Главная / Новости / Общество / В Гусеве пешеходные переходы сделали более заметными для водителей

В Гусеве пешеходные переходы сделали более заметными для водителей

26 сентября 2016, 12:26
В Гусеве пешеходные переходы сделали более заметными для водителей
Оборудование пешеходных переходов в соответствии с новыми национальными стандартами – одна из приоритетных задач Правительства региона. Гусев оказался пилотным муниципалитетом, на примере которого будет осуществляться программа на всей территории региона. В городе уже установлено 250 новых знаков с дополнительной светоотражающей рамкой, на улицах появился целый взвод лежачих полицейских. Об этом сообщает «ГТРК «Калининград».

Анна Тимошина как обычно забирает дочку из садика на машине. На подъезде к детскому садику её легковушка движется, как улитка, вдоль дороги 200 метров барьерных ограждений, рядом с переходами искусственные неровности. Родители маленьких детей видят в лежачих полицейских гарантию безопасности малышей, однако лихачи этого мнения не разделяют.

Анна Тимошина – житель Гусева
– Да, наверное, кто-то недоволен. Поначалу было непривычно, но, ничего сейчас нормально.

В Гусеве новые знаки со светоотражающей окантовкой лимонного цвета установлены рядом со всеми образовательными учреждениями. На реализацию плана по созданию переходов, отвечающих новым национальным стандартам, в городе уже потрачено около двух с половиной миллионов рублей и это только первый этап. Следующий предусматривает установку специальных светофоров, денег потребуется в два раза больше.

Евгений Михайлов – глава администрации МО Гусевский городской округ
– Мы, на самом деле, готовы софинансировать и участвовать в этой программе, потому что видим насколько это важно и востребовано.

Елена Дятлова — врио министра развития инфраструктуры
– В Гусеве мы провели эксперимент, они были единственные, которые подались со сметами. Мы профинансировали 50 на 50 строительство объектов.

Оборудование переходов – зона ответственности муниципальных властей. Тем не менее, в следующем году в крае запускается специальная программа, которая позволит получить поддержку областного бюджета всем городам области. Региональная казна готова оплатить половину расходов, теперь всё зависит от расторопности чиновников на местах.

Виталий Хвалей
1 794 просмотра17 комментариев
1 голос
Другие новости по теме
Пешеходные переходы в Гусеве обновят в соответствии с нацстандартамиПешеходные переходы в Гусеве обновят в соответствии с нацстандартамиОтрывок из книги «Пушки заговорили», где рассказывается о боях под ГумбинненомОтрывок из книги «Пушки заговорили», где рассказывается о боях под Гумбинненом«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван Иванович«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван ИвановичВ Гусеве обустроят 25 пешеходных переходов возле образовательных учрежденийВ Гусеве обустроят 25 пешеходных переходов возле образовательных учреждений
  1. В
    Водитель
    26 сентября 2016 20:19
    В курсе что в сторону угольного уже ни одно такси ехать не хочет и что все жители не довольны? Ладно 2 лежачих полицейских, но на этом участке 7 штук - это просто перебор! Конечно, власти как обычно денег по откату сорвали, это никого не удивляет. Но неужели нельзя было установить такие же как в Черняховске на выезде? Вы бы еще ежей наставили или отбойники из бетона чтобы люди змейкой проезжали как в нокии 3310. За подвеску мне кому счет выставлять? Я всегда соблюдаю все правила дорожного движения и никогда не лихачу. Люди кто сталкивается с подобной проблемой может письмо коллективное напишем? Медвежья услуга оказалась
  2. Н
    Не пешеход
    27 сентября 2016 08:25
    Водитель,
    А ты подумал, что все это устанавливается по требованию ППД и ГИБДД. И не для тебя а для безопасности детей учащихся школы №1 и Кадетского корпуса
  3. м
    мария
    27 сентября 2016 09:38
    если бы все соблюдали правило то не ставили бы. а то идеш на пешеходе и вчера чуть коляску не сбили на перекрестке победы. гад проскочил и не обвернулся. там нет лежач пол .вот и результат. с ними все равно безопаснее стало.
  4. В
    Водитель
    27 сентября 2016 10:02
    Цитата: Не пешеход
    Водитель,
    А ты подумал, что все это устанавливается по требованию ППД и ГИБДД. И не для тебя а для безопасности детей учащихся школы №1 и Кадетского корпуса


    т.е по твоей логике они должны устанавливаться с 2х сторон на переходе у каждой школы верно? ДК тут каким боком? и не понятно еще в ваших суждениях. смысл делать подобное ТОЛЬКО возле учебного заведения? ребенок что напротив живет что ли? он 15 перекрестков пройдет пока до школы доберется. я не против полицаев, я против таких брёвен. мы не на фурах катаемся и даже не на джипах как у наших представителей власти. да и детей не забывайте воспитывать по сторонам смотреть
  5. П
    Пострадавший от знака 5.19.1
    27 сентября 2016 10:28
    Знаков наставили это хорошо, а на каком уровне они должны быть от земли?
    В некоторые знаки можно ударится головой при росте 185 см.
    А вы говорите про безопасность, сколько хожу по городу все ничего но наклонятся перед знаком 5.19.1 надоедает...
  6. О
    Отец детей.
    27 сентября 2016 10:32
    Цитата: Пострадавший от знака 5.19.1
    Знаков наставили это хорошо, а на каком уровне они должны быть от земли?
    В некоторые знаки можно ударится головой при росте 185 см.
    А вы говорите про безопасность, сколько хожу по городу все ничего но наклонятся перед знаком 5.19.1 надоедает...

    Мало того, если посадить ребенка на плечи (дети любят там сидеть) то и его можно покалечить...
  7. п
    петя
    27 сентября 2016 13:31
    Вы попробуйте проехать с Московской до "Нанотеха" через деревню Джи-Са. Не помню точно, но 14-16 штук "лежачих" положили. Просто кто-то на этом хорошо зарабатывает. А про безопасность на переходах- если бы ДПС больше уделяло внимания действиям водителей И пещеходам, толку было болье.
  8. м
    мать не ваша
    27 сентября 2016 14:36
    Мне до работы тоже через шесть штук надо перескочить.
    Неизбежное зло. Удивляет одно: почему ПОСЛЕ перехода они тоже лежат?? По дороге на Нестеров возле Некрасовского по одному бы хватило в каждую сторону ПЕРЕД переходом. Переборщили, кмк. Правда, первое. что приходит в голову: чья-то выгода.
    Согласна с Пострадавшим - знак на уровне башки - это сурово. На такой натыкаемся за Школьным мостом (в сторону Ленина).
  9. м
    мать не ваша
    27 сентября 2016 14:40
    Цитата: петя
    А про безопасность на переходах- если бы ДПС больше уделяло внимания действиям водителей И пещеходам, толку было больше.

    Ааа, и велосипедистам на Школьной, движущимся по проезжей части при наличии велодорожек тоже надо внушение делать.
  10. с
    27 сентября 2016 14:44
    дорога не должна быть ровной, если нет ям, то должны быть искусственные бугорки!
  11. ф
    фараон
    27 сентября 2016 15:23
    мать не ваша,
    вы попробуйте проехать на велосипеде по этим дорожкам.....там сто раз приходится с бордюра спрыгивать и потом обратно запрыгивать, вот все и ездят по проезжей части.....нихрена нормально сделать не могут, даже велодорожки....
  12. м
    мать не ваша
    27 сентября 2016 16:02
    Цитата: фараон
    мать не ваша,
    вы попробуйте проехать на велосипеде по этим дорожкам.....там сто раз приходится с бордюра спрыгивать и потом обратно запрыгивать, вот все и ездят по проезжей части.....нихрена нормально сделать не могут, даже велодорожки....

    Вы не поверите. но езжу и на велосипеде :) Согласна, приходится подскакивать или слезать с велосипеда, но... безопасность и уважение к другим участникам движения превыше, кмк. Водители уж никак не виноваты в том, что им проезжую часть сузили, а велосипедистам до ума не довели.
  13. М
    27 сентября 2016 19:59
    Лучше бы знаки "уступи дорогу" поставили на перекрёстках, где их нет!
    А-то права продавать и мзду собирать научились, а правило помехи справа в голову большинства водителей вложить не суждено. Если не умеете учить и воспитывать культуру вождения, то сделайте с помощью этих знаков большинство перекрёстков логичными. Если перекрёсток Т-образный, то пусть все по наитию едут по главной прямо, без всяких рисков для окружающих.

    И ещё, на кой нужны эти лежачие препятствия, яркие знаки и не дай Бог ещё и светофоры, если в 100 метрах от центра все поголовно просто ходят по той проезжей части, по которой теперь водители чертыхаются?
    У нас будет новый мост, а где тротуары по Артиллерийской, по ул. Ломоносова, по Пушкина и ещё ряду ближайших к центру улиц, на которых люди и дети снуют по дороге в обеих направлениях?
    Кого дурим-то!?
  14. Г
    Гостья
    28 сентября 2016 08:39
    мария,
    Вы бы сначала научились с колясками и детьми дорогу переходить, а то встанут на переходе, коляску с ребенком выкатят вперед, а сами по телефону трещат, и фиг с ним, с ребенеком, мамочки, называется....
  15. И
    Иногда пешеход
    28 сентября 2016 09:31
    Вот вы тут скулите все, что лежащих полицейских наложили со всех сторон, что за подвеску никто не заплатит... Если наш народ не ограничивать он зверееет. Возьми официальную статистику ДТП с участием пешеходов и вы ужаснетесь... От этого и все действия. Теперь возьмите статистику тех водителей и кто из них права получил реально, а не в подарок. И если водятель не в состоянии за подвеску своего авто раскошелиться, пусть ходит пешком, наши дороги и без лежащих пол. безумно ровные. А вот пешеходов конечно надо наказывать согласен, любят нарушать на перексрестке Толстого и Ленина, по диагонали переходить, на перексрестке Ленина и школьной, светофор поставили, так они и на красный умудряются переходить и ещё возмущаться, наверно давно там никого не сбивали. Так что уважаемые жители города, найдите сначала в своём глазу бревно, а потом в чужом ищите. Россия... Вечно ищем кого то виновного...
  16. к
    кот
    28 сентября 2016 23:38
    Цитата: Гостья
    мария,
    Вы бы сначала научились с колясками и детьми дорогу переходить, а то встанут на переходе, коляску с ребенком выкатят вперед, а сами по телефону трещат, и фиг с ним, с ребенеком, мамочки, называется....

    Цитата: Гостья
    мария,
    Вы бы сначала научились с колясками и детьми дорогу переходить, а то встанут на переходе, коляску с ребенком выкатят вперед, а сами по телефону трещат, и фиг с ним, с ребенеком, мамочки, называется....

    не будем глупости говорить. кто так делает это на их совести. . . я ездию мне не мешает но конечно можно было сделать как в чернихе.( когда думаеш что некоторые водители бывают безответственные а жизнь дороже машины ). вот анас иванович бы жив был если бы раньше поставили.
  17. м
    миоход
    29 сентября 2016 20:50
    Цитата: Митяй
    Лучше бы знаки "уступи дорогу" поставили на перекрёстках, где их нет!
    А-то права продавать и мзду собирать научились, а правило помехи справа в голову большинства водителей вложить не суждено. Если не умеете учить и воспитывать культуру вождения, то сделайте с помощью этих знаков большинство перекрёстков логичными. Если перекрёсток Т-образный, то пусть все по наитию едут по главной прямо, без всяких рисков для окружающих.

    И ещё, на кой нужны эти лежачие препятствия, яркие знаки и не дай Бог ещё и светофоры, если в 100 метрах от центра все поголовно просто ходят по той проезжей части, по которой теперь водители чертыхаются?
    У нас будет новый мост, а где тротуары по Артиллерийской, по ул. Ломоносова, по Пушкина и ещё ряду ближайших к центру улиц, на которых люди и дети снуют по дороге в обеих направлениях?
    Кого дурим-то!?

    полностью согласен про знаки "уступи дорогу", могу перечислить все т-образные перекрёстки где они нужны!) иной раз едешь, помеха справа, уступаешь дорогу, а на тебя смотрят как на дурочка и думают чего это он дорогу решил уступить???)) меня просто такие люди умиляют)) сразу на таких перекрёстках видно, кто купил права, а кто реально учил ПДД и т.д.))
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
П
Патриот.
24 минуты назад
Его предшественник свалил в Штаты нагадил городу и многим людям, а ведь его мерзавца некоторые ныне при власти хвалили ,отчеты одобряли и покрывали его беспредел ,гаденько всё это.
А
Ага
1 час назад
Конечно будут свалят в Дубай как и сынок пермского чиновника из нашумевшего видео, благо папка наворовал достаточно 
А
Афоня
1 час назад
Только за перетаскивание областной свалки под Гусев, Саныча надо на площади прилюдно на кол посадить. Обидно, вроде местный, и дети его также помойкой дышать будут, и не слова в защиту района не
Г
Гусевец
6 часов назад
И ни одного ответа на вопросы сколько новых рабочих мест создано для жителей района, на сколько вырос уровень благо состояния жителей, выросли заработные платы, уровень медицинского рбслуживания
С
Сережа азиат
Вчера в 21:42
Нкиолаич, Вы забыли Бутыль. Я неплохо Вам подлизнул этот раз?
Г
Гость Евгений
Вчера в 21:39
Чтобы не сказать ни слова правды это тоже талант. Это уметь надо как Саныч балабол
М
Мать онжеребёнка
Вчера в 21:35
Ну хоть детей помыть и трусы постирать. Сушилку бы сделали для белья
Т
Туроператор
Вчера в 21:09
Вчера в 17:46, Хм.. написал: Основная масса будет использовать просто как транспорт из/в Калининград и обратно. И это тоже неплохо. Вас идиотов ждет сюрприз)
С
Сергей из газеты
Вчера в 21:05
Наш Весёлый Саныч рассказал и про сельское хозяйство к которому отношение не имеет и про инвестиции частные, но как то скромно промолчал как он ездит в ДНР фоторографироваться каждый месяц. Прям сама
Г
Гость Вася
Вчера в 20:19
Уточним! Это не пригородный поезд,а туристический поезд,и на промежуточных станциях  местные жители вряд-ли смогут воспользоваться этим маршрутом! Жители просили ввести ЖД маршрут на этом
Н
Николай Николаевич
Вчера в 20:12
Чемодан Бристоль, КБ, лавка Бахуса...
Г
Гость Светлана
Вчера в 19:41
Это что... Наш дом в гор. Черняховске 1912 года постройки, крыша как решето, целое голубиное царство на чердаке процветает, а Администрация не признает, как аварийную кровлю. И техзаключение
Н
Надо уезжать
Вчера в 19:27
О главном наш Шериф умолчал, Гусев - областная мусорная столица. Отличная работа команды и Санька. Ну депутатки тоже похлопали.
О
ООО Фантазёры
Вчера в 19:20
Вы еще не пробывали купить билеты? попробуйте)  Данная схема не предпологает чтобы 100 туристов приехали в Краснолесье, и из за 5 местных в Гусеве(которые едут на работу в Клд) они не смогли
Н
Неон
Вчера в 19:13
У депутаты не задали главе ни одного вопроса?! Наверное в городе Гусев все прекрасно: отличные дороги, превосходная медицина, вовсю идет капитальный ремонт домов, нет проблем с качеством воды, а
Х
Хм..
Вчера в 17:46
Основная масса будет использовать просто как транспорт из/в Калининград и обратно. И это тоже неплохо.
С
Саныч
Вчера в 16:40
Я Вам открыл каждые 50 метров Алкомаркет, а Вы ноете, не благодарные. Больше позитива молодежь.
В
Вы че там
Вчера в 16:30
А знаете что забыли типа написать? Цену! 439 рублей в одну сторону, совсем охренели, за наши налоги должны бесплатно его пускать чтобы 3 часа трястись ради отсутствия инфраструктуры в краснолесье
а
аналитик
Вчера в 15:32
а что там происходит?
Р
Работник
Вчера в 13:43
Эти деятели из администрации вообще в курсе что нормальные люди на этой неделе работают а себе видимо выходной сделали бездельники