Пицца, бизнес-ланч Пицца, бизнес-ланч
Главная / Новости / Общество / Облвласти объяснили резкий рост стоимости электричества небольших электростанций

Облвласти объяснили резкий рост стоимости электричества небольших электростанций

4 января 2021, 14:57
Областная служба по регулированию цен и тарифов утвердила трехкратный рост цены электроэнергии, приобретаемой на калининградском розничном рынке, с 43 до 128,3 руб./Мвтч (без НДС) во втором полугодии 2021 года. Соответствующий приказ службы опубликован на официальном портале правовой информации. В первом полугодии роста стоимости электроэнергии, вырабатываемой данными электростанциями не будет.

Как пояснили «Новому Калининграду» в правительстве области, на розничный рынок поставляют электричество сравнительно небольшие электростанции: ГЭС «Янтарьэнерго», ветроэлектростанции и Гусевская ТЭЦ «Калининградской генерирующей компании» (принадлежит «Янтарьэнерго»).

В 2019 году «Калининградская генерирующая компания» решила реконструировать Гусевскую ТЭЦ из-за ее «значительного морального и физического износа».

«Отсутствие горячего водоснабжения в Гусеве, характеристики турбины 1955 года, „теплая“ зима приводят к тому, что Гусевская ТЭЦ вынуждена работать большую часть времени в режиме котельной, без выработки электроэнергии, что негативно сказывается на себестоимости производства тепловой энергии.<…> В рамках реконструкции, с целью обновления основных средств и улучшения технико-экономических характеристик, предусмотрено замещение существующих паровых котлов и турбины водогрейными котлами и газопоршневыми агрегатами для выработки тепловой энергии в когенерационном цикле. При этом производство электроэнергии будет осуществляться вне зависимости от погодных условий, что приведет к снижению себестоимости тепловой энергии. После модернизации отпуск теплоэнергии планируется на существующем уровне с учетом перспективных нагрузок, отпуск электрической энергии существенно возрастет», — отмечают в областном правительстве. Окончить реконструкцию планируется к концу 2021 года.

Общий размер розничного рынка электроэнергии в области в 2021 году составит менее 22 млн.кВт.ч, при общем потреблении Калининградской области более 3665 млн.кВт.ч, говорят в пресс-службе регионального правительства. «Влияние повышения средневзвешенной стоимости электрической энергии на розничном рынке во втором полугодии 2021 года будет минимальным», — уверяют чиновники.
Другие новости по теме
Позиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеВильгельмштрассе — восточная часть проспекта им. ЛенинаВильгельмштрассе — восточная часть проспекта им. ЛенинаФридрихштрассе (Инстербургштрассе) — западная часть проспекта им. ЛенинаФридрихштрассе (Инстербургштрассе) — западная часть проспекта им. ЛенинаИтоги социально-экономического развития Калининградской области в 2010 годуИтоги социально-экономического развития Калининградской области в 2010 году
  1. П
    Подытожим
    4 января 2021 15:41
    Отсутствие модернизации с 1955 года турбин (в тариф всегда была заложена с 1955 года, но мы ее куда то дели), теплая зима(форсмажор, но оплатите его вы), и гусевцы отказались от горячего центрального снабжения, поэтому будут платить даже те кто не отказался.
  2. О
    Оставить комментарий
    4 января 2021 19:09
    так что, может горячую воду сделают в которой будет не страшно мыться ? люди мылись из батарей и продолжают мыться.. слышно как сливают воду.. эти долбаные бойлеры жрут джофига элктроэнергии..  почему чиновники не выйдёт в Правительство с инициативой, чтоб для жителей области Калининградской в городах где не предусмотрено горячее водоснабжение, сделали на электроэнергию скитку на бойлер.. что так трудно проявить инициативу? для чего нужна тогда муниципальное управление?
    Сделайте жителям города Гусев скидку на бойлера в 50 % на электроэнергию... с 1945 года нема горячей воды.. как тут было у немцев мы не в курсе..
  3. Г
    Гость Елена
    4 января 2021 19:47
    Вода воняет из бойлеров.
    Может ,поэтому и болеют люди?
  4. А
    Андрей (не Петрович)
    4 января 2021 20:42
    Гость Елена, убираете в бойлере магниевый анод и всё. Вонять не будет.

    Оставить комментарий,
    Как сделают горячую воду, если системы давно нет!!!!!! Все поотрезали в квартирах трубы и перепаяли на бойлеры.
  5. Г
    Гость Елена
    4 января 2021 21:17
    Срочно.
    Срочно восстанавливать горячее водоснабжение.



    Андрей (не Петрович),
    Гость Елена
    ,
    Благодарю за совет.
    Не знала об этом.
  6. Г
    Гость Гость
    5 января 2021 00:56
    «Влияние повышения средневзвешенной стоимости электрической энергии на розничном рынке во втором полугодии 2021 года будет минимальным», — уверяют чиновники.
    Работа у них такая.
    Обещать, что будет лучше, но потом. Вы только ждите...😉
    Да и вроде, когда на газ переводили, грозились снизить тарифы.
  7. Г
    Гость Светлана
    5 января 2021 10:43
    Полнейший бред и беспредел!!!! Только остановить все это некому!!!!
  8. я
    яяяя
    5 января 2021 11:53
    Этот беспредел уже на протяжении 20 лет. Одни сказки только 20 лет нам рассказывают . НО НАМ ОТ ЭТИХ СКАЗОК НЕ ЛЕГЧЕ
  9. Г
    Гость Елена
    5 января 2021 12:56
    Гость Светлана,
    В контакте есть сообщество"Правительство Калининградской области".
    Проблемы решаются за пять дней.

    Дай им Бог.
  10. В
    Вован
    5 января 2021 13:37
    Тем не менее, повышая тарифы, себя не забывают... Работают без заявленных мощностей(турбины, ток) зарплата не уменьшается... 
  11. Ж
    Житель
    5 января 2021 13:57
    Вода горячая, услуга не из дешевых, будет подороже чем бойлер, да и восстанавливать если будут, то за счет жильцов.
  12. д
    да
    5 января 2021 16:16
    БОЙЛЕР  МОЖНО  ВКЛЮЧИТЬ И МОЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ ДЛЯ ЭКОНОМИИ , А ГОРЯЧУЮ ВОДУ НЕТ , НАДО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ....
  13. Г
    Гость Елена
    5 января 2021 17:54
    Какая экономия?
    Бойлер купить,сразу сумму отдать,он ломается,за чистку платить,за установку.
    Какая тут экономия?

  14. g
    5 января 2021 18:09
    да,
    За горячую воду платят по счетчику, как и за холодную. Поэтому можете не пользоваться и не будете платить.

  15. В
    Вова
    5 января 2021 18:39
    Конечно по счётчику, кто срезал трубы восстановит за свой счёт, а вот за срезанные бойлерные установки(систему нагрева хол. воды) бюджет! Страшного  и сложного ничего нет... и будет горячее водоснабжение! Благо! 
  16. д
    да
    5 января 2021 18:44
    g.o.s.t.2018,
    g.o.s.t.2018
    ,
    Но, вам такой тариф за горячую воду  УСТАНОВЯТ, что мало не покажется
  17. Г
    Гость Сергей
    5 января 2021 20:06
    Цитата: g.o.s.t.2018
    да,
    За горячую воду платят по счетчику, как и за холодную. Поэтому можете не пользоваться и не будете платить.


    Логика потрясающая! Дождаться горячего водоснабжения, чтобы им не пользоваться!

    Хорошо помню время, когда нужно было слить хренову тучу воды, чтобы хотя бы тёпленькая пошла.
    Вот и будете платить каждый раз вхолостую. И за воду, и за подогрев. По счётчику.

    А с бойлером каждый сам себе хозяин. Причём - круглый год.

    Цитата: Вова
    Конечно по счётчику, кто срезал трубы восстановит за свой счёт, а вот за срезанные бойлерные установки(систему нагрева хол. воды) бюджет! Страшного  и сложного ничего нет... и будет горячее водоснабжение! Благо! 

    Теплообменники - не благо, а самое настоящее зло. Дорогое зло. И только в отопительный период.

    Цитата: Гость Елена
    Вода воняет из бойлеров.
    Может ,поэтому и болеют люди?

    Уж не имеете ли Вы в виду, что мировая пандемия разразилась из-за гусевских бойлеров?

    P.S. Вода воняет по причине того, что застаивается (если речь про "болотный" запах). Следовательно, объём вашего бойлера избыточен.


    Цитата: Оставить комментарий
    Сделайте жителям города Гусев скидку на бойлера в 50 % на электроэнергию... с 1945 года нема горячей воды.. как тут было у немцев мы не в курсе..

    Насчёт 1945-го Вы загнули, конечно. В советское время горячая вода была. Даже в 90-х немножко была. А насчёт остального... подождите, как бы мы не стали платить больше. Когда введут соцнорму на э/э.
  18. О
    Оставить комментарий
    5 января 2021 21:13
    Цитата: Гость Сергей
    Гость Сергей Цитата: g.o.s.t.2018 да, За горячую воду платят по счетчику, как и за холодную. Поэтому можете не пользоваться и не будете платить. Логика потрясающая! Дождаться горячего водоснабжения, чтобы им не пользоваться! Хорошо помню время, когда нужно было слить хренову тучу воды, чтобы хотя бы тёпленькая пошла. Вот и будете платить каждый раз вхолостую. И за воду, и за подогрев. По счётчику. А с бойлером каждый сам себе хозяин. Причём - круглый год.


    такая вода что была через сратый бак  со змеевиком что стоял в подвале с 1998 по 2008 не нужна, а другой не будет, дорого, пусть на бойлер сделают скидку... вон Ярошук в думе сидит. его видно в зале.. что он там делает? интересы области не блюдёт.. дайте скидку..

    замените старую электростанцию..

  19. Г
    Гость.
    5 января 2021 21:57
    Бойлер- самая удобная и практичная вещь. Лет 20 назад поставили. Окупил себя давно. Главное следить и обслуживать.
    А центральное горячее водоснабжение очень затратное удовольствием. Пока вода дойдет до вашей квартиры она сильно потеряет в температуре, а платить за потери будут потребители.
  20. В
    Вова
    6 января 2021 08:35
    А как же в других городах пользуются горячей водой, может что то не так, может система подачи горячей воды другая, а может... 
  21. А
    Андрей (не Петрович)
    6 января 2021 09:30
    Гость Сергей, то что было в девяностых, это был ужас. Горячая вода совмещённая с системой отопления полная антисанитария.



    Восстанавливать систему горячего водоснабжения в том виде, в каком она была раньше никто не будет. Это экономически нецелесообразно и физически невозможно. Пора уже забыть про этот пережиток социализма. Такой как коллективная система. Во всём мире в домах автономные системы. И нам надо именно к этому стремиться. Чтобы каждый мог сам в любое время включить воду, или отключить. И то же самое с отоплением. А не ждать централизованной подачи.
  22. g
    6 января 2021 10:54
    Цитата: да
    g.o.s.t.2018,
    g.o.s.t.2018
    ,
    Но, вам такой тариф за горячую воду  УСТАНОВЯТ, что мало не покажется
    Не сомневаюсь. Но при использовании бойлера за электричество тоже платим немало, а будем в три раза больше. Теперь что, не мыться? 
    Еще нюанс: при оформлении субсидии на коммуналку затраты электричества считают по норме без учета подогрева воды. А при горячем водоснабжении будет другой расчет. 
  23. Г
    Гусевский-Вестник
    6 января 2021 11:55
    Если кто то думает,что горячее водоснабжение в наших реалиях ,это Здорово,то он оч.сильно ошибается.Уже многие писали правильно,Во первых нет труб уже давно и это самое главное,во вторых,вода будет поступать в квартиры особенно на последних этажах ,не очень горячая,а платить будете как за кипяточек,а в третьих,тариф будет такой,что те ,кто  больше всех хочет этой воды Заплачет от счастья!
  24. Г
    Гость.
    6 января 2021 13:29
    Вова,
    А вы поинтересуйтесь тарифами на горячую воду. Вот так и пользуются. 
    Не зря же в новостройках делают автономки.
  25. Х
    Ха
    8 января 2021 22:14
    Хорош ныть! Лучше бойлера не придумаешь. Большинство людей не хотят горячего водоснабжения. Правильно уже писали,что до 5-го этажа кипяток не дойдёт. Сначала слить надо. Внизу все хитрожопые и экономят. Когда после ремонта идёт коричневая вода ни одна тварь не сольёт грязь. Ждут когда я солью.  
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
Г
Гость Житель
40 минут назад
Был бы нормальный губернатор, людей бы хороших вставил бы главе такому, а так рука руку жмёт, печаль сегодняшнего времени.
Г
Гость Учитель
51 минуту назад
На отчете жители не могут задавать вопросы. 
Г
Гость Учитель
53 минуты назад
Саныч отчитывался перед депутатами, а не перед жителями. И такая форма отчета не предполагает что кто то кроме депутатов может ему задать вопросы. Перед жителями данный персонаж не разу не
Н
НФ
1 час назад
Меньше бы здесь писали, а задавали эти вопросы главе на отчете. Здесь вы храбрые
С
Старик Хоттабыч
3 часа назад
Ничего себе наш му-му лицо накушал. Бородавочник цветёт, забыли, как он ребёнка-инвалида травил выхлопными газами. Примечательно второе фото, где наш сидит ногти грызет, а мужчина рядом на него с
Г
Гость Евгения
3 часа назад
У тех кто во власти такие добродетели как честь и совесть атрофированны, только жажда наживы на уме
А
Афоня
3 часа назад
Мне одному неприятно видеть Китаева и уж тем более Нефёдова на награждении? С какой совестью дальше они будут жить? За свалку отдельная благодарность Китаеву, здоровья его детям!
Н
Неон
3 часа назад
Гордимся нашим Главой👍. Обменять грамоту на место для областной помойки -это сильный ход!! 
Д
Да ну
4 часа назад
Вы историю изучали? Или только соплями питаться научился? Есть памятные даты, их знают все. День Победы не отмечаем 5 мая, в день начала войны не скорбим 20 июня! 
А
Артем
6 часов назад
Для разогрева темы пишешь? Человек в теме и внятно тебе - писуну с разных левых ников, ответил. Если есть, что возразить по сути - булькни! А адекватным людям и тем более самим ликвидаторам все
н
не равнодушный
6 часов назад
Гусевские врачи на прошлой неделе своим бездействие убили человека, и теперь спешно заметают следы, а вы пишите про щенков, до которых вообще никому нет дела
Л
Любопытный
9 часов назад
А какое отношение Саныч имеет к проектам частных компаний как Продукты питания или Долгова зернохранилище? Скромняга)
Г
Гость Гость
9 часов назад
В Черняховске стоимость Набережной с фонтаном и лабиринтом 200млн. Сделали за два года  и почему то им хватило денег . А у нас какой то мостик, который делали 10лет вышел по цене бриллиантовый. 
Д
Да ну
9 часов назад
Не шибко умному поясню - можно выбрать 26-го такое время,чтобы ликвидаторы никуда ещё не уехали. Полнейший бред проводить мероприятие НЕ в памятную дату! Или у нас в городе самые занятые ликвидаторы?
д
джон конар
Вчера в 22:15
вы хотя бы душевые в действующем фоке сделайте, температуру в них нормальную, а то в мужских холодно. тренажеры новые купите, дорожки. Бассейн под открытым небом не самое важное и нужное, с тем что
Л
Ликвидатор
Вчера в 21:30
Вчера в 19:25, Да ну написал: Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся! Вчера в 21:03, Да да написал: Поэтому наши дети и не знают историю.  Для "шибко умных"
Д
Да ну
Вчера в 19:25
Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся!
М
Мостдеталь
Вчера в 19:17
Увидев сколько "освоили" на инфраструктуре на о.Домашнее делаем вывод, что откаты в Гусеве теперь 50%