Пицца, бизнес-ланч Пицца, бизнес-ланч
Главная / Новости / Общество / С 1 июля «Утилизация мусора» меняет тарифы на вывоз, обработку и захоронение коммунальных отходов

С 1 июля «Утилизация мусора» меняет тарифы на вывоз, обработку и захоронение коммунальных отходов

4 июля 2018, 17:13
С 1 июля «Утилизация мусора» меняет тарифы на вывоз, обработку и захоронение коммунальных отходов
С 1 июля 2018 года АО «Утилизация мусора» меняет тарифы на вывоз, обработку и захоронение твердых коммунальных отходов для населения, проживающего на территории Гусевского городского округа.

Изменения происходят в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области № 218 от 14.05.2018 года «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Калининградской области и признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 4 мая 2018 года № 203», Приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области № 105-01/17 от 11.12.2017 года на обработку и захоронение твердых коммунальных отходов и Приказа № 33-осн от 14.12.2017 года.

Тарифы по вывозу твердых коммунальных отходов для населения, проживающего в многоквартирных домах, будет составлять 2,06 руб. с 1 квадратного метра.

Тарифы по обработке и захоронению твердых коммунальных отходов для населения, проживающего в многоквартирных домах, будет составлять:

УслугиРуб. на 1 жителя
Услуга по обработке твердых коммунальных отходов14,56
Услуга по захоронению твердых коммунальных отходов8,37

Тарифы по вывозу, обработке и захоронению твердых коммунальных отходов для населения, проживающего в индивидуально-жилых домах, будут составлять:

УслугиИЖД в городской черте
(руб. на 1 жителя)
ИЖД в сельской местности
(руб. на 1 жителя)
Услуга по вывозу твердых коммунальных отходов53,1729,24
Услуга по обработке твердых коммунальных отходов18,6710,27
Услуга по захоронению твердых коммунальных отходов10,735,90
Итого стоимость услуги по вывозу, обработке и захоронению твердых коммунальных отходов в месяц82,5745,41

Просим Вас обратить внимание, что с 1 июля 2018 года вводятся дополнительные услуги: обработка и захоронение твердых коммунальных отходов!

АО «Утилизация Мусора»
Другие новости по теме
Интервью Павла Нефёдова о новом порядке расчёта за вывоз мусораИнтервью Павла Нефёдова о новом порядке расчёта за вывоз мусораПорядок расчета платы потребителей-граждан за услуги по обращению с отходамиПорядок расчета платы потребителей-граждан за услуги по обращению с отходамиПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеМаксимально, но по закону: генеральный директор Гусевского водоканала рассказал о повышении тарифовМаксимально, но по закону: генеральный директор Гусевского водоканала рассказал о повышении тарифов
  1. О
    ОГО
    5 июля 2018 15:54
    Кот,
    Цитата: Кот
    Цитата: Игривая
    Цитата: во как
    Есть ст. 319 УК РФ, 130 УК РФ, 128.1 УК РФ и ст. 129 УК РФ, не боитесь, что эти лица Вас раскроют и Жалобу напишут.

    Цитата: во как
    Кретов зло,
    абсолютно верно написали. Кретов по неизвестной причине считает себя безнаказанным, вот только Н.Н. больше не будет за него "вписываться". Взял себе юриста из Управления ЖКХ, жену мусора, так она же мужу и сдала руководство Управления ЖКХ.

    Есть ст. 319 УК РФ, 130 УК РФ, 128.1 УК РФ и ст. 129 УК РФ, не боитесь, что эти лица Вас раскроют и Жалобу напишут.

    Хватит писать всякий бред, угоманитесь Вы уже!

    Действительно хватит всякий бред писать!!!
  2. В
    Вот так
    5 июля 2018 15:58
    Цитата: Кот
    Цитата: Игривая
    Цитата: во как
    Есть ст. 319 УК РФ, 130 УК РФ, 128.1 УК РФ и ст. 129 УК РФ, не боитесь, что эти лица Вас раскроют и Жалобу напишут.

    Цитата: во как
    Кретов зло,
    абсолютно верно написали. Кретов по неизвестной причине считает себя безнаказанным, вот только Н.Н. больше не будет за него "вписываться". Взял себе юриста из Управления ЖКХ, жену мусора, так она же мужу и сдала руководство Управления ЖКХ.

    Есть ст. 319 УК РФ, 130 УК РФ, 128.1 УК РФ и ст. 129 УК РФ, не боитесь, что эти лица Вас раскроют и Жалобу напишут.

    Хватит писать всякий бред, угоманитесь Вы уже!

    Действительно хватит бред писать!!!
  3. Г
    Гость Светлана
    5 июля 2018 16:23
    Цитата: Кот
    Цитата: Игривая
    Цитата: во как
    Есть ст. 319 УК РФ, 130 УК РФ, 128.1 УК РФ и ст. 129 УК РФ, не боитесь, что эти лица Вас раскроют и Жалобу напишут.

    Цитата: во как
    Кретов зло,
    абсолютно верно написали. Кретов по неизвестной причине считает себя безнаказанным, вот только Н.Н. больше не будет за него "вписываться". Взял себе юриста из Управления ЖКХ, жену мусора, так она же мужу и сдала руководство Управления ЖКХ.

    Есть ст. 319 УК РФ, 130 УК РФ, 128.1 УК РФ и ст. 129 УК РФ, не боитесь, что эти лица Вас раскроют и Жалобу напишут.

    Хватит писать всякий бред, угоманитесь Вы уже!

    Действительно хватить бред писать!!!
  4. П
    Прохожая
    5 июля 2018 16:38
    Цитата: житель
    только свет дорожает на 20-30 копеек, в мусор в 4 РАЗА!!!

    Посчитала, в моём случае цена за мусор выросла почти в 2 раза.
    Было 77 рублей, будет 142.
  5. Е
    ЕА
    5 июля 2018 16:51
    Прохожая,
    Так свет два раза в год повышается (и каждый год), а мусор???? Лет пять так точно не повышали. Про бензин я вообще молчу,скоро пешком все ходить будем
  6. П
    Прохожая
    5 июля 2018 17:01
    ЕА
    Я и не спорю, согласна с Вами, очень резкое повышение.
  7. П
    Прохожая
    5 июля 2018 17:06
    Или Вы имели в виду, что давно не повышали, поэтому в 2 раза можно и повысить? Тогда не согласна)
  8. н
    н.н.
    5 июля 2018 17:24
    [ЕА,
    так сейчас официальное повышение тарифа. А Кретов уже неоднократно САМ повышал тарифы.
  9. о
    опа на
    5 июля 2018 17:27
    Игривая
    а что юрист не можешь под своими именем написать??? так юридически себя защищать мог только юрист
  10. К
    Каримов
    5 июля 2018 19:33
    Жители гусева уже давно крепостные которых обложили десятиной, оброком, налогом, побором, текущим ремонтом, капремонтом, ндс и воды горячей нет. Скоро ваших жен будут иметь, а вы хлопать в такт обезьяны.
  11. W
    Wit
    5 июля 2018 21:03
    Им все мало и мало, на нашей улице контейнеров нет, а машина приезжает 1 раз в неделю. Так за что я должен платить?
  12. Г
    Гость.
    5 июля 2018 21:49
    У гусевцев аж пердаки рвануло от мусора. Вам, дурачкам, пенсионный возраст увеличили, а вы спорите о трех рублях. Смешно. Идиоты.
  13. Г
    Горожанин
    5 июля 2018 22:02
    Цитата: Гость.
    У гусевцев аж пердаки рвануло от мусора. Вам, дурачкам, пенсионный возраст увеличили, а вы спорите о трех рублях. Смешно. Идиоты.

    Это точно! Под грандиозный шум и гам о повышении пенсионного возраста можно попытаться безболезненно протолкнуть повышение цен в любой сфере. И не на уровень инфляции, а в кратном размере!
  14. Г
    Гость.
    5 июля 2018 22:42
    Горожанин,
    А вы думали, что Крым вам на халяву вернули?! Будете теперь за эту "радость" троекратно платить. Самое главное, что большинство в этих Крымах не светит побывать. Но как радовались. Теперь платите за радость.
  15. Д
    Д.Д.Л.
    6 июля 2018 00:10
    Гость., А вы неверное торопитесь на пенсию? Пенсионеры за свои кровно заработанные могут себе позволять только (МАЛЬДИВЫ). Пол пенсии уходит на ЖКХ. Поэтому многие пенсионеры подрабатывают. А государство посчетало что не выгодно платить пенсию тем кто работает,и в итоге, мы имеем, то-что народ опять поимели!
  16. К
    К
    6 июля 2018 07:37
    Бред многие пишут, до 1 января 2019 года будет назначен Региональный оператор который будет заниматься всеми услугами касающиеся мусора по всей области с единым тарифом. И подано это будет как Коммунальный ресурс, а Региональнй оператор будет Ресурсоснабжающей организацией, как Янтарьэнерго или Газпром. У него будет единый тариф, который в настоящее время еще не утвержден. Наш великий господин Кретов, не дождавшись этой фишки, начинает форсировать события и желает на оставшиеся полгода увеличить тариф, что бы когда придет единый оператор и подомнет его под себя, он красиво показал стабильно доходный тариф. Вот и вся затея. Я лично против незаконного повышения тарифа и хочу что б если повышение и было, то законно и было с кого потом спрашивать, а здесь через 6 месяцев, будет ситуация, что спросить уже будет не с кого.
  17. П
    Привет
    6 июля 2018 07:54
    Цитата: Wit
    Им все мало и мало, на нашей улице контейнеров нет, а машина приезжает 1 раз в неделю. Так за что я должен платить?

    Так свой установите контейнер, по закону собственники сами и за свои деньги контейнеры устанавливают, а потом порядок вывоза в договоре определяют сколько и когда, я тут в законе прочитал.
  18. А
    А
    6 июля 2018 07:58
    Цитата: К
    Бред многие пишут, до 1 января 2019 года будет назначен Региональный оператор который будет заниматься всеми услугами касающиеся мусора по всей области с единым тарифом. И подано это будет как Коммунальный ресурс, а Региональнй оператор будет Ресурсоснабжающей организацией, как Янтарьэнерго или Газпром. У него будет единый тариф, который в настоящее время еще не утвержден. Наш великий господин Кретов, не дождавшись этой фишки, начинает форсировать события и желает на оставшиеся полгода увеличить тариф, что бы когда придет единый оператор и подомнет его под себя, он красиво показал стабильно доходный тариф. Вот и вся затея. Я лично против незаконного повышения тарифа и хочу что б если повышение и было, то законно и было с кого потом спрашивать, а здесь через 6 месяцев, будет ситуация, что спросить уже будет не с кого.

    Читайте законы и уведомление все законно, а не инициатива руководства.
  19. н
    нет уж
    6 июля 2018 10:37
    А,
    все не много не так. Кретов уже несколько месяцев назад установил тарифы, которые были утверждены и разработаны для регионального оператора. И по этим тарифам население и предприятия ему уже платят. А нынешнее повышение тарифа действительно основано на законе. Так вот подняв размер тарифа утвержденного для регионального оператора, а не для АО "Утилизация мусора" и получая за это деньги представляется, что Кретов не имел на это право. А поэтому, полагаю, что в данном случае, как было уже кем-то написано выше, должны правоохранительные органы отреагировать и провести проверку есть ли в его действиях уголовно-наказуемое деяние как превышение должностных полномочий.
  20. Э
    Это не так
    6 июля 2018 11:17
    Цитата: нет уж
    А,
    все не много не так. Кретов уже несколько месяцев назад установил тарифы, которые были утверждены и разработаны для регионального оператора. И по этим тарифам население и предприятия ему уже платят. А нынешнее повышение тарифа действительно основано на законе. Так вот подняв размер тарифа утвержденного для регионального оператора, а не для АО "Утилизация мусора" и получая за это деньги представляется, что Кретов не имел на это право. А поэтому, полагаю, что в данном случае, как было уже кем-то написано выше, должны правоохранительные органы отреагировать и провести проверку есть ли в его действиях уголовно-наказуемое деяние как превышение должностных полномочий.

    Все совсем не так с 2017 года по закону только субъект может устанавливать норматив.
  21. к
    как то так
    6 июля 2018 13:45
    Это не так,
    так там и написано, что тариф установлен субъектом для регионального оператора, а АО "Утилизация мусора" таковым не является, а Кретов установил эти тарифы еще несколько месяцев назад и население платит по ним. А повышение тарифа, указанного в этой статье, касается АО "Утилизация мусора" и поэтому это повышение законно.
  22. В
    В
    6 июля 2018 14:33
    Население еще не платило по повышенным тарифам, в отличии от юридических лиц. Повышение тарифов для населения, которое получает сейчас услуги связанные с мусором, как жилищную услугу, могут принять повышение тарифа на собраниях собственников жилья. В случае если население отказывается от повышения тарифа, вывоз мусор обязан будет осуществляться по ранее утвержденному тарифу. Если управляющие компании которые обслуживают дома подпишут дополнительные соглашения с Кретовым, а жители откажут в повышении тарифа, разницу будет оплачивать Управляющая компания. Но как говорится в ст. 421 Гражданского кодекса, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятыми обязательствами.
    В случае с региональным оператором, все услуги связанные с мусором, будут уже коммунальными и утверждение их стоимости уже не будет зависить от жильцов, а будет приниматься как бытность, как воды, свет и так далее. Поэтому господин Кретов сейчас активно пытается заставить Управляющие компании, ТСЖ, и просто население принять его новые тарифы как коммунальные услуги, а не как жилищные, что противоречит законодательству, ибо он не имеет право предоставлять данную услугу не будучи региональным оператором.
  23. з
    за порядок
    6 июля 2018 15:53
    В,
    Согласен. так он ее уже навязывает и навязал предпринимателям и предприятиям, и те платят уже несколько месяцев. Как я погляжу не только у меня по этому поводу возник вопрос о законности его действий. Думаю если он не имел права этого делать, а сделал то наверное превысил полномочия. А к тому же получается что еще и причинил им материальный ущерб................А может прокуратуре, ФСБ или полиции пора почитать все комментарии и провести проверку по данному факту. А что было бы здорово. КТО ЗА ЭТО СТАВЬТЕ ЛАЙКИ.
  24. Э
    Это не так
    6 июля 2018 16:38
    Цитата: как то так
    Это не так,
    так там и написано, что тариф установлен субъектом для регионального оператора, а АО "Утилизация мусора" таковым не является, а Кретов установил эти тарифы еще несколько месяцев назад и население платит по ним. А повышение тарифа, указанного в этой статье, касается АО "Утилизация мусора" и поэтому это повышение законно.

    Там не указано, что для регионального оператора, читайте внимательней. Для регионального оператора будет установлен тариф на вывоз службой по государственному регулированию цен и тарифов.
  25. к
    как то так
    6 июля 2018 16:55
    Это не так,
    там так и написано. Сейчас новый тариф установлен для ОАО "Утилизация мусора" и не касается регионального оператора, а Кретов, не будучи региональным оператором, уже поднял тарифы, которые раньше были разработаны для регионального оператора, для предпринимателей и предприятий. Вот что там написано
  26. Г
    Горожанин
    6 июля 2018 21:08
    "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий..." @ М.Ю. Лермонтов
    Требуется внести ясность. Тариф на обработку и захоронение установлен для Утилизации мусора госслужбой СГРЦТ и не оспаривается. Но для населения он по политическим мотивам не применялся. Норматив образования отходов принят Минприроды Калининградской области еще в декабре 2016 года (продублирован 14.05.2018 г.), который установлен для применения Региональным оператором, но незаконно применяется Кретовской конторой уже полтора года. Тариф на вывоз ТКО устанавливает сама контора и он считается конкурентным несмотря на то, что контора является монополистом в нашем районе (Ау, Федеральная антимонопольная служба!).
    Кстати, результаты конкурса по отбору Регионального оператора уже известны. Им стала госпредприятие "ЕСОО" (Единая система обращения с отходами)
  27. Ж
    Житель
    9 июля 2018 21:10
    Д.Д.Л.,
    А если прописано 5 чел.,а живет 1 ,что теперь за всех платить .Не буду. В долги будут население вгонять.Зарплату на 1000 подняли надо теперь ее забрать на олату коммунальных услуг.
  28. Г
    Гость Гость
    11 июля 2018 00:38
    ЕА,
    На 1000 рублей зарплату подняли надо теперь по вашему на 1500 коммунальные услуги поднять? Вы наверное человек не бедный для вас это копейки?Но это не значит ,что у других так же. А если учитывать по прописке не 3 ,4 или 5 и то ,которые не проживают вырисовывается 300р.Интересно кто вообще проводил исследования сколько мусора оставляет в квартире 1 чел.?Я так вообще постоянно на работе .Мусорить некогда.
  29. Н
    Не Каюков
    12 июля 2018 01:41
    Александр.,Поверь, значит плохо знаешь!!! Еще как станет, и не раз уже это делал!
  30. Т
    Тумблер
    23 сентября 2018 01:03
    На фото изображено преступление компании - мусорные баки на почве стоят. И нельзя их устанавливать, оставляя бетонирование на потом. Быдло схавает.
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
Д
Да ну
Вчера в 19:34
Жители в это время РАБОТАЮТ! 
Г
Гость Житель
Вчера в 17:01
Был бы нормальный губернатор, людей бы хороших вставил бы главе такому, а так рука руку жмёт, печаль сегодняшнего времени.
Г
Гость Учитель
Вчера в 16:50
На отчете жители не могут задавать вопросы. 
Г
Гость Учитель
Вчера в 16:49
Саныч отчитывался перед депутатами, а не перед жителями. И такая форма отчета не предполагает что кто то кроме депутатов может ему задать вопросы. Перед жителями данный персонаж не разу не
Н
НФ
Вчера в 15:50
Меньше бы здесь писали, а задавали эти вопросы главе на отчете. Здесь вы храбрые
С
Старик Хоттабыч
Вчера в 14:30
Ничего себе наш му-му лицо накушал. Бородавочник цветёт, забыли, как он ребёнка-инвалида травил выхлопными газами. Примечательно второе фото, где наш сидит ногти грызет, а мужчина рядом на него с
Г
Гость Евгения
Вчера в 14:27
У тех кто во власти такие добродетели как честь и совесть атрофированны, только жажда наживы на уме
А
Афоня
Вчера в 14:26
Мне одному неприятно видеть Китаева и уж тем более Нефёдова на награждении? С какой совестью дальше они будут жить? За свалку отдельная благодарность Китаеву, здоровья его детям!
Н
Неон
Вчера в 13:50
Гордимся нашим Главой👍. Обменять грамоту на место для областной помойки -это сильный ход!! 
Д
Да ну
Вчера в 13:03
Вы историю изучали? Или только соплями питаться научился? Есть памятные даты, их знают все. День Победы не отмечаем 5 мая, в день начала войны не скорбим 20 июня! 
А
Артем
Вчера в 11:39
Для разогрева темы пишешь? Человек в теме и внятно тебе - писуну с разных левых ников, ответил. Если есть, что возразить по сути - булькни! А адекватным людям и тем более самим ликвидаторам все
н
не равнодушный
Вчера в 11:05
Гусевские врачи на прошлой неделе своим бездействие убили человека, и теперь спешно заметают следы, а вы пишите про щенков, до которых вообще никому нет дела
Л
Любопытный
Вчера в 08:39
А какое отношение Саныч имеет к проектам частных компаний как Продукты питания или Долгова зернохранилище? Скромняга)
Г
Гость Гость
Вчера в 07:47
В Черняховске стоимость Набережной с фонтаном и лабиринтом 200млн. Сделали за два года  и почему то им хватило денег . А у нас какой то мостик, который делали 10лет вышел по цене бриллиантовый. 
Д
Да ну
Вчера в 07:46
Не шибко умному поясню - можно выбрать 26-го такое время,чтобы ликвидаторы никуда ещё не уехали. Полнейший бред проводить мероприятие НЕ в памятную дату! Или у нас в городе самые занятые ликвидаторы?
д
джон конар
В четверг в 22:15
вы хотя бы душевые в действующем фоке сделайте, температуру в них нормальную, а то в мужских холодно. тренажеры новые купите, дорожки. Бассейн под открытым небом не самое важное и нужное, с тем что
Л
Ликвидатор
В четверг в 21:30
В четверг в 19:25, Да ну написал: Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся! В четверг в 21:03, Да да написал: Поэтому наши дети и не знают историю.  Для "шибко умных"
Д
Да да
В четверг в 21:03
Поэтому наши дети и не знают историю.