Пицца, бизнес-ланч Пицца, бизнес-ланч
Главная / Новости / Происшествия / В больнице Гусева умерли роженица и ее ребенок

В больнице Гусева умерли роженица и ее ребенок

21 февраля 2014, 14:17
В больнице Гусева умерли роженица и ее ребенокВ родильном отделении Центральной районной больницы Гусева умерла роженица и ее новорожденный ребенок. Как сообщили, трагедия произошла во вторник, 18 февраля.

Как стало известно, погибшая 45-летняя женщина ждала уже пятого ребенка.

Обстоятельства произошедшего устанавливаются, проводится служебное расследование.
Другие новости по теме
В Гусеве выясняются обстоятельства гибели местной жительницы и её новорожденного ребёнкаВ Гусеве выясняются обстоятельства гибели местной жительницы и её новорожденного ребёнкаОчевидцы рассказали о первых часах после смертельной аварии на трассе Гусев - НестеровОчевидцы рассказали о первых часах после смертельной аварии на трассе Гусев - НестеровОчевидцы рассказали о последних часах 15-летней школьницы из ГусеваОчевидцы рассказали о последних часах 15-летней школьницы из Гусева«Таких тяжёлых больных не было»: врачи психбольницы — об умершей в приёмном покое 15-летней девочке из Гусева«Таких тяжёлых больных не было»: врачи психбольницы — об умершей в приёмном покое 15-летней девочке из Гусева
  1. С
    23 февраля 2014 16:03
    Цитата: ЕленаА
    Мою знакомую главврач отматерила, потому что та отказалась от назначенных препаратов. Это нормально?
    Зачем идти туда, где к беременной такое отношение?


    А ПРИ МНЕ ГЛАВВРАЧ ПОДЧИНЕНОГО ВРАЧА МАТЕРИЛА ЗА ТО ЧТО ОНА ПОМОЩЬ КАК ПОЛОЖЕНО НЕ ОКАЗАЛА

    А МОЯ ЗНАКОМАЯ В КАЛИНИНГРАДЕ ПЛАТНО "РОДИЛА" - РЕБЕНОК УМЕР "ПО ВИНЕ ВРАЧЕЙ"

    ХВАТИТ БАЗАР РАЗВОДИТЬ. УЧИТЕЛЬ НА АКУШЕРОК И ИДИТЕ РОДЫ ПРИНИМАЙТЕ. А ДОМА РОЖАТЬ ЕСЛИ ЧТО, ПРОТИВОПОКАЗАНО МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ВРАЧЕЙ.

    ХОТЯ, ПОХОДУ ТОЛЬКО ТУТ ВСЕ УМНЫЕ СОБРАЛИСЬ..... И ЦИТИРОВАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО, ТАК КАК МНЕ СМЕЮСЬ НАД БОЛЬШИНСТВОМ КОМЕНТОВ - РЕАЛ ИДИОТСКИЕ (ПРОФАНЫ)
  2. Е
    ЕленаА
    23 февраля 2014 17:45
    Цитата: Светлана
    Цитата: ЕленаА
    Мою знакомую главврач отматерила, потому что та отказалась от назначенных препаратов. Это нормально?
    Зачем идти туда, где к беременной такое отношение?


    А ПРИ МНЕ ГЛАВВРАЧ ПОДЧИНЕНОГО ВРАЧА МАТЕРИЛА ЗА ТО ЧТО ОНА ПОМОЩЬ КАК ПОЛОЖЕНО НЕ ОКАЗАЛА

    А МОЯ ЗНАКОМАЯ В КАЛИНИНГРАДЕ ПЛАТНО "РОДИЛА" - РЕБЕНОК УМЕР "ПО ВИНЕ ВРАЧЕЙ"

    ХВАТИТ БАЗАР РАЗВОДИТЬ. УЧИТЕЛЬ НА АКУШЕРОК И ИДИТЕ РОДЫ ПРИНИМАЙТЕ. А ДОМА РОЖАТЬ ЕСЛИ ЧТО, ПРОТИВОПОКАЗАНО МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ВРАЧЕЙ.

    ХОТЯ, ПОХОДУ ТОЛЬКО ТУТ ВСЕ УМНЫЕ СОБРАЛИСЬ..... И ЦИТИРОВАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО, ТАК КАК МНЕ СМЕЮСЬ НАД БОЛЬШИНСТВОМ КОМЕНТОВ - РЕАЛ ИДИОТСКИЕ (ПРОФАНЫ)


    Вы врач? Или акушерка?
    А что за организация "международная федерация врачей"? Интернет такой не знает :-)
    Домашние роды успешно практикуются во многих странах мира, и в России в том числе.
    Да, в любом роддоме могут быть проблемы. Но гусевский роддом по определению - одна огромная проблема!
    Я остаюсь при своем мнении: в роддоме Гусева применяется патерналистский подход, не берут согласие пациенток на мед. манипуляции, поголовно стимулируют роды, унижают женщин, ничего не знают о грудном вскармливании, разлучают детей с матерями.
    Женщинам не разрешают ходить во время схваток, заставляют лежать на спине - а это уже изощренный садизм.
    Рожать в гусевском роддоме можно только в качестве экстрима, когда острых ощущений не хватает.

    И зачем Вы на личности переходите? Если Вы позволяете себе назвать собеседников профанами и назвать их высказывания идиотскими, то хоть просветите нас: Вы, видимо, специалист в области родовспоможения?
  3. С
    23 февраля 2014 18:35
    Цитата: ЕленаА
    Цитата: Светлана
    Цитата: ЕленаА
    Мою знакомую главврач отматерила, потому что та отказалась от назначенных препаратов. Это нормально?
    Зачем идти туда, где к беременной такое отношение?


    А ПРИ МНЕ ГЛАВВРАЧ ПОДЧИНЕНОГО ВРАЧА МАТЕРИЛА ЗА ТО ЧТО ОНА ПОМОЩЬ КАК ПОЛОЖЕНО НЕ ОКАЗАЛА

    А МОЯ ЗНАКОМАЯ В КАЛИНИНГРАДЕ ПЛАТНО "РОДИЛА" - РЕБЕНОК УМЕР "ПО ВИНЕ ВРАЧЕЙ"

    ХВАТИТ БАЗАР РАЗВОДИТЬ. УЧИТЕЛЬ НА АКУШЕРОК И ИДИТЕ РОДЫ ПРИНИМАЙТЕ. А ДОМА РОЖАТЬ ЕСЛИ ЧТО, ПРОТИВОПОКАЗАНО МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ВРАЧЕЙ.

    ХОТЯ, ПОХОДУ ТОЛЬКО ТУТ ВСЕ УМНЫЕ СОБРАЛИСЬ..... И ЦИТИРОВАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО, ТАК КАК МНЕ СМЕЮСЬ НАД БОЛЬШИНСТВОМ КОМЕНТОВ - РЕАЛ ИДИОТСКИЕ (ПРОФАНЫ)


    Вы врач? Или акушерка?
    А что за организация "международная федерация врачей"? Интернет такой не знает :-)
    Домашние роды успешно практикуются во многих странах мира, и в России в том числе.
    Да, в любом роддоме могут быть проблемы. Но гусевский роддом по определению - одна огромная проблема!
    Я остаюсь при своем мнении: в роддоме Гусева применяется патерналистский подход, не берут согласие пациенток на мед. манипуляции, поголовно стимулируют роды, унижают женщин, ничего не знают о грудном вскармливании, разлучают детей с матерями.
    Женщинам не разрешают ходить во время схваток, заставляют лежать на спине - а это уже изощренный садизм.
    Рожать в гусевском роддоме можно только в качестве экстрима, когда острых ощущений не хватает.

    И зачем Вы на личности переходите? Если Вы позволяете себе назвать собеседников профанами и назвать их высказывания идиотскими, то хоть просветите нас: Вы, видимо, специалист в области родовспоможения?


    Самый адекватный комментарий
  4. С
    23 февраля 2014 20:30
    замените слово "федерация" (моя ошибка) на "организация", "ассоциация" и т.д.

    В России домашнее акушерство не организовано - отсутствует преемственность между стационарами и акушерками. Никто не может вам гарантировать, что ваша домашняя акушерка, когда понадобиться ее помощь, приедет к вам на роды. В самый ответственный момент акушерка может оказаться на родах у другой женщины, может заболеть, а заменить ее будет некому. Как правило, домашние акушерки плохо подготовлены в плане оказания экстренной медицинской помощи и не могут диагностировать начало тяжелых осложнений, оказать неотложную помощь ребенку, если возникнет такая необходимость. Только опытная и хорошо подготовленная акушерка способна своевременно среагировать на возникшую проблему и доставить женщину в стационар. Многие домашние акушерки вообще не имеют медицинского образования и называют себя «духовными акушерками». К сожалению, бывают случаи, когда домашняя акушерка отговаривает роженицу ехать в родильный дом, не смотря на возникшие осложнения. Юридическая сторона домашних родов тоже не проработана – в критической ситуации акушерка может просто уйти и избежать ответственности. Ответственность за роды в случае неудачного исхода будет нести только женщина.
  5. С
    23 февраля 2014 20:31
    Принимая решение рожать дома, надо быть готовой к тому, что вам или вашему малышу может потребоваться медицинская помощь. При таких серьезных осложнениях, как маточное кровотечение или нарушение дыхания у ребенка (может возникнуть, если выпадет пуповина, или ребенок захлебнется околоплодными водами) счет идет на минуты – велика вероятность того, что вас просто не успеют доставить в ближайший родильный дом. Ни один самый опытный врач, не может гарантировать, что роды пройдут без осложнений. Бывает так, что у совершенно здоровой женщины, не имеющей проблем в течение всей беременности, внезапно возникают тяжелые осложнения. Или женщина, имеющая «букет» хронических заболеваний, пролежавшая всю беременность на сохранении, рожает легко, без особых проблем. При возникновении осложнений при родах в родильном доме, всегда есть возможность оказать экстренную неотложную помощь маме и ребенку. При родах дома такой возможности нет. Хотя, даже в лучших родильных домах бывают ситуации, когда врачи оказываются бессильны.
  6. С
    23 февраля 2014 20:31
    При выборе места и способа родоразрешения надо помнить о противопоказаниях для домашних родов. Если у вас проблемы с почками или сердцем, гипертония, сахарный диабет, ранее было кесарево сечение, генетическое заболевание, обострение хронического заболевания и другая патология, то рожать надо только в родильном доме. Так же роды дома противопоказаны, если вы беременны двойней, начались преждевременные роды, признаки преэклампсии (отеки, повышение давления, белок в моче). Существует еще множество противопоказаний к родам на дому, поэтому решение надо принимать совместно с опытным врачом акушером-гинекологом.

    Конечно, и в нашей стране есть опытные, хорошо подготовленные акушерки, которые помогли родиться десяткам и даже сотням детей. Поэтому особое внимание необходимо уделить выбору акушерки. Домашняя акушерка должна быть надежной, стрессоустойчивой, вызывать симпатию. Прежде всего, проверьте документы о медицинском образовании, посмотрите отзывы в сети Интернет, расспросите тех, кто уже рожал у этой акушерки. Если акушерка не спросила вас о наличии заболеваний, противопоказаний для родов на дому, течении беременности и предыдущих родах (если были), то это повод серьезно задуматься о ее профессиональных качествах. Акушерка должна подробно рассказать об особенностях родов на дому, подготовить вас к родам, обучить поведению во время родов. Расспросите о том, что она собирается делать, если возникнут осложнения во время родов, чем сможет помочь. Будет не лишним познакомить акушерку с членами семьи, которые планируют присутствовать на родах. Им она так же должна рассказать о течении родового акта, об их роли в домашних родах. До родов вы должны посетить не менее 10 занятий на курсах подготовки к родам, желательно вместе с мужем. Если акушерка говорит только о цене и сколько «замечательных» родов на ее счету – откажитесь от ее услуг.
    Если домашние роды прошли благополучно, то возникает вопрос – как зарегистрировать ребенка? Руководствуясь статьей 42 Семейного Кодекса, для регистрации ребенка, который родился дома, необходимо присутствие в ЗАГСе отца ребенка и свидетеля, который подтвердит, что факт рождения ребенка на дому. Для оформления документов понадобятся паспорта обоих родителей, при этом никакие медицинские документы не требуются.
    В заключение хочется напомнить, о том, что домашние роды подходят только здоровым женщинам с неосложненной беременностью. Решение рожать дома должно быть осознанным. Принимать решение о месте и способе родоразрешения необходимо совместно с практикующим врачом акушером-гинекологом. Помните, что для акушерок роды на дому, прежде всего способ заработать и в случае осложненных родов ответственность за вашу жизнь и жизнь вашего малыша лежит полностью на вас. Надеюсь, что вы сделаете правильный выбор.
  7. С
    23 февраля 2014 20:33
    В России домашнее акушерство не организовано - отсутствует преемственность между стационарами и акушерками. Никто не может вам гарантировать, что ваша домашняя акушерка, когда понадобиться ее помощь, приедет к вам на роды. В самый ответственный момент акушерка может оказаться на родах у другой женщины, может заболеть, а заменить ее будет некому. Как правило, домашние акушерки плохо подготовлены в плане оказания экстренной медицинской помощи и не могут диагностировать начало тяжелых осложнений, оказать неотложную помощь ребенку, если возникнет такая необходимость. Только опытная и хорошо подготовленная акушерка способна своевременно среагировать на возникшую проблему и доставить женщину в стационар. Многие домашние акушерки вообще не имеют медицинского образования и называют себя «духовными акушерками». К сожалению, бывают случаи, когда домашняя акушерка отговаривает роженицу ехать в родильный дом, не смотря на возникшие осложнения. Юридическая сторона домашних родов тоже не проработана – в критической ситуации акушерка может просто уйти и избежать ответственности. Ответственность за роды в случае неудачного исхода будет нести только женщина.

    Принимая решение рожать дома, надо быть готовой к тому, что вам или вашему малышу может потребоваться медицинская помощь. При таких серьезных осложнениях, как маточное кровотечение или нарушение дыхания у ребенка (может возникнуть, если выпадет пуповина, или ребенок захлебнется околоплодными водами) счет идет на минуты – велика вероятность того, что вас просто не успеют доставить в ближайший родильный дом. Ни один самый опытный врач, не может гарантировать, что роды пройдут без осложнений. Бывает так, что у совершенно здоровой женщины, не имеющей проблем в течение всей беременности, внезапно возникают тяжелые осложнения. Или женщина, имеющая «букет» хронических заболеваний, пролежавшая всю беременность на сохранении, рожает легко, без особых проблем. При возникновении осложнений при родах в родильном доме, всегда есть возможность оказать экстренную неотложную помощь маме и ребенку. При родах дома такой возможности нет. Хотя, даже в лучших родильных домах бывают ситуации, когда врачи оказываются бессильны.
  8. С
    23 февраля 2014 20:44
    Комент.№37 - повтор, сори

    Кто у нас в городе или области опытный акушер?
    Читайте отзывы по роддомам Калининграда и области, только не на их сайтах. Везде одно и то же.
    Если кого то что то не устраивает - пишите жалобы в компетентные органы либо в МСК. А кости мыть кому то не выяснив в чем истинная причина гибели мамы с ребенком очень просто, ума особо много не надо...

    Что касается истории с главврачем (ранее она им не была)10-ти летней давности. Окончание ее кто-нибудь знает, кто там был виноват, кто наказан и что вообще тогда произошло??? Если да, то дайте ссылку где прочитать. А если нет, то лучше молчите. СЛУХАМИ мир наш полон...
  9. С
    23 февраля 2014 20:46
    ИСКРЕНИ СОБОЛЕЗНУЮ РОДНИМ И БЛИЗКИМ
  10. Е
    ЕленаА
    23 февраля 2014 20:48
    Светлана, Вы сказали про некую международную медицинскую организацию, которая не рекомендует домашние роды. А теперь предлагаете угадать ее название методом перебора разных слов. При этом делаете копипаст статьи из интернета.
    Это Ваши аргументы?

    Можно найти медицинские организации, поддерживающие домашние роды. Можно найти медицинские организации, которые против домашних родов. Но при этом обычно сравниваются роды дома и роды в нормальном роддоме. Гусевский роддом даже с натяжкой нельзя назвать нормальным.
  11. С
    23 февраля 2014 20:57
    Цитата: ЕленаА
    Светлана, Вы сказали про некую международную медицинскую организацию, которая не рекомендует домашние роды. А теперь предлагаете угадать ее название методом перебора разных слов. При этом делаете копипаст статьи из интернета.
    Это Ваши аргументы?

    Можно найти медицинские организации, поддерживающие домашние роды. Можно найти медицинские организации, которые против домашних родов. Но при этом обычно сравниваются роды дома и роды в нормальном роддоме. Гусевский роддом даже с натяжкой нельзя назвать нормальным.


    НАЗОВИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ РОДДОМ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИБО АКУШЕРА ГОТОВОЙ ПРИНЯТЬ РОДЫ НА ДОМУ.
    ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ
  12. С
    23 февраля 2014 21:12
    Справка: Всемирная Организация Здравоохранения создана 7 апреля 1948 года. Решение о создании ВОЗ было принято Экономическим Социальным Советом ООН в 1946 году. На настоящий момент в состав ВОЗ входят 193 государства. Организация имеет 6 региональных бюро в различных странах. Европейское Бюро ВОЗ расположено в Дании, оно объединяет 51 страну, в том числе и Россию.
    В 1985 г. Всемирная Организация Здравоохранения на своей конференции в городе Форталеза (Бразилия) приняла «Рекомендации по технологии родовспоможения».Рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения отражают мировой уровень понимания связи между процессом родов, прохождением послеродового периода и здоровьем человека.Россия в лице Государственной Думы также поддержала положения ВОЗ в мае 1998 г

    От себя:кроме стран она так же объединяет мед.организации, в т.ч и международные,созданные в странах участниц ВОЗ
  13. С
    23 февраля 2014 21:15
    Елена я не думаю, что вы глупая девушка (женщина), но если вы не знаете как пользоваться поиском в инете, то я вам не помощница )))
  14. Е
    ЕленаА
    23 февраля 2014 21:28
    А, это Вы ВОЗ так окрестили...

    Я Вам где-то обещала назвать акушера в КО, готового роды на дому принять? Я всего лишь писала о том, что если у меня будет стоять выбор: родить в гусевском роддоме или дома без помощи, то я однозначно выберу домашние роды.

    А про нормальный роддом - это просто: любой роддом, в котором женщине дают родить самой, в котором муж или кто-то близкий может помогать на родах, в котором ребенка не уносят от матери, в котором выполняется закон об информированном согласии пациента. Тройка, например. Или перинатальный центр.
    А вообще, любой роддом в КО лучше гусевского, ИМХО.

    А поиском я умею пользоваться. Просто "международная федерация врачей" и "всемирная организация здравоохранения" - это не однозначные понятия. Если уж приводите аргумент, то приводите его точно, пожалуйста. Иначе непонятно, что Вы имеете в виду.
  15. С
    23 февраля 2014 21:39
    Цитата: ЕленаА
    Я всего лишь писала о том, что если у меня будет стоять выбор: родить в гусевском роддоме или дома без помощи, то я однозначно выберу домашние роды.


    И кто вам помешает это сделать??????????????
    Хотя, как будите рожать - по другому будите говорить, если вам конечно не все равно на здоровье вашего будущего малыша
  16. Е
    ЕленаА
    23 февраля 2014 21:44
    Мне? Мне никто не помешает.
    И именно из-за заботы о здоровье малыша я НИКОГДА не стану рожать в гусевском роддоме.
    Или, по-Вашему, все, кто рожает дома, плюют на здоровье детей?

    Вашу фразу о том, что когда я буду рожать, я буду говорить по-другому, я не очень поняла. Или Вы имеете в виду, когда я буду рожать следующего ребенка? Так-то у меня трое детей, я имею некоторое представление о родах.
  17. С
    23 февраля 2014 22:47
    Цитата: ЕленаА
    Мне? Мне никто не помешает.
    И именно из-за заботы о здоровье малыша я НИКОГДА не стану рожать в гусевском роддоме.
    Или, по-Вашему, все, кто рожает дома, плюют на здоровье детей?

    Вашу фразу о том, что когда я буду рожать, я буду говорить по-другому, я не очень поняла. Или Вы имеете в виду, когда я буду рожать следующего ребенка? Так-то у меня трое детей, я имею некоторое представление о родах.


    Дома рожали троих детишек или в роддоме???
    Пожалуй отвечу за вас (думаю не ошибусь): - "В РОДДОМЕ, НО Я ТАК ОБ ЭТОМ ЖАЛЕЮ".
    А почему не дома? Что вам помешало? Выбора не было или опыта (в первом случае. А что помешало во втором и третьем?
    Конечно вы найдете причину, т.к. она есть у каждого (причина оправдывает самого себя).
    Все кто рожает дома не задумается о возможных последствиях, искренни веря в то, что делают единственно правильный выбор на благо будущего ребенка. Но учитывая то, что система родов на дому в России не развита на должном уровне либо ее вообще нет(читайте выше), то последствия порой печальны. Число родов на дому значительно (в десятки раз) ниже чем в роддомах и статистика по ним как правило не ведется, равно как отсутствует информация в СМИ по трагическим случаям либо нежелательным последствиям.

    ЧИТАЮ ВАШИ КОММЕНТАРИИ (ОСОБЕННО ПОСЛЕДНИЙ) И, НЕ В ОБИДУ, НО ВЫ ПОХОДУ САМИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ПИШИТЕ ЛИБО О ЧЕМ, ТАК КАК НАБЛЮДАЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ....

    ОСТАВЛЯЮ ПРАВО ПОСЛЕДНЕГО КОММЕНТАРИЯ ЗА ВАМИ...

    P.S.: Здоровья вашим детям и вам!!! )))
  18. В
    23 февраля 2014 23:44
    Искренние соболезнования родным и близким Мариночки!!! Она была сильным и добрым человеком! Пусть земля ей и ее малышке будет пухом!!! Очень жаль!!!
  19. Е
    ЕленаА
    24 февраля 2014 07:54
    Светлана, Вы читаете, что я Вам пишу? Еще раз: я выше писала, что если будет стоять выбор между родами в гусевском роддоме и родами вообще без врачей дома, я выберу роды дома.

    Так я планировала третьи роды: если не успею доехать до Калининграда, постараюсь успеть в Черняховск. Если пойму, что и в Черняховск не успеваю, то остаюсь и рожаю дома с мужем. И муж, кстати, согласен со мной. И когда я буду рожать четвертого, пятого ребенка - мы будем делать то же самое.
    Я здесь говорю не о плюсах и минусах домашних родов, эта тема слишком обширна. Я говорю о том, что в ГУСЕВСКОМ РОДДОМЕ РОЖАТЬ ОПАСНЕЕ, ЧЕМ ДОМА.
  20. г
    гостьЯ
    24 февраля 2014 10:15
    Елена согоасна с вами полностью. я родила первого в Гусеве и этого мне ой как хватило! На самом деле,если не успеваешь доехать, уж лучше дома
  21. т
    тревога
    24 февраля 2014 10:44
    Цитата: Светлана

    Женщинам не разрешают ходить во время схваток, заставляют лежать на спине - а это уже изощренный садизм.

    Подписываюсь под каждым словом.
    Даже подготовленной натренированной женщине, готовой "продышать" схватки, не позволяют не только ходить-стоять, но и повернуться на бок (ибо ...ая капельница!без каких-либо к ней показаний, а просто, чтоб быстрее!). "Лежи на спине (!!!), не шевелись,не возмущайся, откуда такая умная?"

    Про зелёнку Вы правы, не так уж невинно, только считаю, что женщина, подготовившая соски ещё во время беременности (воздушные ванны после обтирания влажным вафельным полотенцем), не так подвержена печальным последствиям зелёнки.
  22. L
    24 февраля 2014 12:04
    А я благодарна нашему роддому и персоналу за помощь в появлении на свет моих ребятишек.
  23. Т
    Татьяна
    24 февраля 2014 12:41
    Цитата: LEA
    А я благодарна нашему роддому и персоналу за помощь в появлении на свет моих ребятишек.

    Абсолютно согласна, впечатления 9 лет назад (рожала 1 ребенка)и сейчас совершенно разные. По поводу зеленки - не хочешь мазать, никто тебя не заставит. У меня нареканий к персоналу нет, если ты нормально ко всем относишься, то и к тебе соответствующее отношение. По поводу нахождения деток с мамами это тоже двоякий вопрос, видимо вы все рожали сами, у меня вот например было 2 кесарева и при всем желании я бы не смогла обеспечить должный уход новорожденному, потому как в первые дни себя-то обслуживать тяжело, не то что ребенка.
  24. Е
    ЕленаА
    24 февраля 2014 15:26
    Цитата: Татьяна
    По поводу нахождения деток с мамами это тоже двоякий вопрос, видимо вы все рожали сами, у меня вот например было 2 кесарева и при всем желании я бы не смогла обеспечить должный уход новорожденному, потому как в первые дни себя-то обслуживать тяжело, не то что ребенка.

    Так после кесарева сечения ребенка маме мало где отдают сразу. В роддомах Калининградской области ребенок находится в детском отделении, пока мама в ПИТе.

    А вот в Гусевском РД по умолчанию ребенка уносят.
  25. Е
    ЕленаА
    24 февраля 2014 15:28
    Цитата: тревога

    Даже подготовленной натренированной женщине, готовой "продышать" схватки, не позволяют не только ходить-стоять, но и повернуться на бок (ибо ...ая капельница!без каких-либо к ней показаний, а просто, чтоб быстрее!). "Лежи на спине (!!!), не шевелись,не возмущайся, откуда такая умная?"
    .

    Садисты. Настоящие садисты. Вот только этот момент ясно дает понять: медицинскому персоналу гусевского роддома плевать на женщин и детей.
    Зачем женщины это терпят?
  26. l
    24 февраля 2014 16:59
    Цитата: тревога

    Зачем женщины это терпят?
    Отличный вопрос.
  27. А
    Анастасия
    24 февраля 2014 22:49
    Цитата: гостьЯ
    Елена согоасна с вами полностью. я родила первого в Гусеве и этого мне ой как хватило! На самом деле,если не успеваешь доехать, уж лучше дома

    и мне на всю жизнь хватит воспоминаний
  28. А
    Анастасия
    24 февраля 2014 22:51
    Цитата: Анастасия
    Цитата: гостьЯ
    Елена согоасна с вами полностью. я родила первого в Гусеве и этого мне ой как хватило! На самом деле,если не успеваешь доехать, уж лучше дома

    и мне на всю жизнь хватит воспоминаний

    УЖАС! да и только
  29. к
    катя123
    25 февраля 2014 13:05
    Цитата: Анастасия
    Цитата: Анастасия
    Цитата: гостьЯ
    Елена согоасна с вами полностью. я родила первого в Гусеве и этого мне ой как хватило! На самом деле,если не успеваешь доехать, уж лучше дома

    и мне на всю жизнь хватит воспоминаний

    УЖАС! да и только

    головой думайте а не жопой что вы пишете соображать надо ещё мамаши называются только знают как врачей обсуждать а как чуть что так бежите к ним за помощью Лукинова,Коржукова,Малинина и так далее все они хорошие врачи. Запомните что у всех организм разный и ситуации разные бывают. Развели курятник.
  30. о
    оксана
    25 февраля 2014 14:07
    я тоже рожала первого ребёнка в Гусеве боже помнить буду всю жизнь как будто войну прошла.Такого унижение,оскорбления,хамства я нивидела ни где особенно Миночкину тварь эту тоже всю жизнь помнить буду)))А вторую дочь я родила в Черняховске врачи супер приняли как родную,пусть у них нет ремонта как у нас в Гусеве но ни в сненах счастье)))Я очень осталась довольна ежайте рожать в Черняховск не пожалеете!!!!А наши врачи уже просто зажрались и пальцом не пошивелят если на лапу ни дашь и умирать будешь без полюса не примут!!!
    Цитата: гостьЯ
    лена согоасна с вами полностью. я родила первого в Гусеве и этого мне ой как хватило! На самом деле,е
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Окна ПВХ плюс Окна ПВХ плюс
Комментарии
Р
Работник
49 минут назад
Эти деятели из администрации вообще в курсе что нормальные люди на этой неделе работают а себе видимо выходной сделали бездельники 
М
Молодой специалист
51 минуту назад
Опять нет ничего интересного для нас, для молодежи
Т
Тип
2 часа назад
Ты  Саныч извени нас, у нас в субботу обычный рабочий день. Нам не до субботника.
С
Санёк
5 часов назад
Деньги вы платите потому что лохи) Если у вас не заберут одни мошенники вы их отдадите другим.
Г
Гость Вася
5 часов назад
Один уже доторговался на Пасху, с пяти утра на погосте сидел, теперь лежит, ждет когда уму цветочки принесут.
Ж
Жека
6 часов назад
Вчера в 23:07, Гость Иван написал: Так верховный запретил все бессмертные полки, надо наказать эту колягу за самоуправство  Иди проспись, хотя бы до 11, пока алкомаркет не откроется. 
Г
Гость Иван
Вчера в 23:07
Так верховный запретил все бессмертные полки, надо наказать эту колягу за самоуправство 
Г
Гость Елена
Вчера в 22:27
Тоже самое и по адресу проспект Ленина дом 60. Тоже на сайте капремонт стоит на 2024 год. Начинаем уточнять- ан нет, не будет Вам ремонта, а дом постройки 1945 год и крыша вот-вот завалится, вся еле
В
Ветеран
Вчера в 21:11
Вчера в 16:56, Понимаю написал: Действительно?Идея печатать фото для Бессмертного полка - это инициатива очередного родственника Коляго? Т.е.по всей стране и даже миру ЕЁ инициативу используют?
Г
Гость гость
Вчера в 20:27
Или другой вариант,ул. Матросова 1 переезжает человек с адм. и ваша крыша с ул.Октябрьская переходит на ул. Матросова 1.
А
Алина
Вчера в 19:39
Пока "люди " жаждут наживой,не будет ничего хорошего  Неужели вы не поняли ещё?
М
Местная
Вчера в 19:36
Господа, господа не ссорьтесь, кто хочет работать- пусть работает, кто поминать - пусть поминает, кому надо праздновать - пусть, главное что был- МИР!
В
Вова
Вчера в 19:14
В понедельник в 23:43, Саныч написал: Я так считаю, что раз есть проблемы с парковкой и пробки в моем городе, то значит хорошо жители города живут, на машинах ездят, а все потому что я умело
А
Афоня
Вчера в 18:20
Вот так семейные кланы и появляются. Там дедушка подтянул, тут папа пристроил и пошло-поехало. 
А
Алина
Вчера в 17:23
Так вперёд,, устройте торговю на Пасху ,потом поймёте.
П
Понимаю
Вчера в 16:56
Действительно?Идея печатать фото для Бессмертного полка - это инициатива очередного родственника Коляго? Т.е.по всей стране и даже миру ЕЁ инициативу используют? Тогда сам Бессмертный полк не
П
Понимаю
Вчера в 16:53
Тоже считаю,что странно вот так погибших в СВО ставить в один ряд с ветеранами Великой Отечественной, а воинов чеченской и афганской кампаний как-то "немного забывать в стороне".
Х
Хм...к
Вчера в 16:49
Откуда вы такие душные берётесь? Решаете когда, кому, с кем, и где поводить их время.Да ещё так категорично.