Нововведение в работе почты

9 октября 2015, 11:36

Хочется рассказать жителям города, которые заказывают товар в интернет-магазинах о новой услуге почты.

Раньше получение посылки происходило следующим образом: вам в почтовый ящик клали уведомление, или звонили на мобильный телефон, если он указан на посылке, бандероли, или мелком пакете, и вы шли на почту получать свой заказ. Сейчас, те заказы, которые умещаются в почтовый ящик, и на которых не указана материальная ценность, а это почти все товары за любую стоимость из Китая, разносятся почтальонами и раскладываются в почтовые ящики. Моя посылка не пролежала и пятнадцать минут в почтовом ящике, кто-то её забрал.

Я могу только предполагать, что за почтальоном ходят и благополучно собирают посылки, так как уже раньше слышала от знакомых о пропажах бандеролей.

По телефону мне пояснили, что это указание из Москвы разносить по почтовым ящикам бандероли из Китая, не имеющие ценность. На моё возмущение пояснили, что почта ответственности не несёт, и добавили, что не должны работать на улучшение экономики Китая.
8 комментариев