В региональном правительстве обсуждаются вопросы ужесточения мер для нелегальных перевозчиков
25 сентября 2017, 17:26
В понедельник, 25 сентября, под руководством врио вице-премьера правительства Калининградской области Александра Рольбинова в связи с произошедшим на федеральной автотрассе А-229 дорожно-транспортным происшествием с тяжкими последствиями прошло внеочередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
В мероприятии приняли участие руководитель министерства развития инфраструктуры Елена Дятлова, врио начальника Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Геннадий Бубенов, директор филиала ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в Калининграде Екатерина Урбанович, областные перевозчики, общественники.
В рамках заседания был поднят вопрос об организации пассажирских перевозок в регионе.
«У министерства развития инфраструктуры не так много полномочий в осуществлении проверки так называемых «нелегалов». Необходимо объединить усилия с силовыми структурами. Со своей стороны мы также готовы выйти с законодательной инициативой в областную Думу по вопросу увеличения штрафов для перевозчиков, не выполняющих требования законодательства», - сказал Елена Дятлова.
«Официальные и нелегальные перевозчики работают в неравных условиях. «Нелегалы» не тратятся медицинское обследование водителей, страховку, проверку технического состояния подвижного состава, что позволяет им заниматься демпингом в отношении цены на билет. Таким образом, пассажиры, экономя деньги, рискуют жизнью. С населением надо провести дополнительную разъяснительную кампанию и увеличить число оперативно-профилактических мероприятий», - отметил Александр Рольбинов.
Было решено проработать вопрос организации временных стационарных постов ГИБДД на аварийно-опасных участках с целью контроля за пассажирскими перевозками.
«Легальный перевозчик, во-первых, имеет для пассажиров страховку, страхование входит в стоимость билетов. Во-вторых, водители находятся под контролем: соблюдается режим труда и отдыха, проводится медицинское обследование. В-третьих, каждый автобус оснащен системой «Глонасс». Это значит, что оперативная информация моментально направляется в контрольные службы автоматически. Также мы можем отследить график и режим движения автобуса и точно понимать, превышал водитель скорость или нет. Конечно, мы не застрахованы ни от чего в жизни. Но когда есть меры контроля, пользоваться транспортными средствами официальных перевозчиков гораздо безопасней для жизни. Мы хотим акцентировать внимание жителей региона на этом», - подчеркнул президент некоммерческого партнерства «Калининградский региональный транспорт» Владимир Гренц. Он также отметил, что после произошедшей трагедии были проведены дополнительные проверки автопарка и проведен инструктаж с водителями.
Кроме того, на заседании обсудили текущий ход ремонта дороги, где произошла авария.
«Мы брали на себя повышенные обязательства и в соответствии с графиком, как и планировалось в этом году, откроем движение на участке федеральной трассы «Калининград-Черняховск-Нестеров» с 41 по 45 километр 9 октября. Выполним работы в намеченное время», - проинформировал представитель генерального подрядчика, начальник строительного управления ЗАО «ВАД» по Калининградской области Олег Надеждин.
В мероприятии приняли участие руководитель министерства развития инфраструктуры Елена Дятлова, врио начальника Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Геннадий Бубенов, директор филиала ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в Калининграде Екатерина Урбанович, областные перевозчики, общественники.
В рамках заседания был поднят вопрос об организации пассажирских перевозок в регионе.
«У министерства развития инфраструктуры не так много полномочий в осуществлении проверки так называемых «нелегалов». Необходимо объединить усилия с силовыми структурами. Со своей стороны мы также готовы выйти с законодательной инициативой в областную Думу по вопросу увеличения штрафов для перевозчиков, не выполняющих требования законодательства», - сказал Елена Дятлова.
«Официальные и нелегальные перевозчики работают в неравных условиях. «Нелегалы» не тратятся медицинское обследование водителей, страховку, проверку технического состояния подвижного состава, что позволяет им заниматься демпингом в отношении цены на билет. Таким образом, пассажиры, экономя деньги, рискуют жизнью. С населением надо провести дополнительную разъяснительную кампанию и увеличить число оперативно-профилактических мероприятий», - отметил Александр Рольбинов.
Было решено проработать вопрос организации временных стационарных постов ГИБДД на аварийно-опасных участках с целью контроля за пассажирскими перевозками.
«Легальный перевозчик, во-первых, имеет для пассажиров страховку, страхование входит в стоимость билетов. Во-вторых, водители находятся под контролем: соблюдается режим труда и отдыха, проводится медицинское обследование. В-третьих, каждый автобус оснащен системой «Глонасс». Это значит, что оперативная информация моментально направляется в контрольные службы автоматически. Также мы можем отследить график и режим движения автобуса и точно понимать, превышал водитель скорость или нет. Конечно, мы не застрахованы ни от чего в жизни. Но когда есть меры контроля, пользоваться транспортными средствами официальных перевозчиков гораздо безопасней для жизни. Мы хотим акцентировать внимание жителей региона на этом», - подчеркнул президент некоммерческого партнерства «Калининградский региональный транспорт» Владимир Гренц. Он также отметил, что после произошедшей трагедии были проведены дополнительные проверки автопарка и проведен инструктаж с водителями.
Кроме того, на заседании обсудили текущий ход ремонта дороги, где произошла авария.
«Мы брали на себя повышенные обязательства и в соответствии с графиком, как и планировалось в этом году, откроем движение на участке федеральной трассы «Калининград-Черняховск-Нестеров» с 41 по 45 километр 9 октября. Выполним работы в намеченное время», - проинформировал представитель генерального подрядчика, начальник строительного управления ЗАО «ВАД» по Калининградской области Олег Надеждин.
Другие новости по теме
Выручка теневого сектора пассажирских перевозок исчисляется миллионами рублей ежемесячноВ направлении Гусева добавлены дополнительные автобусные рейсы для перевозки людейВ Гусевском районе ситуация с нелегальным пассажирским извозом не измениласьИтоги социально-экономического развития Калининградской области в 2010 годуГости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.