Суши-бар Тунец Суши-бар Тунец
Главная / Новости / Экономика / Газификация сел в Гусевском районе идёт полным ходом

Газификация сел в Гусевском районе идёт полным ходом

11 июля 2016, 10:48
Газификация сел в Гусевском районе идёт полным ходом
В конце мая текущего года, в канун празднования 292-го Дня города Гусева, в поселке Северный Кубановского территориального отдела Гусевского городского округа произошло знаменательное событие в развитии сельских территорий муниципалитета. Жители поселка стали первыми в истории округа жителями села, в чьи дома пришло голубое топливо.

Во исполнение графика программы газификации Гусевского городского округа в поселке Северный был произведен пуск газа. Поздравить селян со столь значимым событием приехали заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Богданов, министр ЖКХ и ТЭК Евгений Кобылин, глава администрации МО “Гусевский городской округ” Евгений Михайлов и глава Гусевского городского округа – председатель окружного Совета депутатов Вячеслав Гацук.

Тогда же заместитель председателя правительства региона отметил, что столь значимое событие стало возможным благодаря усилиям губернатора Калининградской области Николая Цуканова. Ведь именно он, еще будучи главой муниципалитета, смог убедить руководство области о необходимости принятия программы газификации Гусевского района. И вот уже более пяти лет, как голубое топливо стало доступным для жителей Гусева, а теперь пришло и в село. Жители поселка Северный благодарили Александра Богданова, а в его лице губернатора Калининградской области Николая Цуканова за столь долгожданный подарок.

Тогда же во время церемонии пуска газа глава администрации Евгений Михайлов передал факелы начальникам Калининского и Михайловского территориальных отделов, потому как именно в поселки этих отделов должен придти природный газ в скором времени. И вот в минувший понедельник природный газ был пущен во внутрипоселковый газопровод поселка Фурманово. Жители этого поселка получили возможность использовать голубое топливо как для пищеприготовления, так и для отопления.

- Газификация частного дома является важным процессом для тех людей, которые заботятся о собственной безопасности и комфорте, - говорит глава администрации МО «Гусевский городской округ» Евгений Михайлов, - природный газ имеет ряд преимуществ перед такими видами топлива, как, например, дрова, уголь и электроэнергия. Если учесть соотношение цен и расхода топливных материалов становится очевидным, что природный газ наиболее экономичный вид топлива.

Действительно, природный газ это удобство, ведь обогревая дом дровами или углем, нужно постоянно следить за тем, чтобы в печи или котелке не выгорало топливо, поэтому его нужно своевременно пополнять. Используя жидкое топливо (дизель), периодически нужно заправлять топливные емкости, в то время как природный газ поступает по трубам в требуемом количестве и в любое время суток, что позволяет владельцу газифицированного дома сэкономить время и силы. Кроме того, существуют котлы, которые могут управляться дистанционно и поддерживают разную температуру в разное время суток. Также природный газ не требует специально отведенного помещения для хранения и постоянного обслуживания, как например, уголь и дрова для складирования и хранения, которым нужна определенная площадь, а это позволит более рационально использовать территорию собственного придомового участка.

- Помимо экономичности и комфорта, отопление жилища природным газом это безопасный вид обогрева, - говорит Евгений Михайлов, - за счет того, что уголь и дрова не нужно будет хранить - снижается опасность возникновения пожара. А газовые котлы имеют специальные системы защиты, когда при отсутствии огня подача газа прекращается.

Отсутствует и риск отравления угарным газом, поскольку использование природного газа не влечет к его возникновению.

Все преимущества природного газа уже ощутили на себе жители поселка Северного. За прошедший месяц многие семьи подключили свои дома и квартиры к природному газу. В ближайшее время голубое топливо ждут в поселках Первомайское и Брянское. А по словам главы администрации МО «Гусевский городской округ» Евгения Михайлова, уже в августе природным газом смогут пользоваться жители поселков Кубановка и Майское. К слову, жители этих поселков уже активно ведут работы по переоборудованию жилья на газовое топливо.

- И это правильно, - замечает глава администрации, - потому как пуск газа одновременно в несколько квартир и домов экономически выгодно для муниципалитета, нежели пуск в квартиры по очереди.

Всего же по заверению руководства округа к началу отопительного сезона голубое топливо придет в 13 поселков.

Владельцам же печей и котелков на твердом виде топлива сообщаем, что завоз угля на гусевский склад Балтийской угольной компании будет осуществлен в августе.
2 897 просмотров18 комментариев
2 голоса
Другие новости по теме
Евгений Михайлов покинул пост главы администрации города ГусеваЕвгений Михайлов покинул пост главы администрации города ГусеваГазификация сёл в Гусевском городском округе идёт полным ходомГазификация сёл в Гусевском городском округе идёт полным ходомЕвгений Михайлов: В Гусеве живут и работают активные и неравнодушные к судьбе родного города людиЕвгений Михайлов: В Гусеве живут и работают активные и неравнодушные к судьбе родного города людиРепортаж Rugrad.eu о том, как проходили выборы на востоке областиРепортаж Rugrad.eu о том, как проходили выборы на востоке области
  1. Г
    Газовик затейник
    11 июля 2016 12:37
    Да, причин для подскакивания и хлопаний в ладоши абсолютно ноль. То, что газовая труба дошла до нашего района, это конечно плюс, но такой слабенький. Раньше, при коммунистах, было всё иначе. Процесс газификации жилья происходил вообще на другом уровне, скажем так достойном для человека. Раньше строили ( бесплатно) для людей жильё, а потом делали заявку на газификацию. Газовики подключали жилье к сетям, ставили свою газовую плиту, газовый котелок, а уже потом в процессе продажи людям газа происходило возмещение затрат. В среднем было необходимо 10-12 лет чтобы «отбить свои бабки», ну уже потом инвестор мог рассчитывать на получение прибыли. При коммунистах власть была для народа и народ жил достойно. Сейчас власть антинародная, работает только в интересах крупных монополистов, жирует на народные деньги и народные полезные ископаемые ( недра принадлежат народу по праву рождения) использует для своего обогащения. Сейчас цены на подключение жилья к газовым сетям заоблачные. Люди берут кредит, что бы достойно газифицировать своё жильё. И кто скажет, что эта власть для народа?
  2. Г
    Газовик затейник
    11 июля 2016 13:02
    Чуть не забыл. Народ, выбор за вами. Иди и голосуй.
  3. Я
    Я за
    11 июля 2016 13:34
    Цитата: Газовик затейник
    Да, причин для подскакивания и хлопаний в ладоши абсолютно ноль. То, что газовая труба дошла до нашего района, это конечно плюс, но такой слабенький. Раньше, при коммунистах, было всё иначе. Процесс газификации жилья происходил вообще на другом уровне, скажем так достойном для человека. Раньше строили ( бесплатно) для людей жильё, а потом делали заявку на газификацию. Газовики подключали жилье к сетям, ставили свою газовую плиту, газовый котелок, а уже потом в процессе продажи людям газа происходило возмещение затрат. В среднем было необходимо 10-12 лет чтобы «отбить свои бабки», ну уже потом инвестор мог рассчитывать на получение прибыли. При коммунистах власть была для народа и народ жил достойно. Сейчас власть антинародная, работает только в интересах крупных монополистов, жирует на народные деньги и народные полезные ископаемые ( недра принадлежат народу по праву рождения) использует для своего обогащения. Сейчас цены на подключение жилья к газовым сетям заоблачные. Люди берут кредит, что бы достойно газифицировать своё жильё. И кто скажет, что эта власть для народа?

    А сегодня больше вот такой вариант https://www.bfm.ru/news/327922
  4. З
    Законопослушный гражданин
    11 июля 2016 14:28
    Цитата: Газовик затейник
    Да, причин для подскакивания и хлопаний в ладоши абсолютно ноль. То, что газовая труба дошла до нашего района, это конечно плюс, но такой слабенький. Раньше, при коммунистах, было всё иначе. Процесс газификации жилья происходил вообще на другом уровне, скажем так достойном для человека. Раньше строили ( бесплатно) для людей жильё, а потом делали заявку на газификацию. Газовики подключали жилье к сетям, ставили свою газовую плиту, газовый котелок, а уже потом в процессе продажи людям газа происходило возмещение затрат. В среднем было необходимо 10-12 лет чтобы «отбить свои бабки», ну уже потом инвестор мог рассчитывать на получение прибыли. При коммунистах власть была для народа и народ жил достойно. Сейчас власть антинародная, работает только в интересах крупных монополистов, жирует на народные деньги и народные полезные ископаемые ( недра принадлежат народу по праву рождения) использует для своего обогащения. Сейчас цены на подключение жилья к газовым сетям заоблачные. Люди берут кредит, что бы достойно газифицировать своё жильё. И кто скажет, что эта власть для народа?

    Я скажу, что для народа. Для народа терпил и ватных патриотов. Да и на коммунистов оглядываться не стоит. Как бы не был хорош Союз, но развалили его, просто, на раз-два. Никто, даже, на защиту его не вышел. А власть нынешняя вся оттуда, из коммунистов, дорвавшихся до бесплатного. А сколько эта красная кабала перемолола жизней и судеб людских в своё время (да и до сих пор перемалывает) я говорить не буду, кому интересно - погуглите. И это только то, что известно сейчас, ведь не зря, наверное, архивы НКВД засекречены до 2045 года... Насчёт газа соглашусь, цены заоблачные и всё заточено под то, что бы люди попадали уже в другую кабалу - банковскую. Но такова политика, нацеленная на медленное сокращение населения, что и происходит. Так что держитесь здесь и хорошего всем настроения)))
  5. З
    Законопослушный гражданин
    11 июля 2016 14:30
    Да, чуть не забыл! Народ, выбор за тобой! Иди, голосуй, но не забывай в какой стране живёшь...!
  6. К
    Костя
    11 июля 2016 16:01
    Никто не в курсе это правда что картавый в Питер перебирается а на его место такой же не совсем здоровый Егорычев сядет?
  7. Л
    Лингвист
    11 июля 2016 16:12
    Цитата: Законопослушный гражданин
    А власть нынешняя вся оттуда, из коммунистов, дорвавшихся до бесплатного.

    В изысканиях русского гендерологического клуба относительно народных неологизмов нашёл интересные определения относительно нынешней ситуации.
    Человека нарушившего свою клятву называют клятвопреступником. У христиан печально знаменит Иуда, предавший своего учителя, в недалеком прошлом это генерал Власов, предавший свою Родину. Но во все времена было негативное отношение к клятвопреступникам. А теперь вопрос, как называется член КПСС, дававший клятву служить делу Ленина, а потом отказавшийся от своих взглядов и перешедший в партию единаросов? Я думаю явно не «прозревший коммунист».
  8. П
    Прохожий
    11 июля 2016 16:18
    "Народное достояние" добралось и до глубинки.
    Цитата: Газовик затейник
    Да, причин для подскакивания и хлопаний в ладоши абсолютно ноль.

    произошло знаменательное событие

    И особенно знаменательно то, что газ использовался не только для обогрева, но и для освещения.
    Правда это было более семидесяти лет назад и у предыдущих жителей.
  9. З
    Законопослушный гражданин
    11 июля 2016 16:38
    Цитата: Лингвист
    Цитата: Законопослушный гражданин
    А власть нынешняя вся оттуда, из коммунистов, дорвавшихся до бесплатного.

    В изысканиях русского гендерологического клуба относительно народных неологизмов нашёл интересные определения относительно нынешней ситуации.
    Человека нарушившего свою клятву называют клятвопреступником. У христиан печально знаменит Иуда, предавший своего учителя, в недалеком прошлом это генерал Власов, предавший свою Родину. Но во все времена было негативное отношение к клятвопреступникам. А теперь вопрос, как называется член КПСС, дававший клятву служить делу Ленина, а потом отказавшийся от своих взглядов и перешедший в партию единаросов? Я думаю явно не «прозревший коммунист».

    Про Иуду ничего сказать не могу, иудейские сказки меня не интересуют. А про Власова вопрос спорный. Он не хотел "ложиться" под красных, да, видать, так их ненавидел, что перешёл на сторону Гитлера. Тогда многие видели в Гитлере спасителя от красной чумы, что, возможно, и объясняет большое количество коллаборационистов в 41 году. Гитлер шёл воевать, прежде всего, с коммунистами, и кто знает, не занимался бы он х..ёй по отношению к славянам, как бы окончилась вторая мировая. Кстати, знаете под каким флагом воевала Русская Освободительная Армия?! Поинтересуйтесь. Так что мы очень многого не знаем, всё засекречено! И, возможно, не узнаем никогда. Историю пишут те, кто вешают героев (с)
  10. М
    Миля
    11 июля 2016 18:16
    Цитата: Лингвист
    А теперь вопрос, как называется член КПСС, дававший клятву служить делу Ленина, а потом отказавшийся от своих взглядов и перешедший в партию единаросов? Я думаю явно не «прозревший коммунист».

    Думаю "раскаявшийся коммунист" будет тоже не к месту. "заблудившийся коммунист" тоже не в тему. А вот все остальной, что приходит на ум, из разряда народной "мудрости", даже произнести в слух как-то не прилично.
  11. М
    Мало знаю
    11 июля 2016 18:40
    Цитата: Законопослушный гражданин
    А про Власова вопрос спорный. Он не хотел "ложиться" под красных, да, видать, так их ненавидел, что перешёл на сторону Гитлера.

    Это Вы милейший гебельсовской пропаганды наслушались, растиражированной современными историками либерастами. Ни какой он не идейный был Власов. До генерала дошел, что умел людей на смерть отправлять, а когда фарт коснулся самому на смерь идти - кишка дрогнула. И вот и начал под идейного подстраиваться, а так по существу предатель Родины. Хотя отчасти соглашусь, что многого тоже не знаю.Хотя и были люди кто выбирал смерть предательству Родины. Та же Зоя Космодемьянская, а давно Иван Сусанин. Только вот не надо ничего про них из либерастической пропаганды.
  12. З
    Законопослушный гражданин
    11 июля 2016 21:37
    Цитата: Мало знаю
    Цитата: Законопослушный гражданин
    А про Власова вопрос спорный. Он не хотел "ложиться" под красных, да, видать, так их ненавидел, что перешёл на сторону Гитлера.

    Это Вы милейший гебельсовской пропаганды наслушались, растиражированной современными историками либерастами. Ни какой он не идейный был Власов. До генерала дошел, что умел людей на смерть отправлять, а когда фарт коснулся самому на смерь идти - кишка дрогнула. И вот и начал под идейного подстраиваться, а так по существу предатель Родины. Хотя отчасти соглашусь, что многого тоже не знаю.Хотя и были люди кто выбирал смерть предательству Родины. Та же Зоя Космодемьянская, а давно Иван Сусанин. Только вот не надо ничего про них из либерастической пропаганды.

    Ну, Жуков до маршала дошёл с любимой его фразой "...бабы ещё нарожают...". А к либералам я себя никогда не относил, хотя много они интересного говорят. Бессмысленная дискуссия, у Вас свой источник, у меня свой. Вот и получается, что у каждого своя правда.
  13. М
    12 июля 2016 07:35
    Раньше, при коммунистах, было всё иначе.

    Тут стоит определиться:
    Либо все блага коммунизма включая массовую уровняловку (зарплаты, жилые квадраты, одна корова на семью и т.д.), либо то что имеем.
  14. Р
    Родину люблю
    12 июля 2016 08:16
    Цитата: Мало знаю
    Цитата: Законопослушный гражданин
    А про Власова вопрос спорный. Он не хотел "ложиться" под красных, да, видать, так их ненавидел, что перешёл на сторону Гитлера.

    Это Вы милейший гебельсовской пропаганды наслушались, растиражированной современными историками либерастами. Ни какой он не идейный был Власов. До генерала дошел, что умел людей на смерть отправлять, а когда фарт коснулся самому на смерь идти - кишка дрогнула. И вот и начал под идейного подстраиваться, а так по существу предатель Родины. Хотя отчасти соглашусь, что многого тоже не знаю.Хотя и были люди кто выбирал смерть предательству Родины. Та же Зоя Космодемьянская, а давно Иван Сусанин. Только вот не надо ничего про них из либерастической пропаганды.

    Вообще- то фашистами был пленен и генерал Карбышев, избравший смерь лютую предательству Родины.
  15. М
    МЕСТНЫЙ
    13 июля 2016 11:58
    Костя,
    ЕГОРЫЧЕВ СЮДА НЕ СЯДЕТ... ЕМУ ТО ЗА ЧТО ССЫЛКА СЮДА? КАРТАВОГО ОТПРАВИЛИ ИЗ ЗА СУДИМОСТИ - В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОСТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ С ТАКИМ ПРОШЛЫМ, А ТУТ ПОЙДЕТ) КИТАЕВА ПОСТАВЯТ (БОЛЬШЕ ТО И НЕКОГО) - НА ГОД-ДВА, КАК ПОДСТАВНУЮ Ж...) ТИПО ГАЛИНЫ)
  16. М
    МЕСТНЫЙ
    13 июля 2016 12:00
    СЕГОДНЯ КСТАТИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПО ПОВОДУ ОЧЕРЕДНОЙ ПОПЫТКИ Е.Е. ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ, НО ДУМАЮ ОТКЛОНЯТ) ХОТЯ СКОРЕЕ БЫ УЖЕ ЧТО ТО ПЕРЕМЕНИЛОСЬ.
  17. т
    13 июля 2016 16:51
    Цитата: МЕСТНЫЙ
    СЕГОДНЯ КСТАТИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПО ПОВОДУ ОЧЕРЕДНОЙ ПОПЫТКИ Е.Е. ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ, НО ДУМАЮ ОТКЛОНЯТ) ХОТЯ СКОРЕЕ БЫ УЖЕ ЧТО ТО ПЕРЕМЕНИЛОСЬ.


    Уже ушёл Михайлов после "срока" Козлова! Клоуны а не совет депутатов! Воруем дальше господа.
  18. М
    МЕСТНЫЙ
    13 июля 2016 17:01
    тоже местный,

    то было для показухи - типо смириться не могу с такой подставой (хотя сам руками Козлова все это делал). а сейчас надо - потому что тошно ему тут видите ли.. других масштабов хочется, а выше с его прошлым не пускают - поэтому дорога ему не во власть, а свою родную корпорацию или другую сферу типо нее. все ждут в администрации когда наконец это случиться как отмены крепостного права.
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Защита ваших интересов Защита ваших интересов
Комментарии
В
Вова
Вчера в 23:41
Вчера в 22:00, Саныч написал: Зачем? Там деревьев много. Зажрались вы смотрю. С такими взглядами  и отношением загадится экологически чистый Уголок, Краснолесье! А пример есть-вся зелёная зона в
Г
Гость Вася
Вчера в 22:18
Вот именно нужен поезд как альтернатива автобусному сообщению для связи востока области с Калининградом.Сколько лет люди просили и нифига,а как туристам,так нате,пожалуйста. Не думаю,что на
Г
Гость Виктор
Вчера в 22:01
Это ты про ту историю с кассетами 18+?
С
Саныч
Вчера в 22:00
Зачем? Там деревьев много. Зажрались вы смотрю.
Г
Гость Виталий
Вчера в 21:58
*посещение
Г
Гость Виталий
Вчера в 21:58
Пока помещение бассейна и музея с аудиогидом стоит дороже пойла в алкомаркетах которых местная администрация наплодила на каждом углу не будет посетителей ни в Фоке ни в музее
Я
Я
Вчера в 21:45
Туалеты только не забудьте в Краснолесье поставить по 50 рублей, фотозону для туристов !
Я
Я
Вчера в 21:40
Давай, пиши донос. Ты еще и стукачок, мерзкий и мелкий. Не быть тебе Человеком НИКОГДА. Реально, тебя выворачивает наизнанку добрый поступок ряда людей. И я очень рад, что чем то смог помочь в данном
У
Ученик
Вчера в 21:38
Вчера в 16:40, Я написал: Вас просто гложет зависть. Не в деньгах счастье.    Вот придурок! А теперь объясни добрым, отзывчивым русским людям:  ЧЕМУ  я  должен  ЗАВИДОВАТЬ?  Тому, что не могу их
З
Задолбал
Вчера в 20:41
Нет,ну уже задолбал,правда
У
Ученик
Вчера в 20:36
Я 3 часа назад Вы можете заручиться, что в Народном фронте нет жуликов? Для меня Народный фронт= Единая Россия.  Вас просто гложет зависть. Не в деньгах счастье.  Ответить Я надеюсь, что силовики -
У
Ученик
Вчера в 20:32
Я надеюсь, что силовики - менты, а скорее ФСБ, научатся "выковыривать" из интернета ТЕБЕ подобных! Чтобы потом наблюдать "извинения"...
Г
Гость Ольга
Вчера в 20:25
Очень интересный вариант. Для начинающих в Калининграде самое то! Немецкий дом . Потолки высоченные. Реально можно сделать антрессольный этаж - а-ля спальня. Нишевый этаж - гостиная. Площадь комнаты
П
Понимаю
Вчера в 20:06
Ну так и в текст ЦИТАТЫ вставляют,выделяя кавычками,это как минимум. А тут автор явно с правилами не знаком.
Г
Гость Анастасия
Вчера в 20:04
Ого! Педагоги молодцы! Хотя в ДШИ хореография всегда была на высоте!
К
Культура в упадке
Вчера в 19:46
А коллективы дома культуры города участвовали ? Или их уже нет?
Г
Гость Житель
Вчера в 19:08
Сиди дома и пыль глотай
Я
Я
Вчера в 16:40
Вы можете заручиться, что в Народном фронте нет жуликов? Для меня Народный фронт= Единая Россия.  Вас просто гложет зависть. Не в деньгах счастье. 
Г
Гость Вася
Вчера в 16:29
Прекрасная новость, но для Гусевского музея услуга дороговата.
Г
Гость гость
Вчера в 16:17
" Детство. Маленькая Мария очень наивная и доверчивая, мягкая, никогда не спорит. Немного застенчивая и скромная, но с легкостью идет на контакт. Родители всегда довольны поведением дочери, ведь она