23 сентября в ТЦ «Балтика» пройдёт открытый семинар для предпринимателей
21 сентября 2015, 17:22
23 сентября в торговом центре «Балтика» пройдёт открытый семинар для предпринимателей на тему «Бухгалтерский учет и налогообложение» или как оптимизировать затраты предпринимателя на подготовку и сдачу отчетности и при этом сделать все легко и правильно.
Вопросы семинара:
· Учет, поддержка УСН, ЕНВД, патентной системы налогообложения и общей системы налогообложения;
· встроенный сервис по выбору наилучшего варианта налогообложения;
· расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством;
· встроенный сервис для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
· простое оформление типичных операций: выставление и контроль оплаты счетов, продажа товаров, изменение цен, оплата, складской учет и пр.;
· обмен с банками напрямую (включая Сбербанк) или с подключением клиент-банка;
· подготовка счетов, накладных, актов, платежек, договоров и др., их печать, отправка и получение по электронной почте, хранение всех документов в единой базе;
· удобные отчеты для принятия решений: по деньгам, долгам, товарам, доходам, расходам и пр.;
· расчет зарплаты и взносов – за себя и за своих сотрудников;
Дата и время проведения: 23 сентября 2015 года, с 15:00 - 18:00
Место проведения: г. Гусев, ул. Московская, 14 (ТЦ Балтика), 3 этаж, офис №2.
Вопросы семинара:
· Учет, поддержка УСН, ЕНВД, патентной системы налогообложения и общей системы налогообложения;
· встроенный сервис по выбору наилучшего варианта налогообложения;
· расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством;
· встроенный сервис для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
· простое оформление типичных операций: выставление и контроль оплаты счетов, продажа товаров, изменение цен, оплата, складской учет и пр.;
· обмен с банками напрямую (включая Сбербанк) или с подключением клиент-банка;
· подготовка счетов, накладных, актов, платежек, договоров и др., их печать, отправка и получение по электронной почте, хранение всех документов в единой базе;
· удобные отчеты для принятия решений: по деньгам, долгам, товарам, доходам, расходам и пр.;
· расчет зарплаты и взносов – за себя и за своих сотрудников;
Дата и время проведения: 23 сентября 2015 года, с 15:00 - 18:00
Место проведения: г. Гусев, ул. Московская, 14 (ТЦ Балтика), 3 этаж, офис №2.
Другие новости по теме
Итогы работы центра развития малого и среднего предпринимательства Гусевского районаО мерах поддержки малого и среднего предпринимательства в ГусевеМестные чиновники не отстояли интересы гусевских предпринимателейГусевским судом удовлетворены исковые требования бывшего вкладчика Инвестбанка о взыскании денежных средствГости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.