Центр недвижимости Центр недвижимости
Главная / Новости / Общество / На востоке Калининградской области прошли учения экипажей бронетехники по преодолению водных преград
Информационный сайт города Гусева

На востоке Калининградской области прошли учения экипажей бронетехники по преодолению водных преград

Как спрятать многотонную боевую машину от беспилотников и самолётов? Знают танкисты Балтийского флота. На полигоне в Калининградской области прошли учения экипажей бронетехники по преодолению водных преград. Как механики-водители ориентировались в мутной воде тренировочного бассейна?

Бронированная махина идёт по дну бассейна полигона. Танк Т-72 Б-3 способен преодолевать рвы и холмы. Взбираться по крутой поверхности с углом подъёма в 45 градусов. Плавание под водой один из сложнейших элементов боевой подготовки экипажа.

Для Рустама Фатхутдинова из Уфы — это первое погружение. Механик-водитель работает при нулевой видимости, ориентируются по гирополукомпасу. Этот прибор ещё на суше настраивается на ориентир на противоположном берегу и под водой помогает танкистам выдерживать направление. Ориентируясь по приборам, нельзя допускать остановок и резких поворотов.

Рустам Фатхутдинов,  механик-водитель:
— Уверен, не грохнет ничего, то есть по дну идёт как по земле! Страшно не было, был максимально готов и настроен, готовился где-то полгода с самого начала службы.

Танки грязи не боятся, а тем более, когда преодолевают водные препятствия. Бронетехнику перед каждым заплывом натирают специальной замазкой, особое внимание к люкам. Нигде не должно быть протечек. На водоёме на всякий случай дежурят водолазы. Техника безопасности прежде всего.

В 21-м веке в реальной боевой обстановке переброска танков с одного берега реки на другой по мосту или понтонной переправе можно легко отследить по спутнику и беспилотнику. Форсирование водных препятствий боевыми машинами снижает риски их обнаружения.

Танк Т-72 Б-3 способен пройти под водой до одного километра на глубине, не превышающей 5 метров, если внутрь будет обильно попадать вода, то можно включить автоматическую систему откачки.

Экипаж машины боевой должен быть слаженным. Требования самые высокие.

Максим Карталов,  командир танковой роты:
— Сюда не все механики-водители привлекаются. Привлекаются механики-водители, у которых навод составляет 250-ти километров или более. И те, которые прошли легко водолазную подготовку. Есть люди, которые отсеиваются на водолазной подготовке. Не может он плавать, боится воды, может, тонул в детстве, но это личностные качества, всё мы понимаем.

Танк водить — не педали крутить. Командиры с гордостью отмечают выучку личного состава. От действий каждого зависит общий успех. Грозные машины способны решать множество задач. Экипажи будут постоянно совершенствовать не только вождение, но и стрельбу.

Константин  Морозов, Михаил Эльбаум
«Вести Калининград»

Другие новости по теме
Под Гусевом танкисты учатся преодолевать водные преградыПод Гусевом танкисты учатся преодолевать водные преградыО лучшем танковом экипаже из города ГусеваО лучшем танковом экипаже из города Гусева«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван Иванович«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван ИвановичНа Балтийском флоте танкисты оттачивают навыки управления современной техникойНа Балтийском флоте танкисты оттачивают навыки управления современной техникой
  1. Б
    Безработный с 2015 года
    29 июля 2021 13:09

    Тут дизель экономишь - в магазин лишний раз съездить - дорого

    А они на танчиках в бассейне катаются.

Оставить комментарий
Ветеринарная клиника Хатико Ветеринарная клиника Хатико