Житель Гусева рассказал о конфликте с водителем межмуниципального автобуса
Житель города Гусева рассказал о конфликте, который произошёл у него с водителем автобуса «Гусев — Калининград». При этом мужчина попросил не называть его имени. Ниже текст без изменений.
Хочу написать пост, суть которого раскрою ниже. Хочу это сделать для того, чтобы обратить внимание общества и достучаться до руководства автоколонны г Гусева.
Ну давайте ближе к делу.
Вечером 19.11.2023 г. пошел на вокзал покупать билет, чтобы быть уверенным, что я уеду в нужное мне время на автобусе, так как не получилось отремонтировать мой автомобиль. (Эта тема тоже достойна статьи, но уже другой.)
В общем, купил я билет из Гусева в Калининград на утренний автобус маршрута 680 Экспресс на 5:50 утра 20.11.2023 г. и спокойно пошёл заниматься своими делами далее.
Кстати, в кассе узнал, что можно купить билет и на сайте, не выходя из дома.
Дел было много, и пока работал — не заметил, как наступил глубокий вечер. Задачи не были завершены, но утром рано вставать и где-то в час ночи лёг спать.
К чему я всё это пишу? А вот к чему…
Будильник разбудил меня в 4:00, но встать и начать собираться не было сил. Супруга приготовила завтрак, налила чай и подняла меня. Полусонный я с трудом поднялся, справился с завтраком и решил поехать на такси.
Машин нет. Город спит. В такой ситуации сложно его назвать городом. Итак, мне пришлось шлёпать к автобусу пешком. По времени, я понимал, что дойти до автовокзала не успеваю и решил подождать его на площади города.
На остановки была большая, рыжая и забавная собака с которой поиграл и почесал ей пузо. Ещё ожидал автобуса молодой человек. Явно он наш Герой, с ранением вернувшийся с военной операции. Он был с тростью и сильно прихрамывал.
Был и ещё один человек в синем камуфляже. Достаточно приветливый мужчина. В ожидании автобуса мы хорошо побеседовали, и я наконец проснулся.
Вот подъезжает автобус и первым заходит в него ветеран боевых действий и с порога показал свой билет. Водила автобуса сразу на него наехал, что он там, что-то, где-то должен был отметить. Я ещё подумал, что есть какие-то льготы для них…
Следующим зашёл мужчина в синем камуфляже, а потом заходил я.
Протягиваю билет водиле… И нате Вам «Доброе утро!»
Этот совсем не товарищ, начал на меня чуть ли не орать! Мол у меня не действительный билет, что он меня вообще может снять с автобуса, потому что я не сбегал на вокзал и не отметил где-то там, что буду садиться в автобус на площади. А потом вообще заявил, что у меня перегар и точно выведет меня из автобуса… Я даже завис от такой наглости и хамства!
Пока в своей голове принимал решение, что и как ему ответить, он начал меня прогонять в глубь автобуса. Но как говорится — испортил настроение на весь день!
Кстати, я вообще не приемлю алкоголь ни в каком виде и не по какому поводу. Всегда. Для меня алкоголь, это растворитель и яд. Всё.
Я зашёл на сайт «Гусевские линии» и почитал отзывы… Для себя подчеркнул, что хамство и невежество, неуважение к своим клиентам, это нормальное и обычное дело для них. А ведь они существуют на те деньги, которые мы им платим за их услуги, надеясь на качественное их выполнение, а получаем вот такое…
Всё-таки, что-то надо с этим делать… Надо!