Сеть магазинов «Интер Дизайн» Сеть магазинов «Интер Дизайн»
Главная / Новости / Общество / Сборная Гусева приняла участие в финальной битве Чемпионата Европы по КВН

Сборная Гусева приняла участие в финальной битве Чемпионата Европы по КВН

22 декабря 2016, 21:35
Сборная Гусева приняла участие в финальной битве Чемпионата Европы по КВН
7 декабря в 19:00 в Доме Москвы (Рига, Латвийская республика) состоялась финальная битва Чемпионата Европы по КВН, на призы межрегиональной лиги «Рига».

За выход в финал 2016 года боролись 60 команд, со всех уголков Европы и других стран мира и только 4 сильнейшие команды, смогли добраться до главной игры всего КВН турнира Европы.

По итогам финала места распределились следующим образом:

1 место - «Крапива» (Иерусалим) – финалисты Международной лиги КВН в Минске 2016
2 место - «Лобстер от смеха» (Таллин)
3 место - «Лучшие друзья» (Минск) – участники Высшей лиги КВН 2015,2016
4 место «Сборная Гусева» (Гусев, Россия)

В этом году игры Чемпионата проходили в Латвии, Германии, Голландии и Греции. Мероприятия состоялись в Риге, Вентспилсе, Гамбурге, Амстердаме и Салониках.

В играх Чемпионата приняли участие команды из Латвии, России, Беларуси, Украины, Эстонии, Германии, Греции и Израиля.

Это первый финал Сборной Гусева в турнире такого масштаба... поздравляем команду, которая вошла в 4 лучших команд Европы.

Желаем ребятам дальнейших успехов!
3 164 просмотра27 комментариев
3 голоса
Другие новости по теме
Сборная КВН Гусева поборется в финальной битве за звание Чемпиона ЕвропыСборная КВН Гусева поборется в финальной битве за звание Чемпиона Европы21 января состоялся автопробег, посвященный памяти Героя Советского Союза Сергея Ивановича Гусева21 января состоялся автопробег, посвященный памяти Героя Советского Союза Сергея Ивановича ГусеваФоторепортаж от ГДК с праздничных мероприятий в честь годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войнеФоторепортаж от ГДК с праздничных мероприятий в честь годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войнеФоторепортаж от ДЮСТЦ с празднования первого дня фестиваля «Гумбинненское сражение»Фоторепортаж от ДЮСТЦ с празднования первого дня фестиваля «Гумбинненское сражение»
  1. И
    22 декабря 2016 22:58
    Видео бы посмотреть, а то вы в 2015 так себе выступили!
  2. Г
    Гость Ирина.
    23 декабря 2016 00:14
    МОЛОДЦЫ!
  3. Ч
    Чатланин
    23 декабря 2016 09:10
    Позорище.... 4 место. Не писали бы уже об этом тогда
  4. Н
    Натали
    23 декабря 2016 09:58
    Чатланин,
    Мы Вас в деле не видели!! Ребятам успехов!
  5. О
    Обожаю КВН
    23 декабря 2016 10:43
    Ребят, действительно, скиньте сссылку, где можно видео увидеть! Молодцы, ремпект вам, удачи и добро пожаловать на 1 канал - мы в вас верим!!!
  6. Г
    23 декабря 2016 14:08
    Спасибо всем за мнение. Согласен, что результат не самый высокий ... Но если смотреть по итогам всего сезона, то очень достойный.. Пройти в финал такого турнира была не простой задачей. Мы надеемся, что в следующем году мы покажем еще больший результат. Первый финал...
  7. я
    я
    23 декабря 2016 14:33
    Чатланин,
    А на ,что Вы способны хотелось бы увидеть . Ребята молодцы успехов в дальнейшем!
  8. м
    мать не ваша
    23 декабря 2016 21:15
    Интересно,что за шутка на последней фотографии: диалог клоуна и заключенного с сумкой из Бедронки?
  9. П
    Пупкин
    24 декабря 2016 00:36
    Однозначно во всем виноват Наставнев! Молодцы!
  10. З
    Знаю-верю
    24 декабря 2016 01:00
    Цитата: Гость владимир
    Спасибо всем за мнение. Согласен, что результат не самый высокий ... Но если смотреть по итогам всего сезона, то очень достойный.. Пройти в финал такого турнира была не простой задачей. Мы надеемся, что в следующем году мы покажем еще больший результат. Первый финал...

    Володя, ты сам то в себя веришь?? Ваш уровень - город Гусев. Может хватит уже безрезультатно кататься и колесить по городам и весям. Толку от этого?? Не лучше ли зациклится на городском КВНе и развивать его в пределах города? Да и шуточки, скачанные с интернета и переделанные под себя уже не канают-честно.. Мы понимаем что выбирать не из кого, но не лучше ли упор сделать на ОДНУ команду и с ней работать, чем выпускать на сцену людей, которые двух слов связать не могут и готовятся за два дня?
  11. н
    наставнев
    24 декабря 2016 11:08
    Пупкин,
    согласен... во всем виноват Наставнев))) А кто еще?
  12. н
    наставнев
    24 декабря 2016 11:21
    Знаю-верю,
    Спасибо за мнение)))
    Жаль, что Вы не можете сказать мнение от своего имени и скрываетесь, но не могу не ответить... очень рациональные вопросы и в будущем прошу обращаться на Вы, что бы наш разговор имел деловой вид, спасибо:
    1. "Ваш уровень - город Гусев." - спасибо, хоть какой-то уровень)
    2. "Может хватит уже безрезультатно кататься и колесить по городам и весям. Толку от этого??" - если Вы внимательно следите за нами (а вижу внимательно), то сейчас Вы занимаетесь наглым враньем и искажением фактов, простите, но так есть... не хочу писать все достижения, а то покажется, что я хвастаюсь, но если Вам нужны достижения...Напишите и я озвучу.
    3. "Не лучше ли зациклится на городском КВНе и развивать его в пределах города?"- это тупиковая ветвь... вообще жалко людей которые ограничивают себя узкими рамками... Ну и знаете, мне трудно зацикливаться на городе , котором я уже не живу... Развитие городского КВНа -зависит от успехов команды за пределами Гусева.
    4. "Да и шуточки, скачанные с интернета и переделанные под себя уже не канают-честно..." - Простите, но это не обоснованные претензии, если есть факты прошу их озвучить, в свою очередь мы боремся с тем, что бы юмор команды писали сами, но простите все знать не возможно...
    5. "Мы понимаем что выбирать не из кого, но не лучше ли упор сделать на ОДНУ команду и с ней работать, чем выпускать на сцену людей, которые двух слов связать не могут и готовятся за два дня?" - Не согласен с Вами, с чего-то нужно начинать и если не давать шанс детям они никогда не научаться.

    "А МЫ" - вас несколько человек??
  13. н
    наставнев
    24 декабря 2016 11:28
    Спасибо всем за мнения, все Ваши точки зрения нам очень важны... пусть и негативные моменты, это только обратная связь)) Насчет видео пока не могу дать ответ...
  14. Н
    Ника
    25 декабря 2016 09:57
    Чувство юмора у человека - либо есть, либо его нет.Это факт. В жюри, что пропустила нашу команду в финал, явно не "лохи" какие-нибудь сидели.К тому же, со столичными командами наверняка работали профессиональные юмористы.
    Поэтому- двойной респект ребятам за то, что достойно выступили и за то, что представили наш Гусев столичным конкурентам! Вы- супермолодцы!
  15. В
    Василий
    3 января 2017 12:30
    Уважаемый Владимир. Четвертое место среди четырех команд это не показатель, а скорее повод для расстройства.
    Хочу заметить, что и Гусевский КВН потерял позиции. Очень много пошлого и черного юмора, как в том же камеди, а что уж говорить о шутках из интернета, их с каждым разом все больше и больше. Даже стыдно. Такое точно Масляков бы не пропустил. КВН всегда позиционировался, как альтернатива вредным пристрастиям среди молодых людей, но на данный момент мы видим одно. Молодежь, которая рвется играть в КВН в большей степени ездит с вами, чтобы хорошенько "оторваться" напиться и погулять вдали от родительского контроля. По-моему это на данный момент самое алкогольнонаправленное движение в Гусевском районе. Сразу вспоминается "Здоровое поколение", явным активистом которого вы являлись.
    О другом. Вы часто выезжаете за пределы области, в большей степени неудачно. Прикрываете себя словами "мы делаем себе имя", но что я могу сказать точно, что когда (!что очень сомнительно при вашем неудачном актерском опыте и некреативном юморе) вы выбьетесь чуть дальше, чем мальчик, который таскает стулья участникам Высшей Лиги, то очень быстро забудете о таком городе как Гусев и о тех детях, для которых вы якобы стараетесь, а также о том бюджете, который вы прокатали за счет простых жителей города.
    За столько лет, уважаемый Владимир стоило понять - это не Ваше.
    С наилучшими пожеланиями, житель Василий.
  16. О
    О как
    4 января 2017 00:14
    Цитата: Василий
    Уважаемый Владимир. Четвертое место среди четырех команд это не показатель, а скорее повод для расстройства.
    Хочу заметить, что и Гусевский КВН потерял позиции. Очень много пошлого и черного юмора, как в том же камеди, а что уж говорить о шутках из интернета, их с каждым разом все больше и больше. Даже стыдно. Такое точно Масляков бы не пропустил. КВН всегда позиционировался, как альтернатива вредным пристрастиям среди молодых людей, но на данный момент мы видим одно. Молодежь, которая рвется играть в КВН в большей степени ездит с вами, чтобы хорошенько "оторваться" напиться и погулять вдали от родительского контроля. По-моему это на данный момент самое алкогольнонаправленное движение в Гусевском районе. Сразу вспоминается "Здоровое поколение", явным активистом которого вы являлись.
    О другом. Вы часто выезжаете за пределы области, в большей степени неудачно. Прикрываете себя словами "мы делаем себе имя", но что я могу сказать точно, что когда (!что очень сомнительно при вашем неудачном актерском опыте и некреативном юморе) вы выбьетесь чуть дальше, чем мальчик, который таскает стулья участникам Высшей Лиги, то очень быстро забудете о таком городе как Гусев и о тех детях, для которых вы якобы стараетесь, а также о том бюджете, который вы прокатали за счет простых жителей города.
    За столько лет, уважаемый Владимир стоило понять - это не Ваше.
    С наилучшими пожеланиями, житель Василий.

    С Новым Годом, в общем Володя))!
  17. В
    Владимир Наставнев
    6 января 2017 19:03
    Василий,
    Простите, только нашел время, что бы ответить... как приятно говорить с понимающим человеком. Не хочу спорить и даже не буду... немного несогласий и все.
    1. Очень приятно говорить с человеком, который в курсе событий и если Вы "Василий" думаете я не узнал кто Вы, то зря ... мне жаль Вас, я ждал когда Вы освободитесь от ваших новогодних праздников и о чудо))) Счастья Вам и прошу перестаньте видеть во всем злодеев, все что вы видите - это Ваш взгляд, а значит это Ваша проблема. Больше добра Вам.
    2. 4 место из 60 по итогам года... вообще не достижение для команды из маленького городка против команд из столиц государств.Пусть будет так))
    3. Напоминаю, наша лига - учебная, а не Высшая - мы учимся и поэтому ошибки могут быть... просто потому что мы эксперементируем, что бы в следующий раз сделать лучше. И полные залы на наших играх, говорят о том, что зрителям нравиться наша игра. Но спасибо за мнение мы как и раньше будем стараться делать игры лучше и делать выводы из ошибок
    4. Для чего едет молодежь, это уже личное дело каждого, не стоит смешивать мух с котлетами и переходить на личности. Если бы вы хоть раз поработали на выездах с нами , Вы(когда то с Вами мы были на ты) говорили другое. Самое алкогольное -Приятно... хоть в чем то мы по Вашему мнению самые.
    5. Здоровое поколение вспомнили - приятно)) Был и буду его активистом ... прекрасное время... Тема алкоголя на выездах очень смешно, когда у нас временами денег на еду нет и по 3-4 дня мы просто даже не едим ... но пусть вы будете думать, что на выездах мы живем в люксах)))
    6. Пока мы единственная команда Гусева, которая смогла добиться того, что у нее есть... и если появиться команда интереснее мы с огромным удовольствием передадим все ей ... к сожалению (нашему!) нет очередей, за свои деньги играть не хотят
    7. Если бы я хотел забыть о детях то не возил за свой счет детей на игры - на данный момент и я понимаю уже и в дальнейшем, мне не вернули деньги , которые я вложил в поездки за 2016 год ... , поэтому не переживайте бюджет простых Гусевцев не тронут ...
    8. Все время пытаетесь меня уколоть... не переживайте, не получится... злость есть, интеллекта маловато)))
    Простите, но не мог не перейти на личности, Вы первый это сделали ... очень приятно, когда о моем актерском опыте говорит человек, который даже десятой доли не сделал того, что я ))) И не приготовил даже 1% мероприятий, которые провел я, простите немного пафосно... но не получилось легче
    9. Я не забывал про детей и не забуду, потому что я работал с ними честно... и город я тоже не забуду... Я бы и рад работать с городом, но пока это Гусеву не надо!

    много можно об этом всем говорить, жаль вы не поймете ...Добра и с новым годом... не переживайте , Вам лично уже точно КВН не помешает)
  18. В
    Владимир Наставнев
    6 января 2017 19:04
    О как,
    спасибо, приятно))) что обо мне не забывают)))
  19. V
    Vivat
    7 января 2017 17:41
    Цитата: Ника
    Чувство юмора у человека - либо есть, либо его нет.Это факт. В жюри, что пропустила нашу команду в финал, явно не "лохи" какие-нибудь сидели.К тому же, со столичными командами наверняка работали профессиональные юмористы.
    Поэтому- двойной респект ребятам за то, что достойно выступили и за то, что представили наш Гусев столичным конкурентам! Вы- супермолодцы!

    Всё правильно. Тоогоже мнения
  20. Г
    Гостья гостья
    7 января 2017 18:48
    полно у нас самородков
  21. R
    Rehmth
    7 января 2017 19:23
    Цитата: Гостья гостья
    полно у нас самородков

    Вы правы, очень даже интересно.
  22. О
    Олуши
    7 января 2017 19:24
    Цитата: Rehmth
    Цитата: Гостья гостья
    полно у нас самородков

    Вы правы, очень даже интересно.

    И я как в стае чаек подержу всех
  23. В
    Василий
    7 января 2017 21:20
    Добрый день, Владимир.
    Очень отрадно созерцать, что мои слова не пропали. Что дошли до вас, что вы реагируете на них. Значит все в точку и мои слова так разволновали вашу творческую натуру. В ваших словах столько же неточностей,
    сколько и в моих, но пусть этот впрос решается читателями. (В том числе и почитателями вашей яркой творческой деятельности)
    Лига ваша в том и дело, что учебная, что заведомо должно было исключить алкоголь из обихода неовершеннолетней молодежи, а он присутствует в больших объемах, что подтверждается фотоматериалами (ты же понял с кем диалог ведёшь) если вы не можете уследить за такими вещами, значит
    предположу, что вы не настолько компетентны в своем деле.
    Кроме того, учебная лига отметает юмор на тему "пойдем выпьем", "даст-не даст" и т.п., которого в вашей УЧЕБНОЙ лиге более чем нужно,причина этому одна - ваша некомпетентность (не зря в образовательные
    учреждения теперь людей без педагогического не берут)
    Мух на котлеты никто не садит, именно Вы пытаетесь заниматься развитием и воспитанием молодежи и проблемы современной молодежи неотрывно следуют вместе с вашим делом. Также хотелось бы отметить отдельно и пожалеть бедную и несчастную команду,
    проживающую якобы за ваш счет (о благотворитель вы наш)в тех самых упомянутых люксах, от которых у местных финансистов волосы дыбом вставали, не говоря уж о длинных списках меню на кругленькую сумму (задокументировано).
    Получается, что все ваши поездки за "ваш счет" так или иначе возвращаются в больших размерах при этом далеко превышающих заложенные средства, выделенные бюджетом на КВН, а это значит, что другие направления, которые являются не менее важными в нашем городе остаются без положенных финансов.
    Ну и в заключение, хотелось бы заметить, что ни коим образом не хотел задеть вашу несравненную актерскую натуру, попросту есть с чем сравнить. Вас никто уколоть не пытается (хватить уже из себя жертву строить),вы же
    добра всем желаете,только делать это надо от чистого сердца,а не в очередной раз не рисоваться перед несколькими здоровыми поколениями..,
    С наилучшими пожеланиями, Ваш Василий!
    P.S.и да,не Гусеву это не надо,а Именно Вы бежали,кинув,Гусев, в амбициозных поисках себя в столичных заведениях...и на тот момент КВН вам был не нужен... А когда поняли, что выше закулисного мальчика вам не прыгнуть, вернулись сияя...
  24. Н
    Ничёнепонял
    8 января 2017 08:50
    Цитата: Василий
    Добрый день, Владимир.
    Очень отрадно созерцать, что мои слова не пропали. Что дошли до вас, что вы реагируете на них. Значит все в точку и мои слова так разволновали вашу творческую натуру. В ваших словах столько же неточностей,
    сколько и в моих, но пусть этот впрос решается читателями. (В том числе и почитателями вашей яркой творческой деятельности)
    Лига ваша в том и дело, что учебная, что заведомо должно было исключить алкоголь из обихода неовершеннолетней молодежи, а он присутствует в больших объемах, что подтверждается фотоматериалами (ты же понял с кем диалог ведёшь) если вы не можете уследить за такими вещами, значит
    предположу, что вы не настолько компетентны в своем деле.
    Кроме того, учебная лига отметает юмор на тему "пойдем выпьем", "даст-не даст" и т.п., которого в вашей УЧЕБНОЙ лиге более чем нужно,причина этому одна - ваша некомпетентность (не зря в образовательные
    учреждения теперь людей без педагогического не берут)
    Мух на котлеты никто не садит, именно Вы пытаетесь заниматься развитием и воспитанием молодежи и проблемы современной молодежи неотрывно следуют вместе с вашим делом. Также хотелось бы отметить отдельно и пожалеть бедную и несчастную команду,
    проживающую якобы за ваш счет (о благотворитель вы наш)в тех самых упомянутых люксах, от которых у местных финансистов волосы дыбом вставали, не говоря уж о длинных списках меню на кругленькую сумму (задокументировано).
    Получается, что все ваши поездки за "ваш счет" так или иначе возвращаются в больших размерах при этом далеко превышающих заложенные средства, выделенные бюджетом на КВН, а это значит, что другие направления, которые являются не менее важными в нашем городе остаются без положенных финансов.
    Ну и в заключение, хотелось бы заметить, что ни коим образом не хотел задеть вашу несравненную актерскую натуру, попросту есть с чем сравнить. Вас никто уколоть не пытается (хватить уже из себя жертву строить),вы же
    добра всем желаете,только делать это надо от чистого сердца,а не в очередной раз не рисоваться перед несколькими здоровыми поколениями..,
    С наилучшими пожеланиями, Ваш Василий!
    P.S.и да,не Гусеву это не надо,а Именно Вы бежали,кинув,Гусев, в амбициозных поисках себя в столичных заведениях...и на тот момент КВН вам был не нужен... А когда поняли, что выше закулисного мальчика вам не прыгнуть, вернулись сияя...

    Любезный друг. Вы такой нудный.
  25. Н
    Наставнев Владимир
    8 января 2017 13:31
    Василий,
    Устал от Вашего детского сада)))

    Но есть пункты,КОТОРЫЕ являются откровенной ложью... о них скажу , остальное ваше право...

    1. Муниципалетет никогда не оплачивал команде питание - это важно и значит у Вас нет таких счетов (если, есть я бы с удовольствием сам взглянул на такое) - Я уверен, что таких счетов нет, а следовательно, простите , но Вы ВРУН. Проживание в дорогих номерах (было всего таких 2 случая за 10 лет ) не наша вина, когда нам не дают финансирование до последнего дня и нам приходиться жить в том, что осталось...

    2. Из Гусева никто не бежал, вопрос о сохранении КВН велся с первого дня смены моего места жительства ... и я долго ждал ответы и спокойно смотрел, как мне ставят палки в колеса... расстрою Вас, но у меня все прекрасно и с КВНом и вообще и безвозмездная работа с КВНом города Гусева, тому показатель

    и хочу напомнить я за диалог, если это не превращается в клевету... Статья 128.1. Клевета наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов. Не нужно Вам это... Вы все понимаете сами , что врете

    На данный момент - мне ничего не вернули... и поэтому Ваши обвинения без почвенные и по детски глупы и вообще ваше письмо это слова обиженного ребенка. успокоились бы уже, я не согласен, но устал доказывать, что-то глухому.

    Я рад тому, что я не боюсь, чего и Вам желаю ... все ваши
  26. Н
    Ника
    9 января 2017 14:00
    Василий,

    Василий, почитала вашу " дуэль" с Наставнёвым и, знаете, какое впечатление сложилось:
    Вы-обличитель, критик- тёмная сторона. А Ваш оппонент, хоть и оправдывается- светлая! А знаете- почему? Любая критика должна быть позитивной! Видите недостатки- скажите в глаза( вы же друг друга хорошо знаете), что-то предложите, что-то сделайте. А гнобить- последнее дело. "Смахивает" на личную неприязнь или месть...
    Да и " тень" бросать на всё КВН-движение в городе как- то нехорошо.
  27. В
    Василий
    10 января 2017 15:01
    Очень отрадно слышать, что вы вспомнили про клевету, назвав меня вруном. Но это ваше лично дело кому и что говорить, а где умолчать. В моих словах нет ни капли неправды. Далее решайте сами. Все прекрасно знают вас со светлой стороны, но ужаснулись бы если бы узнали насколько вы изворотливы. На данном моменте откланиваюсь, раз уж дело перешло в детский сад. Пусть родители сами думают отпускать ли своих детей с вами куда либо. Я предположу, что немало мам и пап частенько встречают своих деток с ремнем после давным давно всем известного комендантского часа с запахом алкоголя. Но ведь это не ваше дело. Что касается финансовой стороны вопроса, вы итак все знаете, а если о чем то забыли, то знаете где освежить память.
    Ника,
    Не нужно вводить в наш разговор светлые и темные стороны. Темные стороны всегда улыбающегося и "светлого человека" вы либо не вспоминаете, либо плохо знаете. В любом случае, я не буду углубляться и показывать самые темные стороны человека, о которых он знает. Очернить КВН-движение никто не пытается, а вот указать на явные промахи руководства и отсутствие контроля - да. Вот вам и предложения, и советы. Но если вы хорошо знаете Владимира, то правее его никого нет, а это очень плохая сторона руководителя, который не видит свои ошибки и гнет всегда свою линию. Ни к чему хорошему это не приведет.
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
Г
Гусевец
2 часа назад
12 часов назад, Гусевец написал: Директор Какашкин весел и бодр, как никогда. Жилой фонд в плачевном состоянии, куча долгов мбу, а он весел и спокоен Во-первых: не Какашкин, а Кондрашкин В.В..
А
Антон Губернаторов
2 часа назад
По губам бы вам надовать,  Ваше холопье дело обслуживать бояр из столицы. Ну как дебилам всё обьяснять надо.  Для вас же и фильмы на ваши налоги сняли "холоп" и "холоп2" а до вас так и не доходит ?
В
Вова
3 часа назад
Когда похолодало решили регулировать, а в феврале-марте не думали, что люди топили улицу, а платить пришлось по 3-5 тыс. рб. Ай да молодцы! 
Г
Гость Местный
4 часа назад
Сколько можно туристам вылизывать((............Не мешало бы о своих позаботиться.........
С
Саныч
5 часов назад
Как директору Светофора - вам "плюсик", как схема развести меня "большой минус". Мне на тротуары в городе на главных улицах к больнице и школам плевать, а вы хотите чтобы для вашей жинки и тещи я тут
И
6 часов назад
Мне интересно, а на территорию у магазинов Доброцен, Светофор на Ленина кто-то деньги выделит? Среда-то культурная, почти центр, давайте туда туристов водить... Полгорода там отваривается, видела и 
И
6 часов назад
А Вы ногами топаете, когда такое пишете? Представила ... Ваши эмоции портят только ваше здоровье.
И
6 часов назад
Бохмой, каков....недалёкий человек. Какая жажда денег? Жажда выжить! На пенсию, заработанную горбом. Не судите, пока не знаете человека, Вася, гость...
к
котовский
8 часов назад
это не та ржавая отломанная железка которая валялась возле Сити больше 2 х месяцев?
Д
Да уж
9 часов назад
За наши с вами денежки они там отдыхают 
У
Удивили
9 часов назад
Да весь рынок это контрафакт а взяли только этих
L
Led
9 часов назад
Серьезная сумма, меньше чем саныч с жинкой за год прожирают за наши деньги
Х
Хм..
10 часов назад
И где найти саму программу? На сайте администрации, на вкладке "Туризм" лишь краткая статья из истории города.
Г
Гость.
10 часов назад
А зачем вы покупаете контрафакт и фальсификат? В магазинах полно качественной продукции по доступным ценам. Или захотелось сыграть в русскую рулетку? Тогда удачи.
Г
Гусевец
12 часов назад
Директор Какашкин весел и бодр, как никогда. Жилой фонд в плачевном состоянии, куча долгов мбу, а он весел и спокоен
А
Анти вражеский Гусевец
Сегодня в 09:52
Эти недоноски враги хуже фашистов, это нелюди, Боже дай нам сил не уничтожить их, разорвав им поганые лица, и вырвав им сердца руками из их гнилых тел.
Г
Гость Вася
Сегодня в 09:18
В 69 лет уже о душе пора задуматься, а не контрабандой заниматься! Жажда денег никого до добра не доводила.
Г
Гость Житель
Сегодня в 09:02
А то  что в квартирах продают в канистрах водку, виски, коньяк ничего??? Не стесняются прям из машины таскать..."товар" привозят, потом продают...никто не видит и не знает...пока не отравили кого