В Гусеве наблюдается положительная динамика по снижению долгов за электроэнергию
18 ноября 2019, 14:28
На начало октября просроченная задолженность жителей Гусевского городского округа составила 7,4 миллиона рублей. Это почти на 2 миллиона меньше, если сравнивать с началом 2019 года. Самым крупным неплательщиком является посёлок Ольховатка — более 1 миллиона рублей.
Положительных результатов по снижению долгов энергосбытовая компания добилась, реализуя целый комплекс мер, которые предусмотрены законом. Например, взыскания в судебном порядке, которые могут повлечь за собой арест имущества и банковские счета, удержание части средств из заработной платы неплательщиков и ограничение выезда заграницу.
И только как крайняя мера применяется ограничение энергоснабжения. C начала года остались без света 180 потребителей. Более 70% из них погасили задолженность после отключения. Остальные пока остаются отключенными. С ними сбытовая компания работает усиленно.
«Мы ведем активную работу с неплательщиками. Но также понимаем, что любой человек может столкнуться с материальными трудностями. Это может повлечь за собой образование задолженности за электроэнергию. В таких случаях, если потребитель обратится в любой из клиентских офисов, мы пойдём ему навстречу и рассмотрим возможность заключении соглашения о реструктуризации долга», — отмечает генеральный директор «Россети Янтарь Энергосбыт» Елена Стельнова.
Комментариев нет. Вы можете быть первым!
Положительных результатов по снижению долгов энергосбытовая компания добилась, реализуя целый комплекс мер, которые предусмотрены законом. Например, взыскания в судебном порядке, которые могут повлечь за собой арест имущества и банковские счета, удержание части средств из заработной платы неплательщиков и ограничение выезда заграницу.
И только как крайняя мера применяется ограничение энергоснабжения. C начала года остались без света 180 потребителей. Более 70% из них погасили задолженность после отключения. Остальные пока остаются отключенными. С ними сбытовая компания работает усиленно.
«Мы ведем активную работу с неплательщиками. Но также понимаем, что любой человек может столкнуться с материальными трудностями. Это может повлечь за собой образование задолженности за электроэнергию. В таких случаях, если потребитель обратится в любой из клиентских офисов, мы пойдём ему навстречу и рассмотрим возможность заключении соглашения о реструктуризации долга», — отмечает генеральный директор «Россети Янтарь Энергосбыт» Елена Стельнова.