Главная / Новости / Общество / В Гусеве завершаются работы по строительству променада

В Гусеве завершаются работы по строительству променада

3 июня 2015, 12:02
В Гусеве завершаются работы по строительству променадаПроменад соединит городской парк и Грэсовский лес.Из одной части Гусева в другую можно пройти всего за 40 минут По проекту реконструировали набережную Писсы у политехнического техникума, сделали парковку у Дома культуры и проложили новый тротуар на Красноармейской.

У слияния рек Красной и Писсы находится новая лодочная станция. Плавучий пирс – это крайняя точка будущего променада. Гусевцы уже успели оценить масштаб перемен в городском парке.

АЛЕКСЕЙ УРВАЧЁВ, ЖИТЕЛЬ ГУСЕВА: «Раньше может быть 10 лет назад, здесь ничего не было, бассейн был заброшенный, так и тут всё было, а сейчас всё украсили всё для детей, ребёнок с радостью ходит сюда, нравится всё, да Машенька».

Водная гладь в чаше довоенного бассейна превратилась в «лебединое озеро». Плавающие арт- объекты привлекают желающих сделать эффектный снимок.

АЛЕКСАНДРА АНОДИНА, ЖИТЕЛЬ ГУСЕВА: «У нас город стал золотой, чистый, приятно даже смотреть, выходить гулять, вообще лучше всех в области».

Работы по обустройству нового пешеходного маршрута не останавливаются ни на один день. Сегодня делают спуск к реке от Дома Культуры.

ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВ, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МО ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ: «Надеюсь, это будут новые возможности для велосипедных прогулок и пеших прогулок и это просто подчеркнёт развитие нашего города».

Ширина тротуара у городского стадиона немногим уступает проезжей части дороги. Осталось установить опоры двухуровнего освещения. Маршрут для любителей здорового образа жизни обещает комфортную сорокаминутную прогулку из одной зелёной части города в другую.

Другие новости по теме
«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван Иванович«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван ИвановичОтрывок из книги «Пушки заговорили», где рассказывается о боях под ГумбинненомОтрывок из книги «Пушки заговорили», где рассказывается о боях под ГумбинненомОткрытый бассейн в городском паркеОткрытый бассейн в городском парке«Семейные истории о войне»: Ширикова (Секаева) Раиса Григорьевна«Семейные истории о войне»: Ширикова (Секаева) Раиса Григорьевна
  1. Ж
    Житель Гусева
    3 июня 2015 15:02
    Да молодец Михайлов.... Вкладывает в город. Был Цуканов была движуха, потом была вялотекущая движуха от старого запала... А щас опять всё развиваемся... Евгений Евгеньевич, респект. Спасибо Вам, никого не слушайте, Гусев за Вас....
  2. г
    гость
    3 июня 2015 15:59
    Цитата: Житель Гусева
    Да молодец Михайлов.... Вкладывает в город. Был Цуканов была движуха, потом была вялотекущая движуха от старого запала... А щас опять всё развиваемся... Евгений Евгеньевич, респект. Спасибо Вам, никого не слушайте, Гусев за Вас....

    Жополизы за вас ,да запуганные и те кто в его команде место боятся потерять ,вкладывает в город !?-Свои деньги что ли,с формулировочками у вас не впорядке (((
  3. Ж
    Житель Гусева
    3 июня 2015 16:17
    Съездите в Черняховск, в Нестеров, на куда угодно. Там все сидят на жопе ровно, срок свой отсиживают.
  4. G
    3 июня 2015 16:36
    Цитата: Житель Гусева
    Съездите в Черняховск, в Нестеров, на куда угодно. Там все сидят на жопе ровно, срок свой отсиживают.

    Добавлю и пилят бюджет, не вкладывая не копейки в развитие города!
  5. G
    3 июня 2015 16:36
    Цитата: гость
    Цитата: Житель Гусева
    Да молодец Михайлов.... Вкладывает в город. Был Цуканов была движуха, потом была вялотекущая движуха от старого запала... А щас опять всё развиваемся... Евгений Евгеньевич, респект. Спасибо Вам, никого не слушайте, Гусев за Вас....

    Жополизы за вас ,да запуганные и те кто в его команде место боятся потерять ,вкладывает в город !?-Свои деньги что ли,с формулировочками у вас не впорядке (((

    Запуган ты по ходу, что анонимно пишешь. Сиди на жопе ровно и не гавкай!
  6. С
    3 июня 2015 17:08
    Съездите в Черняховск, в Нестеров, на куда угодно. Там все сидят на жопе ровно, срок свой отсиживают.
    Добавлю и пилят бюджет, не вкладывая нЕ копейки в развитие города!
    Запуган ты по ходу, что анонимно пишешь. Сиди на жопе ровно и не гавкай!

    Уважаемый Gumbinnen1945! Чтобы судить, что где пилят и анонимное писательство - к ВАМ вопрос: - Вы являетесь жителем Черняховска или Нестерова, чтобы о чём-то рассуждать? Да и сами ведь под ником шифруетесь! Не раз читаю ВАШИ высказывания - и удивляюсь - вы за кого? То вы собственную власть хаете, то с ней "не разлей вода". Не будьте лицемером и не пишите, как выразились, анонимно! А то, что город развивается - видно. Только много дёгтя в этой бочке мёда! Всем терпения и побольше доброжелательности!
  7. G
    3 июня 2015 19:23
    Цитата: Судья
    Съездите в Черняховск, в Нестеров, на куда угодно. Там все сидят на жопе ровно, срок свой отсиживают.
    Добавлю и пилят бюджет, не вкладывая нЕ копейки в развитие города!
    Запуган ты по ходу, что анонимно пишешь. Сиди на жопе ровно и не гавкай!

    Уважаемый Gumbinnen1945! Чтобы судить, что где пилят и анонимное писательство - к ВАМ вопрос: - Вы являетесь жителем Черняховска или Нестерова, чтобы о чём-то рассуждать? Да и сами ведь под ником шифруетесь! Не раз читаю ВАШИ высказывания - и удивляюсь - вы за кого? То вы собственную власть хаете, то с ней "не разлей вода". Не будьте лицемером и не пишите, как выразились, анонимно! А то, что город развивается - видно. Только много дёгтя в этой бочке мёда! Всем терпения и побольше доброжелательности!

    Я с Гусева,живу в Нестеровском районе. Я сам за себя и за мир во всем мире.
  8. Ж
    Житель Гусева
    3 июня 2015 19:56
    Уважаемый Gumbinnen1945! Чтобы судить, что где пилят и анонимное писательство - к ВАМ вопрос: - Вы являетесь жителем Черняховска или Нестерова, чтобы о чём-то рассуждать? Да и сами ведь под ником шифруетесь! Не раз читаю ВАШИ высказывания - и удивляюсь - вы за кого? То вы собственную власть хаете, то с ней "не разлей вода". Не будьте лицемером и не пишите, как выразились, анонимно! А то, что город развивается - видно. Только много дёгтя в этой бочке мёда! Всем терпения и побольше доброжелательности!

    За жабры взяли по ходу его, вот и нализывает о твсей души.
    Да молодец Михайлов.... Вкладывает в город. Был Цуканов была движуха, потом была вялотекущая движуха от старого запала... А щас опять всё развиваемся... Евгений Евгеньевич, респект. Спасибо Вам, никого не слушайте, Гусев за Вас....

    Сама себя не похвалишь – никто не похвалит
    :lol: Только ОНО может выступать от имени всего города.

    Откат на откате, надеюсь скоро и закат будет у этой ОПГ. Про главного быдло-парня вообще молчу.

    Жополизы за вас ,да запуганные и те кто в его команде место боятся потерять ,вкладывает в город !?-Свои деньги что ли,с формулировочками у вас не впорядке (((

    Ага возможны серьёзные смещения скоро, вот и задницу рвут на флаг британский, выслуживаются чмошники.
  9. Р
    Работник
    3 июня 2015 20:11
    Цитата: Житель Гусева
    Да молодец Михайлов.... Вкладывает в город. Был Цуканов была движуха, потом была вялотекущая движуха от старого запала... А щас опять всё развиваемся... Евгений Евгеньевич, респект. Спасибо Вам, никого не слушайте, Гусев за Вас....

    Как можно такое писать? У Михайлова лимит доверия давно исчерпан, тем более это очень непорядочный человек, матерщинник без тормозов, вспыльчив и часто неадекватен.
  10. н
    никник
    3 июня 2015 20:55
    Цитата: гость
    Цитата: Житель Гусева
    Да молодец Михайлов.... Вкладывает в город. Был Цуканов была движуха, потом была вялотекущая движуха от старого запала... А щас опять всё развиваемся... Евгений Евгеньевич, респект. Спасибо Вам, никого не слушайте, Гусев за Вас....

    Жополизы за вас ,да запуганные и те кто в его команде место боятся потерять ,вкладывает в город !?-Свои деньги что ли,с формулировочками у вас не впорядке (((

    Не знаю кому или что лижешь ты, то видно привык ходить как петух глаза опустив не видя изменений.
  11. Т
    Тильзит
    3 июня 2015 21:08
    Цитата: никник
    Не знаю кому или что лижешь ты, то видно привык ходить как петух глаза опустив не видя изменений.

    Изменения есть это бесспорно был в Гусеве 5 лет назад и сейчас на день города, но эти изменения в три раза дороже рыночной стоимости из-за откатов. Это их так сказать заработок. Гусев - безопасная до недавних пор зона откатов и не более того.
  12. м
    3 июня 2015 22:44
    спасибо тильзиту за достойный комментарий понимающего человека
  13. г
    гость
    3 июня 2015 22:58
    Большое спасибо за лодочную станцию!
  14. Г
    Глебушка Жиглов
    3 июня 2015 23:26
    ну тут всё понятно что город меняется в лучшую сторону, я только рад этому) Вот только я не рад одному, почему я вкалываю? плачу налоги государству? а потом с этих денег наживается некоторые индвидуумы?? Господа! так давайте сразу как получаем з.п.будем перечислять на некие счета или лично им в руки приносить этим особям, чтобы они не брали взятки, откаты и не обворовывали нас с вами "налогоплательщиков" и вы потом не спорили, что вот он "святой" для города сделал и по-нахапал взяток. Просто проблема в том, что вы никак понять не можете куда и за что вы платите налоги, к сожалению это по всей России так. И пока до людей это дойдёт, пройдёт немало времени... p.s. Наибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Марк Туллий Цицерон
  15. Ж
    Житель города
    4 июня 2015 13:43
    Цитата: Глебушка Жиглов
    ну тут всё понятно что город меняется в лучшую сторону, я только рад этому) Вот только я не рад одному, почему я вкалываю? плачу налоги государству? а потом с этих денег наживается некоторые индвидуумы?? Господа! так давайте сразу как получаем з.п.будем перечислять на некие счета или лично им в руки приносить этим особям, чтобы они не брали взятки, откаты и не обворовывали нас с вами "налогоплательщиков" и вы потом не спорили, что вот он "святой" для города сделал и по-нахапал взяток. Просто проблема в том, что вы никак понять не можете куда и за что вы платите налоги, к сожалению это по всей России так. И пока до людей это дойдёт, пройдёт немало времени... p.s. Наибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Марк Туллий Цицерон


    Налога платят все одинаковые, НО кто то, это жители города Гусева, ходят по ровным и красивым улицам, освещённым и так далее, а кто то, это в любом другом муниципалитете области, ломают ноги, коляски по колдобинам и ночью, если отойдут в сторону от центральной улице, ходят по темноте.
  16. К
    4 июня 2015 13:43
    Цитата: Тильзит
    но эти изменения в три раза дороже рыночной стоимости из-за откатов. Это их так сказать заработок. Гусев - безопасная до недавних пор зона откатов и не более того.
    приведите цифры конкретные, хоть кто нибудь, хоть раз. Полиция задержала Козлова, это факт, вы пишите "в 3 раза дороже" -приведите пример конкретный. В сети конечно можно что угодно писать, только надоел трёп и тех кто у руля, и таких как вы. Власть хоть что то делает в Гусеве, такие как вы - ничего, кроме балабольства. А так Гусеву повезло, если город стал небезопасной зоной для откатов. Но всё это чушь (имхо).
  17. Г
    Гость
    4 июня 2015 13:52
    Цитата: Житель города
    НО кто то, это жители города Гусева, ходят по ровным и красивым улицам, освещённым и так далее, а кто то, это в любом другом муниципалитете области, ломают ноги, коляски по колдобинам и ночью, если отойдут в сторону от центральной улице, ходят по темноте.

    Житель города, вы явно не отходите и в Гусеве от центральных улиц, раз так считаете.
  18. Г
    Глебушка Жиглов
    4 июня 2015 14:18
    Цитата: Житель города
    Цитата: Глебушка Жиглов
    ну тут всё понятно что город меняется в лучшую сторону, я только рад этому) Вот только я не рад одному, почему я вкалываю? плачу налоги государству? а потом с этих денег наживается некоторые индвидуумы?? Господа! так давайте сразу как получаем з.п.будем перечислять на некие счета или лично им в руки приносить этим особям, чтобы они не брали взятки, откаты и не обворовывали нас с вами "налогоплательщиков" и вы потом не спорили, что вот он "святой" для города сделал и по-нахапал взяток. Просто проблема в том, что вы никак понять не можете куда и за что вы платите налоги, к сожалению это по всей России так. И пока до людей это дойдёт, пройдёт немало времени... p.s. Наибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Марк Туллий Цицерон


    Налога платят все одинаковые, НО кто то, это жители города Гусева, ходят по ровным и красивым улицам, освещённым и так далее, а кто то, это в любом другом муниципалитете области, ломают ноги, коляски по колдобинам и ночью, если отойдут в сторону от центральной улице, ходят по темноте.

    уважаемый(ая) я не буду спорить с вами что-то доказывать, я как бы всё сказал уже, никто вам не запрещает носить "розовые очки" носите их дальше....
  19. Ж
    Житель города
    4 июня 2015 14:21
    Цитата: Гость
    Цитата: Житель города
    НО кто то, это жители города Гусева, ходят по ровным и красивым улицам, освещённым и так далее, а кто то, это в любом другом муниципалитете области, ломают ноги, коляски по колдобинам и ночью, если отойдут в сторону от центральной улице, ходят по темноте.

    Житель города, вы явно не отходите и в Гусеве от центральных улиц, раз так считаете.


    Вы правы. Я живу в центре, и очень рада этому. первого ребёнка я катала в коляске, в ЦЕНТРЕ, можно было накачать руки. А за этот год вокруг моего дома сделали красоту, и мне всё равно сколько они получили откатов, получили ли вообще. Я знаю что если бы тротуар не сделали с меня бы меньше налогов не вычли.
  20. Ж
    Житель города
    4 июня 2015 14:24
    Цитата: Глебушка Жиглов
    Цитата: Житель города
    Цитата: Глебушка Жиглов
    ну тут всё понятно что город меняется в лучшую сторону, я только рад этому) Вот только я не рад одному, почему я вкалываю? плачу налоги государству? а потом с этих денег наживается некоторые индвидуумы?? Господа! так давайте сразу как получаем з.п.будем перечислять на некие счета или лично им в руки приносить этим особям, чтобы они не брали взятки, откаты и не обворовывали нас с вами "налогоплательщиков" и вы потом не спорили, что вот он "святой" для города сделал и по-нахапал взяток. Просто проблема в том, что вы никак понять не можете куда и за что вы платите налоги, к сожалению это по всей России так. И пока до людей это дойдёт, пройдёт немало времени... p.s. Наибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Марк Туллий Цицерон


    Налога платят все одинаковые, НО кто то, это жители города Гусева, ходят по ровным и красивым улицам, освещённым и так далее, а кто то, это в любом другом муниципалитете области, ломают ноги, коляски по колдобинам и ночью, если отойдут в сторону от центральной улице, ходят по темноте.

    уважаемый(ая) я не буду спорить с вами что-то доказывать, я как бы всё сказал уже, никто вам не запрещает носить "розовые очки" носите их дальше....


    А вы плавайте в своём унылом говне и дальше. А я буду жить в Гусеве и радоваться жизни. )
  21. A
    4 июня 2015 14:28
    Цитата: Житель города
    Цитата: Гость
    Цитата: Житель города
    НО кто то, это жители города Гусева, ходят по ровным и красивым улицам, освещённым и так далее, а кто то, это в любом другом муниципалитете области, ломают ноги, коляски по колдобинам и ночью, если отойдут в сторону от центральной улице, ходят по темноте.

    Житель города, вы явно не отходите и в Гусеве от центральных улиц, раз так считаете.


    Вы правы. Я живу в центре, и очень рада этому. первого реб
    ёнка я катала в коляске, в ЦЕНТРЕ, можно было накачать руки. А за этот год вокруг моего дома сделали красоту, и мне всё равно сколько они получили откатов, получили ли вообще. Я знаю что если бы тротуар не сделали с меня бы меньше налогов не вычли.




    Нуууу..я живу в центре-"центрее " не придумаешь...и по поводу благоустройства..в нашем доме в САМОМ центре города..пардон,туалет на улице :) Да,во дворе,за дверкой под замочком..Ну вот это на протяжении не одного десятка лет остаётся без внимания.. Со стороны улицы-фасаааад покрашен,красиво всё так...ну а со двора.. Поэтому давайте не будем про "благоустройство".. С первого взгляда-всё оооочень красиво,развивается всё..ну а со второго....
  22. Ж
    Житель города
    4 июня 2015 14:35
    Цитата: AnaKs
    Цитата: Житель города
    Цитата: Гость
    Цитата: Житель города
    НО кто то, это жители города Гусева, ходят по ровным и красивым улицам, освещённым и так далее, а кто то, это в любом другом муниципалитете области, ломают ноги, коляски по колдобинам и ночью, если отойдут в сторону от центральной улице, ходят по темноте.

    Житель города, вы явно не отходите и в Гусеве от центральных улиц, раз так считаете.


    Вы правы. Я живу в центре, и очень рада этому. первого реб
    ёнка я катала в коляске, в ЦЕНТРЕ, можно было накачать руки. А за этот год вокруг моего дома сделали красоту, и мне всё равно сколько они получили откатов, получили ли вообще. Я знаю что если бы тротуар не сделали с меня бы меньше налогов не вычли.




    Нуууу..я живу в центре-"центрее " не придумаешь...и по поводу благоустройства..в нашем доме в САМОМ центре города..пардон,туалет на улице :) Да,во дворе,за дверкой под замочком..Ну вот это на протяжении не одного десятка лет остаётся без внимания.. Со стороны улицы-фасаааад покрашен,красиво всё так...ну а со двора.. Поэтому давайте не будем про "благоустройство".. С первого взгляда-всё оооочень красиво,развивается всё..ну а со второго....


    Ну пока будите ждать что кто то придёт и сделает вам туалет, ещё 100 лет проживёте с туалетом на улице. Никто не за кого ничего делать не должен. Чем здесь сидеть и писать негатив, лучше пойдите возьмите разрешение на установку туалета и сделайте его дома.
  23. Ц
    Цифра
    4 июня 2015 14:42
    приведите цифры конкретные, хоть кто нибудь, хоть раз.

    Покраска танка-памятника обошлась городу в 1 млн. рублей.
  24. Г
    Глебушка Жиглов
    4 июня 2015 14:45
    Цитата: Житель города
    Цитата: Глебушка Жиглов
    Цитата: Житель города
    Цитата: Глебушка Жиглов
    ну тут всё понятно что город меняется в лучшую сторону, я только рад этому) Вот только я не рад одному, почему я вкалываю? плачу налоги государству? а потом с этих денег наживается некоторые индвидуумы?? Господа! так давайте сразу как получаем з.п.будем перечислять на некие счета или лично им в руки приносить этим особям, чтобы они не брали взятки, откаты и не обворовывали нас с вами "налогоплательщиков" и вы потом не спорили, что вот он "святой" для города сделал и по-нахапал взяток. Просто проблема в том, что вы никак понять не можете куда и за что вы платите налоги, к сожалению это по всей России так. И пока до людей это дойдёт, пройдёт немало времени... p.s. Наибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Марк Туллий Цицерон


    Налога платят все одинаковые, НО кто то, это жители города Гусева, ходят по ровным и красивым улицам, освещённым и так далее, а кто то, это в любом другом муниципалитете области, ломают ноги, коляски по колдобинам и ночью, если отойдут в сторону от центральной улице, ходят по темноте.

    уважаемый(ая) я не буду спорить с вами что-то доказывать, я как бы всё сказал уже, никто вам не запрещает носить "розовые очки" носите их дальше....


    А вы плавайте в своём унылом говне и дальше. А я буду жить в Гусеве и радоваться жизни. )

    в "унылом говне" между прочим плаваете вы))) и вам бесполезно что-то объяснять неадекватному созданию)) адьос мучачо)))
  25. Ж
    Житель Гусева
    4 июня 2015 14:49
    Цитата: Цифра
    приведите цифры конкретные, хоть кто нибудь, хоть раз.

    Покраска танка-памятника обошлась городу в 1 млн. рублей.

    Не хило=)
    За такие деньги в любом автосервисе отшпаклюют, уберут все мелкие изъяны, покрасят и отпарируют не один такой танк.
  26. Ц
    Цифра
    4 июня 2015 14:50
    Цитата: Житель города
    и мне всё равно сколько они получили откатов

    Заведомо преступные мысли. Мысли о том, что откаты это уже норма общества "все берут и другие брать будут". Мне никто откаты не давал (наверное должность не та) но если будут давать или вынуждать на откат, то поверьте сдам с потрохами. Мне хватает зарплаты, а коррупция принципиально должна быть наказана. Сегодня вы добровольно дали шоколадку врачу, а завтра с вас будут трясти "добровольное пожертвование" какому-нибудь "гусевскому" фонду за сдачу в эксплуатацию своего дома.
  27. A
    AnaKs1
    4 июня 2015 14:52
    Цитата: Житель города
    Цитата: AnaKs
    Цитата: Житель города
    Цитата: Гость
    Цитата: Житель города
    НО кто то, это жители города Гусева, ходят по ровным и красивым улицам, освещённым и так далее, а кто то, это в любом другом муниципалитете области, ломают ноги, коляски по колдобинам и ночью, если отойдут в сторону от центральной улице, ходят по темноте.

    Житель города, вы явно не отходите и в Гусеве от центральных улиц, раз так считаете.


    Вы правы. Я живу в центре, и очень рада этому. первого реб
    ёнка я катала в коляске, в ЦЕНТРЕ, можно было накачать руки. А за этот год вокруг моего дома сделали красоту, и мне всё равно сколько они получили откатов, получили ли вообще. Я знаю что если бы тротуар не сделали с меня бы меньше налогов не вычли.




    Нуууу..я живу в центре-"центрее " не придумаешь...и по поводу благоустройства..в нашем доме в САМОМ центре города..пардон,туалет на улице :) Да,во дворе,за дверкой под замочком..Ну вот это на протяжении не одного десятка лет остаётся без внимания.. Со стороны улицы-фасаааад покрашен,красиво всё так...ну а со двора.. Поэтому давайте не будем про "благоустройство".. С первого взгляда-всё оооочень красиво,развивается всё..ну а со второго....


    Ну пока будите ждать что кто то придёт и сделает вам туалет, ещё 100 лет проживёте с туалетом на улице. Никто не за кого ничего делать не должен. Чем здесь сидеть и писать негатив, лучше пойдите возьмите разрешение на установку туалета и сделайте его дома.


    Дом-в муниципальной собственности,дом аварийный...Знаете,за свой счёт мы и так СЛИШКОМ много делаем для комфортного в нём проживания,и всё себе сами в своей квартире и сделали... А если власти существуют лишь для того,чтобы тропинки выкладывать и фасады красить-это очень плохо... И если для того,чтобы власть хоть что-то сделала-нужна прокуратура-это тоже очень плохо... У нас,как в "Ревизоре"...благо,что цветами в горшках лужи не заставляют... Ещё раз повторюсь,очень всё в городе красиво и хорошо,но это на первый взгляд...
  28. Ц
    Цифры
    4 июня 2015 15:10
    Не хило=)

    Это ещё не всё:
    Облицовка постаментов памятников и танка гранитными плитами: 3,75 млн
    Уборка несанкционированных свалок в Гусеве: 1,1 млн.
    Проверка работоспособности пожарных гидрантов - 0,45 млн
    Разработка проектной и рабочей документации по объекту: «Реконструкция улицы Кутузова" - 5,5 млн.
    Устройство контейнерных площадок на территории городского кладбища в пос. Липово - 0,46 млн
    Забор у музея - 2 млн.
    Оказание услуг по прокату информационных видеороликов на светодиодных экранах с целью размещения социальной рекламы - 0,6 млн.

    и многое другое вы можете посмотреть на сайте гос. закупок.
  29. Ж
    Житель города
    4 июня 2015 15:14
    Цитата: AnaKs1


    Дом-в муниципальной собственности,дом аварийный...Знаете,за свой счёт мы и так СЛИШКОМ много делаем для комфортного в нём проживания,и всё себе сами в своей квартире и сделали... А если власти существуют лишь для того,чтобы тропинки выкладывать и фасады красить-это очень плохо... И если для того,чтобы власть хоть что-то сделала-нужна прокуратура-это тоже очень плохо... У нас,как в "Ревизоре"...благо,что цветами в горшках лужи не заставляют... Ещё раз повторюсь,очень всё в городе красиво и хорошо,но это на первый взгляд...


    Хотела закончить дискуссию НО.
    Вот не понимаю таких людей. Хоть убейте.
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    для себя же делаете. Нет, дядя должен прийти и сделать. А ещё должен прийти и спросить, что Вам сделать? Всё ждут что то от кого то.
  30. Г
    Гость
    4 июня 2015 16:07
    Цитата: Житель города
    Нет, дядя должен прийти и сделать. А ещё должен прийти и спросить, что Вам сделать? Всё ждут что то от кого то.
    Чем здесь сидеть и писать негатив, лучше пойдите возьмите разрешение на установку туалета и сделайте его дома.


    Вы уж определитесь. Одним предлагаете самим всё делать.

    Цитата: Житель города
    Я живу в центре, и очень рада этому. первого ребёнка я катала в коляске, в ЦЕНТРЕ, можно было накачать руки.А за этот год вокруг моего дома сделали красоту, и мне всё равно сколько они получили откатов, получили ли вообще.


    А сами ждёте пока вам красоту сделают.

    А ведь многие в нашем городе не видят не только плитки, а и просто обычной дороги, по которой можно пройти.
    Уже не пишу о освещении...
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
С
Старик Хоттабыч
Только что
Ничего себе наш му-му лицо накушал. Бородавочник цветёт, забыли, как он ребёнка-инвалида травил выхлопными газами. Примечательно второе фото, где наш сидит ногти грызет, а мужчина рядом на него с
Г
Гость Евгения
3 минуты назад
У тех кто во власти такие добродетели как честь и совесть атрофированны, только жажда наживы на уме
А
Афоня
4 минуты назад
Мне одному неприятно видеть Китаева и уж тем более Нефёдова на награждении? С какой совестью дальше они будут жить? За свалку отдельная благодарность Китаеву, здоровья его детям!
Н
Неон
40 минут назад
Гордимся нашим Главой👍. Обменять грамоту на место для областной помойки -это сильный ход!! 
Д
Да ну
1 час назад
Вы историю изучали? Или только соплями питаться научился? Есть памятные даты, их знают все. День Победы не отмечаем 5 мая, в день начала войны не скорбим 20 июня! 
А
Артем
2 часа назад
Для разогрева темы пишешь? Человек в теме и внятно тебе - писуну с разных левых ников, ответил. Если есть, что возразить по сути - булькни! А адекватным людям и тем более самим ликвидаторам все
н
не равнодушный
3 часа назад
Гусевские врачи на прошлой неделе своим бездействие убили человека, и теперь спешно заметают следы, а вы пишите про щенков, до которых вообще никому нет дела
Л
Любопытный
5 часов назад
А какое отношение Саныч имеет к проектам частных компаний как Продукты питания или Долгова зернохранилище? Скромняга)
Г
Гость Гость
6 часов назад
В Черняховске стоимость Набережной с фонтаном и лабиринтом 200млн. Сделали за два года  и почему то им хватило денег . А у нас какой то мостик, который делали 10лет вышел по цене бриллиантовый. 
Д
Да ну
6 часов назад
Не шибко умному поясню - можно выбрать 26-го такое время,чтобы ликвидаторы никуда ещё не уехали. Полнейший бред проводить мероприятие НЕ в памятную дату! Или у нас в городе самые занятые ликвидаторы?
д
джон конар
Вчера в 22:15
вы хотя бы душевые в действующем фоке сделайте, температуру в них нормальную, а то в мужских холодно. тренажеры новые купите, дорожки. Бассейн под открытым небом не самое важное и нужное, с тем что
Л
Ликвидатор
Вчера в 21:30
Вчера в 19:25, Да ну написал: Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся! Вчера в 21:03, Да да написал: Поэтому наши дети и не знают историю.  Для "шибко умных"
Д
Да ну
Вчера в 19:25
Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся!
М
Мостдеталь
Вчера в 19:17
Увидев сколько "освоили" на инфраструктуре на о.Домашнее делаем вывод, что откаты в Гусеве теперь 50%
Г
Гость Вася
Вчера в 18:53
Лучше не начинайте вообще ничего, иначе всё закончится только варварской вырубкой деревьев! Руки прочь от парка!
П
Прохожий
Вчера в 18:30
А что мешает проводить подобные мероприятия в рамках школьной программы? Или "бабки" превыше всего...
Г
Гость Виктор
Вчера в 17:57
Так вы откаты уменьшите вдвое вот и уменьшите суммы
К
Кадр
Вчера в 17:51
Если самим кроме кухонных сплетен и жалоб на власть, больше ничего не интересно, сводите хоть детей на экскурсию, для развития. Может какой ребёнок и вдохновится увиденным и станет известным
Н
Налогоплатильщик
Вчера в 16:30
3 лежака по 50 000р раздевалка, ок 100 000р спасательная вышка, ок 50 000р батут ну пусть 700 тысяч Это по максимуму. Где еще миллион? Прокуратура ау!!!!