Главная / Новости / Происшествия / В больнице Гусева умерли роженица и ее ребенок

В больнице Гусева умерли роженица и ее ребенок

21 февраля 2014, 14:17
В больнице Гусева умерли роженица и ее ребенокВ родильном отделении Центральной районной больницы Гусева умерла роженица и ее новорожденный ребенок. Как сообщили, трагедия произошла во вторник, 18 февраля.

Как стало известно, погибшая 45-летняя женщина ждала уже пятого ребенка.

Обстоятельства произошедшего устанавливаются, проводится служебное расследование.
Другие новости по теме
В Гусеве выясняются обстоятельства гибели местной жительницы и её новорожденного ребёнкаВ Гусеве выясняются обстоятельства гибели местной жительницы и её новорожденного ребёнкаОчевидцы рассказали о первых часах после смертельной аварии на трассе Гусев - НестеровОчевидцы рассказали о первых часах после смертельной аварии на трассе Гусев - НестеровОчевидцы рассказали о последних часах 15-летней школьницы из ГусеваОчевидцы рассказали о последних часах 15-летней школьницы из Гусева«Таких тяжёлых больных не было»: врачи психбольницы — об умершей в приёмном покое 15-летней девочке из Гусева«Таких тяжёлых больных не было»: врачи психбольницы — об умершей в приёмном покое 15-летней девочке из Гусева
  1. m
    21 февраля 2014 15:15
    УЖАС!!! Не мудрено, что при возможности многие едут в Калининград рожать.
  2. Е
    ЕленаА
    21 февраля 2014 15:24
    Соболезнования семье погибших женщины и малыша.
    В местном роддоме рожать нельзя. Условия отвратительные: дети лежат отдельно, не применяется добровольное информированное согласие пациента, матерям мажут соски зеленкой. Про естественные роды и речи не идет: поголовные стимуляции и мед. вмешательства в ход родов.
  3. М
    Марина
    21 февраля 2014 20:49
    А какие там злые все как собаки, это ужас.Санитарки ведут себя, как начальницы складывается впечатление.А соски зеленкой мазать прощлый век.А в туалете, как не зайдешь мусора выше крышки унитаза.Собалезнования семье.
  4. u
    21 февраля 2014 21:14
    Что там зеленка и дети в отдельной палате (наверное это последний роддом в МИРЕ, где дети отдельно от матерей. чтобы если что.....ну,вы помните лет 10-15 назад репортажи и слухи о нынешнем главвраче....), в погоне за средствами родовых сертификатов бедных женщин начнут стимулировать уже в приемном покое.....Жесть...Разве может основатель этой системы что-то изменить - нет....Рожайте в Советске,Черняховске и Калининграде - берегите своих жен и детей!!!
  5. Н
    21 февраля 2014 21:35
    ....Рожайте в Советске,Черняховске и Калининграде - берегите своих жен и детей!!![/quote]

    А почему они (с этих городов)к нам рожать едут, не знаете случаем?
  6. Л
    Лариса
    21 февраля 2014 22:12
    Цитата: unknown
    Что там зеленка и дети в отдельной палате (наверное это последний роддом в МИРЕ, где дети отдельно от матерей. чтобы если что.....ну,вы помните лет 10-15 назад репортажи и слухи о нынешнем главвраче....)

    Ну то, что дети в отдельной палате, например для кого кесарили удобно, так что это невсегда минус.В роддоме выматывешься так, что хотя бы ночью 5часов отдыхаешь, тут я с Вами не согласна.А на счет Лукиновой зря вы так,это врач от Бога, а слухам не всегда следует верить.С трудом представляю, кто ее будет заменять, а операции она делает с точной профессиональностью.
  7. S
    21 февраля 2014 22:23
    Помнится лет 10 назад Лукиновой бутылку с бензином в кухню закинули. Что там даже обгореть успело..
  8. В
    Вика
    21 февраля 2014 22:37
    Цитата: Лариса
    Ну то, что дети в отдельной палате, например для кого кесарили удобно, так что это невсегда минус.В роддоме выматывешься так, что хотя бы ночью 5часов отдыхаешь, тут я с Вами не согласна.А на счет Лукиновой зря вы так,это врач от Бога, а слухам не всегда следует верить.С трудом представляю, кто ее будет заменять, а операции она делает с точной профессиональностью.

    Может Лукинова и была когда-то хорошим врачом, не знаю, но то, что с возрастом ее поофессионализм испарился это факт. То что-то просмотрит, то лечит то, чего в помине нет. Вполне может себе позволить не явиться на проплаченные роды, это видимо называется точная профессиональность.
  9. В
    Вика
    21 февраля 2014 22:40
    Трагедия. Без мамы остались четверо детей.
  10. Т
    Тоня
    21 февраля 2014 22:49
    Цитата: Вика
    Вполне может себе позволить не явиться на проплаченные роды, это видимо называется точная профессиональность.




    А сколько в Гусеве платные роды стоят, если не секрет?
  11. Л
    21 февраля 2014 22:56
    Цитата: ЕленаА
    Соболезнования семье погибших женщины и малыша.
    В местном роддоме рожать нельзя. Условия отвратительные: дети лежат отдельно, не применяется добровольное информированное согласие пациента, матерям мажут соски зеленкой. Про естественные роды и речи не идет: поголовные стимуляции и мед. вмешательства в ход родов.

    Вы, наверно, недавно из роддома. Только, если не захочешь, тебе зеленкой мазать не будут. Или Вы там совсем немощные и привязаны?
  12. Л
    21 февраля 2014 22:57
    Цитата: Марина
    А какие там злые все как собаки, это ужас.Санитарки ведут себя, как начальницы складывается впечатление.А соски зеленкой мазать прощлый век.А в туалете, как не зайдешь мусора выше крышки унитаза.Собалезнования семье.

    А зачем Вы этот мусор разбрасываете? Дома также?
  13. Л
    Лариса
    21 февраля 2014 23:10
    Цитата: Лара
    Цитата: Марина
    А какие там злые все как собаки, это ужас.Санитарки ведут себя, как начальницы складывается впечатление.А соски зеленкой мазать прощлый век.А в туалете, как не зайдешь мусора выше крышки унитаза.Собалезнования семье.

    А зачем Вы этот мусор разбрасываете? Дома также?

    А где Вы увидели слово разбрасывать)))Смысл в том , что оборзевшие санитарки плохо выполняют свои обязанности по работе, мягко говоря.Возьмите на заметку)И будьте немного добрее работая в таком месте)
  14. a
    21 февраля 2014 23:35
    Цитата: Тоня

    А сколько в Гусеве платные роды стоят, если не секрет?

    Не секрет. В Гусеве роды бесплатные. В отдельно взятых местах коммунизм у нас практически.
  15. С
    22 февраля 2014 08:37
    Народ, очнитесь. Женщине было 45 лет!! В этом возрасте репродуктивные функции организма ну никак не для родов.. Тем более по информации, она бегала домой, кормить 7 летнюю дочь, в то время как у нее начались схватки.. Соболезнования, конечно. но может дело не во врачах???
  16. L
    22 февраля 2014 09:15
    Вот мусор и все прочее разве это вина санитарок? Если сами роженицы ведут себя как свиньи, виноваты санитарки? Прям бесило, когда идешь в туалет, а там унитаз весь зассан, весь в кровище, ну ты же идешь с бумажкой и т.д., так УБЕРИ ЗА СОБОЙ!!! Хамит санитарка, кто Вам мешает отвечать ей тем же? Что-то не устраивает звоните в страховую компанию, пусть разбираются. Серж, бегать домой с Московской в Липово сложновато, при наличии схваток. Тем более, что 4-ро деток, есть и старшие, они вполне могли накормить 7-летнего ребенка, так что думаю только слухи. Вообще состояние ШОКА такое что словами не передать. 4-ро деток без матери!!!!!!!!!!!!!!! Ничего не могу сказать плохого ни против род.дома ни против Марины, пусть разбираются соответствующие органы, а говорить сейчас будут много и долго. Жаль, что разговоры не вернут детям мать.
  17. a
    22 февраля 2014 10:18
    Разбирайся не разбирайся, а мать детям уже не вернуть. Сейчас спишут все на возраст и на сопутствующие заболевания, типа гестоз, давление и пр. При адекватной тактике ведения родов и в 45 рожают нормально. А фразы типа, врачи не виноваты, это у роженицы возраст не подходящий выглядят как минимум странно.
  18. М
    Миханя
    22 февраля 2014 11:07
    Цитата: Серж
    Народ, очнитесь. Женщине было 45 лет!! В этом возрасте репродуктивные функции организма ну никак не для родов.. Тем более по информации, она бегала домой, кормить 7 летнюю дочь, в то время как у нее начались схватки.. Соболезнования, конечно. но может дело не во врачах???

    Чушь несёте,банально конечно говорить, но всё же в той же Европе и Штатах возраст для рожениц 45 лет абсолютная норма, тут исключительный не профессионализм наших врачей!А условия в нашем роддоме и правда отвратительные.
  19. т
    тревога
    22 февраля 2014 12:34
    Марине по состоянию здоровья рекомендовали не рожать пятого ребёнка вообще.Раз уж женщина решилась, предложили однозначно кесарево сечение. Но она пошла на риск, как оказалось, неоправданный.
    Почему экстренно не удалось спасти жизнь мамы и дочки - вопрос.

    Гусевский роддом. В туалете невозможно дышать от тяжелого запаха. Мусор, наваленный кучей выносят раз в сутки - утром, перед приходом врача, которого, очевидно, боятся. Оптимально каждые четыре часа убирать, специфика обязывает (выделения и пр.)
    Самое невинное - мазать соски зеленкой, это просто весело, вреда никакого, опустим этот момент как незначительный.
    Поголовная стимуляция рожениц - конёк нашего роддома. Это значительно хуже.
    Женщин заставляют сцеживаться, гм, понятия прошлого века.
    Согласие на вакцинацию новорожденных не спрашивают. Недоношенного с малым весом, которому противопоказана вакцинация, будут доращивать до заветных граммов в больничных стенах отдельно от мамы, на чьей сисе он должен висеть по первому писку, пока не сделают прививки (подрыв неоформленного иммунитета и склонность к аллергическим реакциям - обеспечены).
    Рожениц много, вся сельская местность близлежащих районов, отношение соответственное.
  20. Л
    Лариса
    22 февраля 2014 13:06
    Цитата: LEA
    Хамит санитарка, кто Вам мешает отвечать ей тем же?

    Если вы привыкли хамство хамствои и зло на зло отвечать, то простите дамочка я другого воспитания.
  21. Л
    Лариса
    22 февраля 2014 13:08
    Цитата: тревога
    В туалете невозможно дышать от тяжелого запаха. Мусор, наваленный кучей выносят раз в сутки - утром, перед приходом врача, которого, очевидно, боятся. Оптимально каждые четыре часа убирать, специфика обязывает (выделения и пр.)

    Я же говорю озлобленные или неудовлетворенные санитарки не выполняют свою работу в полном объеме и это всем известно.
  22. Л
    Лариса
    22 февраля 2014 13:10
    Цитата: LEA
    Хамит санитарка, кто Вам мешает отвечать ей тем же?

    Если вы привыкли на хамство хамством отвечать, то простите дамочка я другого воспитания)
  23. S
    Svetlyachoks
    22 февраля 2014 13:47
    Цитата: тревога
    Марине по состоянию здоровья рекомендовали не рожать пятого ребёнка вообще.Раз уж женщина решилась, предложили однозначно кесарево сечение. Но она пошла на риск, как оказалось, неоправданный.
    Почему экстренно не удалось спасти жизнь мамы и дочки - вопрос.

    Гусевский роддом. В туалете невозможно дышать от тяжелого запаха. Мусор, наваленный кучей выносят раз в сутки - утром, перед приходом врача, которого, очевидно, боятся. Оптимально каждые четыре часа убирать, специфика обязывает (выделения и пр.)
    Самое невинное - мазать соски зеленкой, это просто весело, вреда никакого, опустим этот момент как незначительный.
    Поголовная стимуляция рожениц - конёк нашего роддома. Это значительно хуже.
    Женщин заставляют сцеживаться, гм, понятия прошлого века.
    Согласие на вакцинацию новорожденных не спрашивают. Недоношенного с малым весом, которому противопоказана вакцинация, будут доращивать до заветных граммов в больничных стенах отдельно от мамы, на чьей сисе он должен висеть по первому писку, пока не сделают прививки (подрыв неоформленного иммунитета и склонность к аллергическим реакциям - обеспечены).
    Рожениц много, вся сельская местность близлежащих районов, отношение соответственное.


    Полностью согласна с высказанным. Медицина оставляет желать лучшего. Обслуживание тоже не на высшем уровне. Однако рожала в Калин-де и кормление по требованию, ребенок сутки с мамой - это норма обычной госбольницы. Пришлось просить врача забрать ребенка на несколько часов и отдохнуть после родов. Еще и капельницы ставили. Педиатры через одного за грудное вскармливание по требованию? Почему одни смогли и захотели повысить знания, а другие так и работают, как в советское время научили.
  24. Э
    Элис
    22 февраля 2014 14:26
    С Гусевского роддома,больше половины персонала надо уволить за хамское, вечно недовольное отношение,да даже за это.Мы не каждый день рожаем, чтобы вспоминать кислые мины персонала.Из акушерок 2человека более менее, а остальные лают постоянно и все им не так и не этак, зачем тогда работать в таком месте идти?!Идите в собачатник там вам место.А роддом,это такое место,где по крайне мере мед.работники должны находится в хорошем настроении.Все таки память на всю жизнь.
  25. С
    22 февраля 2014 14:54
    Цитата: Миханя
    Цитата: Серж
    Народ, очнитесь. Женщине было 45 лет!! В этом возрасте репродуктивные функции организма ну никак не для родов.. Тем более по информации, она бегала домой, кормить 7 летнюю дочь, в то время как у нее начались схватки.. Соболезнования, конечно. но может дело не во врачах???

    Чушь несёте,банально конечно говорить, но всё же в той же Европе и Штатах возраст для рожениц 45 лет абсолютная норма, тут исключительный не профессионализм наших врачей!А условия в нашем роддоме и правда отвратительные.

    Чушь несете Вы, уважаемый. Мы не В штатах живем, а в мухосранске. Захотела рожать нормально, едь в областной центр.
  26. г
    22 февраля 2014 16:16
    Соболезнования родным.Очень тяжело все переживают.Говорить будут ещё долго и много,а человека уже нет.И всю правду знает только Марина-она её с собой забрала.Об умершем говорят либо хорошо,либо никак.
  27. н
    нет слов
    23 февраля 2014 09:04
    но увы это не первый случай и я не исключаю вину врачей. тем более была однажды очевидцем, смерти ребенка по не досмотру и халатности врачей. а как может быть по другому? рожает первородка, а сертифицированный и опытный врач говорит. ну тут еще не скоро, пойду посплю. или кромсают вдоль и поперек. сама пока не заорала в родах против разреза. родила без единого порыва. нет у нас профессионалов!!! девочки. особенно первородки, рожайте где угодно, только не у нас.
  28. Е
    ЕленаА
    23 февраля 2014 11:13
    Цитата: Лара
    []
    Вы, наверно, недавно из роддома. Только, если не захочешь, тебе зеленкой мазать не будут. Или Вы там совсем немощные и привязаны?

    Я, к счастью, в Гусевском роддоме не рожала. Да что там: если я не буду успевать в другой роддом, я лучше уж дома рожу - дома хоть не навредит никто. Но по роду деятельности я очень много общаюсь с матерями, родившими здесь. И могу сказать, что люди все разные. Многие считают, что слова мед. персонала - истина в последней инстанции. И не решаются спорить.
    А мед. персонал в Гусевском роддоме использует патерналистский подход, что недопустимо.
    Тут совершенно верно заметили: в роддоме детям ставят прививки без согласия родителей. А это, между прочим, подсудное дело. Вот только там всем плевать: они привыкли так работать, и им не важно, что это не законно и не по-человечески.
    И во всех моментах так.

    Мою знакомую главврач отматерила, потому что та отказалась от назначенных препаратов. Это нормально?
    Зачем идти туда, где к беременной такое отношение?
  29. Е
    ЕленаА
    23 февраля 2014 11:24
    Цитата: тревога

    Самое невинное - мазать соски зеленкой, это просто весело, вреда никакого, опустим этот момент как незначительный.


    Зеленка, как любое спиртовое вещество, высушивает нежную кожу сосков и приводит к трещинам.
  30. г
    гость
    23 февраля 2014 14:19
    а еще гусевские гинекологи ну оч не любят. кады вы обращаетесь к платным врачам и не дай бог уехали рожать в другое место
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
А
Артем
31 минуту назад
Для разогрева темы пишешь? Человек в теме и внятно тебе - писуну с разных левых ников, ответил. Если есть, что возразить по сути - булькни! А адекватным людям и тем более самим ликвидаторам все
н
не равнодушный
1 час назад
Гусевские врачи на прошлой неделе своим бездействие убили человека, и теперь спешно заметают следы, а вы пишите про щенков, до которых вообще никому нет дела
Л
Любопытный
3 часа назад
А какое отношение Саныч имеет к проектам частных компаний как Продукты питания или Долгова зернохранилище? Скромняга)
Г
Гость Гость
4 часа назад
В Черняховске стоимость Набережной с фонтаном и лабиринтом 200млн. Сделали за два года  и почему то им хватило денег . А у нас какой то мостик, который делали 10лет вышел по цене бриллиантовый. 
Д
Да ну
4 часа назад
Не шибко умному поясню - можно выбрать 26-го такое время,чтобы ликвидаторы никуда ещё не уехали. Полнейший бред проводить мероприятие НЕ в памятную дату! Или у нас в городе самые занятые ликвидаторы?
д
джон конар
Вчера в 22:15
вы хотя бы душевые в действующем фоке сделайте, температуру в них нормальную, а то в мужских холодно. тренажеры новые купите, дорожки. Бассейн под открытым небом не самое важное и нужное, с тем что
Л
Ликвидатор
Вчера в 21:30
Вчера в 19:25, Да ну написал: Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся! Вчера в 21:03, Да да написал: Поэтому наши дети и не знают историю.  Для "шибко умных"
Д
Да ну
Вчера в 19:25
Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся!
М
Мостдеталь
Вчера в 19:17
Увидев сколько "освоили" на инфраструктуре на о.Домашнее делаем вывод, что откаты в Гусеве теперь 50%
Г
Гость Вася
Вчера в 18:53
Лучше не начинайте вообще ничего, иначе всё закончится только варварской вырубкой деревьев! Руки прочь от парка!
П
Прохожий
Вчера в 18:30
А что мешает проводить подобные мероприятия в рамках школьной программы? Или "бабки" превыше всего...
Г
Гость Виктор
Вчера в 17:57
Так вы откаты уменьшите вдвое вот и уменьшите суммы
К
Кадр
Вчера в 17:51
Если самим кроме кухонных сплетен и жалоб на власть, больше ничего не интересно, сводите хоть детей на экскурсию, для развития. Может какой ребёнок и вдохновится увиденным и станет известным
Н
Налогоплатильщик
Вчера в 16:30
3 лежака по 50 000р раздевалка, ок 100 000р спасательная вышка, ок 50 000р батут ну пусть 700 тысяч Это по максимуму. Где еще миллион? Прокуратура ау!!!!
Я
Я против
Вчера в 16:24
Казнокрады, дворы делайте жителям, а не открытки для пиара. Воду чистую в краны путём замены труб, а не экзотические насаждения, которые погибнут через год. Областную свалку переносите обратно откуда
И
Игла
Вчера в 16:10
Там железа и досок от силы на 150-200 тыс. руб. Откуда такие цены🤷‍♂️🤔
3
39 регион
Вчера в 15:13
Раньше был летний сезон, а теперь - туристический, следовательно фонтан не для местных аборигенов, а для туристов. 😂
П
Патриот.
Вчера в 13:44
Его предшественник свалил в Штаты нагадил городу и многим людям, а ведь его мерзавца некоторые ныне при власти хвалили ,отчеты одобряли и покрывали его беспредел ,гаденько всё это.
А
Ага
Вчера в 12:36
Конечно будут свалят в Дубай как и сынок пермского чиновника из нашумевшего видео, благо папка наворовал достаточно