Автоколонна не вправе требовать посадки пассажиров только на автовокзале

18 апреля 2023, 12:29

Как и обещал, по факту отказа в посадке пассажира, купившего электронный билет на поездку в автобусе Гусевской автоколонны 1802, я обратился с жалобой в Роспотребнадзор Калининградской области. Сегодня 17 апреля, был получен ответ.

Главное в нем, как и ожидалось, это то, что руководство доблестной автоколонны незаконно требовало от своих пассажиров посадки только на автовокзале! Правда, чтобы получить компенсацию убытков от автоколонны, необходимо обращаться в суд. И что самое главное, далее дословно:

«В случае реализации потребителями права на обращение в суд, Управление готово до принятия решения судом первой инстанции вступить в дело для дачи заключения в целях защиты Ваших прав в соответствии со ст. 47 ГПК РФ и ст. 40 Закона М2300-1.

Для этого потребитель вправе обратиться либо в Управление с письменным заявлением с просьбой дать заключение по делу и приложить копию искового заявления, либо заявить ходатайство в суде для привлечения Управления для дачи такого заключения.»

Желающим обратиться в суд на Автоколонну 1802 по вопросу в отказе от перевозки по купленному билету, готов оказать помощь.

С уважением.  Юрий Лактионов.

Ответ Роспотребнадзора (Открыть онлайн) [517.62 Kb] (cкачали 83 раза)

6 комментариев