Сеть магазинов «Интер Дизайн» Сеть магазинов «Интер Дизайн»
Главная / Новости / Общество / На перекрестке улиц Победы и Зои Космодемьянской установят светофор

На перекрестке улиц Победы и Зои Космодемьянской установят светофор

26 ноября 2015, 12:49
В центре города Гусев, на перекрестке улиц Победы и Зои Космодемьянской в следующем году будет установлен светофор.

Об этом по итогам заседания межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения при администрации МО «Гусевский городской округ» сообщил глава администрации Евгений Михайлов.

Причиной заседания комиссии стал вопрос безопасности дорожного движения в Гусевском городском округе, где за три последних месяца совершен ряд дорожно-транспортных происшествий, в ходе которых пострадали пешеходы.

- Администрацией округа делается все, чтобы обезопасить жителей и гостей города, - говорит Евгений Михайлов, - В темное время суток практически на всех улицах города работает освещение. Установлено более пятидесяти видеокамер, в том числе три с определением скоростного режима. Пешеходные переходы окрашиваются в два цвета. А на проезжую часть перед пешеходными переходами возле образовательных учреждений укладываются искусственные неровности (лежачие полицейские – ред.). Устанавливаются и новые знаки «Пешеходный переход».

В заседании комиссии участвовал начальник ОГИБДД МО МВД РФ «Гусевский» Роман Караваев, который отметил, что совместными усилиями руководства муниципалитета и сотрудников дорожно-патрульной службы сделано очень много. Однако дисциплина некоторых водителей в городе оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда сотрудниками ГИБДД задерживаются пьяные водители или просто любители погонять по улицам, превышая разрешенный скоростной режим.

- Благодаря видеокамерам мы можем полностью восстановить картину совершенного ДТП или найти виновника, который скрылся с места происшествия. И граждане должны знать, что наказание неизбежно.

Собравшиеся обсудили вопросы организации безопасности участников дорожного движения. В частности установку светофора на перекрестке улиц Победы и З. Космодемьянской. Пока же имеющиеся знаки «Пешеходный переход» заменят на новые знаки с флуоресцентной обводкой желтого цвета.

Кроме того, Роман Караваев обратился к главе администрации с просьбой приобрести для Гусевского отдела ГИБДД мобильный прибор фиксации скорости движения транспортных средств, который сотрудники дорожно-патрульной службы смогут использовать на улицах города, что позволит навести порядок и дисциплинировать гусевских водителей. Евгений Михайлов пообещал взять на контроль решение этого вопроса, потому как безопасность жителей округа – одна из первоочередных задач администрации.
2 971 просмотр29 комментариев
0 голосов
Другие новости по теме
Линденштрассе (Гинденбургштрассе) — западная часть улицы Зои КосмодемьянскойЛинденштрассе (Гинденбургштрассе) — западная часть улицы Зои КосмодемьянскойЕвгений Михайлов: В Гусеве живут и работают активные и неравнодушные к судьбе родного города людиЕвгений Михайлов: В Гусеве живут и работают активные и неравнодушные к судьбе родного города людиЕвгений Михайлов покинул пост главы администрации города ГусеваЕвгений Михайлов покинул пост главы администрации города ГусеваПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в Гусеве
  1. Н
    Неравнодушный
    26 ноября 2015 14:14
    Давно пора. И хорошо бы объединить его со светофором у Семьи -
    сделать что-то вроде зелёной волны, чтобы не создавать пробки. И дополнительное освещение там так же необходимо.

    И - уже больше для автомобилистов - нужен ещё светофор у "Востока". Довольно-таки "злачный" перекрёсток.
  2. k
    ksu
    26 ноября 2015 14:51
    Наконец-то! Полностью согласна по поводу "Востока", в выходной день там ажиотаж.
  3. G
    26 ноября 2015 15:16
    Ну посмотрим на пробку от пяточка на площади до моста в час пик)))
    если ехать по победе в сторону АЗС на проспекте, то надо пересечь 4 светофора. Идея бредовая, на светофоре около моста накопится пробка, которая потом колом встанет между пяточком и поворотом в сторону Вестера.
  4. B
    26 ноября 2015 16:06
    Ну конечно давайте наставим светофоров и еще выделеную полосу сделаем для дармоедов из администрации что бы с ветерком кататься. Это не решение вопроса все будут объезжать по Школьной а там тоже переходов хватает. В ночное время уличное освещение для переходов как слепому фонарик установите непосредственное освещение над каждым переходом а то все по идиотски как и разметка и расположение некоторых переходов. Ну а пешеходы в Гусеве вообще суицидники лезут на дорогу не оглядываясь и не оценивая степень опасности мол ступил на зебру и я царь дороги. И если пешеходы от части больные на голову то конечно давайте перенесем этот головняк на водителей так ведь проще. Не говорю о всех водителях но давайте оценивать ситуацию объективно.
  5. А
    Аналогично
    26 ноября 2015 17:01
    Цитата: BRAT
    Гусеве вообще суицидники лезут на дорогу не оглядываясь и не оценивая степень опасности мол ступил на зебру и я царь дороги. И если пешеходы от части больные на голову то конечно давайте перенесем этот головняк на водителей так ведь проще.

    Тоже самое я могу написать, и про водителей.В Гусеве водители-УБИЙЦЫ, которые не смотрят вообще на дорогу, и для них не существует знаков,пп.От части больные на голову, считающие себя богами мира на машине, для которых заон не писан.О чем тут говорить, одна половина с купленными правами, а вторая со стажем, и все равно-лишила человека жизни, котрый ну никак не мог броситься под машину.Так что, не умничайте, а то плохо получается у вас.Как среди пешеходов, так и среди водителей, есть дебилы, а есть и адекватные люди.А вот возле Востока в вечернее время вечером, уж очень редко пропустят, летят, как твари последние, чуть ли не по ногам готовы проехать, таких нужно навсегда лишать прав, чтобы неповадно было больше.
  6. С
    26 ноября 2015 17:07
    Натыкаем светофоров от "Вестора" до "Востока" и будет пробка на расстоянии 1,5 км. Лучше освещение - меньше денег спишите (или своруете). Кто интересно из администрации догадался на брущатке (за мостом) поставить отражатели, которые развалились через пару часов?
  7. Б
    26 ноября 2015 18:04
    Цитата: Аналогично

    Тоже самое я могу написать, и про водителей.В Гусеве водители-УБИЙЦЫ, которые не смотрят вообще на дорогу, и для них не существует знаков,пп.От части больные на голову, считающие себя богами мира на машине, для которых заон не писан.О чем тут говорить, одна половина с купленными правами, а вторая со стажем, и все равно-лишила человека жизни, котрый ну никак не мог броситься под машину.Так что, не умничайте, а то плохо получается у вас.Как среди пешеходов, так и среди водителей, есть дебилы, а есть и адекватные люди.А вот возле Востока в вечернее время вечером, уж очень редко пропустят, летят, как твари последние, чуть ли не по ногам готовы проехать, таких нужно навсегда лишать прав, чтобы неповадно было больше.


    Если невдомёк, то поди на железнодорожном переезде ещё пешеходный переход нарисуй, а потом негодуй по аналогичным поводам и анализируй - может тогда дойдут иные коренные причины...
  8. B
    26 ноября 2015 18:06
    Аналогично,
    Читайте внимательнее-не говорю о всех водителях. По поводу что в Гусеве водители-УБИЙЦЫ вы не правы. Степень дисциплинированости водителей в Гусеве выше чем пешеходов. А в каждом персональном случае надо рассматривать все факторы а не один-водитель и еще раз повторюсь объективно рассматривать ситуацию.
  9. о
    олег
    26 ноября 2015 20:15
    Если пробка не собирается - светофор не нужен.
    Хотя. Бывают такие светофоры для пешеходов - нажал, только тогда идти можно. Света там нет нигде. Пешеходы выскакивают из темноты прям под колёса.
    Мне только сейчас идея в голову пришла. Подошёл пешеход - врубается дополнительная лампа освещения.
  10. Н
    Неравнодушный
    26 ноября 2015 20:30
    Почитал комментарии... удивлён, конечно. И вот что скажу, друзья...
    Светофоры можно отрегулировать, чтобы максимально уменьшить возможные пробки, сделать их работу зависимой от интенсивности движения.
    Человеческую жизнь обратно не "отрегулировать".

    Лично я более чем согласен на определённые временные издержки,
    передвигаясь на авто. Если это спасёт чью-то жизнь или убережёт
    кого-то от травмы.

    И ещё, есть надежда, что пешеходов светофоры тоже должны дисциплинировать.
    Но для этого необходимо жёстко пресекать нарушения и с их стороны. А то ведь на красный дорогу перейти тоже находятся желающие.
  11. о
    олег
    26 ноября 2015 22:18
    здесь речь про то, что пешеходов просто не видно. А светофор видно в любом случае.

    И про то, что пробка может встать до Вестора, перекрыв перекрёсток.
  12. G
    27 ноября 2015 00:32
    От части больные на голову, считающие себя богами мира на машине, для которых заон не писан.

    Видно сразу что для вас автомобиль это показатель роскоши. Зависть хреновое чувство.

    И ещё, есть надежда, что пешеходов светофоры тоже должны дисциплинировать.

    Никогда не пропускаю пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте.

    Однажды еде выходит на дорогу какая-то с*** с ящиком пива и переходит перекрёсток по диагонали. Принципиально проехал почти по пяткам, так смотрю в зеркало и эта тварь ещё недовольная, крыльями там что-то машет, типа не уступил.
    Ещё иногда не пропускаю бл..дей что выходят на пешеходный переход не отрывая взгляд от мобильника.
  13. G
    27 ноября 2015 00:33
    О, да и ещё: НИКОГДА не уступаю дорогу таксистам (кроме случаев где обязан). Это особый класс водятелов и они достойны отдельной темы.
  14. л
    27 ноября 2015 11:26
    Gumbinnen,
    Совершенно правильно подмечено...По другому как Б...Ь,их не назовешь.Переходит дорогу не глядя,табло в мобильнике,еще и ребенок маленький рядом бежит(
  15. А
    Аналогично
    27 ноября 2015 15:24
    Цитата: BRAT
    Аналогично,
    Читайте внимательнее-не говорю о всех водителях. По поводу что в Гусеве водители-УБИЙЦЫ вы не правы. Степень дисциплинированости водителей в Гусеве выше чем пешеходов. А в каждом персональном случае надо рассматривать все факторы а не один-водитель и еще раз повторюсь объективно рассматривать ситуацию.

    Да, что Вы говорите, а мои слова по вашему,это больные фантазии,правда?)Знаю, что пишу, на личном опыте,и как вы выражаетесь- объективно.И могу сказать, что со стороны пешехода моей вины не было в тех случаях, когда по ногам чуть не проезжали нерадивые водители, не имею привычки под машины бросаться, и правила соблюдаю, слава богу всегда, потому что отвечаю не только за свою жизнь, но и своего ребенка в частности.Несомненно каждую ситуацию нужно рассматривать по отдельности, потому что нюансов много......
  16. А
    Аналогично
    27 ноября 2015 15:27
    Цитата: Бред
    Если невдомёк, то поди на железнодорожном переезде ещё пешеходный переход нарисуй, а потом негодуй по аналогичным поводам и анализируй - может тогда дойдут иные коренные причины...

    Бедняжка задело, иди лучше билеты выучи, а то до нар недалеко, от таких как ты бредятин)))
  17. B
    27 ноября 2015 19:52
    Цитата: Аналогично
    Цитата: BRAT
    Аналогично,
    Читайте внимательнее-не говорю о всех водителях. По поводу что в Гусеве водители-УБИЙЦЫ вы не правы. Степень дисциплинированости водителей в Гусеве выше чем пешеходов. А в каждом персональном случае надо рассматривать все факторы а не один-водитель и еще раз повторюсь объективно рассматривать ситуацию.

    Да, что Вы говорите, а мои слова по вашему,это больные фантазии,правда?)Знаю, что пишу, на личном опыте,и как вы выражаетесь- объективно.И могу сказать, что со стороны пешехода моей вины не было в тех случаях, когда по ногам чуть не проезжали нерадивые водители, не имею привычки под машины бросаться, и правила соблюдаю, слава богу всегда, потому что отвечаю не только за свою жизнь, но и своего ребенка в частности.Несомненно каждую ситуацию нужно рассматривать по отдельности, потому что нюансов много......

    Послушайте АНАЛогично ЧТО анаЛОГИЧНО сдается Вы из той категории людей которые не бросаются под машину а появляются перед ней за три метра и считают это нормально а потом кудахчут на водителей, таких я называю- куры бестолковые.Вы потенциальный пешеход и Вам недоступны понятия и специфика вождения что такое реакция водителя тормозной путь и т.д. и т.п. но это уже совсем другая тема в отличии от коментируемой. Каждый останется при своем мнении и продолжать дискуссию с Вами у меня нет желания. Хочу пожелать Вам-переходите проезжую часть в лыжах-это предотвратит наезд на ваши ноги и сбережет их.
  18. Б
    27 ноября 2015 20:16
    Цитата: Аналогично

    Бедняжка задело, иди лучше билеты выучи, а то до нар недалеко, от таких как ты бредятин)))


    Сам-то понял что хотел высказать?
    А я нет, не пойму, почему тебя отправят на нары, если я плохо выучу какие-то билеты?!

    И если захочешь ещё что отжечь, то лови ещё для затравки - мой водительский стаж безаварийной езды наверняка больше твоей половой зрелости, но скоро зима и я с превеликим удовольствием прокачу тебя на капоте, а затем подарю на память ещё запись регистратора...
  19. B
    27 ноября 2015 20:23
    Да по ходу АНАЛогично не мужик а баба
  20. М
    Мимо проходил
    27 ноября 2015 21:25
    Цитата: BRAT
    Да по ходу АНАЛогично не мужик а баба

    Смотрю кому-то бабу захотелось wink :love: Не в обиду конечно!!!Прошу прощения за флуд.
  21. К
    28 ноября 2015 00:05
    В Гусеве будут пробки! Это фантастика из фантастики Стругацких?
    В не очень большом клд все знают сколько можно ехать или ползти по улицам.
    В Гусеве Раз в день бывает затрудненное движение, когда после 17.00 управленцы с заводов домой едут. И это самое долгое на 10 минут растягивалось от въезда на площадь с проспекта и до поворота на Менделеева. 10 минут -это максимум сейчас. Ну будет максимум 15 минут. Не обписаетесь.
  22. V
    Veb
    28 ноября 2015 00:18
    Цитата: Китаец
    В Гусеве будут пробки! Это фантастика из фантастики Стругацких?
    В не очень большом клд все знают сколько можно ехать или ползти по улицам.
    В Гусеве Раз в день бывает затрудненное движение, когда после 17.00 управленцы с заводов домой едут. И это самое долгое на 10 минут растягивалось от въезда на площадь с проспекта и до поворота на Менделеева. 10 минут -это максимум сейчас. Ну будет максимум 15 минут. Не обписаетесь.

    Это точно.Мне почему-то стало смешно, как будто мы в мегаполисе живем) Видимо, дальше Гусева не выезжал народ.Ибо знали бы, что такое реальные пробки.
  23. М
    Мир
    28 ноября 2015 18:19
    Цитата: луна
    Gumbinnen,
    Совершенно правильно подмечено...По другому как Б...Ь,их не назовешь.Переходит дорогу не глядя,табло в мобильнике,еще и ребенок маленький рядом бежит(

    Есть и такие.Но как назвать тогда водил, которые разговаривают по телефону, отвлекаясь этим самым на дороге?
  24. М
    Мираторг2
    28 ноября 2015 19:36
    Цитата: Мир

    Есть и такие.Но как назвать тогда водил, которые разговаривают по телефону, отвлекаясь этим самым на дороге?

    Чем водитель разговаривающий по телефону отличается от водителя разговаривающего с пассажиром?
  25. М
    Мир
    28 ноября 2015 21:29
    Цитата: Мираторг2
    Цитата: Мир

    Есть и такие.Но как назвать тогда водил, которые разговаривают по телефону, отвлекаясь этим самым на дороге?

    Чем водитель разговаривающий по телефону отличается от водителя разговаривающего с пассажиром?

    Вообще-то я сравнил разговарюещего по телефону пешехода, и разговаривающего по телефону водителя.А вас уважаемый не в ту степь потянуло куда-то.Про пассажира речи как бы не было))))))))))))
  26. М
    Мираторг2
    29 ноября 2015 00:28
    А вас уважаемый не в ту степь потянуло куда-то.Про пассажира речи как бы не было))))))))))))

    Да хоть с самим собой он разговаривает, это особо не имеет значение. В любом случаи он смотрит на дорогу, в отличии от пялющегося в мобильник пешехода. Только не надо про занятую руку...
  27. М
    Мир
    29 ноября 2015 10:22
    Цитата: Мираторг2
    Да хоть с самим собой он разговаривает, это особо не имеет значение. В любом случаи он смотрит на дорогу, в отличии от пялющегося в мобильник пешехода. Только не надо про занятую руку...

    Занятая рука тут не причем, лично я так не считаю.А вот, то что некоторые теряют бдительность, и не могут сосредоточиться на дороге, это факт.
  28. М
    Мираторг2
    29 ноября 2015 18:28
    Занятая рука тут не причем, лично я так не считаю.А вот, то что некоторые теряют бдительность, и не могут сосредоточиться на дороге, это факт.

    Бдительность можно потерять и при беседе за рулём с пассажиром. Я хотел сказать: разницы нет что с пассажиром разговаривать что по телефону.
  29. А
    29 ноября 2015 23:32
    Вот вот _выскакивает не смотрит, мчится такая из Спутника в сторону лося, чуть ли не на капот, телефон в руке. Хорошо только тронулся на зеленый с Красноармейской,а то бы потом отдувался как да почему. Так еше и недовольная, видите ли она пешеход А то что ей- овце, красный горит и понятия не имеет
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
Г
Гость Житель
58 минут назад
Был бы нормальный губернатор, людей бы хороших вставил бы главе такому, а так рука руку жмёт, печаль сегодняшнего времени.
Г
Гость Учитель
1 час назад
На отчете жители не могут задавать вопросы. 
Г
Гость Учитель
1 час назад
Саныч отчитывался перед депутатами, а не перед жителями. И такая форма отчета не предполагает что кто то кроме депутатов может ему задать вопросы. Перед жителями данный персонаж не разу не
Н
НФ
2 часа назад
Меньше бы здесь писали, а задавали эти вопросы главе на отчете. Здесь вы храбрые
С
Старик Хоттабыч
3 часа назад
Ничего себе наш му-му лицо накушал. Бородавочник цветёт, забыли, как он ребёнка-инвалида травил выхлопными газами. Примечательно второе фото, где наш сидит ногти грызет, а мужчина рядом на него с
Г
Гость Евгения
3 часа назад
У тех кто во власти такие добродетели как честь и совесть атрофированны, только жажда наживы на уме
А
Афоня
3 часа назад
Мне одному неприятно видеть Китаева и уж тем более Нефёдова на награждении? С какой совестью дальше они будут жить? За свалку отдельная благодарность Китаеву, здоровья его детям!
Н
Неон
4 часа назад
Гордимся нашим Главой👍. Обменять грамоту на место для областной помойки -это сильный ход!! 
Д
Да ну
4 часа назад
Вы историю изучали? Или только соплями питаться научился? Есть памятные даты, их знают все. День Победы не отмечаем 5 мая, в день начала войны не скорбим 20 июня! 
А
Артем
6 часов назад
Для разогрева темы пишешь? Человек в теме и внятно тебе - писуну с разных левых ников, ответил. Если есть, что возразить по сути - булькни! А адекватным людям и тем более самим ликвидаторам все
н
не равнодушный
6 часов назад
Гусевские врачи на прошлой неделе своим бездействие убили человека, и теперь спешно заметают следы, а вы пишите про щенков, до которых вообще никому нет дела
Л
Любопытный
9 часов назад
А какое отношение Саныч имеет к проектам частных компаний как Продукты питания или Долгова зернохранилище? Скромняга)
Г
Гость Гость
10 часов назад
В Черняховске стоимость Набережной с фонтаном и лабиринтом 200млн. Сделали за два года  и почему то им хватило денег . А у нас какой то мостик, который делали 10лет вышел по цене бриллиантовый. 
Д
Да ну
10 часов назад
Не шибко умному поясню - можно выбрать 26-го такое время,чтобы ликвидаторы никуда ещё не уехали. Полнейший бред проводить мероприятие НЕ в памятную дату! Или у нас в городе самые занятые ликвидаторы?
д
джон конар
Вчера в 22:15
вы хотя бы душевые в действующем фоке сделайте, температуру в них нормальную, а то в мужских холодно. тренажеры новые купите, дорожки. Бассейн под открытым небом не самое важное и нужное, с тем что
Л
Ликвидатор
Вчера в 21:30
Вчера в 19:25, Да ну написал: Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся! Вчера в 21:03, Да да написал: Поэтому наши дети и не знают историю.  Для "шибко умных"
Д
Да ну
Вчера в 19:25
Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся!
М
Мостдеталь
Вчера в 19:17
Увидев сколько "освоили" на инфраструктуре на о.Домашнее делаем вывод, что откаты в Гусеве теперь 50%