Сеть магазинов «Интер Дизайн» Сеть магазинов «Интер Дизайн»
Главная / Новости / Новости пользователей / Гусевская православная община собирает подписи за снос памятника Ленину

Гусевская православная община собирает подписи за снос памятника Ленину

25 февраля 2019, 16:56
Гусевская православная община собирает подписи за снос памятника Ленину
У нас в Гусеве все самое лучшее и по многим показателям мы в передовиках среди муниципалитетов области. Не отстает от данного утверждения и православная община города. По указанию отца Георгия, в церкви, что расположена на ул. Зои Космодемьянской, предлагают всем прихожанам подписать политическое воззвание к властям нашего города с категорическим требованием убрать памятник «человеку, который не любил свою страну и повинен в смерти миллионов людей: детей, женщин и стариков».

Если будет решен вопрос с переносом памятника В. И. Ленину, то финансирование этого переноса не должно совершаться за государственные средства, так как по мнению авторов воззвания, большинство граждан России не являются почитателями этого политического деятеля.

Оставлю на совести составителей данного политического заявления правоту высказываний. Отец Георгий (гражданин Матвееев), как и все жители нашего города имеет право на собственные убеждения, однако использовать церковь, как свою политическую трибуну, думаю перебор.

А вы что думаете гусевцы?

В приложении скан прокламации распространяемой в церкви.

С уважением, Юрий Лактионов
5 526 просмотров107 комментариевАвтор: Юрий Лактионов
Материалы в разделе «Новости пользователей» содержат мнение исключительно авторов публикаций и могут не совпадать с позицией Gusev-online.ru.
8 голосов
Другие новости по теме
В Гусеве ветеран более 10 лет не может добиться от чиновников отремонтировать домВ Гусеве ветеран более 10 лет не может добиться от чиновников отремонтировать домФОК Попова. Будни. Глава IIФОК Попова. Будни. Глава IIЛенин остаётся на месте?Ленин остаётся на месте?Тренер муниципальной сборной принял решение уйти с ГМКСУ «Стадион»!Тренер муниципальной сборной принял решение уйти с ГМКСУ «Стадион»!
  1. Г
    Гость Кило Ирисок
    25 февраля 2019 17:27
    слов нет, дебилизм
  2. Ж
    Житель
    25 февраля 2019 17:30
    Да...причем ходит бабушка прислужница церкви Божий одуванчик...с какими то бумагами и предлагает всем подряд подписаться...
  3. Г
    Гость Кило Ирисок
    25 февраля 2019 17:32
    "православнутые" так ненавидят памятник Ленину, что аж кушать не могут, smiley
    а почему не опросили лютеран и католиков,
    а мусульман двух видов, smiley
  4. Г
    Гайдар
    25 февраля 2019 17:50
    Ленин- иуда, каких свет не видывал.
    Ленин приказал убивать верующих и чем больше- тем лучше и убивали тысячами и не только попов и батюшек, а простых монашек . И убивали не просто расстреливали а убивали изощренно, и не год и не два а десятилетия.
    Ленин разорил Россию...
    Цитаты из записей Ленина:
    "Ивашек" надо дурить.
    Без одурачивания "Ивашек" мы власть не захватим"
    "А на Россию мне плевать..."
    "…Чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать"
    "Суд должен не устранить террор, а обосновать и узаконить его принципиально"
    "Интеллигенция — это не мозг нации, а говно"
    "Нужно поощрять энергию и массовидность террора"
    "Под видом „зеленых" (мы потом на них свалим) пройдем на 10—20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного"
    "...чем большее число буржуазии и духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше"
  5. В
    Вакса
    25 февраля 2019 18:00
    Этот выродок- Ленин всю свою жизнь боролся с православием, и именно с православием
    - Например, в письме Ленина Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года Владимир Ильич настаивал на необходимости использовать массовый голод в стране, чтобы обобрать православные храмы, расстреляв при этом как можно больше "реакционных священнослужителей". Мало кто знает о ленинском документе от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованном Дзержинскому. Вот его содержание: "...необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады".
  6. К
    Кучерявый
    25 февраля 2019 18:13
    Пофиг на всех но Володю надо ПЕРЕНЕСТИ в другое место. 90% защитников Лысого даже по памяти не могут вспомнить в какой позе исполнен памятник Ленину. ))))
  7. З
    Законник
    25 февраля 2019 18:13
    "Статья 4. Государство и религиозные объединения
    Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 05.02.2018) "О свободе совести и о религиозных объединениях"
    Пункт 5. В соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства религиозное объединение:
    -не участвует в деятельности политических партий и политических движений, не оказывает им материальную и иную помощь."
    Надо в полицию или прокуратуру обратиться с проверкой деятельности отца Георгия в части сбора подписи под прокламацией, соответствует ли это закону.
  8. Б
    Белопузый
    25 февраля 2019 18:28
    Этот краснопузый Ленин люто ненавидел Россию и русских
    Ленин-предатель:
    …нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, чем желая поражения во всякой войне царизму; «неверен лозунг «мира», лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну»; «наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск.
    «Не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас — поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма» (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 49, С. 14). Что это, если не убедительное доказательство того, что Ленин ненавидел именно Россию и русских?

    Ленин-богоборец
    …всякий боженька есть труположество… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза.
    (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.48 С.226, 227, 228)
  9. V
    25 февраля 2019 18:28
    У народа жопу рвёт,от злости к Ленину ,но смысл статьи не понимают.Я к Ленину тоже негативно отношусь,но я не считаю,что церковь должна вмешиваться в такие моменты.Педалирование церкви в последнее время стало слишком сильным, это нужно изменить,по этому поводу и написана статья.
  10. П
    Пофигист
    25 февраля 2019 18:47
    Я конечно пофигист, но то, что этот сукин сын Ленин устроил в России госпереворот, а потом еще и расстрелял всю царскую семью вместе со всеми детьми, докторами и прислугой, он же во сто крат круче серийного убийцы Чикатило. А еще и сифилитик был, умер от сифилиса. А коммунисты молятся на него и похоронить не дают по человечески... Дурдом какой то
  11. Р
    Рысь
    25 февраля 2019 18:53
    ВЫ !!!! ЭТО СКАЗАЛИ в статье серьезно ..... то есть есть свидетели и люди готовые подтвердить действия санкционированные или батюшкой или служителями церкви ? что такое действие производилось и имела место быть в любом проявлении ??? Если это так ! то могу посочувствовать нашей церкви..... даже на мнимом основание в данном действии служители не препятствующие таким действиям будут подвержены внутреннему делу церкви и я не думаю что все будет так просто.... батюшка может выразить отношение церкви, к тому или иному вопросу но в церкви подписывали петиции о сносе памятника !!!! реально не вериться !!! Если же это подтвердиться то думаю в Гусев сразу придите новый батюшка без вариантов !!!
  12. З
    Зритель
    25 февраля 2019 18:55
    Отвратительно, что местные церковники лезут в такие дрязги.. Молчу уже про всепрощение и отпущение грехов. Сколько можно рыться в истории и копать грязь друг на друга. Живите настоящим и думайте о будущем! Возможно, святые при жизни и имеют право кого-то судить, и решать что и кому лучше. Но берут сомнения в этой "святости" и правильности таких дел.
  13. Н
    Нейтраль
    25 февраля 2019 20:10
    Вот скажите тем кому нужен Ленин , вам что предложили переплавить его на метал или ещё чего? Его хотят просто ПЕРЕНЕСТИ! С чего такая паника? Как стоял он в городе герои Гусеве так и будет стоять! Вы явные противники и коммунисты живёте 18 веком , вы спросите у молодёжи кто такой Ленин да 99% ответят что космонавт какой то. Росстаньтесь вы уже с этим говном , поставят вам его на красивую улицу Ульяновых, будете приходить кланяться. Да хотелось бы ещё спросить у коммунистов вы когда последний раз подходили к этой статуи, или она вам только сейчас эта статуя понадобилась? Правильно всё по коммунистически , пускай сгниёт, сгорит, но не трожьте
  14. Н
    Ника.1.
    25 февраля 2019 20:39
    Если это не фейк,что нынче запросто, то всё это ужасно. Церковь и политика несовместимы по определению. Иначе и ноги в церковь не понесут.
    Но мне больше всего в этой анонимной петиции понравилось, за чей счёт перенос памятника. Кто же вложится, как не простой люд? А насчёт переименования проспекта Ленина, то, извините, не по ранжиру. Сначала пусть переименуется Ленинградская область, потом Ленинский проспект в Калининграде, да и сам Калининград. А то впереди планеты всей...😃
  15. П
    Партиец
    25 февраля 2019 20:39
    Цитата: Нейтраль
    Вот скажите тем кому нужен Ленин , вам что предложили переплавить его на метал или ещё чего? Его хотят просто ПЕРЕНЕСТИ! С чего такая паника? Как стоял он в городе герои Гусеве так и будет стоять! Вы явные противники и коммунисты живёте 18 веком , вы спросите у молодёжи кто такой Ленин да 99% ответят что космонавт какой то. Росстаньтесь вы уже с этим говном , поставят вам его на красивую улицу Ульяновых, будете приходить кланяться. Да хотелось бы ещё спросить у коммунистов вы когда последний раз подходили к этой статуи, или она вам только сейчас эта статуя понадобилась? Правильно всё по коммунистически , пускай сгниёт, сгорит, но не трожьте

    То ли вы не слышите, то ли не хотите слышать! Вопрос в другом, церковь, точнее ее отдельные деятели начинают решать за нас жителей политические вопросы. Причем в ультимативной форме - "требуем"!
    Церковь по конституции отделена от государства и государство не имеет права вмешиваться в деятельность церкви любого вероисповедания. Так и церкви не положено вмешиваться в политику, иначе это уже не светское государство а черт знает что!
    Тем более они и так уже активно ведут предпринимательскую деятельность и не платят налогов. кромнее надо быть!
  16. П
    Прохожий
    25 февраля 2019 21:07
    Цитата: Нейтраль
    ...Его хотят просто ПЕРЕНЕСТИ! С чего такая паника?... вы спросите у молодёжи кто такой Ленин да 99% ответят что космонавт какой то...


    Нейтраль, ответьте пожалуйста.
    Почему у нас надо сносить старый памятник для установки нового?
    И что ответит молодёжь на вопрос, кто такой Епанчи́н?
    .
    Цитата: Нейтраль
    ... Р[b]о?[b]сстаньтесь вы уже с этим говном...

    А эта цитата, говорит только о вашем воспитании...
  17. Н
    Нейтраль
    25 февраля 2019 21:12
    Прохожий куда нам до вашего воспитания, кто его сносит его просто переустонавливают. Спите там с красными билетами по подушками и боитесь что украдут их
  18. Я
    Я
    25 февраля 2019 21:14
    Прохожий,
    Молодежь не знает также кто такой Ленин.
  19. Н
    Нейтраль
    25 февраля 2019 21:17
    Прохожий возьмите себе уже в ваши коммунистические головы Ленин жил , Ленин жив, Ленин будет жить, но правда с*** на другом месте
  20. Н
    Нейтраль
    25 февраля 2019 21:20
    Ника.1.,
    Коммунисты вложатся
  21. Л
    Лилия
    25 февраля 2019 21:22
    Мда,я больше ни в один гусевский зрам ни ногой.До итогов конкурса по реконструкции площади не было дела отцуЖоржу до Ленина в Гусеве,но при общественном диссонансе - вдруг такие поползновения. Я предлагаю в таком случае возмутиться против расценок в наших гусевских православных храмах и ритуальном агенстве,которое навязывают всем,находящимся в состоянии шока,родственникам. Когда впаривают венки в тридорога,когда за 500 метров их можно приобрести дешевле.Почему у нас единственный монополист в коммерческих ритуальных услугах,еще и служитель церкви?Помнится лет пять назад было даже обьявление от этой корторы в газете: « только до конца апреля - Акция: каждые аторые позороны - рытье могилы бесплатно». А вы о вем-то говорите.
  22. Н
    Нейтраль
    25 февраля 2019 21:27
    Я,
    Вот что молодёжь отвечает на вопрос кто такой ленин
    Да, я знаю, кто такой Ленин. Владимир Ильич Ленин был… как же его? Во время Советского союза… Сейчас вспомню. Мама мне рассказывала… Блин, забыл! Не помню я историю. Короче, он был вождь, но не краснокожих.

    А коммуняки тут икру мечут
  23. Б
    Белопузый
    25 февраля 2019 21:29
    Вот что писал И.А. Бунин об Ульянове-Ленине: «…Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек… И всё-таки мир уже настолько сошёл с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?..»

    Как можно поклоняться и лизать задницу этому идиоту...
  24. Н
    Нейтраль
    25 февраля 2019 21:33
    Цитата: Нейтраль
    Я,
    Вот что молодёжь отвечает на вопрос кто такой ленин
    Да, я знаю, кто такой Ленин. Владимир Ильич Ленин был… как же его? Во время Советского союза… Сейчас вспомню. Мама мне рассказывала… Блин, забыл! Не помню я историю. Короче, он был вождь, но не краснокожих.
    Я историю так… Не помню. Ленин… А, это тот дядька с бревном! Чувак, наверное, нормальный был. Жаль, что помер!
    Ленин — это лидер России. Он устроил восстание и победил богачей. Ленин пользовался авторитетом у людей. Он забирал всё у богатых и отдавал бедным. Его любили все — и взрослые, и дети, — потому что он сам был бедным. И бывало даже такое, что у него не было денег на А4 и ручки, и ему приходилось писать на газетах молоком.

    А коммуняки тут икру мечут
  25. Г
    Гость Ирина
    25 февраля 2019 21:44
    Тут ещё про Украину и бандеровцев не вспоминали?... А надо. Потому, что власовцы-красновцы ничем бандеровцев не лучше. Или не хуже - с какой стороны смотреть. О. Георгий связался с одиозным "Двуглавым Орлом" олигарха Малофеева и решил присоединиться к его грязной политике? Не стыдно батюшке?
  26. В
    Вакса
    25 февраля 2019 21:56
    В Калининграде памятник этому придурошному революционеру давно убрали с главной площади куда подальше
    Почему же в Гусеве то до сих пор этот цареубийца стоит на самом центровом месте?!!!
    Пусть его уберут с глаз долой, что бы не надо было детям объяснять , что этот говнюк

    на целое столетие изгадил жизнь в России...
  27. З
    Зелёный
    25 февраля 2019 21:59
    Вакса,
    Правильно,а потом мы говорим о том,что молодёж тупеет и не знает истории.
  28. н
    николай
    25 февраля 2019 22:02
    Вакса,
    На целое столетие? Сов. власть просуществовала, помнится, лет 70.
  29. П
    Прохожий
    25 февраля 2019 22:13
    Цитата: Нейтраль
    Прохожий куда нам до вашего воспитания, кто его сносит его просто переустонавливают. Спите там с красными билетами по подушками и боитесь что украдут их

    Болтовни много, а толкового ответа на вопросы нет.
    Цитата: Нейтраль
    Прохожий возьмите себе уже в ваши коммунистические головы Ленин жил , Ленин жив, Ленин будет жить, но правда с*** на другом месте

    Тут вы мимо, Не состоял и не собираюсь.
    Судя по вашему "кипению", вы ничем не отличаетесь от тех, кто всё громил в те времена.
  30. К
    КСА
    25 февраля 2019 22:35
    Вы потеряли и совесть и страх перед нашими предками. Не вам судить какой был Ленин. На ваших глазах переписывают историю и вы с "грязью живёте в жилах" проамериканских. Вы верите в то чего не видели и не испытали а убраться в собственном подъезде сил не хватает, матери есть при детях и женщинах, не уступаете место старшим и всех называете стариков по имени - но ведь вы русские или по крайней мере Россияне. Я горжусь что у меня есть отечество, у меня есть отчество.
    Вывод- не вами создано и не вам уничтожать.
    Отец Георгий жил при Ленине и знал его или получил образование в 90-е в годы насаждения американизма и уничтожения всех ценностей. Если в школах отменили русский язык на несколько недель в январе и феврале 2019 года для изучения русскому языку по кКАЛИФОРНИЙСКОЙ СИСТЕМЕ.". Выходит что американцы знают русский язык лучше нас. У меня нет сомнения что вы все при первой же возможности вступите в ряды антироссийских "патриотов". До какой степени можно не любить свою родину чтобы такие глупости и гадости писать. Вы достойны считаться Россиянами? Уберете Ленина - уберете историю, а вы что судьи? Люди вы опомнитесь. Лучше требовать от власти решения проблем чистой воды, убрать провода в землю, провести газ в каждую квартиру и дом, убрать подвалы и отремонтировать дороги, обеспечить молодые семьи квартирами, и т.д. Вам дурманят головы и отвлекают от серьезных вопросов и Вы повелось как зомби. Проснетесь !!!!!!!!
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
П
Прохожий
Только что
А два года назад совсем другое писали.  "Спортзал соединит два корпуса переходной галереей. Есть проектно-сметная документация. Проект оценивается в полмиллиарда рублей." 
В
Вектор
2 часа назад
Вчера в 20:28, Гость. написал: Включили поселки в состав города вот и сохранили на бумаге якобы демографическую стабильность. Ловкость рук и никакого обмана. Речь в новости идёт о
К
Комментарий
3 часа назад
Справочник без контактных телефонов 🤣 для кого он нужен? 🤣 для толп туристов которые в ваших отчетах видимо 🤣  На обложке сантехник строитель - в справочнике нет ни одного упоминания на этот вид
Р
Ростик
3 часа назад
Мы специально подбираем таких, чтобы на их фоне шеф выглядел хорошо.
М
Маск
3 часа назад
вас как главного афериста действительно такие же окружали!
Н
Нучтозадебилы
3 часа назад
Неужели нельзя было номера телефонов написать?! Это пародия на справочник!)) Дураки на рабочих местах, это зло!
С
Саныч
6 часов назад
Под чутким моим руководством мы сделали справочник который никому не нужен, так как там нет контактов. Работаем дальше, следующий справочник сделаем полностью без названий фирм.
К
Комментарий
8 часов назад
Никто не хочет идти работать на стройку или на завод, все только языком трепать со сцены и бездельничать, одни блогеры и квнщики 🤮 
К
Кадр
9 часов назад
Понос у тебя не из того места пошел. Проверься на злокачественные образования. 
Д
Доброжелатель
10 часов назад
Судя по всему ты такой грамотный что не работаешь нигде, т.к. времени у тебя хватает всякую чуш писать.  P. S. Адекватностью от тебя точно не пахнет  P. S. S. Сомневаюсь что человек который вытащил
Д
Доброжелатель
10 часов назад
4 марта 2025 20:57, Горожанин написал: Мало кто помнит уже, а ведь в 2015 году именно здесь на светофоре насмерть сбили преподавателя из политеха, Мингазова, замечательного человека. По мне так
Г
Гость.
Вчера в 23:43
Из Черника калбиты скупают жилье в Гусеве, а работать продолжают на прежнем месте. Местные практически все на "ворошилово".А-ууу, трындежники, особенно к " кадру". *удак ***неый.
К
Комментарий
Вчера в 22:38
То что рисовать саныч умел это и так знали, вспомните цифры на выборах Губера, опять Гусев в лидерах. Совпадение? Не думаю
К
Кадр
Вчера в 20:58
Вы чего чушь пишете? Какие посёлки и когда включили в состав Гусева? 
К
Кадр
Вчера в 20:32
Бюджет города уже составлял миллиард, когда мэром был Николай Цуканов.  А с тех пор прошло лет 15. Вы Ника дремали всё эти годы наверное или не интересовались этим.  Я считаю, что гордиться этим
Г
Гость Игорь
Вчера в 20:30
Уважаемые Гусевцы и гости нашего города!!! Я вас поздравляю!!! На дороги нашего города выехали долбодятлы с лисьеми хвостами и без них на шлемах!!!! Возрадуйтесь!!!
Г
Гость.
Вчера в 20:28
Включили поселки в состав города вот и сохранили на бумаге якобы демографическую стабильность. Ловкость рук и никакого обмана.
К
Кадр
Вчера в 20:26
И огромное спасибо Светлане Анатольевна Кондратьевой!!! Понимаю, что без неё он бы не состоялся.  Настолько это вызывает восхищение, когда уважаемый человек не забывает свою малую Родину! Ещё раз