Новые рамки весогабаритного контроля на 90 % показывают неправильные результаты
19 февраля 2019, 21:31
Новые пункты весогабаритного контроля, установленные на дорогах региона, на 90% показывают неправильные результаты. Об этом Rugrad.eu сообщил глава комитета по транспорту и таможенной политике Калининградской торгово-промышленной палаты, депутат Облдумы Леонид Степанюк.
Речь идет о девяти пунктах весогабаритного контроля, которые начнут снимать показания с грузовых автомобилей с 1 марта, а пока работают в тестовом режиме. А значит, уже скоро владельцы автомобилей, у которых вес и высота превышают разрешенные параметры, начнут получать штрафы.
«Рамки появились в том числе и на дороге на Багратионовск, куда ходят машины в Европу. 17 и 18 февраля проходили наши автопоезда, и практически всегда, за малым исключением, может, одна машина, загоралось табло „нарушение весогабаритных параметров“, и высвечивался номер тягача. Причем я лично проверял, провожал автопоезда, они ехали со скоростью 20–40 км/ч и всё равно табло загоралось», — сообщил Степанюк.
По его словам, аналогичные проблемы возникли у мебельной компании «Лазурит».
«У них каждый день на СВХ ходит по 4–5 машин. Менеджер проверяет и провожает их, они готовятся к 1 марта. У них практически все машины загораются, не взирая не принятые меры. Когда мы проверяем, все весогабаритные параметры нормальные», — отметил Степанюк.
По его словам, это может быть связано с неотлаженностью самих рамок. В ближайшее время представители министерства инфраструктуры и Ространснадзора встретятся для обсуждения ситуации. А на следующей неделе планируется встреча с перевозчиками, которых будут инструктировать по рамкам.
«Мы пока не знаем, почему горит всё время табло, вероятно, оно в режиме наладки. Но мы обеспокоены и хотим быть готовыми. Тем более машины все в Европу ходят, и там все едут с нормальными весогабаритными параметрами. Потому что любое нарушение чревато штрафами в Польше и Германии, это очень большие суммы, от тысячи до трех тысяч евро, — отметил депутат. — Мы сейчас попросим создать комиссию, чтобы посмотреть в тестовом режиме, как они работают. Потому что если будет не отрегулировано, будет опять вал актов и судебных исков, чего не хотелось бы ни нам, ни руководству региона. Тем более на этом направлении 99,9% автопоездов идут с нормальными весогабаритными параметрами».
Речь идет о девяти пунктах весогабаритного контроля, которые начнут снимать показания с грузовых автомобилей с 1 марта, а пока работают в тестовом режиме. А значит, уже скоро владельцы автомобилей, у которых вес и высота превышают разрешенные параметры, начнут получать штрафы.
«Рамки появились в том числе и на дороге на Багратионовск, куда ходят машины в Европу. 17 и 18 февраля проходили наши автопоезда, и практически всегда, за малым исключением, может, одна машина, загоралось табло „нарушение весогабаритных параметров“, и высвечивался номер тягача. Причем я лично проверял, провожал автопоезда, они ехали со скоростью 20–40 км/ч и всё равно табло загоралось», — сообщил Степанюк.
По его словам, аналогичные проблемы возникли у мебельной компании «Лазурит».
«У них каждый день на СВХ ходит по 4–5 машин. Менеджер проверяет и провожает их, они готовятся к 1 марта. У них практически все машины загораются, не взирая не принятые меры. Когда мы проверяем, все весогабаритные параметры нормальные», — отметил Степанюк.
По его словам, это может быть связано с неотлаженностью самих рамок. В ближайшее время представители министерства инфраструктуры и Ространснадзора встретятся для обсуждения ситуации. А на следующей неделе планируется встреча с перевозчиками, которых будут инструктировать по рамкам.
«Мы пока не знаем, почему горит всё время табло, вероятно, оно в режиме наладки. Но мы обеспокоены и хотим быть готовыми. Тем более машины все в Европу ходят, и там все едут с нормальными весогабаритными параметрами. Потому что любое нарушение чревато штрафами в Польше и Германии, это очень большие суммы, от тысячи до трех тысяч евро, — отметил депутат. — Мы сейчас попросим создать комиссию, чтобы посмотреть в тестовом режиме, как они работают. Потому что если будет не отрегулировано, будет опять вал актов и судебных исков, чего не хотелось бы ни нам, ни руководству региона. Тем более на этом направлении 99,9% автопоездов идут с нормальными весогабаритными параметрами».
Другие новости по теме
«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван ИвановичРепортаж Rugrad.eu о том, как проходили выборы на востоке областиНа дорогах Калининградской области устанавливают комплексы весогабаритного контроляНа областных дорогах начинают работу рамки весогабаритного контроляГости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.