Главная / Новости / Общество / Роспотребнадзор просит суд обязать ОАО «Гусев-Водоканал» обеспечить дом на пер. Вишневом качественной водой

Роспотребнадзор просит суд обязать ОАО «Гусев-Водоканал» обеспечить дом на пер. Вишневом качественной водой

19 марта 2015, 12:13
Роспотребнадзор просит суд обязать ОАО «Гусев-Водоканал» обеспечить дом на пер. Вишневом качественной водойНачальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Калининградской области обратился в Гусевский городской суд с иском к ОАО «Гусев-Водоканал» об устранении нарушений обязательных требований санитарного законодательства при подаче воды.

В обоснование истец указал, что в связи с обращением жильцов дома по пер. Вишневому в г. Гусеве была проведена проверка качества подаваемой воды. Было установлено, что вода из водопроводного крана в жилом доме не соответствует требованиям санитарных правил по органолептическому показателю и содержанию железа, что нарушает требования СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

По данному факту и.о. директора ОАО «Гусев-Водоканал» привлечен к административной ответственности по ст. 6.5 КоАП РФ за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде.

Поскольку допущенные ответчиком нарушения санитарно-эпидемиологических требований создают угрозу причинения вреда здоровью жильцам дома, истец просит суд обязать ОАО «Гусев-Водоканал» устранить выявленные нарушения, обеспечив подачу жильцам дома воды, качество которой будет соответствовать СанПиН.
Другие новости по теме
Гусевским судом рассмотрено дело против «Гусев-Водоканал» о предоставлении воды ненадлежащего качестваГусевским судом рассмотрено дело против «Гусев-Водоканал» о предоставлении воды ненадлежащего качестваРоспотребнадзор передумал судиться с «Гусев-Водоканалом»Роспотребнадзор передумал судиться с «Гусев-Водоканалом»Позиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеГусевским судом принято исковое заявление о предоставлении потребителям коммунальных услуг, холодную воду надлежащего качестваГусевским судом принято исковое заявление о предоставлении потребителям коммунальных услуг, холодную воду надлежащего качества
  1. п
    19 марта 2015 20:32
    Поскольку допущенные ответчиком нарушения санитарно-эпидемиологических требований создают угрозу причинения вреда здоровью жильцам дома, истец просит суд обязать ОАО «Гусев-Водоканал» устранить выявленные нарушения, обеспечив подачу жильцам дома воды, качество которой будет соответствовать СанПиН.


    А разве к этому дому персональная линия прямо от водоканала?
    Подобные проблемы у многих потребителей в городе.
  2. в
    водоюзер
    19 марта 2015 21:28
    Да, вода мягко говоря не соответствует... Не успеваешь картриджи в фильтре менять.
  3. В
    Водонаёв
    19 марта 2015 21:35
    Цитата: путник

    А разве к этому дому персональная линия прямо от водоканала?
    Подобные проблемы у многих потребителей в городе.

    А это никого не волнует что у многих так. Вода должна соответствовать нормам у меня в кране, а не просто на выходе водоканала. Историю про грязные трубы не оправдание т.к. за эти трубы опять отвечает водоканал.

    Это настоящая головная боль для водоканала. Если хоть один жилец дома сделает независимую экспертизу воды и потом напишет в прокуратуру, то последняя обязана выдать предписание устранить проблему за 30 дней. Последний такой случай закончился установкой очистного оборудования на дом.
  4. В
    Водонаёв
    19 марта 2015 21:37
    Цитата: водоюзер
    Да, вода мягко говоря не соответствует... Не успеваешь картриджи в фильтре менять.

    Верно, но фильтры вы не должны ставить, этот вопрос должен решить водоканал.
  5. в
    водоюзер
    19 марта 2015 21:47
    Цитата: Водонаёв
    Верно, но фильтры вы не должны ставить, этот вопрос должен решить водоканал.


    Если по-больше народа напишет в роспотребнадзор, водоканал поменяет трубы? Вряд ли...
  6. В
    Водонаев
    20 марта 2015 02:18
    Цитата: водоюзер
    Цитата: Водонаёв
    Верно, но фильтры вы не должны ставить, этот вопрос должен решить водоканал.


    Если по-больше народа напишет в роспотребнадзор, водоканал поменяет трубы? Вряд ли...

    Если будут массовые обращение то водоканалу настанет труба. Им придётся очищать воду непосредственно на подаче к дому, а это в масштабе города очень, очень дорого. Такой сценарий это страшный сон водоканала, каждое подобное упоминание в СМИ им как серпом по ххх, информация из первых уст.
    И не смотря на то что это ОАО, администрация всё равно целиком и полностью отвечает за сложившуюся ситуация т.к. является единственным учредителем (держатель 100% акций).

    Вот уже было
  7. п
    20 марта 2015 16:40
    Если хоть один жилец дома сделает независимую экспертизу воды и потом напишет в прокуратуру, то последняя обязана выдать предписание устранить проблему за 30 дней.


    Хорошо устроились!
    А в отношении всех жителей их не волнует соблюдение нормативов водоканалом?
  8. в
    водовоз
    20 марта 2015 16:56
    Цитата: путник
    А в отношении всех жителей их не волнует соблюдение нормативов водоканалом?

    Конечно волнует. Ночами не спят, но поделать ничего не могут, т.к денег нема...
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
Г
Гость Житель города
Только что
В Фоке продолжаются работы по реконструкции открытого уличного бассейна и грузовики носятся с комической скоростью, аж пыль столбом. Конечно водителям нужно ходки делать, но в парке гуляют с
Я
Я
2 часа назад
Зайди на сайт Сохо и посмотри ноуты с такими же параметрами и их цены. 
И
Игла
2 часа назад
2 часа назад, Я написал: А кто это? Инженер с Нанотеха? Я товарищ майор с Московской 
В
Варлам
2 часа назад
Вчера в 20:44, Горожанин. написал: А какое отношение к памятникам имеет министр образования , у неё что проблем нет в школах, педагоги довольны зарплатой и т.д , памятники должна проверять
В
Варлам
2 часа назад
У меня вопрос назрел очень давно. Почему граждане неравнодушные за свой счёт этим занимаются? Неужели на государственном уровне и на уровне нашего муниципалитета нельзя создать службу , которая бы
Я
Я
2 часа назад
А кто это? Инженер с Нанотеха?
И
Игла
2 часа назад
3 часа назад, Я написал: Miltorg.u заходите узнавайте проверенную информацию.  Ты ещё живое ? Чудо инженерно коммерческой мысли 
Г
Гость Ольга
2 часа назад
На сцене уже поломаны доски. Фото были в сети. 
Г
Гость 123
2 часа назад
Слушай, сказочный ты наш, а что ты за 40-45 купишь, какой ноут? 
Г
Гость 123
2 часа назад
4 часа назад, Гость Житель написал: Поясню - внутри все китайское, но собранное здесь тк есть льготы по налогам для особой зоны, включено в реестр продукции чтобы продлевать в три дорога гос
Г
Гость 123
3 часа назад
3 часа назад, Да уж написал: Да откуда ты знаешь, балабол. Доказательства? Где? Фото со склада?  Да тебя лечить надо у психиатра, похоже весеннее обострение. Проблемы с головушкой, что сам с
Я
Я
3 часа назад
Miltorg.u заходите узнавайте проверенную информацию. 
Д
Да уж
3 часа назад
4 часа назад, Гость Житель написал: Поясню - внутри все китайское, но собранное здесь тк есть льготы по налогам для особой зоны, включено в реестр продукции чтобы продлевать в три дорога гос
Д
Да уж
3 часа назад
Да откуда ты знаешь, балабол. Доказательства? Где? Фото со склада? 
Д
Да уж
3 часа назад
Я по говнам спец. Если что. Пишите разберусь в вас и вашей технике
Д
Да уж
3 часа назад
Куплю, напишу свой отзыв. Всё вам разложу по полочкам, про оперативку и функционал. Займите только немного.
Я
Я
3 часа назад
Мне лучше знать. Я там директор производительных мощностей. Знаю что такое слаботочка. Их слабые места. 
Д
Да уж
3 часа назад
Как всегда редкостное га#но за космические цены будет!
Я
Я
3 часа назад
А что можно купить за 40000-45000 р, поясняю что в интернете всё есть. Потому что из китайских комплектующих + накладные расходы. Минпромторг заказчик. А кому ещё это надо?