Сеть магазинов «Интер Дизайн» Сеть магазинов «Интер Дизайн»
Главная / Новости / Новости пользователей / Чи потрібна нам така війна?

Чи потрібна нам така війна?

23 января 2024, 14:14
Чи потрібна нам така війна?

Скоро исполниться два года с начала СВО, свое отношение к данному событию я описал в статье.

Прошло два года. Считаю, что тот, кто не меняет своих взглядов догматиком и косным человеком. В свое время наш президент, (он у нас давно один и тот же) отвечая на вопрос об СССР ответил: «Тот кто не сожалеет о распаде СССР не имеет сердца, но тот, кто мечтает его возродить — не имеет разума».

Событие 24 февраля 2022 года, в результате которого к России присоединились еще четыре региона, считаю правильными. И по другому президент не мог поступить, иначе наша страна продолжала бы терять самостоятельность и стала бы полным сырьевым придатком Запада. И мнение по оценке начала войны я не меняю, президент не мог поступить иначе.

Но сейчас, когда линия фронта почти год стоит на месте, и мы видим, что ни Украина ни Россия победить соперника и добиться поставленных целей не могут, и зачем тогда еще новые десятки тысяч жертв с обеих сторон?

Конечно к этому решению должны прийти не только власти наших стран, к этому их должны заставить население и общественное мнение России и Украины. Пора прекращать войну признав границей нынешнюю линию фронта. А после этого должны начать работу дипломаты и прекратить работу пушки.

И как сказал Аристович, России и Украине нужно подать совместный иск к странам Запада, именно они должны заплатить за это, так как страны Запада и НАТО являются поджигателями этой войны. Но это такое — мечты.

А вы как считаете?

 P.S. Прошли всего сутки с момента написания статьи, я получил много откликов в личку. Большинство говорит - мы боимся высказывать свое мнение, но мы поддерживаем вас и высказанные вами идеи в статье. Главное теперь, чтобы и противоположная сторона конфликта так же была готова в миру. Войну можно остановить либо победой, либо доброй волей. Но любая война все равно закончиться миром.

2 378 просмотров59 комментариевАвтор: Юрий Лактионов
Материалы в разделе «Новости пользователей» содержат мнение исключительно авторов публикаций и могут не совпадать с позицией Gusev-online.ru.
5 голосов
Другие новости по теме
Визит Алиханова в Гусев. Впечатления и разочарованияВизит Алиханова в Гусев. Впечатления и разочарованияАдвокатская тайна (Почти детектив)Адвокатская тайна (Почти детектив)Методы «Единой России»Методы «Единой России»Может ли Алиханов ходить по улицам без охраны?Может ли Алиханов ходить по улицам без охраны?
  1. У
    Участник
    23 января 2024 14:28

    Ой Лактионов, "по краю ходишь"

    1. Я
      Я
      23 января 2024 15:25

      Ничего он не ходит по краю. Общество подготавливают к переговорам. Заодно подобными статьями определяют отношение россиян к мирным переговорам.

    2. Г
      Гость Павел
      23 января 2024 16:12

      Почему название статьи на украинском?

      1. Г
        Гость Местный
        23 января 2024 16:17

        Полагаю, чтобы привлечь больше внимания. Никакого запрета на украинский язык нет

    3. А
      Артем
      25 января 2024 10:09

      Зная Юркину личность, без выгоды он ничего не делает. Как "человеку-банкроту" во всех сферах его жизни, ему необходима популярность. Особенно после того как Юрку "опустили" здесь в комментах на недавней "ленинской теме". Это и был триггер с неоднозначной темой этого опуса. Сам опус безусловно возбудил читающих этот чат, начиная от названия до ссылки на Арестовича, видно по комментам. То что чат посещают небратья из ЦИПСО и мониторят настроения читателей, тоже не секрет Полишинеля. Юрик ради хайпа документально помог небратьям в составлении справки по "переговорной теме ".  Будут ли выводы? Хз. Но желаемый терновый венок борца с режимом на Юркиной голове явно не смотрится. Уж слишком хитрый и смешной персонаж.     

      1. Н
        Не Артем
        25 января 2024 13:21

        Противоречия вижу в ваших словах - почему вы думаете, что Юрию Михайловичу нужен терновый венок борца с режимом? Идея то президента - переговоры о мире. Просто эта идея только начинает набирать силу.

        Как могут "опустить в коментах" того, кто сам может эти коменты редактировать?

        И последнее, почему вы думаете, что сайт посещают только "небратья из ципсо", уверен, что независимый (относительно конечно) сайт читают все - и братья из ФСБ и небратья из ЦИПСО.

        Так что вы "Артем" - трижды соврамши.

        1. Н
          Не Артему
          25 января 2024 13:40

          Эх, Юра, Юра. Логика улыбнула! 

  2. Г
    Гость.
    23 января 2024 14:46

    "И как сказал Аристович, России и Украине нужно подать совместный иск к странам Запада, именно они должны заплатить за это, так как страны Запада и НАТО являются поджигателями этой войны. Но это такое — мечты."

    Такое не лечится.

  3. Г
    Гусевец
    23 января 2024 14:50

    Неоднозначно, но интересно. Такое не каждый может написать сейчас в России. Даже не так, написать и не получить ответки! Это надо уметь!

    1. Г
      Гусевцу
      23 января 2024 15:31

      Цель этого опуса - поднять интерес к своей уже забытой эпатажной персоне. Не все же фекалии в подвалах снимать! Может выпил чего сегодня..... 

  4. Г
    Гость Местный
    23 января 2024 15:20

    Как мне известно, перед СВО не стоит задача захвата территории. Если бы с той стороны хотели бы мирно договориться, то это могли бы сделать ещё в 2022 году. Сейчас там власти чётко говорят, что без возврата территорий, принадлежащих Украине до 2014 года, никакие переговоры невозможны. Так что именно там должны поменять свою позицию

    1. Г
      Гость.
      23 января 2024 15:44

      Не переживай, поменяют свою позицию. Наши же власти поменяли.

  5. Я
    Я
    23 января 2024 15:29

    Из сырьевого придатка Запада стать сырьевым придатком Китая и Индии. Путин гений.

    1. Г
      Гость Местный
      23 января 2024 15:37

      Можно называть это как угодно, но как по мне, это взаимовыгодное сотрудничество. Если есть товар и есть покупатель, то почему бы не извлечь из этого прибыль? Один покупатель отказался, появились другие. Закон рынка.

      1. Г
        Гость.
        23 января 2024 15:42

        Очень выгодно. Запад платил долларам и евро по рыночной стоимости. А Китай и Индия по сильно заниженной цене и цветными фантиками типа юань и рупий.

        1. Г
          Гость Местный
          23 января 2024 16:30

          А вы прям знаете сколько они платят? Вроде как, нигде об этом не говорилось. Цену рождает спрос, и от этого тоже никуда не денешься. Воспользовались ли они нашей ситуацией. Безусловно. Но и мы тоже не стали бы продавать без выгоды. Юань и рупий сложно назвать фантиком, пока на них что-то можно купить. Вроде как были проблемы с рупием, но и они решились.

    2. М
      Местная
      25 января 2024 19:45

      Фантики у вас в голове, а Индия и Китай, государства - цивилизации! 

      Привыкли за доллар америкосам под хвост заглядывать. Стыдно за вас. 

  6. Н
    Не понимаю
    23 января 2024 16:18

    Что за ярмарка тщеславия вечно? Ваше мнение - это всего лишь ваше мнение, зачем заливать "потому что могу!"... Ведите личный блог для своих ЛИЧНЫХ рассуждений! Стихи поэтов, личное мнение и т.п. не место в рубрике новостей города. Не понимаю зачем превращать новости в рубрику "мое личное отношение к..."!

    Новостные сайты должны нести ответственность за то что публикуют, в этом отличие от блогеров!

    P.S.: "Событие 24 февраля 2024 года" - серьезно?!


    1. Ю
      23 января 2024 16:21

      Исправлено! Спасибо за комментарий - вы помогаете продвигать статью!

    2. Г
      Гость.
      23 января 2024 16:50

      Это не вам решать, что на этом сайте писать. Не нравится- не посещайте. Никто плакать не будет.

      1. Н
        Не понимаю
        23 января 2024 16:56

        И не вам решать что писать мне ))) Идите мимо раз не нравится.

        Но написано "Информационный сайт города", что конкретно из этой статьи "Информация" или "Новость", и что конкретно относится к г. Гусеву??? Кроме автора ни чего видимо...

  7. Ю
    Юрец Огурец
    23 января 2024 16:46

    Не согласен я.

    Мы их душили-душили, душили-душили...

    А теперь на пол пути бросить!?

    По-моему мы это уже проходили  с 1945, по 1954. 

    Когда наш Отец народа умер, то пришла к власти подстилка бандеровская и повыпускала всех этих тварей и кровопийц из тюрем, а потом с ними связались тайные агенты и самых смышлёных к власти привели. Потом в 60х начали печатать книги и учебники, антисоветские, снимать лживые и подлые фильмы, оскверняющие коммунистический строй, и в итоге расшатали огромную страну, которая распалась на 15 республик. По невероятному случаю, все они захотели стать натовцами.

    Совпадение?...

    А сейчас и памятник Алёша в Болгарии уже в который раз пытаются снести...

    Так что, Юрий Михалыч, не получится остановить войну, а вот спец операцию, благодаря подобным мыслям, можно. Но тогда не будет больше Нашей России. И опять поставят на колени всех кто останется живым, и не факт, что территория бывшей России будет жить хоть на грамм лучше африканских колоний.

    Они не остановятся!

    Минские соглашения 3 не помогут.

    Нет. Нельзя останавливать спец операцию! Надо задавить эту фашистскую гниду, а нормальным украинцам нужно донести мысль, что их будут кидать в топку пока не перестанут кормить зелю. Американцы воюют за свои земли, которые они купили у хунты, и за ценности в этой земле.


  8. Г
    Гость Сергей
    23 января 2024 17:28

    Россия никогда не отказывалась от переговоров. И цели СВО были ясно определены с самого начала и после этого не менялись. Это денацификация и демилитаризация. Думаю никто не хочет, чтобы у нас под боком были вооруженные нацисты.

    1. Г
      Гость Сергей
      23 января 2024 18:59

      Цели были неизменны, но постоянно менялись (с)


      Вот давеча добавилась новая цель - против совместных туалетов.

  9. В
    Взгляд
    23 января 2024 17:32

    Цели и задачи СВО ясны,их ещё не достигли. Если бы Украина была самостоятельным государством, то всего можно было избежать. А слова Арестовича вообще не надо брать во внимание. Люся в Украине и Люся в Америке это два разных человека. 

    1. Ю
      23 января 2024 17:53

      Вопрос прост, есть ли силы? Пока 2023 год показывает позиционную войну, а если так то в чем смысл нести потери без освобождения территорий? Просто так?

      Может заключить мир?

      1. Г
        Гость.
        23 января 2024 18:39

        А зачем вы задаете такие вопросы? От нас все равно не зависит окончание СВО. Как и не спрашивали, когда начинали. Все зависит только от одного человека.

  10. Р
    Россиянин
    23 января 2024 18:45

    Админ! Включи мозги! Заголовок на укр. Федералы, поработайте, пожалуйста,! Мне как Гражданину России очень неприятно.

    1. Я
      Я
      23 января 2024 19:30

      Чем тебе краинский язык помешал?

      1. Я
        Я
        23 января 2024 19:31

        Украинский*

    2. М
      Местная
      20 февраля 2024 21:24

      Согласна, кругом одни сепаратисты! 

  11. П
    Патриот.
    23 января 2024 19:12

    СВО будет прекращено когда вернём все Российские земли и города ,лишим бандерлогов выхода к морю иначе вся нечисть будет причаливать, как это делалось до этого, вот тогда Юра будем договариваться ,но не с этими тварями, а пока надо бить во все лопатки эту бандеровскую сволоту.

    1. Г
      Гость.
      23 января 2024 19:28

      Еще один с котелком набитым соловьиным пометом. Никто тебя спрашивать не будет, когда прекращать СВО. Захотят хоть завтра закончат. И пару месяцев пропаганды и ты будешь совсем другие слова писать. Вспомни историю с Турцией.

  12. Д
    Дело говорит
    23 января 2024 19:59
  13. Г
    Гость 123
    23 января 2024 20:31

    Походу Юрик хохлам продался за три копейки. 

  14. B
    23 января 2024 20:37

    Юра,Россия не ведёт войну а проводит спецоперацию.Это во-первых.Дальше,спецоперация закончится возвращением ИСКОННО российских территорий.Третье,укро-бандеровский режим на оставшейся территории Украины будет заменен на пророссийский.И ,четвёртое предлагаю гр.Лактионову стату инагента со всеми вытекающими последствиями

    1. З
      Знающий
      23 января 2024 20:51

      И ваше мнение имеет место быть. Смотрю на комментарии и лайки в статье и вижу, мнение реально разделились, и никакого опроса общественного мнения проводить не нужно - все видно. Что война давно всех достала, что необходимы результаты а не стояние на одной линии, что пока общественное мнение внутри Украины и внутри России будет продолжать требовать каждый свое, война не закончиться! Что очень печально, что два братских ранее народа потеряет за 2024 год еще несколько десятков тысяч человек...

    2. Г
      Гость Сергей
      25 января 2024 19:24

      Войны нет, а по телевизору говорят, что есть.

      Войны нет, а фронт и тыл есть.

      Войны нет, а бессрочная мобилизация есть.


      Всё точно по Оруэллу.

  15. П
    Патриот.
    23 января 2024 22:31

    А у нас многонациональная страна и для меня брат тот кто не предаст  страну и народ и уверен после победы настоящие украинцы будут братьям.

  16. Г
    Гость Мария
    24 января 2024 07:04

    Вы, о чем? После Бахмута, Херсона, они останутся нашими братьями? 

    1. Я
      Я
      24 января 2024 10:05

      Сверху прикажут и станут братьями. Вы же люди без своего мнения и позиции.

    2. Н
      Ноу хохча
      24 января 2024 16:03

      Чечены же братья теперь, плечом к плечу с РФ воюют.

  17. П
    Патриот.
    24 января 2024 09:33

    Не путайте бандеровцев с украинцами, я их хорошо различаю приходилось сталкиваться.

    1. н
      нафаня
      24 января 2024 11:42

      каждый хохол по сути своей бендеровец.,иначе не было бы того,что происходит у них в стране., 

      1. а
        аналитик
        24 апреля 2024 15:32

        а что там происходит?

  18. П
    Патриот.
    24 января 2024 13:17

    Нафаня , а что у них происходит ,мы освобождаем наших от бандеровцев и англо- саксонского порабощения за одно возвращаем наши исконно Российские земли и города.

  19. Ю
    24 января 2024 14:41

    P.S. Прошли всего сутки с момента написания статьи, я получил много откликов в личку. Большинство говорит - мы боимся высказывать свое мнение, но мы поддерживаем вас и высказанные вами идеи в статье. Главное теперь, чтобы и противоположная сторона конфликта так же была готова в миру. Войну можно остановить либо победой, либо доброй волей. Но любая война все равно закончиться миром.

    1. П
      Петрович
      24 января 2024 15:35

      Лактионов, у тебя там уже полностью кукуху снесло? Или в фурманово на казённые харчи очень хочется?

      1. Г
        Гость Коммунист
        24 января 2024 16:04

        Просто вы отвыкли от того, что можно просто свободно высказывать то, о чем думаешь вслух, даже не так, не только вслух, но и в сети интернет.

        Вы, Петрович, привыкли, что есть только одно правильное мнение - мнение начальства. Ан нет, по конституции в России свобода слова!

  20. Г
    Гусевец
    24 января 2024 14:59

    В каждом из нас, если покопаться, можно кроме русского найти украинца, татарина, или представителя другой национальности нашей Великой Родины, нам нужен мир и дружеские отношения с соседями. 

    Но это не значит что нужно отдавать присоединенные территории!

  21. К
    Колючка
    24 января 2024 15:37

    Высказать свое мнение можно,участвуя в поддержке своего кандидата с близкоой вам позицией,а не в бесполезных спорах,оскорбляя друг друга,ничем не аргументируя свои взгляды! 

  22. Г
    Гусевский апатрид
    24 января 2024 15:58

    Эта статейка как сыр с маслом для СК. Будьте аккуратнее в высказываниях. Миру-мир! 

    1. Г
      Гость Местный
      24 января 2024 17:24

      Просто интересно, что в этой статье по вашему мнению может привлечь СК? Здесь нет ничего, что расходилось бы во взглядах с интересами нашей страны. Путин постоянно только и повторяет, что мы не отказывались никогда от переговоров и всегда к ним готовы. Так что плохого, если две страны договорятся о мире? А вот на каких условиях будут эти договорённости, другой вопрос. Кстати, на Украине на конституционном уровне запрещён диалог с Россией.

      1. О
        Ответ провокатору
        24 января 2024 17:41

        Вы нагло врете,  вводя людей в заблуждение. Никакого запрета на переговоры с РФ в Украине нет. Тем более на конституционном уровне.

        1. Г
          Гость Местный
          24 января 2024 18:04

          Ошибся, не на конституционном. Есть указ Зеленского о запрете на проведение переговоров с Путиным. Разве запрет на переговоры с Президентом РФ не означает запрет переговоров с Россией?

          1. О
            Ответ
            24 января 2024 18:31

            Нет, не является. Если для вас Путин и есть Россия то мне вас жаль. Да и любой указ можно отменить другим указом.

          2. B
            24 января 2024 20:49

            Интересно,а с кем должен вести переговоры Зеленский,с оппозицией?Реальная власть у президента России или вы не согласны,

          3. Я
            Я
            25 января 2024 00:30

            Я бы ставил вопрос не кто должен, а кто будет? Если мы имеем ввиду фамилии. На данный момент неизвестно кто будет и когда будет.  Но точно это будет не скоро исходя из событий, как в Украине так и в России.

  23. Г
    Гость Гость
    7 июня 2024 09:49

    Урий, занимайся своим делом (ходи по подвалам, фотографируй фикалии...)

    Умные дяди разберутся что и как делать без твоего "экспертного" мнения и не провоцируй народ на разброд! 

    Все что мог, ты уже показал...

    Потеряйся...

Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
Г
Гость Житель
32 минуты назад
А самое главное после публикации в брехунке! Кто ваш брехунок читает!
Г
Гость Сергей
6 часов назад
С каких пор  дистанция в 27 км стала марафоном????
Ю
Юрке
Вчера в 22:07
Юра перелогинься палишься 🤣 
Г
Гость Светлана
Вчера в 21:09
Именно это и настораживает! Всё преподнесено в заувалированном виде. И дан срок! А потом не обижайся, если ваш участок под изъятие попадёт! Типа, проинформировали!!! 
Г
Гость Николай
Вчера в 20:03
Вчера в 16:26, Гость Спортсмен написал: Вот когда господин Орешко по честному пишет время то мое уважение. Да время посредственное но и песок и возраст нужно учитывать. А ты когда пердак от
П
Патриот.
Вчера в 18:53
Раньше это были места свободного посещения граждан а теперь незаконно и с нарушениями всего что можно  прихваченный эти места без разрешения и оплаты запрещены, а те кто должен был следить и
Г
Гость Местный
Вчера в 16:44
Кто-нибудь что нибудь понял? 
Г
Гость Спортсмен
Вчера в 16:26
Вот когда господин Орешко по честному пишет время то мое уважение. Да время посредственное но и песок и возраст нужно учитывать.
З
Знаю
Вчера в 16:25
Так она сама себе и своим лизоблюдам из Сибири премии выписывает. За наш счет
Г
Гость Житель
Вчера в 16:21
Без награды осталась герцогиня😭
П
Патриот.
Вчера в 13:27
При таком раскладе менеджеру бояться некого можно пять лет баклуши бить, делать показательные проверки со знанием дела , вручить грамоту по случаю и .т.д.,а серьезные  дела для города только в планах
Г
Гость Житель
Вчера в 12:51
А развал медицины в Гусеве наградили главрачиху?
Д
Да ну
Вчера в 11:41
И диагноз,и совсем не всегда правильный образ жизни,к сожалению... Так что тут действительно человека никто не "кидал" с жильем. Люди увидели асоциальную женщину и развели панику. Она в посёлке всем
Г
Гость Евгений
Вчера в 10:23
А кто создал невыносимые условия жизни для пенсионеров?
Г
Гость ЖИТЕЛЬ
Вчера в 10:12
Хочу обратить внимание нашей администрации на территорию, которая находиться по адресу ул.Победы 12 , уже не однократно обращались с просьбой отремонтировать двор ,приходят мамы с детьми со всего
Г
Гусевец
Вчера в 07:51
Так, а вы посмотрите кто там в совете -  руководители подведомственных учреждений администрации, работодателем которых является глава администрации, а также бывшие работники администрации и местные