В Калининградской области начал работать детский «телефон доверия»
17 марта 2011, 12:08
В трудной жизненной ситуации дети и их родители могут обратиться за помощью по телефону 8-800-2000-122.
Служба экстренной психологической помощи с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 приступила к работе в марте. Организация «телефона доверия» в регионе стала возможной в результате подписания соглашения правительства Калининградской области с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Работают на линии подготовленные специалисты - психологи региональных учреждений.
«Деятельность «телефона доверия» заключается в оказании детям и их родителям, воспитателям экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, - сказала уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Калининградской области Анжелика Майстер. – Конечно же, сотрудники службы ориентированы на то, чтобы сведения о нарушениях прав и законных интересов детей передавалась в органы и учреждения, осуществляющие деятельность по их защите». По словам Анжелики Майстер, полученная в рамках работы «телефона доверия» информация будет учитываться также для совершенствования политики в интересах детей и решения проблем детского и семейного неблагополучия в регионе.
Служба экстренной психологической помощи с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 приступила к работе в марте. Организация «телефона доверия» в регионе стала возможной в результате подписания соглашения правительства Калининградской области с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Работают на линии подготовленные специалисты - психологи региональных учреждений.
«Деятельность «телефона доверия» заключается в оказании детям и их родителям, воспитателям экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, - сказала уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Калининградской области Анжелика Майстер. – Конечно же, сотрудники службы ориентированы на то, чтобы сведения о нарушениях прав и законных интересов детей передавалась в органы и учреждения, осуществляющие деятельность по их защите». По словам Анжелики Майстер, полученная в рамках работы «телефона доверия» информация будет учитываться также для совершенствования политики в интересах детей и решения проблем детского и семейного неблагополучия в регионе.
Другие новости по теме
Расписание праздничных мероприятий с 1 по 11 маяГородская администрация информирует о проведении аукциона по продаже и аренды землиПсихологи в понедельник начнут работу с избившими подругу школьницамиПсихологи не нашли психотравмы у девочки, избитой в Гусеве - омбудсменГости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.