Главная / Новости / Политические / Защита Александра Воробьёва обжаловала решение об аресте

Защита Александра Воробьёва обжаловала решение об аресте

15 июля 2019, 15:50
Защита Александра Воробьёва обжаловала решение об аресте
Защита бывшего помощника полпреда президента России в Уральском федеральном округе Александра Воробьева обжаловала решение о его аресте по подозрению в госизмене, сообщили РИА Новости в Лефортовском суде Москвы.

«Апелляционная жалоба поступила в суд. Ее рассмотрение назначено в Мосгорсуде на 23 июля», — сказала пресс-секретарь Ксения Первовласенко.

Александр Воробьев был задержан ФСБ 4 июля в Москве, ему инкриминируется ст. 275 УК РФ («Государственная измена»). На закрытом заседании, которое состоялось 5 июля, судья Лефортовского райсуда Москвы удовлетворил ходатайство следствия и отправил подозреваемого в СИЗО до 4 сентября. У господина Воробьева были изъяты польский паспорт и записывающая аппаратура.
Другие новости по теме
СМИ: Воробьёв мог передавать за границу данные с заседаний СовбезаСМИ: Воробьёв мог передавать за границу данные с заседаний СовбезаЮрист Николая Цуканова написал диссертацию о взяткахЮрист Николая Цуканова написал диссертацию о взяткахВоробьев больше не помощник полпреда в УрФО и не член партии ЕРВоробьев больше не помощник полпреда в УрФО и не член партии ЕРНиколай Цуканов прокомментировал арест бывшего помощника Александра ВоробьёваНиколай Цуканов прокомментировал арест бывшего помощника Александра Воробьёва
  1. Ю
    15 июля 2019 19:42
    ПОЗОР фсб!
  2. Ж
    Жертва коммунистической власти
    15 июля 2019 21:15
    Если честно, то я не понял комментарий Ю. Лактионова... К чему он тут?
  3. Г
    Гость Гость
    16 июля 2019 00:19
    Цитата: Жертва коммунистической власти
    Если честно, то я не понял комментарий Ю. Лактионова... К чему он тут?
    Балбес он!
  4. П
    Пан
    16 июля 2019 10:00
    Позор многоженцу Лактионову Ю.!!!!!!
  5. 1
    124
    16 июля 2019 10:02
    Цитата: Юрий Лактионов
    ПОЗОР фсб!
    Ну и обоснуй свой говнопост? 
    Как раз это и есть работа ФСБ иначе не было бы таких новостей. 
    А вам лишь бы тявкнуть против действующей власти, да она не идеально, но вы убоги в корне.
  6. П
    Пан
    16 июля 2019 10:15
    124,
    Присоединяюсь.
  7. 1
    123
    16 июля 2019 10:25
    Всем уже давно понятно, что Лактионов зарабатывает себе дешевый имидж в соц.сетях. Чем больше и чаще он будет о себе напоминать в СМИ, даже вот таким "пуком в лужу", есть шанс, что при очередных выборах проголосуют и за него. У нас в стране любят униженных и оскорбленных. 
  8. н
    нмколаё нмколаевич
    16 июля 2019 13:59
    Цитата: Юрий Лактионов
    ПОЗОР фсб!
    да, птичка уже  лет 13. как чирикает для ЦРУ, а они об этом якобы не знали.
    Уже и патрон его мог бы давно срок мотать.
  9. Ю
    16 июля 2019 15:01
    Если адвокат А Воробьева докажет что его клиент невиновен, то первый мой пост как раз в тему. Паспорт или вид на жительство иностранной державы сейчас имеет не только данный гражданин, но и некоторые члены правительства и депутаты государственной думы, ну а квартиру в польше или недвижимость, имеют даже некоторые работники нашей администрации. Что касается записывающей аппаратуры - так любой айфон можно назвать записывающим устройством.
    То что А. Воробьев учился в Польше было всем известно.

    Поэтому, на свой страх и риск, я делаю вывод - что дело шито белыми нитками. И чтобы меня переубедить и многих тех, кто думает как я, надо очень постараться.

    Я правильно разъяснил свою мысль?
  10. В
    Вова
    16 июля 2019 15:28
    так в польше российского шпиона (поляка) задержали, так и нашим пришлось хоть кого-то предъявить.

    не удивлюсь, что  Воробьева отпустят, т.к. сотрудники с нарушениями выполняли задержание без уведомления начальника Воробьева,т.е. ЦНН. в соответствии с Законом РФ, т.е. незаконное задержание и имеет право быть отпущенным. /додумка/
  11. З
    Зритель
    16 июля 2019 16:10
    Поддержал первый коммент, а ниже прочитав про "невиновность" воробьёва, понял, что зря.
    Позор ФСБ в том, что они проморгали этого шпиона вообще. Сколько лет сливалась информация, кого вербовал и что делал в интересах своих "хозяев"? У нас то действующих министров, губернаторов и ещё многих задерживают за прошедшие грехи, а где тогда бывает это ФСБ, почему до вступления в такие должности не проверяют когда и сколько украл?!))
  12. .
    16 июля 2019 19:00
    Цитата: Зритель
    ...почему до вступления в такие должности не проверяют когда и сколько украл?!))
    А кто тогда "вступать" сможет?...
  13. н
    нмколаё нмколаевич
    16 июля 2019 22:13
    Юрий Лактионов,
    Наверное и ежу, как говорится , должно быть понятно , что ни наличие иностранного 
    гражданства и недвижимости в Польше , ни так называемых записывающих устройств, не 
    были основанием столь громкого ареста помощника представителя президента в  УрФО, для 
    которого НН Цуканов был вольным или невольным источником информации. Для этого должны 
    были быть железобетонные свидетельства передачи секретных сведений птичкой, зарубежным 
    спецслужбам, а решение придать этому событию широкую огласку принималось с санкции 
    первого лица в РФ.
    "Президент России Владимир Путин «располагает всей полнотой информации» о деле 
    помощника полпреда главы государства в Уральском федеральном округе (УрФО) Александра 
    Воробьева. Об этом в понедельник, 8 июля, сообщил официальный представитель Кремля 
    Дмитрий Песков.!
  14. Ю
    17 июля 2019 08:37
    Цитата: нмколаё нмколаевич
    Юрий Лактионов,

    "Президент России Владимир Путин «располагает всей полнотой информации» о деле 
    помощника полпреда главы государства в Уральском федеральном округе (УрФО) Александра 
    Воробьева. Об этом в понедельник, 8 июля, сообщил официальный представитель Кремля 
    Дмитрий Песков.!
    Уважаемый господин! Я, как гражданин России имею право сомневаться в эффективности работы любых служб, в том числе и ФСБ!
    В последнее время появляются сведения об участии органов в различных околовластных разборках, а "наверх" можно сообщить все что угодно.
    Почему Вы не можете предположить, что Н.Н. кому то там в Екатеринбурге  "прищемил хвост", либо захотел стать например, губернатором Свердловской области, и, чтобы поумерить его амбиции ударяют по Воробьеву?
    Я не верю и еще по той причине, что обычно"шпион "сознается в"застенках", а тут он не только не сознается, но и пытается, и имеет на это право, защитится, и не признается.
    Так приведите мне эти "железные" аргументы! На слово я ФСБ не верю! 
  15. В
    Вова
    17 июля 2019 09:28
    нмколаё нмколаевич,
    рассказываю про ежей.             Он знает только то что ему доложили.
    В Гусеве несколько лет назад было дело. Взяла полиция калининграда в гусеве пенсионера и предъявила обвинение:что он муниципальный работник и берёт взятки. так же довила до начальства в Москву об этом и сообщило, что  его вели уже год до взятия (был в разработки). При запросе Судом справки с администрации, он не оказался муниципальным работником. При взятии пенсионера было долговая расписка на полгода для личных нужд.



    нмколаё нмколаевич,
    всё про этих же ежей.             Он знает только то что ему доложили.

    Помните про аварию маршрутки под Гвардейском.
    Сообщили, что Маршрутка:
    - не легал (было оформлено ИП и лицензия),
    - микроавтобус на восемь мест, а он затолкал 16 человек (такая модель микроавтобуса на 18 мест)   
  16. н
    нмколаё нмколаевич
    17 июля 2019 09:46
    Юрий Лактионов,
    Из интервью
    генерал-майора ФСБ в запасе Александра Михайлова:
    Александр Георгиевич, ...... на Урале помощник представителя президента арестован по 
    подозрению в госизмене.... Преступления в высших эшелонах власти.
    – На самом деле в этом нет ничего экстраординарного, были аресты и на более высоком 
    уровне. Дело в том, что мы всегда сталкивались с такими фактами. Вопрос заключается не 
    в самой измене, а в способности эту измену выявить, предотвратить и привлечь к 
    уголовной ответственности самого субъекта. Меня другой момент очень серьезно тревожит 
    – ни один чиновник, который работает в органах государственной власти, не должен иметь 
    двойного гражданства, а таких госслужащих сейчас очень много.
    Дело в том, что человек, который вступает в иностранное гражданство, обязуется перед 
    своей новой родиной – в некоторых случаях в прямом смысле клянется на верность, что 
    будет защищать ее национальные интересы в самых разных формах. И когда нам сегодня 
    говорят – ничего страшного нет в том, что чиновник имеет какое-нибудь второе 
    гражданство, паспорт или вид на жительство, то лично у меня это вызывает недоумение. 
    Если человек имеет желание быть гражданином другой страны, ему никто не препятствует – 
    пусть снимает свои должностные обязанности, переходит в разряд рядовых граждан – и 
    езжай на все четыре стороны.
    Вот эта тема очень серьезная, и надо сказать, что ее активно пытаются каким-нибудь 
    образом “замылить”. Нам все время говорят – а что тут такого? Люди, которые имеют 
    допуск к государственным секретам, являются гражданами других стран – как это “что тут 
    такого”? Это абсолютно недопустимые формы деятельности людей!
    – Да, начинаются апелляции к опыту СССР, слова про “железный занавес”, а между тем 
    двойное гражданство среди чиновников не является нормой где-либо?
    – США по численности населения больше, чем Россия, Китайская народная республика – 
    значительно больше, но если мы посчитаем число лиц, имеющих двойное гражданство в 
    России, мы поймем, что их там просто нет. Мы почему-то берем от Запада только что-то 
    плохое. Опыт западных стран под собственные корыстные интересы используется. Почему не 
    взять пример с этих стран в организации системы безопасности? Можно ли представить, 
    чтобы в окружении Трампа оказался гражданин Российской Федерации? И этот помощник 
    полпреда из Уральского округа даже не думал, скорее всего, правильно ли он поступает, 
    зачем такое в голову брать – все могут, а я нет, что ли?
     Ну, там дело не только в двойном гражданстве, все же были найдены какие-то 
    прослушивающие устройства…
    – Начнем с того, что мы должны рассматривать не столько факт наличия специальных 
    средств, а вопрос их применения. Потому что у нас в связи с этой темой много своей 
    дури – помните, когда мужик купил GPS-трекер для теленка, а его чуть ли не шпионом 
    объявили? Нужно исходить не из самого средства, а из незаконного использования. Если 
    он записывал заседания, совещания, связанные с нашей обороной, с безопасностью и потом 
    эту информацию куда-то передавал – это уже состав преступления. А я думаю, что скорее 
    всего так и было, потому что просто так из-за какой-то коробочки вряд ли будут 
    поднимать планку скандала на такой высокий уровень. С этим очевидно все.
    – Расследование будет, значит, узнаем много нового?
    – Нет, если это действительно государственная измена, ничего мы с вами не услышим. 
    Потому что обычно такие дела рассматриваются в закрытом режиме. Может, будет какая-то 
    “утечка”, но обычно по такой статье серьезной и интересной информации в паблик не 
    выбрасывают.
    В принципе, когда мы говорим о принятии мер в отношении таких чиновников, мы прекрасно 
    понимаем, что специальные службы руководствуются не только Уголовным кодексом, но и 
    политической целесообразностью. Поэтому, если тему обозначили в такой форме, то 
    соответственно все факты, которые свидетельствуют о преступной деятельности 
    конкретного лица, они “неубиенные”. Просто так без высочайшей уверенности никто на 
    арест не пошел бы.
    Когда решается вопрос такого рода, то надо понимать, что значит, информация там была 
    полная, достоверная и объективная. Тут уже ставить под сомнение не приходится. Хотя у 
    нас давно уже никто не ставит под сомнение преступления, в том числе и предательство 
    каких-то должностных лиц. На бытовом уровне, на таком маргинальном, все уже давно 
    думают про чиновников – “да, эти-то могут”.
    – Да, но мы как-то больше “привыкли” к коррупции, а тут государственная измена – что-
    то новенькое?
    – Вот я вам так скажу: я был в свое время помощником Николая Дмитриевича Ковалева 
    (российский государственный и политический деятель, директор ФСБ (1996—1998), генерал 
    армии, умер в апреле 2019 года, – прим. ред.), ныне покойного, мы с ним вместе служили 
    с первого дня в органах безопасности и мы с ним в последние годы эту тему очень 
    активно обсуждали. Когда мы с вами говорим о коррупции на таком уровне – я имею в виду 
    уровень министра, уровень государственного чиновника, высшего чина в силовых 
    структурах – его за коррупцию судить не надо, его надо судить за государственную 
    измену, потому что он нанес ущерб не материальный, он нанес удар по авторитету 
    государства – что в нашем государстве, оказывается, есть такие мерзавцы, которые 
    воруют деньги в немыслимых количествах, используя свою государственную должность. 
    Назначения большой части чиновников проходят через указ президента. Действия, с 
    которыми мы имеем дело сегодня, это действия лиц, совершивших государственную измену, 
    измену по отношению к своему делу, долгу, президенту, председателю правительства, и 
    это очень важный момент.
    А вот то, что вскрываются такие громкие преступления – тут госизмена, там “банда ФСБ”,
    может, таким образом начинается очищение элит?
    – К сожалению, у нас с вами элит нет. Элита – это продукт длительной селекции. Есть 
    элитарные сорта пшеницы, которые выводят годами. А эти ребята, которых мы называем 
    элитами, – это элита, назначаемая указом президента. Нельзя по указу стать элитой 
    общества. Но вот то, что у нас сегодня называется элитой – то очистка тут будет 
    долгой. Мы сейчас вошли в то поколение, которое было выращено в 90-ые годы, и нам их 
    чистить и чистить. У меня такое ощущение, что для некоторых представителей этой элиты 
    нет законов, они не понимают каких-то правил поведения, этикета, чувства Родины, 
    патриотизма. Какая это может быть российская элита, имеющая двойное гражданство? Ну, 
    какая это элита? Я не понимаю, и никто не понимает, почему мы терпим чиновников, 
    имеющих двойное гражданство в органах власти и управления.
    (https://narodsobor.ru/2019/07/10/general-major-fsb-aleksandr-mihajlov-korrupcz
    iya-
    eto-tozhe-gosudarstvennaya-izmena/ )
  17. Ю
    17 июля 2019 10:51
    нмколаё нмколаевич,
    Я с вами полностью согласен! Гражданин имеющий двойное гражданство или вид ни жительство - не должен работать на государственной службе. Я приветствую борьбу государства в этом правлении. Однако закон должен быть равен для всех. Вам привести примеры действующих депутатов и членов правительств которые имеют вид на жительство или гражданство других стран? Или сами знаете уже?
    И если ФСБ на всю страну заявила что поймала "шпиона" а не втихаря арестовали - то извольте доложит заинтересованной общественности в чем вопрос. Иначе это пиар а не работа.
  18. з
    знающий
    17 июля 2019 15:53
    Почитает данную заметку тот, кому это написано, и завтра Воробьев признается, что он не только польский, но и Китайский шпион.
  19. Я
    Я
    18 июля 2019 01:39
     Вам привести примеры действующих депутатов и членов правительств которые имеют вид на жительство или гражданство других стран? 

    Доказательства в студию, а не трёп кухонный!
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Окна ПВХ плюс Окна ПВХ плюс
Комментарии
Г
Гость Гость
Вчера в 22:39
В воскресенье в 21:21, Гость Николай написал: Чухлеб - легенда Если только по старости и неадекватности.😀😀😀
Н
НикитА
Вчера в 21:32
У ВАС? простите, к вас это где? У нас тоже нет такой СФЕНО....
П
Позор
Вчера в 19:37
Хорошо, если так! В чем виноват этот водитель, если погибший за рулем несся как не в себя???
Г
Гость 2
Вчера в 17:49
Ужасная трагедия! Ни в коем случае не берусь никого судить! Факты говорят сами за себя:  водитель ауди привысил скорость, ребёнок был без кресла, и все дети были не пристёгнуты,  водитель камаза не
Г
Гость.
Вчера в 17:23
Какой пункт говорит о том, что можно превышать скорость на десятки километров в час? Там не столько юридическая ответственность сколько моральная за детей. У тебя полная машина собственных детей, а
Г
Гость Андрей
Вчера в 16:15
Вот даже не знаю, как отреагировать )  С первой строкой согласен- не надо копировать идиотские решения. А про телек.. Если там и ляпнул кто-то такое же подобное, то другие в том же телеке и выступили
О
ОСТ
Вчера в 15:41
какой пункт пдд говорит о том что ты не обязан уступать если едущий по главной превышает скорость?
Г
Гость.
Вчера в 15:07
Если быть объективным то в аварии виноват водитель легковой, летевший на огромной скорости. Есть видео.
О
ОСТ
Вчера в 14:34
Выйдет через 2 по удо, вот и всё правосудие
С
Сфено
Вчера в 13:59
У нас есть главный специалист ДК с таким именем? Даже не знал...
Г
Горожанин.
Вчера в 13:56
Ужасно ,человеческая жизнь по нашим законам ничего ничего не стоит, а здесь целых две.
П
Позор
Вчера в 13:45
Да уж. Наш суд учитывает ТОЛЬКО позицию прокурора, безоговорочно
Н
НикитА
Вчера в 12:14
Так и есть!!! Но адвокат адвокату рознь есть и честные. 
Г
Гость Александр
Вчера в 12:14
Фото: Расчет советского 76-мм орудия ЗиС-3 ведет огонь на улице Будапешта. Место съемки: Будапешт, Венгрия Время съемки: январь-февраль 1945 г. Автор: Евгений Халдей
Г
Гость Елена
Вчера в 09:27
Наберитесь честолюбия и закончите эту переписку!  Честолюбие- от слова честь!!!!
С
Сфено
Вчера в 09:10
В четверг в 12:00, Никита написал: Уважаемый ХАХАХА. зачем так низко? Берите выше.  Сам Ермак по приказу нас обязал. Почему скрываете свое имя? Я вот открыто Вам отвечаю. Да, я главный специалист