Пицца, бизнес-ланч Пицца, бизнес-ланч
Главная / Новости / Происшествия / В Гусеве на пешеходном переходе насмерть сбили пожилого человека

В Гусеве на пешеходном переходе насмерть сбили пожилого человека

18 ноября 2015, 10:12
Во вторник, 17 ноября, в 20.10, на улице Победы в Гусеве произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погиб 80-летний пешеход.

По предварительным данным, со стороны проспекта Ленина в направлении улицы Красноармейской двигался автомобиль «Ауди А6» под управлением 26-летнего водителя, который у дома № 1 по улице Победы на прямом участке дороги совершил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо.

В результате ДТП 80-летний мужчина-пешеход скончался на месте происшествия до приезда скорой помощи.

26-летний мужчина, управлявший автомобилем «АудиА6», имеет водительский стаж 4 года. Полиция проводит проверку по факту ДТП.
8 452 просмотра42 комментария
Новость отредактирована 18.11.2015, 13:10
Причина: дополнено
2 голоса
Другие новости по теме
На улице Московской автомобиль «Опель» сбил 69-летнего мужчину на пешеходном переходеНа улице Московской автомобиль «Опель» сбил 69-летнего мужчину на пешеходном переходе62-летний водитель автомобиля «Форд Сиерра» сбил на улице Победы 15-летнюю девушку62-летний водитель автомобиля «Форд Сиерра» сбил на улице Победы 15-летнюю девушкуВ Гусеве на улице Победы 69-летний водитель сбил пешехода на зебреВ Гусеве на улице Победы 69-летний водитель сбил пешехода на зебре24 октября на улице Менделеева «Ауди-100» сбил пешеходов на пешеходном переходе24 октября на улице Менделеева «Ауди-100» сбил пешеходов на пешеходном переходе
  1. Г
    19 ноября 2015 21:17
    По поводу видно-не видно,подъезжая,к пешеходному переходу,стоит просто скидывать скорость и нормально скидывать!!Тем более раз нихрена не видно!!да и по брусчатке видать неплохо летел((((
  2. о
    олег
    19 ноября 2015 21:20
    А сколько там ограничение скорости? Там вроде вообще ограничения нет.
  3. о
    олег
    19 ноября 2015 21:22
    Подъезжая к пешеходному переходу нужно убедиться в отсутствии пешеходов. А ограничивать скорость - такого требования нет.
  4. Н
    Неравнодушный
    20 ноября 2015 12:54
    Цитата: Просто
    Цитата: Неравнодушный
    Каждый раз объясняйте детям, как нужно переходить проезжую часть.

    Да, вот объясняем детям, а что толку, такие как Вы хрен же пропустите этого самого ребенка, и стоит ребенок ждет "полчаса",чтобы его хоть одна ТВАРЬ ПРОПУСТИЛА, ан нет, ребенок же просто так стоит возле пешеходника.


    Это Вы зря так. Некрасиво выглядит Ваше "такие как Вы".
    Огульно обвиняете.
    Возможно, Вы невнимательно прочитали то, что я написал...
    Я обращался ко всем участникам дорожного движения.
  5. д
    достали автомобилисты.
    20 ноября 2015 13:18
    Анас иванович вы всегда будите в наших сердцах.....сейчас время такое на пешеходе твари не остановятся некоторые вообще не знают что где пересечения проезжих частей там пешеходный пешеход и спорят. (типа там же не нарисованно. а для чего тогда учились если такое незнают). в бемби хозяйка силаева несколько раз видела как мчится по пешеходному плечами пожмет( типа опаздывает) и не остановится. кто таким права дает?
  6. А
    20 ноября 2015 21:19
    Я частенько встречал Анас Ивановича в городе.Сначало познакомил его с женой. Родился сын с ним познакомил. Потом родилась дочь,познакомил с дочкой.Планировал увидеть его в скором времени показать и познакомить с третьим ребёнком. Однажды Анас Иванович пошутил в своей манере:-Тебе ДНК тест делать не нужно. Я и так вижу дети все твои!)))Даю гарантию.
    Он был удивительный человек. В техникуме 19-15 лет назад для меня он был не самым любимым преподоаателем. А встретившись с ним после учёбы мы подружились. Пусть земля ему будет пухом. И Царствие ему небесное.
  7. И
    21 ноября 2015 16:53
    Основная причина подобных происшествий - это бестолковая организация дорожно-транспортного движения! Ну,и сами пешеходы безобразно относятся к соблюдению ПДД! А ведь они являются такими же участниками движения, как и водители... Т.е. и обязанности и ответственность на пешеходов возлагаются равные с водителями! Вот выдержка из ПДД: " На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Но это правило в большенстве случаев пешеходы игнорируют!!! А все потому, что с них никто и ничего не спрашивает и не требует!
    В комментариях много негатива по поводу водителя... Он "летел", он такой сякой... А ведь судя по фото, видно, что скорость была не большая, т.к. тормозной путь очень мал...(кому интересно, в инете можно найти таблицы тормозного пути). Повреждений на машине практически нет... Если бы удар был сильный, то бампер, решетка радиатора просто разлетелись бы! На капоте остались бы глубокие вмятины... Я видел что бывает когда машина сбивает человека на скорости 60 км/ч...
    Да! Произошла трагедия! Человек лишился жизни!!! Но у этого молодого парня- водителя жизнь теперь тоже наперекосяк сложится... А ведь виноваты скорее всего оба (в той или иной степени)!
    P.S. Пешеходы в Гусеве (как и во многих маленьких городах России) очень не серьезно и халатно относятся к ПДД. И это факт!
  8. П
    Просто.
    21 ноября 2015 16:54
    Цитата: Неравнодушный
    Это Вы зря так. Некрасиво выглядит Ваше "такие как Вы".
    Огульно обвиняете.
    Возможно, Вы невнимательно прочитали то, что я написал...
    Я обращался ко всем участникам дорожного движения.

    И добавлю, обратившись к пешеходам.
    Будьте аккуратнее, лучше лишний раз перестрахуйтесь - остановитесь
    перед переходом и осмотритесь.
    Прочитайте 4-й пункт ПДД, там чётко и ясно прописаны все права и обязанности
    пешеходов. Пешеход не всегда прав, как кажется многим. И при этом именно он,
    как правило, рискует своим здоровьем и своей жизнью.

    Каждый раз объясняйте детям, как нужно переходить проезжую часть.
    И главное - подавайте детям пример своими же действиями.




    Так Вы уж определитесь к кому Вы обращаетесь, то Вы к пешеходам обращаетесь, то ко всем участникам движения.Или не помните, что пишите?Еще и обвиняете, что кто-то читать не умеет....явно не я.И на память я не жалуюсь.
  9. о
    олег
    21 ноября 2015 17:40
    Про тормозной путь. - Мне в ГИБДД говорили, что его в машинах с АБС вообще нет
  10. П
    Прохожий
    22 ноября 2015 04:37
    Цитата: олег
    Про тормозной путь. - Мне в ГИБДД говорили, что его в машинах с АБС вообще нет

    Олег, вы путаете понятия. Есть тормозной путь, а есть след от торможения. След появляется при полной блокировке колеса, чему препятствует ABS.
    Цитата: Игорь
    Основная причина подобных происшествий - это бестолковая организация дорожно-транспортного движения! Ну,и сами пешеходы безобразно относятся к соблюдению ПДД! А ведь они являются такими же участниками движения, как и водители... А все потому, что с них никто и ничего не спрашивает и не требует!
    P.S. Пешеходы в Гусеве (как и во многих маленьких городах России) очень не серьезно и халатно относятся к ПДД. И это факт!

    Полностью согласен с вами. Хотя и среди водителей хватает всяких...
  11. Н
    Неравнодушный
    22 ноября 2015 14:19
    Цитата: Просто.
    Так Вы уж определитесь к кому Вы обращаетесь, то Вы к пешеходам обращаетесь, то ко всем участникам движения.Или не помните, что пишите?Еще и обвиняете, что кто-то читать не умеет....явно не я.И на память я не жалуюсь.



    Я не обвинял, а предполагал, что, ВОЗМОЖНО, Вы невнимательно прочитали мой комментарий. А обвиняли как раз Вы - в том числе и лично меня. Достаточно прочитать ветку по порядку, чтобы увидеть всю картину.

    Не понимаю, для чего Вы снова копируете одну часть моего обращения, игнорируя другие, хотя они не менее важные.
    Первым пунктом там идёт обращение к водителям, вторым - к пешеходам,
    третьим - к сотрудникам ГИБДД.

    Поначалу я предположил, что Вы были невнимательны, теперь вижу, что делаете
    это сознательно. Как-то глупо это выглядит.
  12. Н
    Неравнодушный
    22 ноября 2015 14:48
    Игорь,

    Во многом с Вами согласен, но правила нарушает всё же большинство участников дорожного движения - и пешеходы, и водители. Вот только последствия от этих нарушений очень разные. Пешеходы, без вариантов, рискуют в первую очередь своим здоровьем и своей жизнью. У водителя варианты есть...

    По поводу рассуждений о скорости и возможных повреждениях авто в ДТП всё правильно: в данном случае скорость, скорее всего, была небольшая,
    по крайней мере - на момент удара.
    Думаю, что критическим для пожилого человека стал не сам удар машины,
    а падение на бордюрный камень.

    Но, так или иначе, вина водителя здесь очевидна: погибший шёл слева направо,
    то есть на момент появления машины в зоне действия ПП пешеход пересёк уже
    большую часть проезжей части, и его появление на зебре нельзя назвать неожиданным. А водителя подвела невнимательность, в данном случае - преступная.

    Думаю, что вины погибшего в ДТП нет никакой. Жаль, что для него лично
    это уже ничего не изменит...


    П.С. Чтобы максимально снизить возможность повторения таких трагедий в нашем городе, необходимо организовать нормальное освещение в зоне действия ПП и оборудовать их знаками нового образца. А гаишникам, повторюсь, начать по-настоящему работать.
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
Г
Гость Андрей
Только что
А героев Афганской и Чеченской войны которые погибли за Россию тоже могут напечатать 
А
Алина
1 час назад
Светлое Христово воскресение - это день ,когда семья должна собраться вместе за столом, поздравить друг друга со светлым праздником! Посетить родных и,также поздравить их со светлым праздником! Но
Т
Теолог
1 час назад
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец
З
ЗА правду
1 час назад
Анастасия Березина, волонтер: — Нам приносят мёд, различные продукты, консервы. Помимо этого, нам приносят бытовую химию, хозяйственные материалы, полотенца, носки. Военнослужащие 11-го армейского
Ф
Фонд
1 час назад
Тоже глупость скажите. Вот вы оплатили к примеру 100 рублей, из них 40 рублей забираем на содержание нашего фонда, а 60 рублей положим в общак и затем из него ремонтируем дом в котором живет "хороший
М
Математик
1 час назад
Ну а куда спешить, через 10 лет окажется что на эти средства только коврик в подъезд можно купить
Н
Ну
1 час назад
Тогда не надо их включать в программу капремонта
Ц
Цветик
1 час назад
Ремонт перенесли. Копят как раз
А
Артем
2 часа назад
"Цырк" в голове от волнения сообщить важную новость - это понятно! А что такое "еге" в этом спутавшем сознание писателя, тексте? Про когнитивные изменения в 70 лет слышал. Знаю, что их лечат в
Г
Гость Елена
2 часа назад
Коллеги, молодцы!!!!! Очень рады за вас !
г
горожанка
2 часа назад
Такие маленькие дома не имеют возможности сами отремонтировать крышу. Слишком дорого. Никаких средств спецсчета не хватит. копить на до десятилетия.
П
Патриот.
3 часа назад
Менеджер только рассматривает, а как сделать так на годы примеров полно, отчёт который они устраивают друг перед другом это цырк, на сколько мне известно менеджер должен отчитаться перед депутатами
С
Санёк
3 часа назад
Мы то можем, конечно. Но каким нужно быть не адекватом, чтобы строить садик в 5 км от главной областной мусорки?
N
NP
4 часа назад
Отличная новость! Нытики — лесом
Г
Гость Житель
6 часов назад
Уважаемая Администрация может рассмотрите вопрос о дет садике .поселок большой деток много.ВЫ ЖЕ МОЖЕТЕ.
М
Митя
6 часов назад
Это как посмотреть (назвать))))): - можно назвать «груда» не переработанная.(валяющаяся груда денег после отмывания предметов и втор сырья) - монумент «некультурных людей, человечества» (культура
Г
Гость Житель
10 часов назад
Какой бы шикарный был детский сад, очень жаль, что так и не встретил ни одного малыша там. 
С
Саныч
Вчера в 23:43
Я так считаю, что раз есть проблемы с парковкой и пробки в моем городе, то значит хорошо жители города живут, на машинах ездят, а все потому что я умело управляю городом и создаю благоприятные
Г
Гость 123
Вчера в 18:27
А у нас в команде игрок из Сирии или Туниса🤔