Сеть магазинов «Интер Дизайн» Сеть магазинов «Интер Дизайн»
Главная / Новости / Происшествия / 28 октября на трассе под Гусевом столкнулись три автомобиля

28 октября на трассе под Гусевом столкнулись три автомобиля

29 октября 2016, 21:18
28 октября около 08:10, в Гусевском районе, на 114 километре дороги Калининград - Нестеров произошло столкновение автомобилей «Мерседес Вито» и «Шевроле Спарк», после чего «Шевроле» столкнулся с автомобилем «Ауди А6».

Водитель «Шевроле Спарк» получил ранения.
3 699 просмотров17 комментариев
2 голоса
Другие новости по теме
В Гусевском районе на автодороге Гусев-Советск столкнулись «Ауди» и «Мерседес»В Гусевском районе на автодороге Гусев-Советск столкнулись «Ауди» и «Мерседес»На трассе под Гусевом столкнулись автомобили «Лексус» и «Мерседес», один из водителей госпитализированНа трассе под Гусевом столкнулись автомобили «Лексус» и «Мерседес», один из водителей госпитализированОчевидцы рассказали о первых часах после смертельной аварии на трассе Гусев - НестеровОчевидцы рассказали о первых часах после смертельной аварии на трассе Гусев - НестеровНа трассе под Гусевом столкнулись «Фольксваген» и «БМВ», есть пострадавшиеНа трассе под Гусевом столкнулись «Фольксваген» и «БМВ», есть пострадавшие
  1. м
    мимоход
    30 октября 2016 07:21
    ну и что толку, что на подъезде к трассе положили лежачие полицейские?!?!? да ещё из цемента!!! пока у нас будут права продавать, а не обучать на них!!! то и будут "олени" биться, у нас сейчас так, "не ты, так тебя"!!
  2. Ж
    Житель города
    30 октября 2016 10:34
    Да, а это страшно. Пойди щас в ДСАФ поинтересуйся об обучение на права. Там говорят цену обучения и сразу предупреждают что самим сдать не реально и оповещают о размере взяток. Говорят если теорию и площадку сдать реально то за город 8000 рублей, мол никто не сдаёт. При чём это настолько открыто всё говорится, и в течение трёх месяцев прям зомбируют, вы не сдадите сами. А какой смысл тогда оплачивать обучение?
    И платят многие с первого раза. Сговорились бы и не платили и пусть бы всю группу завалили и отобрали лицензию на обучение у ДСАФа, но лили пол группы пропустили бы без взятки. Просто я так понимаю что в ДСАФе имеют откат от взятки, по этому так и заинтересованы, но и процент сдачи не мало важен для школы.
    Аж страшно за то кто щас ездит по нашим дорогам.
  3. М
    30 октября 2016 12:52
    Таксисты и военные за рулем-то же стадо оленей..
  4. а
    30 октября 2016 13:23
    Макиавелли,
    Чем тебе военные не нравятся что другие не бьются
  5. b
    brat
    30 октября 2016 16:15
    бойся женщин коров и военных шоферов. с днем водителя всех
  6. В
    Водитель с 1998 г
    30 октября 2016 19:19
    Я водитель, причем бывший военный водитель. Не в принадлежности дело к определенному классу, а в культуре езды. Раньше увидя на трассе на аварийке машину останавливались все и спрашивались что случилось. сейчас всем побоку.. О времена о нравы..
  7. С
    Сергей
    30 октября 2016 20:45
    Не пойму - почему бараны бьются на этом перекрестке? Во-первых - обзора там хватает,во-вторых - шумовые лежат. Наверное не опытному и х@р стеклянный не надолго
  8. Ч
    Чатланин
    31 октября 2016 09:07
    Цитата: Житель города
    Да, а это страшно. Пойди щас в ДСАФ поинтересуйся об обучение на права. Там говорят цену обучения и сразу предупреждают что самим сдать не реально и оповещают о размере взяток. Говорят если теорию и площадку сдать реально то за город 8000 рублей, мол никто не сдаёт. При чём это настолько открыто всё говорится, и в течение трёх месяцев прям зомбируют, вы не сдадите сами. А какой смысл тогда оплачивать обучение?
    И платят многие с первого раза. Сговорились бы и не платили и пусть бы всю группу завалили и отобрали лицензию на обучение у ДСАФа, но лили пол группы пропустили бы без взятки. Просто я так понимаю что в ДСАФе имеют откат от взятки, по этому так и заинтересованы, но и процент сдачи не мало важен для школы.
    Аж страшно за то кто щас ездит по нашим дорогам.


    Сдавал в 2012 году - из группы в 33 человека город с первой попытки сдал 1 человек.
  9. М
    Местный
    31 октября 2016 10:44
    Езжу каждый день через данный перекресток и наблюдаю одну и ту же картину: кто "поумней", тот объезжает лежачих по встречке не останавливаясь на стоп-линии, а в этом и вся беда, ведь не зря там СТОП нарисовали.
  10. С
    Сергей
    31 октября 2016 11:39
    Нужен первый снег с гололедом - дураков станет меньше.
    Чатланин,
    Отучился на категорию С, потом стал сдавать на В. В открытую сказали - права бесплатные не бывают. Пришлось купить, но тогда город был 2500 руб.
  11. Т
    Татарин
    31 октября 2016 14:10
    Когда уже там пост организуют наконец? Машины ДПС там точно не хватает с камерой в сторону города с захватом шумовых полос.
  12. м
    мимоход
    31 октября 2016 19:48
    Цитата: Татарин
    Когда уже там пост организуют наконец? Машины ДПС там точно не хватает с камерой в сторону города с захватом шумовых полос.

    у нас "пост" организован каждый день, на ул. Вокзальная 1 и за памятником Ленину, посты здесь более денежные, забыл включить ходовые огни. на заднем сидении пассажир не пристегнул ремень безопасности, поворотник не показал, ну и вообщем т.д. думаю не стоит перечислять, водителям знакомы эти "серьёзные" нарушения))
  13. Ч
    Читатель
    1 ноября 2016 11:21
    Мне вот интересно, какие это ранения мог получить водитель, там что взрывы были или стрельбы? Журналюги, идите ещё раз в шарагу учите великий и могучий!
  14. П
    Просто гость
    1 ноября 2016 16:38
    Цитата: Читатель
    Мне вот интересно, какие это ранения мог получить водитель, там что взрывы были или стрельбы? Журналюги, идите ещё раз в шарагу учите великий и могучий!

    Медицинская энциклопедия.
    Ранение - механическое воздействие на ткани и органы, влекущее нарушение их целости с образованием раны.
  15. М
    2 ноября 2016 09:26
    Водятелы. Казалось бы обычный перекрёсток. Обычная читаемая разметка, но убился на перекрёстке уже не один человек.
    Думаю основная причина это неверный расчёт скорости приближающегося автомобиля. И водятелы с мыслями "Успею" выкатываются на трассу, а там движение за сотню, а у водятеля движок 1,6 и он не может быстро набрать среднюю скорость на этой трассе и водитель с криками "Жеваный крот! Щука, брат!" влетает в лучшем случаи в жопу водятелу... в худшем в бочину.
  16. Ж
    Житель города
    4 ноября 2016 16:50
    Житель города,
    Просто руководство ДСАФа имеет откат от взяток. Ментам за город отдают 5000. Все поставлено на поток, но какая была организация, поборы начались с приходом Чуркина и Сапожкина. А руководство с области ни принимает ни каких мер. Воры у власти. Ани делятся ли они??????????????????
  17. е
    евгенич
    27 ноября 2016 03:45
    Цитата: Житель города
    Житель города,
    Просто руководство ДСАФа имеет откат от взяток. Ментам за город отдают 5000. Все поставлено на поток, но какая была организация, поборы начались с приходом Чуркина и Сапожкина. А руководство с области ни принимает ни каких мер. Воры у власти. Ани делятся ли они??????????????????

    А где ваши доказательства? За клевету можно и по суду ответить...
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
С
Стефаныч
Только что
В г. Гусеве нет ПРОСПЕКТА Победы.  
Г
Гостья
55 минут назад
Мало кто говорит и пишет об этом, но бездомные кастрированные кошки и коты живут гораздо меньше, чем те, которые не лишены способности к размножению. Домашние кастрированные живут дольше
Г
Гость Ольга
1 час назад
А че не месяц?сейчас такие шовчики 1 см,они уже на следующий день носятся и никаких проблем,при условии,что не стерили кустарным методом.собак усыпляйте,кошек усыпляйте дальше птички будут мешать
6
65
2 часа назад
Есть одна "достопримечательность", это "любители острого пера" и "диванные критики": у них все не так: и елка кривая, и мост долго строили, и хороводы не так водят, и площадь "голая", и в субботниках
Г
Гость Таня
4 часа назад
Ну не знаю... Уж лучше в пороге походят, чем убивать. Ну а куда деваться? Вряд ли сразу после операции их выкинули. 
3
32
8 часов назад
что в Гусеве туристического?
Г
Гость Юлия
Вчера в 23:52
Я свою кошку после стерилизации нянчила всю ночь,она была не в адеквате.Швы мы не чем не мазали,сделано было так,что ничего и не видно было,попоила лекарством и через какое то время сделали ей укол
Ж
Жанна
Вчера в 23:03
Там домашних убивают а уж бездомышам по полной достанется!Если действительно 40 порезали то где они?сколько из них осталось в живых?Никто не ответит на эти вопросы!Вот уж воистину наши депутаты самые
Н
Нинон
Вчера в 22:59
А город что имеет от туристов этих? Ничего! Останавливаются в гостиницах частных ,которые не показывают своих доходов,или на частных квартирах, где также история .Вот если бы они как в  Зелике
П
Петрович
Вчера в 22:30
Интересно,своих питомцев кто-то носит в эту клинику? Ведь там пахнет смертью,как они себя ведут?
Г
Гость александр
Вчера в 21:35
пожарные настоящие мужики.низкий поклон вам ребята
Г
Гость Татьяна
Вчера в 21:32
Вчера в 18:44, Юлия_Чучик написал: Кошки должны быть стерилизованы, чтобы не приносить заведомых смертников, которые будут заживо гнить в своём поносе и заживо поедаться опарышами. Зимой же –
К
Кошка
Вчера в 20:28
Да,будет хорошо,если в последующию неделю будет обеспечен должный уход - тепло,питание и обработка швов! А пока хочется  чтоб с вами поступили также: разрезали кое-как и выкинули на улицу.
Н
Нет
Вчера в 20:25
Вчера в 16:42, В,А,Б. написал: Оставьте кошек в покое . Лучше пусть кошечки живут , чем крысы и мыши .Если не будет кошек ,то будет как в Европе будут жить крысы и мыши . Где ты видело, чтобы
Я
Я
Вчера в 20:23
Похоже подрезали немного картона, и замели следы
Л
Людмила Викторовна
Вчера в 19:51
Кошки, которых я стерелизовала и кастрировала, а их больше 40!!! На следующий день чувствовали себя, как не было операции. Если делает профессионал с хорошим наркозом, не будет никаких проблем!!! 
Г
Гость Ольга
Вчера в 18:59
Это сволочи, так могут сделать.Плохо природа нас наказывает. Выть мы еще будем. Будет хуже ,ещё. Тупеют людишки,мне уже никого не жалко,когда они дохнут.
Ю
Юлия_Чучик
Вчера в 18:46
Если проводить стерилизацию лазером, через боковой разрез, то кошка становится вполне самостоятельной через несколько часов.  Но выпускать в пороге – какая-то дикость!!! 
Ю
Юлия_Чучик
Вчера в 18:44
Кошки должны быть стерилизованы, чтобы не приносить заведомых смертников, которые будут заживо гнить в своём поносе и заживо поедаться опарышами. Зимой же – замерзать насмерть Вы не в курсе, что
Н
Нина
Вчера в 18:31
Как можно животное после операции, у которого еще швы не зажили,он в попоне выгонять на улицу. Это безчеловечно! Если уж взялись за это нужное дело, как стерилизация, так уж пусть животное