RUGRAD.EU о гусевской компании по производству косметических средств

Правительственная программа льготных кредитов «Восток» действует с 2019 года. Согласно данным областного правительства, в общей сложности предприниматели региона получили за это время льготные займы на сумму свыше 523 млн руб. Одним из участников «Востока» стало гусевское ООО «Спринг». Производство косметических средств под маркой Spring ведется группой компаний: самим ООО «Спринг» и предпринимателем Екатериной Субоч, которая позиционирует себя как коммерческий директор организации. Сумма льготного займа для «Спринга» составила 2 млн руб. RUGRAD.EU рассказывает, как производитель из Гусева собирается завоевывать китайский рынок «янтарным мылом».
Средства займа были потрачены «Спрингом» в том числе на модернизацию косметического производства. Речь идет о покупке реактора. Гипотетически он позволяет компании увеличить объем в 5 раз — с 10 до 50 тыс. единиц продукции в месяц.
Компания специализируется на производстве разнообразных косметических средств: мыло, крема, бальзамы, твердые шампуни. В линейку входит так называемое янтарное мыло, в состав которого входят янтарная пудра и янтарная кислота. По данной позиции компания заключила соглашение о пробной поставке китайским партнерам. В качестве пилотной продукции для интервенции на иностранный рынок мыло было выбрано, поскольку не требует сертификации. В противном случае калининградским предпринимателям пришлось бы заплатить порядка 600 тыс. руб. за право входа на рынок КНР. Но, если будет спрос, «Спринг» готов заняться вопросами сертификации.
Пробная поставка включает в себя 12 тыс. единиц продукции. Бизнесмены из КНР традиционно проявляют интерес к калининградскому янтарю. Полудрагоценный минерал имеет в иностранном государстве чуть ли не сакральный статус. Общая емкость китайского рынка позволяет потенциальным экспортерам рассчитывать на большие объемы поставок. Косметическая продукция «Спринг» представлена на основных маркетплейсах Ozon и Wildberries.
«Янтарная серия» косметики дала свой эффект, когда появилась точка розничной торговли на Курортном проспекте в Зеленоградске. Туристам нужен был какой-то продукт, ассоциирующийся с главным региональным брендом.
Центр поддержки предпринимательства беспокоит, что существующее производство может в перспективе не справиться с увеличением объемов поставок. Директор центра Кирилл Лило предложил собственникам задуматься об автоматизации фасовки. Отсутствие данной функции оценивается как сдерживающий фактор для развития компании.
Среди потенциальных потребителей продукции «Спринг» — гостиничные комплексы и другие места туристического размещения. По данным региональных властей, в регионе нет производств, которые бы специализировались на данной отрасли продаж. «Спринг» собирается войти на рынок с шампунями, лосьонами и гелями. Компания рассчитывала возможность предоставить потенциальным покупателям на выбор две товарные линейки. Одна из них рассчитана на премиум-сегмент.
По состоянию на конец августа, ООО «Спринг» занималось разработкой упаковки, чтобы войти на данный сегмент рынка. Менеджмент компании считает, что запрос у рынка на такую продукцию есть. На предприятии говорят, что «дело осталось за малым — произвести саму продукцию».
В Калининградской области «Спринг» работает с розничными торговыми точками и некоторыми ритейлерами. Выстраивать собственную розничную сеть компания пока не намерена (если не считать нескольких точек продаж, нацеленных на туристов). Причина — в удаленности производственной площадки.
Рынок ЕС компания из Гусева рассматривает в качестве перспективного. Но для того, чтобы отправить продукцию в Европу, компании также нужна сертификация. «Спринг» настроен на поиск компании-партнера, которая бы взяла на себя данную функцию.
В Центре поддержки предпринимательства утверждают, что оказывают помощь с сертификацией.
По данным ЕГРЮЛ, ООО «Спринг» принадлежит Сергею Субочу. Выручка компании в 2020 году, согласно данным системы «Контур.Фокус» составила всего 87 тыс. руб.
Оригинал статьи на сайте Rugrad.eu
Другие новости по теме



