Главная / Новости / Общество / Сегодня в тестовом режиме открыто автомобильное движение через центр города

Сегодня в тестовом режиме открыто автомобильное движение через центр города

1 декабря 2019, 12:18
Сегодня в тестовом режиме открыто автомобильное движение через центр города
Уважаемые жители и гости города Гусева!

Сегодня в тестовом режиме открыто автомобильное движение через центр города.

Пока сохраняется одностороннее движение по ул. Саперной, Тимирязева, Профсоюзной и на участке ул. Школьной. Все знаки, которые установлены сейчас — актуальны и будут демонтированы 8 декабря.

Работы по благоустройству площади будут завершены до конца 2019 года.

Будьте внимательны на дороге.

Администрация города Гусева
Другие новости по теме
Меельбекштрассе — улица ШкольнаяМеельбекштрассе — улица ШкольнаяНачальник гусевского ОГИБДД рассказал, как правильно проезжать по окружной в центре городаНачальник гусевского ОГИБДД рассказал, как правильно проезжать по окружной в центре городаСхема передвижения автомобилей, которая будет действовать во время ремонта центра городаСхема передвижения автомобилей, которая будет действовать во время ремонта центра городаПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в Гусеве
  1. С
    1 декабря 2019 14:50
    Это не круговое движение. Это большая тумба мать вашу, зачем? Плитка кривая-вода на тротуарах. Скамейки на остановкахпям в снег красят. Кладбищенские туи высадили в центре-все супер
  2. Г
    Гость Гость
    1 декабря 2019 14:56
    На кругу главная или нет, видимо нет, поскольку на его въезде нет знаков уступи дорогу. Значит кто на кругу должен руководствоваться правилом помехи справа. Все правильно ГИБДД? 
  3. 2
    24324234
    1 декабря 2019 15:20
    Круговое движение с двумя пешеходными переходами.. Наверное схему согласовывал господин Нефёдов?

    Гость Гость,
    Такие правила действуют с 08.11.2017
    13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку  
  4. К
    Каюков подскажи
    1 декабря 2019 15:44
    Светофор зачем? 
  5. Г
    Гость Эдуард
    1 декабря 2019 15:48
    Глядя на перекрёсток с онлайн камеры,вроде не видно стоп линии при съезде с перекрёстка в сторону моста,а если её нет,то не пойму почему все(за редким исключением) останавливаются перед светофором?
  6. Г
    Гусевский-Вестник
    1 декабря 2019 16:16
    Зачем столько светофоров,все останавливаются,перед каждым,разметка странная ,как перестраиваться ? линии сплошные,Сегодня воскресенье,а что будет в понедельник,пробка от Московской до моста..
  7. 5
    523235
    1 декабря 2019 16:38
    Цитата: Гость Эдуард
    Глядя на перекрёсток с онлайн камеры,вроде не видно стоп линии при съезде с перекрёстка в сторону моста,а если её нет,то не пойму почему все(за редким исключением) останавливаются перед светофором?

    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

    * на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
    * перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
    * в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
  8. Г
    Гость Эдуард
    1 декабря 2019 16:45
    523235,
    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
  9. Г
    Гость Гость
    1 декабря 2019 16:47
    24324234,
    Значит кольцо будет стоять, когда у пешехода будет красный. По моему мнению (сугубо личному) кольцо надо делать главным. 
  10. М
    Мот
    1 декабря 2019 17:27
    Оно и есть главное!

    Но пешеходы главнее)))

    Схему разрабатывали явно дегенераты, одним жестянщикам праздник. 
  11. 2
    234234
    1 декабря 2019 20:19
    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора 
    Стоп-линия ничего не разрешает и не запрещает, лишь указывает место остановки при запрещающем сигнале. Если её нет, это не даёт право проезжать на запрещающий сигнал светофора.
  12. Г
    Гость Эдуард
    1 декабря 2019 20:42
    234234,
    ...должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка!
  13. М
    Мот
    1 декабря 2019 21:21
    Цитата: Гость Эдуард
    234234,
    ...должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка!

    Который регулировался светофором!!! А здесь светофор не устанавливает правила приоритета при проезде перекрестка.
  14. А
    Андрей (не Петрович)
    1 декабря 2019 21:52
    Не надо бурчать мол нам так не привычно. Учите ПДД и будет вам счастье! Пора становится цивилизованными.
  15. М
    Мот
    1 декабря 2019 22:15
    Цитата: Андрей (не Петрович)
    Не надо бурчать мол нам так не привычно. Учите ПДД и будет вам счастье! Пора становится цивилизованными.
    Вы не совсем правы. Я вот, знаю ПДД, в этом году открывал дополнительно категорию, сдавал сам. Но я в диком ужасе от того, что там нагородили. Просто откройте поисковик с картинками и найдите там хоть один перекресток с круговым движением, на котором кольцо пересекают пешеходные переходы. Преимущество кольца в движении без остановок. Сейчас еще откроют Московскую, да люди начнут ходить в центр кольца, вот тогда все и увидят какие дальновидные решения были приняты при строительстве.
  16. Г
    Гость Гость
    1 декабря 2019 22:57
    Мот,
    Полностью с вами согласен, как пример, площадь Василевского в Кениге, но там тоже вроде пешеходные перед кольцом, правда чуть дальше чем у нашего. И там кольцо ГЛА-ВНО-Е. 
  17. п
    пдд
    1 декабря 2019 23:00
    24324234,
    Черт побери опять этот нефедов.... достал уже всех со знаками, а теперь еще и пеш- переходы на лепил ну водилы я Вам не завидую-это какой то ужас с этим кольцом! До первого гололеда, будут танцы до упада вокруг нашего "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО АНГЕЛА"
  18. Ю
    Юстас-Алексу
    2 декабря 2019 00:01
    Проведите в "Красном доме" переаттестацию, там половина не профессионалов и бездельников, работают по старинке и на ощупь, как получится, которые прикипели к своим креслам, как ракушки к ржавой барже. Ротация и ещё раз ротация, как в армии, застой ни к чему хорошему не приводит. 
  19. А
    Андрей (не Петрович)
    2 декабря 2019 00:34
    Мот, Поживём увидим.
  20. Г
    Гость Местный житель
    2 декабря 2019 09:14
    А почему при подъезде к кольцу со стороны моста, разметка на правой полосе указывает на движение прямо и на право, а знак стоит, только на право??? confused Я понимаю, что знак в приоритете, но зачем тогда рисовать такую разметку? Лишний раз вводить водителей в заблуждение ))))) Ведь не каждый знает что в приоритете, знак или разметка ))) 
  21. 2
    234234
    2 декабря 2019 09:41
    Цитата: Гость Эдуард
    234234,
    ...должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка!
    Таким образом будет проезд пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора. Другое дело  если светофоры на выездах были бы дублирующими, но они таковыми не являются.





    примерно так для некоторых выглядит


    .................
  22. Г
    Гость Гость
    2 декабря 2019 09:45
    234234,
    В случае выхода из строя светофора, надо руководствоваться разметкой. Что за детский сад, многие я смотрю ПДД читали в прошлом веке. Точно надо с заменой прав раз в 10 лет, прогонять через экзамен на знание дорожных правил. 
  23. л
    лева
    2 декабря 2019 09:57
    24324234,
    Схему согласовали, как всегда" самые умные " в красном доме  Д Охр...о, П Неф...в  и еще кое кто, а потом по судам так-как с мостом и .... Поживем увидим в 2020году что будет???
  24. х
    хотели как лучше...
    2 декабря 2019 10:13
    Цитата: Мот
    Цитата: Андрей (не Петрович)
    Не надо бурчать мол нам так не привычно. Учите ПДД и будет вам счастье! Пора становится цивилизованными.
    Вы не совсем правы. Я вот, знаю ПДД, в этом году открывал дополнительно категорию, сдавал сам. Но я в диком ужасе от того, что там нагородили. Просто откройте поисковик с картинками и найдите там хоть один перекресток с круговым движением, на котором кольцо пересекают пешеходные переходы. Преимущество кольца в движении без остановок. Сейчас еще откроют Московскую, да люди начнут ходить в центр кольца, вот тогда все и увидят какие дальновидные решения были приняты при строительстве.
    Согласен. Очевидная оплошность: кольцо пересекают 2 пешеходных перехода да ещё и без светофоров (хотя бы кнопочные уже по требованию установили)!!! Пешеходы, которые идут прямо по проспекту Ленина через площадь будут подвергаться сильной опасности:
    или будут идти по кратчайшей траектории как раньше и будут попадать под движущиеся автомобили, так как теперь нет на привычных местах пешеходных переходов;
    или будут вынуждены сместить на 20 метров в сторону к новым пешеходным переходам, которые теперь не защищают отсутствующие светофоры и опять попадать под движущиеся автомобили, так как из-за поворотов водителям не видны внезапно возникшие переходы, а пешеходам не видны выворачивающие автомобили.
    Без обид, уважаемые ответственные лица, задумка и реализация с площадью отличная, но поторопитесь решить проблему с безопасностью и для пешеходов и для водителей!!!
    Реально, автомобили, движущиеся по кругу, будут вынуждены притормаживать на двух переходах в середине круга, будут биться и создавать заторы на круге.
  25. Э
    Эдуардзверь
    2 декабря 2019 10:22
    234234,
    Тогда в таком случае,почему на въезде перед светофором нарисовали стоп линию,а на выезде нет?
  26. 2
    234234
    2 декабря 2019 12:13
    Цитата: Эдуардзверь
    234234,
    Тогда в таком случае,почему на въезде перед светофором нарисовали стоп линию,а на выезде нет?
    Это вопрос к тем кто рисовал. )
    Светофор скорее относится не к выезду с кругового, а к пешеходному переходу, просто они слишком рядом. В идеале могли бы пешеходный переход сделать дальше от перекрёстка и место бы появилось для автомобилей ожидающих светофор не занимая перекрёсток.

    В случае выхода из строя светофора, надо руководствоваться разметкой. 
    И что тебе даст стоп-линия в случаи выхода из строя светофора? Действительно некоторым стоит ежегодно сдавать кровь на психотропные в-ва. )))

    Кстати, на круговом движении можно ставить автомобиль на стоянку, запрещающих знаков вроде нет? ))))
  27. d
    2 декабря 2019 12:19
    Цитата: 234234
    Цитата: Эдуардзверь
    234234,
    Тогда в таком случае,почему на въезде перед светофором нарисовали стоп линию,а на выезде нет?
    Это вопрос к тем кто рисовал. )
    Светофор скорее относится не к выезду с кругового, а к пешеходному переходу, просто они слишком рядом. В идеале могли бы пешеходный переход сделать дальше от перекрёстка и место бы появилось для автомобилей ожидающих светофор не занимая перекрёсток.

    В случае выхода из строя светофора, надо руководствоваться разметкой. 
    И что тебе даст стоп-линия в случаи выхода из строя светофора? Действительно некоторым стоит ежегодно сдавать кровь на психотропные в-ва. )))

    Кстати, на круговом движении можно ставить автомобиль на стоянку, запрещающих знаков вроде нет? ))))Учите ПДД и всё будет у вас гуд!)))
  28. 2
    234234
    2 декабря 2019 12:27
    Учите ПДД и всё будет у вас гуд!))) 
    Обосновать конечно язык в попу?
  29. d
    2 декабря 2019 12:40
    234234,
    Обосновали уже в ПДД,пункт 13.7...Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора....и я спорить не собираюсь!
  30. 2
    234234
    2 декабря 2019 12:59
    Цитата: dikes3
    234234,
    Обосновали уже в ПДД,пункт 13.7...Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора....и я спорить не собираюсь!
    Вот поэтому у нас на дорогах бардак.. когда каждый трактует правила по-своему... 
    Светофор стоит перед пешеходным переходом и регулирует не выезд с перекрёстка, а проезд через "зебру". Отсутствие стоп-линии не повод ссылаться на завершение манёвра и продолжать движение на "красный", когда у пешеходов "зелёный".

    Странно что местное ГИБДД официально не комментирует возникшие вопросы.
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
Г
Гость Иван
Вчера в 23:07
Так верховный запретил все бессмертные полки, надо наказать эту колягу за самоуправство 
Г
Гость Елена
Вчера в 22:27
Тоже самое и по адресу проспект Ленина дом 60. Тоже на сайте капремонт стоит на 2024 год. Начинаем уточнять- ан нет, не будет Вам ремонта, а дом постройки 1945 год и крыша вот-вот завалится, вся еле
В
Ветеран
Вчера в 21:11
Вчера в 16:56, Понимаю написал: Действительно?Идея печатать фото для Бессмертного полка - это инициатива очередного родственника Коляго? Т.е.по всей стране и даже миру ЕЁ инициативу используют?
Г
Гость гость
Вчера в 20:27
Или другой вариант,ул. Матросова 1 переезжает человек с адм. и ваша крыша с ул.Октябрьская переходит на ул. Матросова 1.
А
Алина
Вчера в 19:39
Пока "люди " жаждут наживой,не будет ничего хорошего  Неужели вы не поняли ещё?
М
Местная
Вчера в 19:36
Господа, господа не ссорьтесь, кто хочет работать- пусть работает, кто поминать - пусть поминает, кому надо праздновать - пусть, главное что был- МИР!
В
Вова
Вчера в 19:14
В понедельник в 23:43, Саныч написал: Я так считаю, что раз есть проблемы с парковкой и пробки в моем городе, то значит хорошо жители города живут, на машинах ездят, а все потому что я умело
А
Афоня
Вчера в 18:20
Вот так семейные кланы и появляются. Там дедушка подтянул, тут папа пристроил и пошло-поехало. 
А
Алина
Вчера в 17:23
Так вперёд,, устройте торговю на Пасху ,потом поймёте.
П
Понимаю
Вчера в 16:56
Действительно?Идея печатать фото для Бессмертного полка - это инициатива очередного родственника Коляго? Т.е.по всей стране и даже миру ЕЁ инициативу используют? Тогда сам Бессмертный полк не
П
Понимаю
Вчера в 16:53
Тоже считаю,что странно вот так погибших в СВО ставить в один ряд с ветеранами Великой Отечественной, а воинов чеченской и афганской кампаний как-то "немного забывать в стороне".
Х
Хм...к
Вчера в 16:49
Откуда вы такие душные берётесь? Решаете когда, кому, с кем, и где поводить их время.Да ещё так категорично.
Г
Гость Андрей
Вчера в 16:37
А героев Афганской и Чеченской войны которые погибли за Россию тоже могут напечатать 
А
Алина
Вчера в 15:37
Светлое Христово воскресение - это день ,когда семья должна собраться вместе за столом, поздравить друг друга со светлым праздником! Посетить родных и,также поздравить их со светлым праздником! Но
Т
Теолог
Вчера в 15:30
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец
З
ЗА правду
Вчера в 15:27
Анастасия Березина, волонтер: — Нам приносят мёд, различные продукты, консервы. Помимо этого, нам приносят бытовую химию, хозяйственные материалы, полотенца, носки. Военнослужащие 11-го армейского
Ф
Фонд
Вчера в 15:12
Тоже глупость скажите. Вот вы оплатили к примеру 100 рублей, из них 40 рублей забираем на содержание нашего фонда, а 60 рублей положим в общак и затем из него ремонтируем дом в котором живет "хороший
М
Математик
Вчера в 15:00
Ну а куда спешить, через 10 лет окажется что на эти средства только коврик в подъезд можно купить
Н
Ну
Вчера в 14:59
Тогда не надо их включать в программу капремонта