Сеть магазинов «Интер Дизайн» Сеть магазинов «Интер Дизайн»
Главная / Новости / Общество / Когда устранят недоработки при строительстве нового моста - станет известно после судебной тяжбы

Когда устранят недоработки при строительстве нового моста - станет известно после судебной тяжбы

16 августа 2017, 21:37
Вот уже год прошел с момента начала строительства пешеходного моста в центре города. Давайте вспомним как это было.

Начиналось всё очень "громко". «ГТРК «Калининград» регулярно рапортовал о ходе строительства. 8 августа 2016 года огородили строительную площадку размером с футбольное поле, 11 августа 2016 года начали забивать сваи, а уже к 7 ноября 2016 года возвели пролётные строения арочной формы.

Первоначально мост планировали сдать к 31 марта 2017 года. Потом срок продлили до начала лета из-за погодных условий (поднялся уровень воды в реке и резко похолодало).

После наступила тишина. На данном этапе строительство моста находится в замороженном состоянии, а территория огорожена забором.

В администрации пояснили, что строительство моста находится в замороженном состоянии по причине того, что часть работ сделана некачественно и требует доработки.

«Часть работ уже оплачена, по ряду работ были выставлены претензии. Вместо того, чтобы исправить недоработки, компания ООО «МостДеталь» обратилась в арбитражный суд о взыскании денежных средств с администрации за якобы выполненные работы. В свою очередь администрация выдвинула свои требования по качеству выполненных работ», - ответил пресс-секретарь городской администрации.

Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что до окончания судебной тяжбы ни о каких сроках и речи идти не может. Остаётся только надеяться, что данная ситуация не продлится очень долго, и мост всё таки достроят.
Другие новости по теме
Позиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в Гусеве«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван Иванович«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван ИвановичГолубой и пешеходный мосты ГумбинненаГолубой и пешеходный мосты ГумбинненаМеельбекштрассе — улица ШкольнаяМеельбекштрассе — улица Школьная
  1. Г
    Гость Гость
    16 августа 2017 21:51
    Деньги на ветер... Результата ноль...
  2. П
    Поиск по артикулу
    16 августа 2017 22:27
    Позорники с красного дома, нашли козла отпущения!
  3. Б
    БДВ
    16 августа 2017 22:40
    А зачем Патриарха по мосту водили ....... лицемеры ... и так во всём ..... можем только улыбаться и матом ругаться !
  4. Н
    Неравнодушный
    16 августа 2017 22:42
    Первоначально достроить обещали в декабре 16-го, в аккурат перед Новым Годом.
    Это легко узнать, пройдя по ссылкам, указанным здесь же.

    И какое неприятное ощущение возникает, когда сегодня смотришь бравые и восторженные возгласы новостных ведущих из прошлого...
  5. A
    16 августа 2017 23:09
    Цитата: Неравнодушный
    Первоначально достроить обещали в декабре 16-го, в аккурат перед Новым Годом.
    Это легко узнать, пройдя по ссылкам, указанным здесь же.

    По контракту срок сдачи был 31 марта, это они на камеру обещали раньше сделать. В итоге вон как вышло.
    Там уже сейчас под мостом можно увидеть что ступеньки осыпаются где пирс. Это при том что мост ещё даже и не эксплуатировался.
    По мне так пусть лучше добьются всех исправлений.
  6. у
    умный
    16 августа 2017 23:58
    наверное откат сняли и забыли.как всегда.
  7. С
    Сутяжник
    17 августа 2017 04:34
    Судебное разбирательство может растянуться и до двух-трёх лет. Так лицезреть нам этот долгострой ещё очень долго. Жулики и воры.
  8. Г
    Гость Гость
    17 августа 2017 04:51
    Деньги с моста Михайлов потратил, платить нечем, поэтому и суд.
  9. Г
    Гость Гость
    17 августа 2017 04:56
    И заметьте пресс-секретарь не говорит о том, что задолженности нет, а говорит о якобы некачественно сделанных работах. Это все помножить на отсутствие денег.. делаем выводы.
  10. Т
    Тоже гость
    17 августа 2017 09:52
    Цитата: Гость Гость
    И заметьте пресс-секретарь не говорит о том, что задолженности нет, а говорит о якобы некачественно сделанных работах. Это все помножить на отсутствие денег.. делаем выводы.

    Задолженность это в том случае если работы приняты. все документы подписаны и объект сдан. А в случае если объект не принят и есть претензии по качеству то это не задолженность.
    Вы же не будете платить за ремонт квартиры если у вас обои отваливаются и потолок в лохмотьях от краски. При этом строители уверяют вас что все они сделали.
  11. Г
    Гость Гость
    17 августа 2017 11:51
    Цитата: Тоже гость
    Цитата: Гость Гость
    И заметьте пресс-секретарь не говорит о том, что задолженности нет, а говорит о якобы некачественно сделанных работах. Это все помножить на отсутствие денег.. делаем выводы.

    Задолженность это в том случае если работы приняты. все документы подписаны и объект сдан. А в случае если объект не принят и есть претензии по качеству то это не задолженность.
    Вы же не будете платить за ремонт квартиры если у вас обои отваливаются и потолок в лохмотьях от краски. При этом строители уверяют вас что все они сделали.


    Ой, передергиваете.
    Задолженность это в том числи , и работы которые выполнены, предъявлены к погашения. А заказчику платить не чем, или он откат хочет. И начинают цепляться тут шов 1мм, а мы хотим 0,7 и т д. Кроме того чтобы определить качественно, или нет сделаны работы необходима экспертиза, и не со стороны заказчика или подрядчика, а установленная судом.
    И вообще крайне редко подрядчик идёт судом на заказчика, обычно это происходит когда заказчик совсем отмороженный.
  12. Н
    Неравнодушный
    17 августа 2017 12:19
    Цитата: Admin
    По контракту срок сдачи был 31 марта, это они на камеру обещали раньше сделать. В итоге вон как вышло.
    Там уже сейчас под мостом можно увидеть что ступеньки осыпаются где пирс. Это при том что мост ещё даже и не эксплуатировался.
    По мне так пусть лучше добьются всех исправлений.


    Теперь понятно со сроками. Всё дело, значит, в чрезмерной браваде чиновников. По мне тоже лучше, чтобы сделали позже, но качественно. Но к большому сожалению, все стройки последних лет показывают, что качество от больших сроков не зависит. Вообще никак. Это официально налаженная система. Система брака и недоделок - это очевидно. И подрядчики в этой системе играют, пожалуй, самую последнюю роль.
  13. Т
    Тоже гость
    17 августа 2017 12:41
    Цитата: Гость Гость
    Цитата: Тоже гость
    Цитата: Гость Гость
    И заметьте пресс-секретарь не говорит о том, что задолженности нет, а говорит о якобы некачественно сделанных работах. Это все помножить на отсутствие денег.. делаем выводы.

    Задолженность это в том случае если работы приняты. все документы подписаны и объект сдан. А в случае если объект не принят и есть претензии по качеству то это не задолженность.
    Вы же не будете платить за ремонт квартиры если у вас обои отваливаются и потолок в лохмотьях от краски. При этом строители уверяют вас что все они сделали.


    Ой, передергиваете.
    Задолженность это в том числи , и работы которые выполнены, предъявлены к погашения. А заказчику платить не чем, или он откат хочет. И начинают цепляться тут шов 1мм, а мы хотим 0,7 и т д. Кроме того чтобы определить качественно, или нет сделаны работы необходима экспертиза, и не со стороны заказчика или подрядчика, а установленная судом.
    И вообще крайне редко подрядчик идёт судом на заказчика, обычно это происходит когда заказчик совсем отмороженный.

    Не знаете - не говорите
    Экспертиза назначенная судом не нужна. Подрядчик нанимает службу строительного контроля, заключает с ней договор и потом предоставляет подписанные акты выполненных работ на оплату. Если строительный контроль их не подписал (не думаю что строительный контроль захочет сидеть если мост рухнет), то оплаты не будет. Подрядчик может хоть горло сорвать, крича о том, что он выполнил работы и доказывать это в суде. Суд тоже назначит и экспертизу и ознакомится с документами строительного контроля.
    Думаю в данном случае суд это примитивная мера для запугивания чиновников - "мы сорвем вам сроки если вы не заплатите" .
    А насчет откатов, вам наверное виднее. Видно часто получаете
  14. Г
    Гости
    17 августа 2017 13:44
    Цитата: Тоже гость
    Цитата: Гость Гость
    Цитата: Тоже гость
    Цитата: Гость Гость
    И заметьте пресс-секретарь не говорит о том, что задолженности нет, а говорит о якобы некачественно сделанных работах. Это все помножить на отсутствие денег.. делаем выводы.

    Задолженность это в том случае если работы приняты. все документы подписаны и объект сдан. А в случае если объект не принят и есть претензии по качеству то это не задолженность.
    Вы же не будете платить за ремонт квартиры если у вас обои отваливаются и потолок в лохмотьях от краски. При этом строители уверяют вас что все они сделали.


    Ой, передергиваете.
    Задолженность это в том числи , и работы которые выполнены, предъявлены к погашения. А заказчику платить не чем, или он откат хочет. И начинают цепляться тут шов 1мм, а мы хотим 0,7 и т д. Кроме того чтобы определить качественно, или нет сделаны работы необходима экспертиза, и не со стороны заказчика или подрядчика, а установленная судом.
    И вообще крайне редко подрядчик идёт судом на заказчика, обычно это происходит когда заказчик совсем отмороженный.

    Не знаете - не говорите
    Экспертиза назначенная судом не нужна. Подрядчик нанимает службу строительного контроля, заключает с ней договор и потом предоставляет подписанные акты выполненных работ на оплату. Если строительный контроль их не подписал (не думаю что строительный контроль захочет сидеть если мост рухнет), то оплаты не будет. Подрядчик может хоть горло сорвать, крича о том, что он выполнил работы и доказывать это в суде. Суд тоже назначит и экспертизу и ознакомится с документами строительного контроля.
    Думаю в данном случае суд это примитивная мера для запугивания чиновников - "мы сорвем вам сроки если вы не заплатите" .
    А насчет откатов, вам наверное виднее. Видно часто получаете


    Грязев это ты?
  15. Ж
    Житель
    17 августа 2017 18:25
    А какова вообще суть претензий к этому мосту? Не верю, что наша служба заказчика нашла причину того, что мост может рухнуть. не верю. Они могут найти , а точнее придраться к шовчику 1мм а не 0,7мм. Денег нет и поэтому шовчики не так.
  16. Г
    Гусь
    17 августа 2017 19:32
    Скажу так. Там вообще пиз.... товарищи, подрядчик тоже пид...., под себя гребёт, мог бы конечно при большом желании навстречу пойти, но использует прое.. администрации. Но наши архаровцы, выступили по полной, остановили работы подрядчику перед Новым годом - гранит им видите ли не тот на мосту положили, выдали подрядчику новую документацию, со словами этот снять- новый положить. Только вот, документацию выдали частично, и подрядчик не мог продолжать работы по ней, даже если очень бы захотел (он конечно и не захотел). Кроме того, администрация не имела права менять гранит в одностороннем порядке. И это только одна из многих зацепок, которую использует подрядчик, идя в суд.
    Короче берите попкорн, и пиз...... в суд, такие шоу дебилизма редко увидишь.
  17. ж
    живу я здесь
    18 августа 2017 21:31
    памятник гусевским мздоимцам
  18. А
    Алексей
    21 сентября 2017 10:34
    О чем вы говорите? Я знаю архитектора, который сделал эскизный проект этого моста, про него вообще забыли. Даже спасибо не сказали. Куда деньги пошли?
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
И
Игла
Вчера в 22:30
В жюри Федонюк великий специалист в области культуры, развалившая в ДК все что можно, вместе с директором . Смешно.
Г
Гость Гость
Вчера в 22:22
Вчера в 14:50, Гость Сергей написал: Такими домами пол страны застроено. Засунь в свой чайник обратно эту "есть информацию" А чего правда в глаза колет?😆 Ну из говна и палок он построен, потому
П
Прохожий
Вчера в 20:49
«Всё сырое молоко, которое будет производиться на этом молочном комплексе, будет поставляться на наш молокоперерабатывающий завод в Калининграде...», — рассказал генеральный директор ГК «Атлантис»
П
Правдивый
Вчера в 20:25
Вчера в 19:42, обманутый написал: Как себя чувствует больной ??? Читай статью внимательнее 
A
Вчера в 19:46
Точно. Именно такая цифра указана. И там не коровник, а молочно-товарный комплекс
Ш
Шихан
Вчера в 19:10
Конечно, толпой напали и отобрали у судей :))
А
Алиса
Вчера в 18:18
Замечательный результат! Успехов💪
Г
Гость Сергей
Вчера в 17:59
новость 2023 года https://gusev-online.ru/news/ekonomika/27659-v-nachale-sledujuschego-goda-v-guseve-zapustjat-zavod-po-proizvodstvu-panirovochnyh-suharej.html
П
Петрович
Вчера в 17:15
Ох и на варится кто-то....... Дай Бог ему здоровья!  Такой откат тяжело поиметь, крыша слетит однозначно! 
к
котовский
Вчера в 17:13
вырастут,напьются и устроят хороший мордобой
Я
Я
Вчера в 15:16
35млрд руб на коровник- это точно не опечатка?
Д
Ден
Вчера в 14:53
Это современные технологии?
Г
Гость Сергей
Вчера в 14:50
Такими домами пол страны застроено. Засунь в свой чайник обратно эту "есть информацию"
Н
Нано
Вчера в 14:49
Это всё глобальные проекты.  В Гусеве можно и точечно работать, чтобы рабочие места создавать, завлекать сюда организации или их филиалы с небольшим количеством рабочих мест, например чтобы открылась
Н
Нано
Вчера в 14:26
А что у вас там не так? Хорошая заасфальтированная дорога вдоль всего дома у подъездов, на Маяковской такое и не снится. А кустики цветочки вам кто-то посадить должен? 
Е
Евгения.
Вчера в 14:16
А двор дома по пр.Ленина 43, когда нибудь собираются благоустроить? Огромный дом, но о комфортной городской среде приходится только мечтать. Где мы в планах города?