Т
Туроператор
Вчера в 21:09
Вчера в 17:46, Хм.. написал: Основная масса будет использовать просто как транспорт из/в Калининград и обратно. И это тоже неплохо. Вас идиотов ждет сюрприз)
С
Сергей из газеты
Вчера в 21:05
Наш Весёлый Саныч рассказал и про сельское хозяйство к которому отношение не имеет и про инвестиции частные, но как то скромно промолчал как он ездит в ДНР фоторографироваться каждый месяц. Прям сама
Г
Гость Вася
Вчера в 20:19
Уточним! Это не пригородный поезд,а туристический поезд,и на промежуточных станциях  местные жители вряд-ли смогут воспользоваться этим маршрутом! Жители просили ввести ЖД маршрут на этом
Н
Николай Николаевич
Вчера в 20:12
Чемодан Бристоль, КБ, лавка Бахуса...
Г
Гость Светлана
Вчера в 19:41
Это что... Наш дом в гор. Черняховске 1912 года постройки, крыша как решето, целое голубиное царство на чердаке процветает, а Администрация не признает, как аварийную кровлю. И техзаключение
Н
Надо уезжать
Вчера в 19:27
О главном наш Шериф умолчал, Гусев - областная мусорная столица. Отличная работа команды и Санька. Ну депутатки тоже похлопали.
О
ООО Фантазёры
Вчера в 19:20
Вы еще не пробывали купить билеты? попробуйте)  Данная схема не предпологает чтобы 100 туристов приехали в Краснолесье, и из за 5 местных в Гусеве(которые едут на работу в Клд) они не смогли
Н
Неон
Вчера в 19:13
У депутаты не задали главе ни одного вопроса?! Наверное в городе Гусев все прекрасно: отличные дороги, превосходная медицина, вовсю идет капитальный ремонт домов, нет проблем с качеством воды, а
Х
Хм..
Вчера в 17:46
Основная масса будет использовать просто как транспорт из/в Калининград и обратно. И это тоже неплохо.
С
Саныч
Вчера в 16:40
Я Вам открыл каждые 50 метров Алкомаркет, а Вы ноете, не благодарные. Больше позитива молодежь.
В
Вы че там
Вчера в 16:30
А знаете что забыли типа написать? Цену! 439 рублей в одну сторону, совсем охренели, за наши налоги должны бесплатно его пускать чтобы 3 часа трястись ради отсутствия инфраструктуры в краснолесье
а
аналитик
Вчера в 15:32
а что там происходит?