Стройцентр Стройцентр
Главная / Новости / Мероприятия / Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции

Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции

27 июля 2019, 11:42
Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции
В период с 29 июля по 12 августа 2019 года Управление Роспотребнадзора по Калининградской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» проводят в рамках телефонной «горячей линии» тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции, срокам годности.

Ведущие специалисты Управления Роспотребнадзора проконсультируют потребителей по нормативным требованиям к плодовоовощной продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания; расскажут, как действовать потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение в контролирующий орган и т. д.

Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Калининградской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» проводятся в соответствии с режимом работы: в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов):

  • в г. Калининграде: 8 (4012) 46-03-43, 53-84-36.

В городах области по вышеуказанным вопросам в те же сроки:

  • в Немане 8 (40162) 2-35-58;
  • в Зеленоградске 8 (40150) 3-29-59;
  • в Гусеве 8 (40143) 3-27-66, 3-48-31, 3-35-23;
  • в Черняховске 8 (40141) 3-21-24, 3-46-55;
  • в Багратионовске 8 (40156) 3-20-03;
  • в г. Советске 8 (40161) 3-56-43;
  • в Гурьевске 74-14-84.

Телефон Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области»: 8 (4012) 53-84-36.

Информируем также, что для потребителей работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации).
Другие новости по теме
Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества хлебобулочной и кондитерской продукцииРоспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества хлебобулочной и кондитерской продукцииРоспотребнадзор проводит горячую линию по вопросам качества плодоовощной продукцииРоспотребнадзор проводит горячую линию по вопросам качества плодоовощной продукцииВ октябре роспотребнадзор проводит ряд тематических «горячих» линийВ октябре роспотребнадзор проводит ряд тематических «горячих» линийВ ноябре 2019 года роспотребнадзор проводит ряд тематических «горячих» линийВ ноябре 2019 года роспотребнадзор проводит ряд тематических «горячих» линий
  1. Г
    Гость Дмитрий
    27 июля 2019 13:23
    Роспотребнадзору надо чаще в магазин заходить и проверять продукты,которые в основной массе далеки от качества,а не сотрясать воздух создавая вид своего присутствия...
  2. Г
    Гусев
    27 июля 2019 19:00
    Роспотребнадзор не смешите мои седые яйца
  3. Н
    Ника.1.
    28 июля 2019 07:59
    Цитата: Гость Дмитрий
    Роспотребнадзору надо чаще в магазин заходить и проверять продукты,которые в основной массе далеки от качества,а не сотрясать воздух создавая вид своего присутствия...
    Проверять часто им уже несколько лет, как запретили. " Замучили проверками", " Душат бизнес" и т.д. А по жалобе, да ещё с отравлением, они обязаны проверить.
  4. Г
    Гость Дмитрий
    28 июля 2019 11:24
    Ника.1.,жалобы с отравлением это уже происшествие,и если бы даже на это не реагировали,то тогда вообще молчу...)
Оставить комментарий
Ветеринарный кабинет «Айболит» Ветеринарный кабинет «Айболит»