Пицца, бизнес-ланч Пицца, бизнес-ланч
Главная / Новости / Общество / Прихожане храма Всех Святых призвали обратить внимание общества на проблему абортов

Прихожане храма Всех Святых призвали обратить внимание общества на проблему абортов

3 июня 2020, 13:07
Прихожане храма Всех Святых призвали обратить внимание общества на проблему абортов
В День защиты детей прихожане храма Всех Святых города Гусева традиционно поучаствовали в мероприятиях, призванных обратить внимание общества на проблему абортов.

«Каждые 20 секунд в России обрывается жизнь ни в чем не повинных детей. Все граждане страны несут ответственность перед Богом за проливаемую кровь. Идет война взрослых с родными, еще не рожденными чадами. От них хотят быстро и безболезненно избавиться при помощи официальной медицины. Православные христиане уже много веков, проявляя свою солидарность, встают на сторону не рожденных. Ведь мы все были когда-то в утробе матерей и хотели жить», — пишет настоятель храма Всех Святых Георгий Матвеев на своей странице ВКонтакте.

В этом году в рамках акции «Не обрывай жизнь!» в храме была размещена небольшая инсталляция с лепестками цветов, а в центре города, возле статуи Ангела Хранителя развернуты баннеры «Россия за жизнь».
Другие новости по теме
«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван Иванович«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван ИвановичОтрывок из книги «Пушки заговорили», где рассказывается о боях под ГумбинненомОтрывок из книги «Пушки заговорили», где рассказывается о боях под Гумбинненом«Семейные истории о войне»: Ширикова (Секаева) Раиса Григорьевна«Семейные истории о войне»: Ширикова (Секаева) Раиса ГригорьевнаВ Гусеве установят копию каннской скульптуры Ангела-хранителяВ Гусеве установят копию каннской скульптуры Ангела-хранителя
  1. Г
    Гость Эдуард
    3 июня 2020 13:25
    Незаконный митинг,где полиция с наручниками?
  2. А
    Алиса
    3 июня 2020 13:27
    Извините, но у женщины есть законное право распоряжаться СВОИМ телом, и отнять его не дано никому. 
  3. 2
    234
    3 июня 2020 14:02
    Есть возможность рожать-рожайте, нет-нет! Только женщине решать! 
  4. Г
    Гость Кило Ирисок
    3 июня 2020 14:07
    Цитата: Алиса
    Извините, но у женщины есть законное право распоряжаться СВОИМ телом, и отнять его не дано никому. 
    уже не только "своим телом"
    но уже и другой душой
  5. 4
    45
    3 июня 2020 15:56
    Цитата: Гость Кило Ирисок
    уже не только "своим телом" но уже и другой душой

    Ап угол убейся.
  6. А
    Андрей (не Петрович)
    3 июня 2020 22:28
    Аборт - это моральное преступление.
  7. А
    Адольф
    3 июня 2020 22:30
    Гость Кило Ирисок,
    Какой на*** душой
  8. в
    вот
    3 июня 2020 23:36
    "Правильно ,конкуренция на рынке рабов должна быть такой,что бы ни о чём думать не могли,кроме как,  о работе за еду!"
  9. Ж
    Жена прапора
    4 июня 2020 08:59
    Цитата: вот
    "Правильно ,конкуренция на рынке рабов должна быть такой,что бы ни о чём думать не могли,кроме как,  о работе за еду!"
    И новые налогоплательщики!
  10. Г
    Гость Кило Ирисок
    4 июня 2020 09:32
    Цитата: Адольф
    Гость Кило Ирисок,
    Какой на*** душой 
    но если туп, как дерево,
    родишься баобабом и 
    и будешь баобабом
    тыщу лет пока помрешь

    Цитата: Жена прапора
    Цитата: вот
    "Правильно ,конкуренция на рынке рабов должна быть такой,что бы ни о чём думать не могли,кроме как,  о работе за еду!"
    И новые налогоплательщики!
    а что плохого в новых налогоплательщиках
    граждане страны потихоньку стареют,
    кто-то ж должен платить налоги
    чтобы платить им пенсии )))

  11. 4
    45
    4 июня 2020 11:33
    Цитата: Адольф
    Гость Кило Ирисок,
    Какой на*** душой 
    Так это чучело наверное там и стоит с транспарантом ) Блаженная матрена. )
  12. М
    Моня
    4 июня 2020 12:12
    Молодец отец Георгий так держать. Да сокрушаться под твоими ногами все диванные бесноватые .
  13. Ю
    4 июня 2020 15:53
    В России как и в свое время в СССР, церковь отделена от государства и школа от церкви. Сначала нужно обеспечить достойное существование семьям с детьми, в том числе и уверенность в завтрашнем дне, а потом требовать от женщины отказаться от абортов.
    Сейчас самые бедные семьи не те, кто не имеет работы, а те, кто имеет много детей. 
    Сейчас государства потихоньку забирает завоевания прошлого, профсоюзы, восьмичасовый рабочий день, бесплатную медицину, бесплатное образование. Где уж уверенность в том, что наши дети будут жить лучше, и работать на себя а не на соседа богача и его детей.
  14. Г
    Гость.
    4 июня 2020 17:41
    Юрий Лактионов,
    Материальное благополучие на рождаемость не влияет. 
    Самая большая рождаемость в бедных странах Африки и Азии. А самая маленькая в благополучных странах Европы.
    Именно в Совке и стала падать рождаемость где-то годам к семидесятым, а это самый золотой период развития Совка. После войны в 50-60-х рожали куда больше, при этом страна была еще в разрухе и бедности после войны.
    Факторов, которые влияют на рождаемость много и мат. благополучие далеко не важный. А иногда может влиять на снижение рождаемости.
  15. Н
    Ника.1.
    4 июня 2020 20:22
    Гость.
    В мало развитых странах рождаемость высока из-за высокой детской смертности, чтобы род свой сохранить. В Европе другой уклон: родители обязаны своему чаду обеспечить достойное существование, в том числе по жилью. Если рождается второй ребёнок, а семья арендует небольшую квартиру, социальные службы принуждают снять более просторную, а это уже дороже. Кстати, там многие семьи десятками лет арендуют жилье.
    В СССР до 1955 г. аборты были запрещены, восстанавливали население после войны. А в середине 70-х годов вошло в детородный возраст как раз поколение, при котором разрешили аборты, вот рождаемость и стала падать.
    Сейчас, как не крути, причина в нестабильности: в доходах, жилье, перспективе по жизни. И призывами не поможешь. Хотя, если даже одна женщина передумает, стоит стоять.
  16. Г
    Гость Николай
    4 июня 2020 20:32
    Адольф,
    Лучше бы ты засох на конце своего отца.
  17. Г
    Гость.
    4 июня 2020 21:46
    Ника.1.,
    Вы только подтвердили мои слова.
    Рождаемость это трудный вопрос и над этим спорят лучшие умы человечества в этом вопросе.
    Я хотел сказать одно. Что материальными проблемами этот вопрос не решается, как думает Лактионов. 
    Он вообще думает прямолинейно.

  18. В
    Василий Петрович
    5 июня 2020 00:33
    Аборт - это убийство, а за преступление нужно отвечать по закону. Даже животные не убивают своих детей в утробе , а человек стал хуже животного.
  19. Г
    Гость Кило Ирисок
    5 июня 2020 09:58
    Цитата: Ника.1.
    Гость.
    В мало развитых странах рождаемость высока из-за высокой детской смертности, чтобы род свой сохранить. В Европе другой уклон: родители обязаны своему чаду обеспечить достойное существование, в том числе по жилью. Если рождается второй ребёнок, а семья арендует небольшую квартиру, социальные службы принуждают снять более просторную, а это уже дороже. Кстати, там многие семьи десятками лет арендуют жилье.
    В СССР до 1955 г. аборты были запрещены, восстанавливали население после войны. А в середине 70-х годов вошло в детородный возраст как раз поколение, при котором разрешили аборты, вот рождаемость и стала падать.
    Сейчас, как не крути, причина в нестабильности: в доходах, жилье, перспективе по жизни. И призывами не поможешь. Хотя, если даже одна женщина передумает, стоит стоять.

    Европка, несмотря на все социальные ништяки тоже стареет)

    а в Индии 1,300 млрд населения и ничего
    там другая житейская философия

  20. К
    Кукушка
    5 июня 2020 10:30
    Цитата: Гость Кило Ирисок
    Цитата: Ника.1.
    Гость.
    В мало развитых странах рождаемость высока из-за высокой детской смертности, чтобы род свой сохранить. В Европе другой уклон: родители обязаны своему чаду обеспечить достойное существование, в том числе по жилью. Если рождается второй ребёнок, а семья арендует небольшую квартиру, социальные службы принуждают снять более просторную, а это уже дороже. Кстати, там многие семьи десятками лет арендуют жилье.
    В СССР до 1955 г. аборты были запрещены, восстанавливали население после войны. А в середине 70-х годов вошло в детородный возраст как раз поколение, при котором разрешили аборты, вот рождаемость и стала падать.
    Сейчас, как не крути, причина в нестабильности: в доходах, жилье, перспективе по жизни. И призывами не поможешь. Хотя, если даже одна женщина передумает, стоит стоять.

    Европка, несмотря на все социальные ништяки тоже стареет)

    а в Индии 1,300 млрд населения и ничего
    там другая житейская философия

    Давно уже известно, чем ниже социальный статус, тем больше детей и это не от большого ума, это от безответственности! Нарожают и вырастают как растение самостоятельно и без заморочек с образованием, а потом крук замыкается и дети повторяют "подвиг" родителей.
  21. Г
    Гость Кило Ирисок
    5 июня 2020 13:47
    Цитата: Кукушка


    Давно уже известно, чем ниже социальный статус, тем больше детей и это не от большого ума, это от безответственности! Нарожают и вырастают как растение самостоятельно и без заморочек с образованием, а потом крук замыкается и дети повторяют "подвиг" родителей.
    "подвиг" говорите)
    это где ж есть такие идеальные страны) может, Скандинавия?
    так нет же 

    уровень рождаемости в Норвегии, Финляндии и Исландии упал до исторического минимума, от 1,49 до 1,71 ребенка на женщину. Всего за несколько лет до того уровень рождаемости колебался в районе 2,1 ребенка на семью, необходимых для воспроизводства населения.

    походу, они там не от хорошей жизни мигрантов завозят)
    нету простого воспроизводства населения,
    совсем как у нас,
    кажется, потомки будут аукаться по стране

    или территория приглянется кому-нибудь более многочисленному)
  22. К
    Кукушка
    5 июня 2020 15:24
    Аборт - это убийство, а за преступление нужно отвечать по закону. Даже животные не убивают своих детей в утробе , а человек стал хуже животного.
     Это с каких пор законом предусмотрена ответственность за аборт?
  23. н
    неравнодушный житель
    5 июня 2020 17:27
    Народ просто забыл,а может и не знает,что существуют средства предохранения. тогда и не будет абортов. 
  24. Т
    Тёма
    5 июня 2020 21:51
    неравнодушный житель,
    От кого предохраняться?  Наверное от будущих детей. Это проститутки могут предохраняться им же дети не нужны. 
  25. н
    неравнодушный житель
    6 июня 2020 09:31
    Тема видимо не в теме, предохраняются для того чтобы не делать аборты,,.
  26. Г
    Гвоздь
    27 июня 2020 23:36
    Цитата: Алиса
    Извините, но у женщины есть законное право распоряжаться СВОИМ телом, и отнять его не дано никому. 
    Лоббируйте "юридический" аборт в таком случае.
    Сексом занимаются оба, но решение "рожать-не рожать" принимает женщина в одностороннем порядке, не учитывая мнения мужчины, даже если ОНА идёт на аборт, а мужчина хочет ребёнка. Также и наоборот. 
    Матриархат такой матриархат. 

    Цитата: 234
    Есть возможность рожать-рожайте, нет-нет! Только женщине решать! 
    О чём и речь.
    Мужчина как осеменитель, его мнение\желания\мысли\стремления не учитываются. Работай, расти детей, даже если они не от тебя (сделай тест ДНК, уточни, твои ли), помирай раньше женщины на 10-15 лет.
    Коль женщины РФ так свято в это всё верят, логично вводить обязательный тест ДНК в роддомах, чтоб не было обрушений семей из-за эгоизма женского пола.

    Мужчины, делайте тесты ДНК, даже "как 2 капли воды похож", не таскайте каждую встречную и поперечную в ЗАГС, думайте своей головой, вы - самые главные в своей жизни.

Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
П
Патриот.
24 минуты назад
Его предшественник свалил в Штаты нагадил городу и многим людям, а ведь его мерзавца некоторые ныне при власти хвалили ,отчеты одобряли и покрывали его беспредел ,гаденько всё это.
А
Ага
1 час назад
Конечно будут свалят в Дубай как и сынок пермского чиновника из нашумевшего видео, благо папка наворовал достаточно 
А
Афоня
1 час назад
Только за перетаскивание областной свалки под Гусев, Саныча надо на площади прилюдно на кол посадить. Обидно, вроде местный, и дети его также помойкой дышать будут, и не слова в защиту района не
Г
Гусевец
6 часов назад
И ни одного ответа на вопросы сколько новых рабочих мест создано для жителей района, на сколько вырос уровень благо состояния жителей, выросли заработные платы, уровень медицинского рбслуживания
С
Сережа азиат
Вчера в 21:42
Нкиолаич, Вы забыли Бутыль. Я неплохо Вам подлизнул этот раз?
Г
Гость Евгений
Вчера в 21:39
Чтобы не сказать ни слова правды это тоже талант. Это уметь надо как Саныч балабол
М
Мать онжеребёнка
Вчера в 21:35
Ну хоть детей помыть и трусы постирать. Сушилку бы сделали для белья
Т
Туроператор
Вчера в 21:09
Вчера в 17:46, Хм.. написал: Основная масса будет использовать просто как транспорт из/в Калининград и обратно. И это тоже неплохо. Вас идиотов ждет сюрприз)
С
Сергей из газеты
Вчера в 21:05
Наш Весёлый Саныч рассказал и про сельское хозяйство к которому отношение не имеет и про инвестиции частные, но как то скромно промолчал как он ездит в ДНР фоторографироваться каждый месяц. Прям сама
Г
Гость Вася
Вчера в 20:19
Уточним! Это не пригородный поезд,а туристический поезд,и на промежуточных станциях  местные жители вряд-ли смогут воспользоваться этим маршрутом! Жители просили ввести ЖД маршрут на этом
Н
Николай Николаевич
Вчера в 20:12
Чемодан Бристоль, КБ, лавка Бахуса...
Г
Гость Светлана
Вчера в 19:41
Это что... Наш дом в гор. Черняховске 1912 года постройки, крыша как решето, целое голубиное царство на чердаке процветает, а Администрация не признает, как аварийную кровлю. И техзаключение
Н
Надо уезжать
Вчера в 19:27
О главном наш Шериф умолчал, Гусев - областная мусорная столица. Отличная работа команды и Санька. Ну депутатки тоже похлопали.
О
ООО Фантазёры
Вчера в 19:20
Вы еще не пробывали купить билеты? попробуйте)  Данная схема не предпологает чтобы 100 туристов приехали в Краснолесье, и из за 5 местных в Гусеве(которые едут на работу в Клд) они не смогли
Н
Неон
Вчера в 19:13
У депутаты не задали главе ни одного вопроса?! Наверное в городе Гусев все прекрасно: отличные дороги, превосходная медицина, вовсю идет капитальный ремонт домов, нет проблем с качеством воды, а
Х
Хм..
Вчера в 17:46
Основная масса будет использовать просто как транспорт из/в Калининград и обратно. И это тоже неплохо.
С
Саныч
Вчера в 16:40
Я Вам открыл каждые 50 метров Алкомаркет, а Вы ноете, не благодарные. Больше позитива молодежь.
В
Вы че там
Вчера в 16:30
А знаете что забыли типа написать? Цену! 439 рублей в одну сторону, совсем охренели, за наши налоги должны бесплатно его пускать чтобы 3 часа трястись ради отсутствия инфраструктуры в краснолесье
а
аналитик
Вчера в 15:32
а что там происходит?
Р
Работник
Вчера в 13:43
Эти деятели из администрации вообще в курсе что нормальные люди на этой неделе работают а себе видимо выходной сделали бездельники